Меню
StopGame  Игровые новости Врата Обливиона распахнулись снова — тизер-трейлер Skyblivion, фанатской версии Oblivion на движке Skyrim

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.09.2019 — Новый «Бэтмен», новый Steam, Call of Duty: Mobile, Anthem, Nioh 2, «бета» Ghost Recon: Breakpoint…
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister

Врата Обливиона распахнулись снова — тизер-трейлер Skyblivion, фанатской версии Oblivion на движке Skyrim

Skyblivion — проект любительской площадки TESRenewal, которая также приютила Skywind и Morroblivion. Команда Skyblivion занимается своей модификацией аж с 2012 года и наконец добралась до точки, откуда виднеется конец производства.

По крайней мере, так говорят энтузиасты в описании свежего тизер-трейлера Skyblivion. По их словам, карта мира за пределами городов наконец подбирается к финальным этапам, а существа, флора, оружие, броня и 3D-модели разрабатываются и вставляются в мод в довольно быстром темпе.

По миру Skyblivion уже бродят животные и чудовища, что пытаются убить главного героя. Подготовка квестов тоже идёт весьма бодро, но они ещё не прошли толкового тестирования и потому кишат багами.

И хотя мод относительно близок к релизу, команде Skyblivion всё ещё требуется помощь — в основном от 3D-моделеров и программистов, но от художников по концептам, моддеров в Creation Kit и художников по текстурам коллектив тоже не откажется.

Внести свой вклад в производство Skyblivion можно по этой ссылке.


Комментарии (25 шт.)
Знатоки, что там по редактору персонажа? Надеюсь он остался верен традициям?
редактор полагаю тоже скайримовский.
Красотища-то какая! даже матом ругаться не хочется) Надеюсь, что на всё это не потребуется «суперкомпьютера», как это обычно бывает. Просто, у меня в прокаченном Морровинде, в Пелагеаде, фпс до шести кадров/секунда проседает и это на 1070)
главное что бы новая часть свитков вышла не раньше. А то снова на новый движок переносить)
А не легче поставить графический пак какой-нибудь на облу? Или эффект все равно не тот будет?
Ну, тут же понимаешь, какое дело. Движок — это не только графика, туда еще входит физика, механика игры. Перекроить обловсое двигло под Скай довольно-таки непросто, все же модпак тут бы дело не решил.
только вот движок скурима не то что бы лучше облы. По крайне мере система шмота и прокачки точно не лучше. А графоний как раз таки модами можно и подтянуть. уж точно не хуже того что на скринах.
Не хуже, чем на скринах, но в динамике всё же несравнимо.
Вот только ни устаревшие морды лица, ни анимацию, ни тормоза при наличии множества объектов (они и в скайриме есть но там предел само собой больше) улучшить не получится.
Система шмота и прокачки зависит от собственно желания настроить эту систему. Сомневаюсь, что кто то запретил в скриптах засандалить силу как параметр героя, и прописать мультипликаторы для влияния на навыки.
Ввести дополнительные одёжки тоже можно. Вопрос в том, а надо ли? Я не представляю как надо будет балансить Скайрим даже с реквиемом, если внезапно появятся, скажем, отдельные наплечники. На которые, разумеется, можно будет повесить убойное зачарование.
Вот только ни устаревшие морды лица, ни анимацию, ни тормоза при наличии множества объектов (они и в скайриме есть но там предел само собой больше) улучшить не получится.

Анимацию улучшали модами, но там установка слегка геморная (хотя уже не помню, ставил давно), морды лица тоже улучшали, пусть они и не дотягивали до Скайрима. Предел объектов больше? Да что там города в два барака с 3 инвалидами, что там. Не говоря о том, что у Скайрима ограничено использование оперативки (как и у Обливиона), из-за чего большое количество объектов в редакторе персонажей приводило к вылету
морда лица

Вроде неплохо парой модов можно лица подтянуть
Хоть бы уже они хоть какой свой проект довели до ума. Поиграл бы с удовольствием.
А Моробливион разве не закончен?
если ребятки успеют доделать все проекты в ближайшие пару лет, то в случае успеха было бы неплохо, если бы беседка подрядила их на создание тес6 и дала бы ресурсы. а то Тодд уже более чем доказал, что его команда сидящая в беседка неспособна сделать хоть, что то нормальное на своем древнем движке с миллиардом костылей… все приходиться доводить до ума мододелам.

вон эндерал яркий пример того как можно сделать хорошо
Идея здравая и достойна поддержки, только Беседка врядли снизойдет до приёма на работу таких моддеров. Нам остаётся надеяться, что Тодд не всрёт новую часть Свитков. А то с Фоллычем у него и его команды не ладится (хотя Ф4 мне понравился, но я не играл в первые две части).
надо понимать что Тодд, человек подневольный, и его даже жалко в какой то степени, и наверное не совсем его вина, что его ставят в такие условия. когда он должен выдавить максимум прибыли из минимум вложений.

мой прогноз таков, если они не сменят политику финансирования, не привлекут талантливых энтузиастов в проект и не вложатся в новый движок, а вероятность этого крайне мала, то это будет провал, это будет все та же игра 2007 с новой графикой и еще более урезанными возможностями в прокачке, миллипиздрической картой и миллиардом багов на старте, я прекрасно помню геймплей скайрима, я купил его в первый день продаж 11.11.11 на диске… до сих пор где то на компе есть видео. я снимал на телефон, как лагающий дракон летает задом наперед кувыркаясь в воздухе не в состоянии приземлиться…
Учитывая, что Беседка потребовала закрыть Скайвинд в свое время (из-за использования их ассетов) — я бы так не надеялся.
Круто, глядишь, до выхода новой части выйдут все эти ребилды.

Только я не пойму какой толк переделывать Облу? Движки четвертой и пятой части очень похожи, визуально Обливион причесать можно каким-нибудь ENB и новыми шейдерами. Понимаю Морровинд переделывают — он намного старше и намного больше нуждается в хорошем ремейке.
Вот тут кстати действует интересный прикол. Я вот ни в морру, ни в облу в свое время не играл. И ознакомился (не до конца, не до середины, а так часиков 10) уже после скайрима.
В морре ты сразу видишь — ага старорежимная РПГ. И всё как то едино что ли. И не раздражает. Более того, нормальную сборку морры найти проще, чем облы.
А вот облу так и хочется править. Она теперь будто застрявшая между моррой и скаем.
Имхо, само собой.
Хм. . .
Надеюсь, Беседка не захлопнет эти врата обратно.
А не то, что ты делаешь, Обливион тебя подери?
Skywind не вышел, и Skyblivion, видимо, тоже.
Да не выйдет он никогда. Релиз Скайбливиона разорвёт саму материю пространства и времени. Это просто невозможно в нашем континууме.
Это очень круто, но я тоже не верю в релиз. Сколько уже таких модификаций было «в разработке» — фанаты просто себя и общественность развлекают до выхода очередной части.
У меня знакомство с серией TES началось с Моровинда в 2005 а в 2008 поставил Обливион но первую и вторую не осилил.
А вот Скайрим прошёл не один раз так что надеюсь не накормят нас пустыми обищаниями как с НФС Мост Вантед 2012
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑