Меню
StopGame  Игровые новости 24 минуты многопользовательского геймплея Call of Duty: Modern Warfare

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.08.2019 — Терминатор в MK11, «Матрица 4», дубляж Death Stranding, геймплей Battletoads, Ion Fury, SnowRunner…
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад

24 минуты многопользовательского геймплея Call of Duty: Modern Warfare

Call of Duty: Modern Warfare
Игра: Call of Duty: Modern Warfare
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
На YouTube-канале Infinity Ward появилась ещё одна демонстрация мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare. Видео записано на PlayStation 4 Pro в разрешении 4K.

В ролике показаны сетевые битвы на пяти картах в пяти режимах. Представлена и хардкорная заруба на ночном уровне — в этом матче интерфейс отключён, так что игрокам нужно особенно старательно всматриваться в окружение через прибор ночного видения.

Уже в сентябре пройдёт бета-тестирование многопользовательского компонента. Предзаказчикам боевика полагается ранний доступ к «бете». Во время второй волны испытаний включится кросс-плей — владельцы разных платформ смогут играть вместе. Полное расписание тестов выглядит так:

Только PlayStation 4

• Ранний доступ: 12—13 сентября.
• Открытая «бета»: 14—16 сентября.

PC, PlayStation 4 и Xbox One (с кросс-плеем)

• Ранний доступ на PC и Xbox One, ОБТ на PlayStation 4: 19—20 сентября.
• Открытая «бета» на всех платформах: 21—23 сентября.

Финальная версия Call of Duty: Modern Warfare умчится в релиз 25 октября. В нашем новостном разделе вы найдёте уйму материалов о шутере — например, подробности о мультиплеере и множество геймплейных видео.

Комментарии (35 шт.)
Радует бохатое убранство карт
Убранство или все-таки урбанство?
Убранство. Ковер задавал тон всей карте.
©
Кажется, эта игра слов может зайти слишком далеко. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Господи, эта желтая «горка» на солдатах spetsnaza — просто трешак какой то. Если уж разрабы решили делать из русских солдат бомжей в снаряге времен 90-х в Modern(!) Warfare могли бы нормальный зеленый цвет сделать, а не это убожество. Да даже красный камуфляж русских в MW 2 не настолько вырвиглазно смотрелся.
Я думаю это правится кастомизацией. Купишь пару лутбокосов и твой спецназовец будет выглядеть как надо.
Учитывая, что в БФ5 судя по тому, что я слышал, до сих пор не завезли аутентичной униформы…

Тем более, что в мультике ты своего бойца то и не видишь, а видишь остальных, которым наверняка пофиг на цифровую Флору
которым наверняка пофиг на цифровую Флору

Цифры доходов — говорят обратное.
Кому не знать, как не Бобби =)
Нет, я конкретно про аутенчтиный вид. На одного любителя атмосферы и приземленности будет четыре нигробабы в красном флектарне и позолоченых авиаторах. Такое пробралось даже в Сидж, а тут у нас колда в конце-концов
даже в Сидж

Я тебя прошу, Французы стараются угодить левакам не слабее каких нибудь EA. Когда это до какого нибудь Insurgency дойдет — вот тогда все.
До Insurgency конечно не дойдёт, но вот конкретно от Колды (или точнее от ее игроков) ждать добровольного воссоздания ВС РФ слишком оптимистично.
И настоящий АК47 с фрезированной коробкой. Учитывая, что они в том же MWR нормальный АКМ замоделили
В MWR был АКМ, но назывался АК-47 (бл*дь, везде 47, но не АКМ, АК-74 или АК-103!!!)
Благо завезли крутую кастомизацию, с возможностью смены калибра, ствола, приклада и т.д…
Справедливости ради, по классификации НАТО вся система зовётся АК-47. Но они, ля, реально моделят пре-1959 АК с фрезированной коробкой, которые не то что бы в музеях только есть, но все равно редкие, старые и тяжелые.
И кастомизация не спасёт от фрезированной коробки, лол =). Хотя да, кому какая разница…
Но да, сделай они нормальный АК-103 под названием АК47 — проблем бы вообще никаких не было, и кастомизация со сменой стволов и калибров была бы реалистичной (хотя АКСУ все равно с большими АК не совместим), и в тематику бы вписывалось, и тупые игроки ничего бы не заметили…
Кстати про стволы в геймплейных роликах засветился отечественный автомат ШАК-12 интересно как они собрались такое чудовище балансить? Этот монстр в перспективе может даже дать прикурить BULLDOG из Battlefield 4!
Отдача, очень низкая скорострельность, 2 выстрела в грудь до средних. Думал ещё, что магазин как ИРЛ до 20 патронов будет, но в ролике 40 патронов засветились.
Оружие подобного типа в последних Колдах — не новость. Вспомнить Берн в ВВ2 с бессмысленной и беспощадной скорострельностью в 300в/м (для сравнения, у АК — 600)
Как раз по дефолту обойма на 20 патрон и будет 40 это уже скорее с обвесом. Кстати о обвесах если на ШАК-12 дадут налепить до 5 правильных приблуд не превратится он в очень злую палку-нагибалку на ближних и средних дистанциях?
Могут сделать как в старых CoD: ограничить количество модулей (недоступны увеличенные магазины, рукояти, приклады, прицелы, ствольные насадки). Или сделают так: последний Unlock в прокачке с установленными модулями, которые нельзя снять и заменить.
ИРЛ стандартный на 10 от Выхлопа, увеличенный на 20, больше нет (и не нужно).
Я не колдовед, я представить не могу, как ствол (довольно редкий и до этого в играх светившийся лишь Сурвариуме) будет играться. Если гадать на воде — низкотемпавая полу-ДМРка, которую по ТТК все равно будут перестреливать всякие МР7 и М4. Обвесы возможно дадут превратить ствол в болтовый ВССК Выхлоп.

Нагибалка вряд-ли будет, поспреить не выйдет
У G3A3 в BF3 был темп стрельбы около 550 в/м с заоблачным уроном. Возможно и правда сделают высокую отдачу, долгую перезарядку и маленький магазин.
Но в MW2 у всех снайперских винтовок был урон одинаковый не смотря на разный калибр, и могут свести на нет мощь калибра 12,7x55.
G3 был сломан нафег =)
Но тут всё же 2-хит-килл и очень низкий темп стрельбы, прокликать быстрее можно
Очень надеюсь что будет ЕМР Лето и Пустыня, хочется побегать за настоящего российского солдата (хотя бы по форме настоящего)
Эт базовая униформа Коалиции, бойцы спецназа (я видел один из концепт артов) сделали вполне прилично
Он, конечно, далек от реальности, но… выглядит вполне себе неплохо (надо будет дождаться когда покажут остальных двух спецназовцев)
Хмм, любопытно, что же там покажут, в этом видео? Ну ведь не побегульки на космической скорости с игрушечными автоматами без отдачи на картах в 100 на 100 метров? Это ведь было уже, не могут же они в десятый раз одно и то же продавать… Ан нет, могут.
«СФБ», 21 век, открыли на YouTube свой канал с Ru категорией, но не могут нанять человека который мог бы сказать как правильно написать.
Скорей всего это было сделано для уменьшения скандалов на СНГ территории (вспомни «Ни слова по-русски»).
Учитывая что сюжет будет вертеться вокруг террористической атаки на Россию… с последующим вторжением и оккупации страны которая содержит террористов
А будет ли в новом CoD система «пик-10» как в Bo2? И вообще по классам известно что-нибудь?
Классов не будет, сам подбираешь пушки и навыки. От количества модулей на оружии зависит скорость прицеливания.
В КоД классом всегда звалить эти самые сохраненные пресеты из пушек и перков. Просто начиная с Во2 они дали огромную свободу в их редактировании, позволив взять к примеру 6 перков, а не 3, но это выходило в 9/10 очков. Вот и человек выше спрашивает, будут классические классы (основа, пистолет, граната, световая, 3 перка) или же «пик-10».
Ну ок. У всех просто своё восприятие игровых терминов, мне казалось, что человек имеет в виду героев типа тех, что были в последних частях.
типичный шутер, никогда такого не было и вот опять
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑