21 августа 2019 21.08.19 41 711

Восемь минут геймплея новой Battletoads — ну, зато музыка хорошая!

На E3 2019 Microsoft показала первый геймплейный трейлер новой Battletoads и словила уйму негатива от аудитории — на YouTube сейчас на один лайк приходится два дизлайка. В ходе gamescom 2019 прессе позволили записать видео с прохождением демо — и поток дизлайков хлынул снова.

Судя по всему, в ролике показывают вступительный этап игры, так как снизу появляются обучающие уведомления. Теперь в Battletoads есть комбо на трёх кнопках и уклонения. При помощи языка можно притягивать противника к себе или притягиваться к нему, а жабы в новой части гораздо активнее превращаются во всякие штуки. Кроме того, игра поощряет сохранение темпа и уклонение от ударов, а также выставляет оценку по итогам боя.

Звучит довольно неплохо для «битэмапа». Однако в комментариях под роликом пользователи жалуются, что геймплей кажется чересчур медленным, на экране творится визуальная каша, а с регистрацией попаданий что-то не так. И, конечно, визуальный стиль: авторы явно вложили в него много усилий (например, нарисовали массу уникальных анимаций), но перезапуск совсем не похож на старую добрую Battletoads.

Ну, хотя бы музыка ориентируется на оригинал: в самом начале даже слышна композиция, которая в Battletoads 1991-го звучит во время паузы!

Battletoads пока что собирается выходить только на Xbox One. Дата релиза не называется.

 

Поддержи Стопгейм!

Battletoads (1991)

Платформы
GB | NES | Amiga | SMD | GG
Жанр
Дата выхода
1 июня 1991
334
4.1
223 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А нужен ли он, точнее вот это вот на пека?:)
Похоже, что лежачих бить нельзя. Это можно было делать в оригинальных играх — в первой части лежачих почти не было, в Double Dragon на этом основывалась часть механик, например, лежачих с разгона можно было добивать одним мощным ударом, дающим максимум очков, в 2.5 раза больше, чем просто забить кулаками/ногами. Да и сами враги не сказать что сильно активны, но их удары откидывают жаб на 2/3 экрана — если так себя ведут рядовые противники, то что там с боссами, лучше не знать. Настоящими боссами, я хочу сказать, а не тем, что в видео.

Темп невероятно медленный, причём поднять его — значит сделать всё совершенно неиграбельным, спрайты персонажей ужасно крупные и занимают весь экран. Визуальный стиль — ну, я вижу, что аниматоры и художники потратили много усилий, и это заслуживает похвалы, но такой стиль это не то, что нужно такой игре. И, если честно, непонятно для кого вообще эта игра. Может быть для детей лет 5-7, но никак не для тех людей, что знакомы с оригиналом.

В общем, спасибо художникам и исполнителям музыки в этом проекте, а больше и благодарить-то не за что, одно разочарование.
«Похоже, что лежачих бить нельзя» ©
Это ты по поводу критики этой игры?
До сих пор не могу решить, кто поимел моё детство сильней, беседка со своим мобильным Командиром Кином или майкрософт этим.
Нет, спасибо. Я не голодный
Я не видел прямых подтверждений, что будет PC-версия, а на официальном сайте написан только Xbox One. У Gears 5, например, написано «Xbox One и Windows 10».
Ну это была отсылочка к тем временам когда мечтали о: «Вот бы все 4 черепахи одновременно», «Вот бы в Стрит оф Рейдж больше чем 2 перса», и т.д., тенденция понятна думаю. Про такие страшные слова как балланс под 1-2 игроков тогда естественно никто и не знал, а в возможности современных ММО даже и близко не верилось как во что то реальное.
Я немного повредничаю. Когда слышишь слова Батлжабс+оригинал+3 уровень то подсознание моментально рисует перед глазами турботонель :). А так то да, все фишки БТ + ДД я отлично помню, игра была до дыр затёрта с товарищем. Мы даже спидраны устраивали в режиме «Б» где один проходил уровень, а второй ему наоборот мешал, бил с разбегу, бросал и т.д., а бить его в ответ нельзя было, ибо сольёт жизни и усё. Я таже удивился когда нарыл на утубе подобные челенжи, не одни мы такими дурачками были :).
P.S. Кстати кто знает как можно в коопе убить Шедоу Босса на изи просто? :)
EA с CnC?
На это даже смотреть уныло! Медленно, неприятно глазу и модельки персов и врагов занимают почти все пространство локации. Короче боевые жабы от дисней. Если они начнут петь я не удивлюсь.
Заменить жаб на Рена и Стимпи, и тогда вообще не к чему будет придраться. Можно сразу ставить изюм))
Ха. Не, я про игровой процесс — у тех, кто записывал видео, явно были попытки это сделать, но пока противник «лежит тупо отдыхает», по нему либо невозможно попасть, либо это требует какого-то особенного отношения. В оригинале в таких ситуациях атаковать можно любой атакой, которая заденет лежачего хитбоксом — динамитом, палкой, ударом с разницей высот, атакой с разгона. Наконец, просто подойдя и нажав одну кнопку, можно поднять ещё дышащее тело с пола и швырнуть напарнику, чтобы тот его в воздухе прямо добил, а на уровне 3 ещё вообще лютый смак при битве с дамами, современные неженки в интернете взорвались бы, если бы увидели, но куда им там.
Лично у меня к рисовке вообще нет вопросов (ну почти), и после самого первого тизера я игре даже обрадовался, но смотря на этот, господипрости, геймплей, первое что думаешь, как хорошо что разрабатывают Стрит оф Рейдж 4. Замени жаб скинами каких то мышей-рокеров, и хрен кто скажет что это хоть как то отдаёт Батлтодсами.
Battletoads пока что собирается выходить только на Xbox One

А как же ПеКа?
Крутотень, можно играть втроём. По плюсам, всё.
И не зря жалуются — игра на самом деле медленная и совсем не похожа на то, что хотелось бы видеть игрокам, проходившим игры на Сега и денди. Лично я недавно поставил эмулятор игровых автоматов и на нем прошел лягух — вот там все было просто шикарно и хотелось бы видеть именно такое продолжение. Хотя справедливости ради будет сказано, что не будь это игра продолжением лягух — жаловаться было бы не на что
Читай также