Меню
StopGame  Игровые новости Epic Games и THQ Nordic присоединились к движению против нечестных платных лутбоксов

Самое актуальное

  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • «Инфакт» от 21.08.2019 — Геймплей Marvel’s Avengers и Chernobylite, Cyberpunk 2077 на Stadia, Mount & Blade II: Bannerlord…
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling

Epic Games и THQ Nordic присоединились к движению против нечестных платных лутбоксов

На этой неделе стало известно, что Sony, Microsoft и Nintendo вводят для своих партнёров новое правило: если в игре есть лутбоксы, компании обязаны раскрывать степени редкости и шансы выпадения предметов. Требование появится при участии Ассоциации развлекательного программного обеспечения (ESA), куда входят крупнейшие издательства индустрии.

О своём намерении поддержать честность в лутбоксах также заявили Epic Games и THQ Nordic. В комментарии для GamesIndustry.biz Epic подчеркнула, что уже работает в этом направлении. Например, в начале этого года в «Fortnite: Сражение с Бурей» обычные платные лутбоксы превратились в «рентген-лам»: покупатели заранее видят, какие предметы лежат в контейнере. В Rocket League, которая теперь принадлежит Epic, лутбоксы со случайной добычей исчезнут до конца года.

Как уверяет Epic, во всех будущих играх компании постараются делать такой же уровень прозрачности для пользователей.

А THQ Nordic опубликовала свою позицию в «Твиттере»:

THQ Nordic GmbH и THQ Nordic Inc. не объявляли о стремлении раскрывать шансы выпадения, потому что:

а) ESA не просила у нас заявления перед публикацией своего материала.
б) На данный момент мы не издаём ни одной игры с механиками лутбоксов.
в) Мы не планируем вводить механики в стиле казино в свои игры.

Комментарии (53 шт.)
Иронично
Как уверяет Epic, во всех будущих играх компании ПОСТАРАЮТСЯ делать такой же уровень прозрачности для пользователей


Ай какие же молодчики, прям держу за них кулачки, верю что всё всё всё у них получится. Стараются ведь, изо всех сил, ради пользователей.
Не, ну если у них не получится, мы их винить не будем. Много у кого так и не получилось.
Как уверяет Epic, во всех Будущих Играх компании постараются делать такой же уровень прозрачности для пользователей.

Пффф
А есть проблемы такого характера в текущих играх компании?
У компании нет текущих игр помимо фортнайта.
В новости вон упомянуто, что Rocket League теперь им принадлежит, так что на неё понятие «текущие игры» тоже распространяется.

Но так-то о том и была речь, ведь комментатор выше специально выделил «будущие игры». Если у них в текущих играх все нормально или уже запланировано стать нормальный, то о каких играх, как не будущих, им еще говорить?
Ну либо я его не правильно понял, и он настолько уверен в успехе их магазина, что считает, что они пойдут по пути Вальв и перестанут выпускать новые игры. :)
Шутка в том, что Епик не делают игры уже десять лет, насколько я помню, а два предыдущих проекта не вышли за стадию альфа/бета-тестирования, потому что Эпики — жадные говнюки, которым фортнайт приносит достаточно. При этом у них даже сингловых игр нет.
Вот и всё, собсно. Хорошая, многоуровневая шутка.
что они пойдут по пути Вальв и перестанут выпускать новые игры. :)

Они так сделали и без магазина.
Дело в том, что магазин чужих игр (в случае успеха) — это куда как более стабильный доход на куда как более длительный период. А популярность любой даже самой громкой игры не так уж и долговечна. Её вытеснит очередной хит, и прибыль резко пойдет на убыль. А значит нужны будут новые источники доходов.
Тут, скорее, будет так, что из-за форточки у компании не будет «будущих игр».
Я тут чуть выше ответил. Форточка может и сверх успешна сейчас, но через несколько лет будет другой громкий хит и популярность Фортнайта пойдет на убыль. Хотя бы потому, что основная база игроков состоит преимущественно из детей, а они взрослеют, в то время как подсаживать новых детей на старые игры сложнее, если есть популярные новые «конкуренты».
Вы таки не поняли. Они не стараются, а постараются делать прозрачными лутбоксы. Но они не уверены, что смогут себя держать в руках. :-)
Да, вот только они не говорили что постараются, а что сделают. Постараются это уже косяк перевода, за который вы зацепились.
Going forward, we're committed to the same transparency for player purchases in all Epic Games titles


Компании никогда не говорят такие вещи со стопроцентной уверенностью, потому что не умеют предсказывать будущее. Может, придется отказываться от таких планов — но тогда заявление со стопроцентной уверенностью окажется бревном в глазу, которым публика будет компанию попрекать.
Да, но разве вы не видите разницу между «we will try» и «we are comitted to»? Второе да, все еще не стопроцентное, но намного ближе к этому, тогда как «мы постараемся» ближе к 50 на 50.
Ну и поэтому отсутствие стопроцентной уверенности это ближе к оригинальному заявлению, чем безальтернативное «мы сделаем».

Я за столько лет в обнимку с новостями научился читать корпоративный язык и улавливать в нем интонации.
Есть такое определение слова committed
" If you're committed to something, you're pledged or obligated to do it. If you’ve already jumped out of the plane, you’re committed to your skydive — there’s no turning back!"
Если вы committed то вы должны сделать это. Если выпрыгнули из самолета, то уже обязаны лететь с парашютом.
Поэтому можно сказать что они обязали себя придерживаться такой же прозрачной политики.
We are committed to — мы стремимся к в данном контексте, и оно отлично переводится как «мы постараемся», ведь тут оно достаточно растяжимо. В конце концов, это корпоративный язык, а не речь человека, который заслуживает доверия.
>мы постараемся ближе к 50
По мнению конкретно кого?
We are committed to — мы стремимся к в данном контексте, и оно отлично переводится как «мы постараемся», ведь тут оно достаточно растяжимо.

Возможно я слишком принижаю значимость слова «постараемся».
Ну да ведь Тимми и ко никогда обещаний не нарушали… Погодика… Ох бл@.
Сарказм крепчал…
;-)
Боже благослови Нордиков.
Пчелы против меда
А есть честные платные лутбоксы?
Сейчас поясню. Я понимаю, что речь идет о некоем индикаторе «редкости» предметов, которые требуют добавить Эпики и THQ. Но просто сами по себе лутбоксы — это по своей природе довольно манипулятивная технология, которая к честности не имеет никакого отношения.
Пока таких нет, но теоретически можно такой создать, какие предметы и с какой вероятностью. Только в таком случае их нахер не надо создавать, а легче просто делать конкретные предметы за деньги, лул.
Так в том-то и дело! Даже если прикрутить индиктор вероятности, как предлагают Эпики, это все равно будет казино. Чуть меньшее, чем раньше, но все равно казино. А казино по своей сути не честное. Честным было бы действительно тупо продавать предметы за микротранзакции.
Хм, да, справедливо.
Ну хз как по мне если дело онли скинчики то лутбоксы лучше чем купить чтото конкретное, но только при условии если эти лутбоксы сыпят в достаточном количестве и просто за игру чтобы покупать их не было ярого желания, например в овере так (было). За счёт этого донат имеет хоть и больший шанс получить нужный скин чем гриндер но разрыв всёравно выше чем прямая покупка.
Ну сама-то механика рандома не является нечестной. Просто с лутбоксами ты можешь роллить за деньги пока не получишь то, что нужно и уже это их делает неэтичными.
Если я правильно понимаю суть этих «рентген-лам», то это сродни тому, что Valve сделали в Нидерландах: ты видишь то, что тебе выпадет (а не то, что может выпасть) до покупки. Не нравится «гарантированный приз» — не покупаешь (ждешь до следующего дня, когда содержимое изменится).
Это все еще манипулятивная технология, т.к. остается расчет на тех, кто не захочет ждать и предпочтет купить несколько лутбоксов, ведь после каждого купленного содержимое следующего будет обновляться. В тоже время увеличится шанс покупки со стороны тех, кто обычно не участвовал в этой «лотерее» — многим станет не лень раз в день проверять предлагаемое содержимое в надежде, что рано или поздно там окажется что-то крутое, и тогда уже покупать.
Т.е. это все еще лутбоксы, все еще содержат азартную составляющую, но уже чуть-чуть получше, чем раньше.
В ныне покойной Марвел Хирос на мой взгляд были честные лутбоксы — с каждым ящиком давался билет на билеты можно было купить все что есть в ящике. Так даже если ты мега неудачник за 100 ящиков ты 100% получал желаемый предмет.
А, то есть всё таки такая игра была, и это не детское название первого ултимейт альянса.
Epic Games — кручу верчу обмануть я вас хочу!
Что-то после прошлого этой компании не верится в их честность.
1) Если в контейнере сразу видно что лежит — зачем ваще тогда лутбоксы?
2) Если в контейнере лежит несколько вещей, то привет Вольво с ее CS GO там эта «новомодная система» над которой трудятся бедняги из Epic уже с года так 2013. Получая контейнер из операции «БРАВО» навпример, там цветом показано, какие конкретно вещи могу выпасть из этого контейнера и видов этих контейнеров over9000 и для каждого нужен свой ключ :)))
Там валюта для лутбоксов падает за выполнение заданий, а еще можно ее тупо купить. Я так понимаю, что если у юзера не хватает валюты на лутбокс, но он при этом видит, что внутри золотая шмотка, то это может его подстегнуть задонатить, потому что предметы внутри лутбокса периодически обновляются, что иногда может не дать времени нафармить. Потому сами лутбоксы и оставили.
Я не уверен, что правильно понял, как оно у них там работает, но вроде как именно первый вариант. В этом случае лутбоксы все еще актуальны (как именно я описал выше в комментах).

Тут еще три момента: 1) как они пишут, вещь можно (и можно было) приобрести и за игровую валюту; 2) это PVE часть, на которую спрос никак не сравнится с популярной Рояль-частью; 3) в Рояльной части вроде (могу ошибаться) лутбоксов и нет — там покупка скинов напрямую.
Вот так это выглядит с конца 2013 года, как появился первый лутбокс

Естественно, это так же породило кучу мемов про открывание кейсов, ведь шанс дропа фиолетки, я не говорю про красные или желтые вещи настолько мал, он мал на столько, что любая шутка про член будет больше, чем шанс дропа норм скина :)
coub.com/view/2u78b
А вот так это выглядит в Fortnite PVE теперь


Игрок получает весь лут, который отображается в текущем списке, а не одну вещь из списка.

Но по сути их лутбоксы это практически те же рандомные лутбоксы по выкачиванию денег, ведь в «базовом» лутбоксе шанс чего-то хорошего невелик (пусть и заранее известно, получишь или нет), а вот чтобы увеличить шансы (добавив вещей в лутбокс) — надо его апгрейдить, но что именно даст апгрейд, как я понимаю, заранее неизвестно. Возможно, если не открывать апгрейженный лутбокс, то его содержимое точно также будет меняться раз в сутки, не теряя в качестве лутбокса, тогда еще куда ни шло, но искать подтверждение или опровержение этого мне уже лень.
Я так понимаю, видно только то, что в текущем лутбоксе будет. Но если он тебе не нравится и ты хочешь другой, то надо сначала купить этот, чтобы увидеть следующий.
Да, но они стоят копейки, ведь для его открытия нужен ключ)))) Вот что стоит денег :)
покупатели заранее видят, какие предметы лежат в контейнере.


чушь какая, это просто картинка, которую сложно проверить на правдивость, из кучи мусора который там видно, только 1 предмет может быть реальным, тот который ты получишь, остальные фейк.

в кс тоже видно. что лежит, и даже примерные проценты известны, толку то, спасибо людям которые открывают контейнера пачками и выкладывают на ютубе, очень отрезвляет от любых потуг вкинуть денег в этот лохотрон
Я уже скидывал в предыдущем каменте этот мемас, но все же:
вот как по настоящему выглядит открытие кейса в кс го :)))
coub.com/view/2u78b
эпики класс контора
Sony, Microsoft и Nintendo молодцы. Эпики лишь примазываются.
Справедливости ради, у них то и нет особо просторов для лутбоксов. Первые две так и вовсе основные деньги не из игор хапают. Понятно, что речь идёт об игровых подразделениях, но даже в этом случае основной доход — консоли.
А Нинтендо… это Нинтендо.
Сони и майкрософт зарабатывают как раз таки на играх, только не обязательно своих. Им выгодно что-бы как можно больше людей покупали мультиплатформу именно у них, и платили им 30%. А консоли они иногда и себе в убыток продавали.
у них доход игры и аксессуары, ведь тот же 2й геймпад купить оригинальный — это извините нас 4500р в среднем (скидки не в счет), при стоимости консоли в 25000р. Я думаю, как бы там ни было, но этот сраный джостик не может стоить 4500р, ведь выходит из строя он довольно таки быстро, если часто играть. А мы ПеКари еще на цены клава мышей жалуемся :)))
Про игры я и сказал, а геймпад свои $54 (а это цена одной новой игры) вполне стоит. 4500 это уже стоимость кастомизированной раскрашенной версии. Я купил свой xbox one s контроллер когда он только появился, в 2016 году, и через 3 года активной игры работает без всяких проблем, разве что правый триггер немного скрипит, но слышно это только в тишине. И подключается через обычный блютуз приемник. И в отличии от геймпада от логитек у него мертвая зона стиков человеческая, что позволяет в сингловые шутеры играть. А razer sabertooth за $90 при аналогичном использовании не продержался и пары месяцев, одна кнопка то не нажимается, то делает два нажатия, левый триггер нажимался при кручении стика, правый бампер тоже глючил. Но там были дополнительные клавиши что позволило мне продержатся на нем два года до покупки майкрософтовского геймпада.
Пчелы против меда. Классика)
Позиция THQ в этом вопросе мне нравится больше
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑