Аналитики: Overwatch стала шестой франшизой Activision Blizzard, которая заработала свыше миллиарда долларов на микротранзакциях
Аналитики из SuperData опубликовали статистику о заработках видеоигр в цифровой среде за июнь 2019-го и озвучили несколько любопытных заключений. Подчеркнём, что компания опирается на собственные сведения о рынке и говорит только про «цифру» — если учитывать розницу, то консольные чарты, вероятно, выглядели бы иначе.
• Заработки Overwatch на микротранзакциях превысили один миллиард долларов. SuperData уверяет, что она оказалась 64-й игрой в истории PC, консолей и мобильных устройств, которая смогла преодолеть такую планку продаж внутриигрового контента. А для Activision Blizzard геройский шутер стал шестой франшизой с таким достижением. Ранее миллиард на донате в портфолио компании сгенерировали World of Warcraft, Call of Duty, Destiny, Candy Crush и Hearthstone.
• Crash Team Racing Nitro-Fueled стала одной из самых успешных гонок в истории консолей. SuperData считает, что в «цифре» за июнь игра набрала 552 000 копий по всему миру. Аналогичные показатели круче только у одной гонки — The Crew 2.
• Для Rainbow Six Siege прошлый месяц оказался лучшим периодом по количеству ежемесячно активных пользователей. Июнь 2019-го также занял шестое место в истории «Осады» по объёму заработанных денег. SuperData считает, что в июне игра принесла 36.8 миллиона долларов дохода.
Наконец, SuperData пишет, что издатели всё чаще экспериментируют с крупными скидками в своих ключевых франшизах. Низкая акционная цена способствует увеличению аудитории, что особенно хорошо сказывается на играх с внутриигровыми покупками.
Как пример SuperData приводит The Sims 4 и NBA 2K19 — их базовую цену сбрасывали до пяти долларов, после чего случился крупный скачок в объёмах проданных копий. При этом обе игры приносят основные деньги через дополнительные платежи.
По данным SuperData, топы по заработанным деньгам в «цифре» за июнь 2019-го выглядят так:
PC:
1. League of Legends.
2. Dungeon Fighter Online.
3. Fantasy Westward Journey Online II.
4. Crossfire.
5. Fortnite.
6. World of Tanks.
7. Dota 2.
8. Hearthstone.
9. Roblox.
10. PlayerUnknown’s Battlegrounds.
Консоли:
1. Call of Duty: Black Ops 4.
2. Fortnite.
3. NBA 2K19.
4. Grand Theft Auto V.
5. Super Mario Maker 2.
6. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.
7. MLB The Show 19.
8. Devil May Cry 5.
9. Tom Clancy’s The Division 2.
10. Days Gone.
Мобильные устройства:
1. Honour of Kings.
2. Pokémon GO.
3. Clash of Clans.
4. Candy Crush Saga.
5. Perfect World.
6. Monster Strike.
7. Homescapes.
8. Puzzle & Dragons.
9. Clash Royale.
10. Last Shelter: Survival.
Лучшие комментарии
Тут миллиарды на кону!
Но сингл для них, насколько я понимаю, является рисковым продуктом. То есть либо окупится, либо нет. А инвесторы своими деньгами рисковать ох как не любят.
Хотя там весь шмот можно выбить внутрииговым способом, надобности лезть за карточкой нет.