Врата Обливиона распахнулись снова — тизер-трейлер Skyblivion, фанатской версии Oblivion на движке Skyrim
Skyblivion — проект любительской площадки TESRenewal, которая также приютила Skywind и Morroblivion. Команда Skyblivion занимается своей модификацией аж с 2012 года и наконец добралась до точки, откуда виднеется конец производства.
По крайней мере, так говорят энтузиасты в описании свежего тизер-трейлера Skyblivion. По их словам, карта мира за пределами городов наконец подбирается к финальным этапам, а существа, флора, оружие, броня и 3D-модели разрабатываются и вставляются в мод в довольно быстром темпе.
По миру Skyblivion уже бродят животные и чудовища, что пытаются убить главного героя. Подготовка квестов тоже идёт весьма бодро, но они ещё не прошли толкового тестирования и потому кишат багами.
И хотя мод относительно близок к релизу, команде Skyblivion всё ещё требуется помощь — в основном от 3D-моделеров и программистов, но от художников по концептам, моддеров в Creation Kit и художников по текстурам коллектив тоже не откажется.
Внести свой вклад в производство Skyblivion можно по этой ссылке.
Лучшие комментарии
мой прогноз таков, если они не сменят политику финансирования, не привлекут талантливых энтузиастов в проект и не вложатся в новый движок, а вероятность этого крайне мала, то это будет провал, это будет все та же игра 2007 с новой графикой и еще более урезанными возможностями в прокачке, миллипиздрической картой и миллиардом багов на старте, я прекрасно помню геймплей скайрима, я купил его в первый день продаж 11.11.11 на диске… до сих пор где то на компе есть видео. я снимал на телефон, как лагающий дракон летает задом наперед кувыркаясь в воздухе не в состоянии приземлиться…
В морре ты сразу видишь — ага старорежимная РПГ. И всё как то едино что ли. И не раздражает. Более того, нормальную сборку морры найти проще, чем облы.
А вот облу так и хочется править. Она теперь будто застрявшая между моррой и скаем.
Имхо, само собой.
Система шмота и прокачки зависит от собственно желания настроить эту систему. Сомневаюсь, что кто то запретил в скриптах засандалить силу как параметр героя, и прописать мультипликаторы для влияния на навыки.
Ввести дополнительные одёжки тоже можно. Вопрос в том, а надо ли? Я не представляю как надо будет балансить Скайрим даже с реквиемом, если внезапно появятся, скажем, отдельные наплечники. На которые, разумеется, можно будет повесить убойное зачарование.
А не то, что ты делаешь, Обливион тебя подери?
Анимацию улучшали модами, но там установка слегка геморная (хотя уже не помню, ставил давно), морды лица тоже улучшали, пусть они и не дотягивали до Скайрима. Предел объектов больше? Да что там города в два барака с 3 инвалидами, что там. Не говоря о том, что у Скайрима ограничено использование оперативки (как и у Обливиона), из-за чего большое количество объектов в редакторе персонажей приводило к вылету
Вроде неплохо парой модов можно лица подтянуть