16 августа 2019 16.08.19 25 376

Врата Обливиона распахнулись снова — тизер-трейлер Skyblivion, фанатской версии Oblivion на движке Skyrim

Skyblivion — проект любительской площадки TESRenewal, которая также приютила Skywind и Morroblivion. Команда Skyblivion занимается своей модификацией аж с 2012 года и наконец добралась до точки, откуда виднеется конец производства.

По крайней мере, так говорят энтузиасты в описании свежего тизер-трейлера Skyblivion. По их словам, карта мира за пределами городов наконец подбирается к финальным этапам, а существа, флора, оружие, броня и 3D-модели разрабатываются и вставляются в мод в довольно быстром темпе.

По миру Skyblivion уже бродят животные и чудовища, что пытаются убить главного героя. Подготовка квестов тоже идёт весьма бодро, но они ещё не прошли толкового тестирования и потому кишат багами.

И хотя мод относительно близок к релизу, команде Skyblivion всё ещё требуется помощь — в основном от 3D-моделеров и программистов, но от художников по концептам, моддеров в Creation Kit и художников по текстурам коллектив тоже не откажется.

Внести свой вклад в производство Skyblivion можно по этой ссылке.

 

Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Платформы
PC | PS3 | PSP | X360 | XONE | XBOXSX | J2ME
Жанры
Дата выхода
20 марта 2006
3.7K
4.3
2 575 оценок
Моя оценка

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2011
9K
4.5
7 275 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

главное что бы новая часть свитков вышла не раньше. А то снова на новый движок переносить)
Красотища-то какая! даже матом ругаться не хочется) Надеюсь, что на всё это не потребуется «суперкомпьютера», как это обычно бывает. Просто, у меня в прокаченном Морровинде, в Пелагеаде, фпс до шести кадров/секунда проседает и это на 1070)
только вот движок скурима не то что бы лучше облы. По крайне мере система шмота и прокачки точно не лучше. А графоний как раз таки модами можно и подтянуть. уж точно не хуже того что на скринах.
Не хуже, чем на скринах, но в динамике всё же несравнимо.
надо понимать что Тодд, человек подневольный, и его даже жалко в какой то степени, и наверное не совсем его вина, что его ставят в такие условия. когда он должен выдавить максимум прибыли из минимум вложений.

мой прогноз таков, если они не сменят политику финансирования, не привлекут талантливых энтузиастов в проект и не вложатся в новый движок, а вероятность этого крайне мала, то это будет провал, это будет все та же игра 2007 с новой графикой и еще более урезанными возможностями в прокачке, миллипиздрической картой и миллиардом багов на старте, я прекрасно помню геймплей скайрима, я купил его в первый день продаж 11.11.11 на диске… до сих пор где то на компе есть видео. я снимал на телефон, как лагающий дракон летает задом наперед кувыркаясь в воздухе не в состоянии приземлиться…
редактор полагаю тоже скайримовский.
Ну, тут же понимаешь, какое дело. Движок — это не только графика, туда еще входит физика, механика игры. Перекроить обловсое двигло под Скай довольно-таки непросто, все же модпак тут бы дело не решил.
Учитывая, что Беседка потребовала закрыть Скайвинд в свое время (из-за использования их ассетов) — я бы так не надеялся.
Вот тут кстати действует интересный прикол. Я вот ни в морру, ни в облу в свое время не играл. И ознакомился (не до конца, не до середины, а так часиков 10) уже после скайрима.
В морре ты сразу видишь — ага старорежимная РПГ. И всё как то едино что ли. И не раздражает. Более того, нормальную сборку морры найти проще, чем облы.
А вот облу так и хочется править. Она теперь будто застрявшая между моррой и скаем.
Имхо, само собой.
Знатоки, что там по редактору персонажа? Надеюсь он остался верен традициям?
А не легче поставить графический пак какой-нибудь на облу? Или эффект все равно не тот будет?
Хоть бы уже они хоть какой свой проект довели до ума. Поиграл бы с удовольствием.
Это очень круто, но я тоже не верю в релиз. Сколько уже таких модификаций было «в разработке» — фанаты просто себя и общественность развлекают до выхода очередной части.
Идея здравая и достойна поддержки, только Беседка врядли снизойдет до приёма на работу таких моддеров. Нам остаётся надеяться, что Тодд не всрёт новую часть Свитков. А то с Фоллычем у него и его команды не ладится (хотя Ф4 мне понравился, но я не играл в первые две части).
А Моробливион разве не закончен?
Вот только ни устаревшие морды лица, ни анимацию, ни тормоза при наличии множества объектов (они и в скайриме есть но там предел само собой больше) улучшить не получится.
Система шмота и прокачки зависит от собственно желания настроить эту систему. Сомневаюсь, что кто то запретил в скриптах засандалить силу как параметр героя, и прописать мультипликаторы для влияния на навыки.
Ввести дополнительные одёжки тоже можно. Вопрос в том, а надо ли? Я не представляю как надо будет балансить Скайрим даже с реквиемом, если внезапно появятся, скажем, отдельные наплечники. На которые, разумеется, можно будет повесить убойное зачарование.
Надеюсь, Беседка не захлопнет эти врата обратно.
А не то, что ты делаешь, Обливион тебя подери?
Вот только ни устаревшие морды лица, ни анимацию, ни тормоза при наличии множества объектов (они и в скайриме есть но там предел само собой больше) улучшить не получится.

Анимацию улучшали модами, но там установка слегка геморная (хотя уже не помню, ставил давно), морды лица тоже улучшали, пусть они и не дотягивали до Скайрима. Предел объектов больше? Да что там города в два барака с 3 инвалидами, что там. Не говоря о том, что у Скайрима ограничено использование оперативки (как и у Обливиона), из-за чего большое количество объектов в редакторе персонажей приводило к вылету

Вроде неплохо парой модов можно лица подтянуть
Читай также