Как уверяет Epic, во всех Будущих Играх компании постараются делать такой же уровень прозрачности для пользователей.
Пффф
На этой неделе стало известно, что Sony, Microsoft и Nintendo вводят для своих партнёров новое правило: если в игре есть лутбоксы, компании обязаны раскрывать степени редкости и шансы выпадения предметов. Требование появится при участии Ассоциации развлекательного программного обеспечения (ESA), куда входят крупнейшие издательства индустрии.
О своём намерении поддержать честность в лутбоксах также заявили Epic Games и THQ Nordic. В комментарии для GamesIndustry.biz Epic подчеркнула, что уже работает в этом направлении. Например, в начале этого года в «Fortnite: Сражение с Бурей» обычные платные лутбоксы превратились в «рентген-лам»: покупатели заранее видят, какие предметы лежат в контейнере. В Rocket League, которая теперь принадлежит Epic, лутбоксы со случайной добычей исчезнут до конца года.
Как уверяет Epic, во всех будущих играх компании постараются делать такой же уровень прозрачности для пользователей.
А THQ Nordic опубликовала свою позицию в «Твиттере»:
THQ Nordic GmbH и THQ Nordic Inc. не объявляли о стремлении раскрывать шансы выпадения, потому что:
а) ESA не просила у нас заявления перед публикацией своего материала.
б) На данный момент мы не издаём ни одной игры с механиками лутбоксов.
в) Мы не планируем вводить механики в стиле казино в свои игры.
Как уверяет Epic, во всех Будущих Играх компании постараются делать такой же уровень прозрачности для пользователей.
Going forward, we're committed to the same transparency for player purchases in all Epic Games titles
что они пойдут по пути Вальв и перестанут выпускать новые игры. :)
Как уверяет Epic, во всех будущих играх компании ПОСТАРАЮТСЯ делать такой же уровень прозрачности для пользователей