Меню
StopGame  Игровые новости Итоги кубка мира по Fortnite: триумф контроллеров и 16-летний обладатель самого крупного приза в истории киберспорта

Самое актуальное

  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • «Инфакт» от 21.08.2019 — Геймплей Marvel’s Avengers и Chernobylite, Cyberpunk 2077 на Stadia, Mount & Blade II: Bannerlord…
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling

Итоги кубка мира по Fortnite: триумф контроллеров и 16-летний обладатель самого крупного приза в истории киберспорта

Fortnite: Battle Royale
Игра: Fortnite: Battle Royale
Платформа: Android, iOS, NSW
Жанр: action
Дата выхода: 2 апреля 2018 г.
Разработчик: Epic Games
На прошедших выходных по Fortnite: Battle Royale провели кубок мира с общим призовым фондом в 30 миллионов долларов.

Событие состояло из четырёх состязаний: творческий режим, Pro-Am для пар из одной знаменитости и одного профессионального игрока, а также парные и одиночные битвы для рядовых участников. У творческого режима и Pro-Am были отдельные призовые фонды, а основной куш в 30 миллионов долларов делили между парами и одиночками.

Турнир был построен не так, как проходят обычные игры в Fortnite: победителем становился не тот, кто оказался последним выжившим, а тот, кто набрал больше очков по результатам нескольких матчей. Очки начисляли за итоговое место в матче, а также за каждое убийство. Таким образом турнирная система не поощряла тихие посиделки в кустах — за первые строчки в таблице лидеров боролись игроки, которые не боялись навязывать открытую борьбу оппонентам.


Победителями парных сражений оказались норвежец Nyhrox и австриец aqua. Они заработали 51 очко и забрали 3 000 000 долларов на двоих. На втором месте — нидерландец Rojo и британец Wolfiez. У них 47 очков и 2 250 000 доллара.

Лучшие результаты игроков из СНГ — россиянин letw1k3 в паре с немцем fwexy (32 место) и россиянин JAMSIDE с белорусом 7ssk7 (33 место). Обе пары забрали по 100 000 долларов.
Топ лучших в «дуо».
Что любопытно, серебряные призёры Rojo и Wolfiez добились своих результатов на контроллерах. Они состязались против игроков на клавиатурах и мышах — правила турнира такое не запрещали, хоть и требовали пользоваться либо стандартным геймпадом Xbox, либо профессиональным Scuf Vantage для PlayStation 4.

Однако, как передаёт Polygon, была одна особенность: участники на контроллерах играли так же, как работает Fortnite на консолях — то есть с автоматической помощью в прицеливании.

Кроме того, BBC взял интервью у Wolfiez и его матери и выяснил любопытную деталь: парень так увлёкся соревновательной Fortnite, что его оценки в школе стали падать. Мама ругала сына и даже один раз выкинула его Xbox, но теперь «приняла его решение стать профессиональным киберспортсменом». Ещё бы, ведь Wolfiez за один турнир заработал свыше миллиона долларов!


Но больше всего денег унёс с собой 16-летний американец Кайл Гирсдорф (Kyle Geirsdorf) под ником Bugha, ставший победителем среди участников-одиночек. Его приз в 3 000 000 долларов оказался самым крупным в истории киберспорта, который достался на руки одному игроку.

Bugha выиграл с огромным отрывом: его окончательный результат — 59 очков, тогда как у psalm на втором месте — 33 очка. Лучший результат среди наших соотечественников — россиянин letw1k3 с 11 очками. Это дало ему 59 место и 50 000 долларов призовых.

Поясним, что 30 000 000 долларов за одно событие считались самым крупным призовым фондом в истории киберспорта. Недавно этот результат преодолела Dota 2. Однако лишь за 2019-й Epic Games потратила на призовые для киберспорта по Fortnite 100 000 000 долларов. «Моба» от Valve такими суммами за год похвастаться не может.
Топ лучших в «соло».
Комментарии (41 шт.)
то есть с автоматической помощью в прицеливании.

А вот это кстати оочень странно, на турнире отвалять включеным такое Оо
автоэйм на геймпаде не дает такого большого преимущества перед клавой. Целиться это одно, но у мышки есть высокая резкость, а на клаве ты можешь нажимать пробел во время стрельбы и не снимая палец со стика (на стандартном контроллере). На геймпаде почти не реально сделать скоуп на лету, да и строить в Фортнайте не так удобно как на мышке.
нажимать пробел во время стрельбы и не снимая палец со стика (на стандартном контроллере)

Это уже давно не проблема. На том же
scuf vantage

есть лепестки на дне геймпада для этого.
я в курсе, поэтому и писал — на стандартном контроллере.
надеюсь на некстгене лепестки будут по умолчанию. А то жаба душит 200$ за геймпад
надеюсь на некстгене лепестки будут по умолчанию

Вряд ли, ведь это доп доход и не маленький. В СНГ такой контроллер я видел по цене обычной PS4 Slim XD Жесть
такого большого преимущества

Однако оно есть, допускать такое на киберспортивных соревнованиях откровенно бред.
да, преимущество может быть, но автоэйм также часто работает против тебя, наведу два примера:

1) стрельба на средние и дальние расстояния. Допустим ты целишься в противника (даже статическим) на дальнем расстоянии, прицелился-свелся, а потом внезапно за ним или перед ним выбежал другой игрок, и твой прицел мгновенно потянуло за другим игроком по вектору его движения.

2) Замесы — часто в замесах когда напротив тебя несколько противников в одной плоскости и ты хочешь попасть в одного из врагов (допустим самого слабого, или самого сильного), автоэйм тебе не даст этого сделать, а будет целить или в ближайшего, или в наиболее подвижного.

так что в некоторых играх я его отключаю, или ставлю на минимум.
Только в одной игре автоэйм сразу делал хедшот — РДР2, но так там нужно для сетингу.
Все эти недостатки с лихвой перекрываются размером преимуществ.
Если в там автоаим действительно сильный, а не просто легкая-легкая доводка, то на турнире такого быть не должно.
Aim assist там довольно таки жесткий. Он дает нехилое преимущество даже против клавомыши, учитывая что там ттк большой.
Как бы я не любил фортнайт, но поздравить пацанов все же надо, они за один турнир заработали больше, чем я за свою жизнь
Далеко не факт, что этот выигрыш сделает всю их жизнь счастливой, так что не огорчайся :)
Как минимум, деньги решат большинство проблем современного человека. Так что, возможно, и сделают их счастливыми. Они уже сделали своих обладателей счастливыми в момент получения приза :)
Да я к тому, что чел сказал, что они заработали больше, чем он за всю жизнь, но далеко не факт, что они проживут более счастливую всю жизнь. Да и не решат деньги главную проблему — потребность в самовыражении. Мало кто хочет всю жизнь играть в игры не для удовольствия, а в качестве работы. Верней, хотят-то все, но подходит это на деле далеко не каждому. И если, например, победитель, который получил 3 ляма, мечтает стать художником, то сколько бы он мольбертов и тюбиков краски на эти бабки не купил — лучше от этого рисовать не станет. Деньги решают в основном только бытовые проблемы
но далеко не факт, что они проживут более счастливую всю жизнь

Далеко не факт, но у них для этого на несколько миллионов долларо-шансов больше, чем у таких как я.
Не стоит прибедняться, нашим серотониновым рецепторам глубоко плевать на количество денег на счету
Верней, хотят-то все, но подходит это на деле далеко не каждому. И если, например, победитель, который получил 3 ляма, мечтает стать художником, то сколько бы он мольбертов и тюбиков краски на эти бабки не купил — лучше от этого рисовать не станет. Деньги решают в основном только бытовые проблемы

А вот это откровенная глупость.
Как раз-таки эти три миллиона позволят ему бросить работу, жить припеваюче, и рисовать всласть. И как-раз таки количество мольбертов и краски, как и время проведенное за мольбертами, позволят ему заниматься любимым делом, и совершенствоваться в нем.
Не стоит путать любимое дело с хобби. Да, много денег позволяют заниматься любым хобби без ограничений, но любому человеку хочется, чтобы его работа снискала успех. Я тебя уверяю, что художник вряд ли будет счастлив от одной лишь возможности рисовать 24/7. А хорошо рисовать ему никакие деньги не помогут.
А хорошо рисовать ему никакие деньги не помогут

Очень даже помогут.
Раз непонятно прошлое сообщение, то вот простая цепочка тебе:
Нет денег — нет времени и материалов — нет развитию — плохой результат
Есть деньги — много времени и материалов — постоянный рост и развитие — хороший результат.

Ферштейн?

Не стоит прибедняться, нашим серотониновым рецепторам глубоко плевать на количество денег на счету

во-первых, не пофиг.
Во-вторых, на деньги можно купить то, на что им точно будет не пофиг.
Очень даже помогут.
Раз непонятно прошлое сообщение, то вот простая цепочка тебе:
Нет денег — нет времени и материалов — нет развитию — плохой результат
Есть деньги — много времени и материалов — постоянный рост и развитие — хороший результат.

Ну не надо, мой дед на скромную украинскую пенсию может позволить себе материалы, было бы желание. Никто ведь не говорит о полном отсутствии денег, просто для творчества не суть разница зарабатываешь ты 3 ляма или косарь. Чисто техника. Я половину жизни рисовал на тетрадках в клеточку гелевыми ручками, даже так смог достичь кое-какого успеха. А вот друган мой мажористый накупил кучу красок и холстов 2х3 метра, но так и ничего у него не получилось, хоть и желание было. В творчестве нужен лишь стартовый капитал, а он невелик. Единственное, что да, время часто бывает проблемой, но фрилансовая работа (любая) её полностью устраняет.
во-первых, не пофиг.
Во-вторых, на деньги можно купить то, на что им точно будет не пофиг.
Это было к тому, что деньги не являются преградой. Есть ваон и маленькая тележка способов жить счастливо но небогато. Шаолиньский монах может быть доволен свой жизнью больше условного Алишера Усманова. Внутренние проблемы, увы, деньгами не решаются.
Я устал объяснять очевидное.
Тролль ты или дурак, мне все равно.
Считаешь, что лучше без денег, чем с деньгами — твое право.
Три классических пункта когда спорить уже лень:

1. Заявление, прямо говорящее о твоей правоте и не допускающее никакого инакомыслия
2. Завуалированное оскорбление
3. Приписывание другому человеку того, что он вообще не говорил.

Я всего-то хотел сказать, что одними только деньгами сыт не будешь и они не дают никакой гарантии счастья, потому что не решают проблем внутренних. На Джонни Деппа посмотри — его даже полмиллиарда не спасли. Где я неправ? Или ты правда веришь, что деньги — это всё что нужно?
Или ты правда веришь, что деньги — это всё что нужно?

stopgame.ru/newsdata/39265#comment_5088330
каждое твое подобное сообщение добавляет веса моему прошлому заявлению.
Далеко не факт, что этот выигрыш сделает всю их жизнь счастливой, так что не огорчайся

не, ну это понятно что от человека зависит, но будь у меня 3 000 000$ я бы мог позволить себе жить в кайф и ни в чем не нуждаться всю жизнь (ну только если не быть дибилом, который пьет шампанское по утрам по несколько тыщ $ и просирает свое состояние за 1 месяц), при этом не работая и заниматься любим делом, не боясь что это никогда не принесет дивиденды т.к. 3 000 000$ это 3 000 000$
Мне вот интересно, насколько для Эпиков рентабельно раздавать такие призовые? За 100 лямов ведь можно целую игру сделать и наварить немало. Какая им выгода от раздачи таких призовых?
Реклама и поддержание интереса людей у фортнайта
Ну хз, как по мне не лучший КПД для такой суммы. Форточка, как не крути — штука казуальная и основную прибыль приносят именно казуалы, не совсем понимаю, какую выгоду можно получить с киберспорта
Ну я хз. Там задроты с такой скоростью строят, что когда я на эт осмотрю — я ваще ниче не понимаю что там происходит. Я и так не особо понимаю что в форточке происходит, а так еще больше не понимаю.
у таких лиг есть спонсоры — спонсоры пихают свою рекламу (кока кола, тойота, омен бай хп и так далее)
так же 100 лямов для форточки это копейки
А разве Эпики что-то зарабатывают на спонсорах?
Да так-то вроде и казуальная, но как взглянешь на те же турниры по форточке, так и глаза на лоб лезут, и понимаешь, что это ты по сравнению с этими задротами игроками — казуал попущенный 。゚(゚´Д`゚)゚。
Нужно больше танцов и прочего без полезного говна, которое те же школьники радостно покупают за счет родителей.
И я о том же!
По поводу рентабельности: не в курсе про «форточку», но, допустм, LOL за 2018 год заработала только на «шапках» полтора миллиарда! долларов. Как бэ 100 лямов получается неплохое вложение на предстоящий миллиард))
Так ведь киберспорт — штука относительно нишевая, сомневаюсь, что эти розданные 100 лямов привлекли много казуальной аудитории (да и вообще любой аудитории)
Ну не скажи. Такие события, как этот кубок мира, как раз и привлекают новую аудиоторию в фортнайт, и мотивируют основную аудиторию углубляться в игру и играть больше, потому что «ВАУ!1! Этот чел заработал три чёртовых ляма, я тоже так хочу!».
В общем, Эпики проведением турниров убивают сразу двух зайцев: и расширяют популярность киберспорта, и привлекают к себе новую аудиторию.
Блин, чувак, я даже об этом не подумал. Ты прав. Киберпанк всё-таки сингл.
Однако, как передаёт Polygon, была одна особенность: участники на контроллерах играли так же, как работает Fortnite на консолях — то есть с автоматической помощью в прицеливании.

триумф контроллеров

У меня кислота изо рта брызнула, когда я в новость зашёл. В голосинушку, так сказать.
Гандикапы в киберспорте, что может быть кислотнее.
С другой стороны, если люди в таблице ниже были на клавиатурах и мышках, это вообще поражает, я не могу представить себе, как с геймпада можно точнее и быстрее стрелять, даже с помощью в прицеливании.
Легко. В хало, например, магнетизм пуль после тройки вскочил просто дико.
И это я не говорю о том, что там головошоты из тяжёлой винтовки ставят только в путь.
И здесь Epic Games vs. Valve, хоть где то от этого можно отдохнуть?
В конце наушники упали со стола, это был самый драматичный момент.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fortnite: Battle Royale
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑