10 августа 2019 10.08.19 44 281

Epic Games и THQ Nordic присоединились к движению против нечестных платных лутбоксов

На этой неделе стало известно, что Sony, Microsoft и Nintendo вводят для своих партнёров новое правило: если в игре есть лутбоксы, компании обязаны раскрывать степени редкости и шансы выпадения предметов. Требование появится при участии Ассоциации развлекательного программного обеспечения (ESA), куда входят крупнейшие издательства индустрии.

О своём намерении поддержать честность в лутбоксах также заявили Epic Games и THQ Nordic. В комментарии для GamesIndustry.biz Epic подчеркнула, что уже работает в этом направлении. Например, в начале этого года в «Fortnite: Сражение с Бурей» обычные платные лутбоксы превратились в «рентген-лам»: покупатели заранее видят, какие предметы лежат в контейнере. В Rocket League, которая теперь принадлежит Epic, лутбоксы со случайной добычей исчезнут до конца года.

Как уверяет Epic, во всех будущих играх компании постараются делать такой же уровень прозрачности для пользователей.

А THQ Nordic опубликовала свою позицию в «Твиттере»:

THQ Nordic GmbH и THQ Nordic Inc. не объявляли о стремлении раскрывать шансы выпадения, потому что:

а) ESA не просила у нас заявления перед публикацией своего материала.
б) На данный момент мы не издаём ни одной игры с механиками лутбоксов.
в) Мы не планируем вводить механики в стиле казино в свои игры.

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Как уверяет Epic, во всех Будущих Играх компании постараются делать такой же уровень прозрачности для пользователей.

Пффф
Не, ну если у них не получится, мы их винить не будем. Много у кого так и не получилось.
Going forward, we're committed to the same transparency for player purchases in all Epic Games titles


Компании никогда не говорят такие вещи со стопроцентной уверенностью, потому что не умеют предсказывать будущее. Может, придется отказываться от таких планов — но тогда заявление со стопроцентной уверенностью окажется бревном в глазу, которым публика будет компанию попрекать.
Шутка в том, что Епик не делают игры уже десять лет, насколько я помню, а два предыдущих проекта не вышли за стадию альфа/бета-тестирования, потому что Эпики — жадные говнюки, которым фортнайт приносит достаточно. При этом у них даже сингловых игр нет.
Вот и всё, собсно. Хорошая, многоуровневая шутка.
что они пойдут по пути Вальв и перестанут выпускать новые игры. :)

Они так сделали и без магазина.
Как уверяет Epic, во всех будущих играх компании ПОСТАРАЮТСЯ делать такой же уровень прозрачности для пользователей


Ай какие же молодчики, прям держу за них кулачки, верю что всё всё всё у них получится. Стараются ведь, изо всех сил, ради пользователей.
Пчелы против меда
Сейчас поясню. Я понимаю, что речь идет о некоем индикаторе «редкости» предметов, которые требуют добавить Эпики и THQ. Но просто сами по себе лутбоксы — это по своей природе довольно манипулятивная технология, которая к честности не имеет никакого отношения.
Ну да ведь Тимми и ко никогда обещаний не нарушали… Погодика… Ох бл@.
1) Если в контейнере сразу видно что лежит — зачем ваще тогда лутбоксы?
2) Если в контейнере лежит несколько вещей, то привет Вольво с ее CS GO там эта «новомодная система» над которой трудятся бедняги из Epic уже с года так 2013. Получая контейнер из операции «БРАВО» навпример, там цветом показано, какие конкретно вещи могу выпасть из этого контейнера и видов этих контейнеров over9000 и для каждого нужен свой ключ :)))
Ну и поэтому отсутствие стопроцентной уверенности это ближе к оригинальному заявлению, чем безальтернативное «мы сделаем».

Я за столько лет в обнимку с новостями научился читать корпоративный язык и улавливать в нем интонации.
We are committed to — мы стремимся к в данном контексте, и оно отлично переводится как «мы постараемся», ведь тут оно достаточно растяжимо. В конце концов, это корпоративный язык, а не речь человека, который заслуживает доверия.
>мы постараемся ближе к 50
По мнению конкретно кого?
Ну сама-то механика рандома не является нечестной. Просто с лутбоксами ты можешь роллить за деньги пока не получишь то, что нужно и уже это их делает неэтичными.
Там валюта для лутбоксов падает за выполнение заданий, а еще можно ее тупо купить. Я так понимаю, что если у юзера не хватает валюты на лутбокс, но он при этом видит, что внутри золотая шмотка, то это может его подстегнуть задонатить, потому что предметы внутри лутбокса периодически обновляются, что иногда может не дать времени нафармить. Потому сами лутбоксы и оставили.
Я так понимаю, видно только то, что в текущем лутбоксе будет. Но если он тебе не нравится и ты хочешь другой, то надо сначала купить этот, чтобы увидеть следующий.
Если я правильно понимаю суть этих «рентген-лам», то это сродни тому, что Valve сделали в Нидерландах: ты видишь то, что тебе выпадет (а не то, что может выпасть) до покупки. Не нравится «гарантированный приз» — не покупаешь (ждешь до следующего дня, когда содержимое изменится).
Это все еще манипулятивная технология, т.к. остается расчет на тех, кто не захочет ждать и предпочтет купить несколько лутбоксов, ведь после каждого купленного содержимое следующего будет обновляться. В тоже время увеличится шанс покупки со стороны тех, кто обычно не участвовал в этой «лотерее» — многим станет не лень раз в день проверять предлагаемое содержимое в надежде, что рано или поздно там окажется что-то крутое, и тогда уже покупать.
Т.е. это все еще лутбоксы, все еще содержат азартную составляющую, но уже чуть-чуть получше, чем раньше.
В новости вон упомянуто, что Rocket League теперь им принадлежит, так что на неё понятие «текущие игры» тоже распространяется.

Но так-то о том и была речь, ведь комментатор выше специально выделил «будущие игры». Если у них в текущих играх все нормально или уже запланировано стать нормальный, то о каких играх, как не будущих, им еще говорить?
Ну либо я его не правильно понял, и он настолько уверен в успехе их магазина, что считает, что они пойдут по пути Вальв и перестанут выпускать новые игры. :)
А есть честные платные лутбоксы?
В ныне покойной Марвел Хирос на мой взгляд были честные лутбоксы — с каждым ящиком давался билет на билеты можно было купить все что есть в ящике. Так даже если ты мега неудачник за 100 ящиков ты 100% получал желаемый предмет.

Естественно, это так же породило кучу мемов про открывание кейсов, ведь шанс дропа фиолетки, я не говорю про красные или желтые вещи настолько мал, он мал на столько, что любая шутка про член будет больше, чем шанс дропа норм скина :)
coub.com/view/2u78b
Читай также