Меню
StopGame  Игровые новости Аналитики: Overwatch стала шестой франшизой Activision Blizzard, которая заработала свыше миллиарда долларов на микротранзакциях

Самое актуальное

  • gamescom 2019
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • «Инфакт» от 16.08.2019 — Уволился продюсер Anthem, распродажи против войны, китайская цензура на Twitch, дневники из Prey 2…
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
  • Обзор игры Kill la Kill the Game: IF
  • Видеообзор игры Wolfenstein: Youngblood
  • На дно / Нарезка за неделю от StopGame.ru

Аналитики: Overwatch стала шестой франшизой Activision Blizzard, которая заработала свыше миллиарда долларов на микротранзакциях

Аналитики из SuperData опубликовали статистику о заработках видеоигр в цифровой среде за июнь 2019-го и озвучили несколько любопытных заключений. Подчеркнём, что компания опирается на собственные сведения о рынке и говорит только про «цифру» — если учитывать розницу, то консольные чарты, вероятно, выглядели бы иначе.

• Заработки Overwatch на микротранзакциях превысили один миллиард долларов. SuperData уверяет, что она оказалась 64-й игрой в истории PC, консолей и мобильных устройств, которая смогла преодолеть такую планку продаж внутриигрового контента. А для Activision Blizzard геройский шутер стал шестой франшизой с таким достижением. Ранее миллиард на донате в портфолио компании сгенерировали World of Warcraft, Call of Duty, Destiny, Candy Crush и Hearthstone.

Crash Team Racing Nitro-Fueled стала одной из самых успешных гонок в истории консолей. SuperData считает, что в «цифре» за июнь игра набрала 552 000 копий по всему миру. Аналогичные показатели круче только у одной гонки — The Crew 2.

• Для Rainbow Six Siege прошлый месяц оказался лучшим периодом по количеству ежемесячно активных пользователей. Июнь 2019-го также занял шестое место в истории «Осады» по объёму заработанных денег. SuperData считает, что в июне игра принесла 36.8 миллиона долларов дохода.

Наконец, SuperData пишет, что издатели всё чаще экспериментируют с крупными скидками в своих ключевых франшизах. Низкая акционная цена способствует увеличению аудитории, что особенно хорошо сказывается на играх с внутриигровыми покупками.

Как пример SuperData приводит The Sims 4 и NBA 2K19 — их базовую цену сбрасывали до пяти долларов, после чего случился крупный скачок в объёмах проданных копий. При этом обе игры приносят основные деньги через дополнительные платежи.
За донат в Overwatch можно купить не только лутбоксы, но и жетоны Лиги — за них разрешают приобрести особые киберспортивные облики.
По данным SuperData, топы по заработанным деньгам в «цифре» за июнь 2019-го выглядят так:

PC:

1. League of Legends.
2. Dungeon Fighter Online.
3. Fantasy Westward Journey Online II.
4. Crossfire.
5. Fortnite.
6. World of Tanks.
7. Dota 2.
8. Hearthstone.
9. Roblox.
10. PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Консоли:

1. Call of Duty: Black Ops 4.
2. Fortnite.
3. NBA 2K19.
4. Grand Theft Auto V.
5. Super Mario Maker 2.
6. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.
7. MLB The Show 19.
8. Devil May Cry 5.
9. Tom Clancy’s The Division 2.
10. Days Gone.

Мобильные устройства:

1. Honour of Kings.
2. Pokémon GO.
3. Clash of Clans.
4. Candy Crush Saga.
5. Perfect World.
6. Monster Strike.
7. Homescapes.
8. Puzzle & Dragons.
9. Clash Royale.
10. Last Shelter: Survival.
Комментарии (22 шт.)
А тем временем в Японии существует закон запрещающий не просто лутбоксы, а даже сложные схеми, с манипулятивной механикой, заставляющей покупать эти лутбоксы ненамеренно.
А еще это страна в которой процветают гача-игры.
Так и было, но с 2011 года туда ввели жёсткую регулировку на законном уровне.
И вообще, это не имеет значения, потому что речь шла исключительно о лутбоксах и манипулятивных схемах.
Гача-игры это и есть лутбоксы с манипулятивной схемой в чистом виде.
Я думал, что человек вёл речь про гача-игры в плане «игровые автоматы». А я про компьютерные игры.
Гача в классическом смысле и есть игровой автомат, но гача-механики в видеоигры уже давно проникли С:
Ну короче, я к тому что, когда в 2010-2011 японцы попытались запихать гача механики в компьютерные игры и обосрались, это законодательно стали жёстко регулировать и теперь ты можешь там делать монеетизацию прямых штук, как в дмс со сферами, но никакого рандома, никаких лутбоксов или манипулятивных механик связанных с этим.
На мобильных играх это тоже не сказалось сильно — попробовал на днях одну по рекомендациям и заметил, что всё просто прозрачно, заранее написаны предупреждения «это платная покупка», а по отдельной кнопке написаны все шансы получения всех предметов (унизительно ничтожные для самых редких).
А я почему то подумал про гачи мучи… наверное хватит с меня интернета…
а еще это страна, в которой запрещено порно с 1907 года, если верить википедии
Так вот почему появился хентай…
ВНЕЗАПНЫЙ Дивижн.
Хотя там весь шмот можно выбить внутрииговым способом, надобности лезть за карточкой нет.
Однако же лезут. А знаешь почему? Потому что не обязательно покупать лутбоксы только в том случае, если ты готов тратить охренительно огромное время на гринд, созданный без палева и искусственно чтобы люди захотели купить этот шмот, дабы легче было играть.

И ещё, это всё таки чарт не СНГшный. У нас тут люди не покупают микрухи не потому что не хотят и готовы долбится в гриндволлы, а потому что тупо денег нет. А вот у британцев и американцев достаточно высокий уровень жизни, чтобы делать для них этот самый гриндволл.
скорее тут тратят деньги те, кто хотят тратить. Ну или любители азартных игр. Вспомни Костю, донаты не гарантируют, что ты получишь костюм для Мерси.
Необязательные микротранзакции на то и необязательные, что их никто не будет покупать. И Деус Экс MD это доказал. Если их покупают, это НЕ означает, что они этого захотели сами. Это МОЖЕТ так же значить, что скрытыми манипулятивными методами их заставили ЗАХОТЕТЬ купить. Короче. Вот
Вот ето глянь

Тут чувак использует книгу которая учит как УХОДИТЬ от манипуляций, для обучения этим самым манипуляциями :D
Н-да, с такими показателями какой к черту сингл…
Тут миллиарды на кону!
Так они и в одиночную игру запросто лутбоксы со скинами запихают, что им мешает-то?
Им, конечно, ничего не мешает.
Но сингл для них, насколько я понимаю, является рисковым продуктом. То есть либо окупится, либо нет. А инвесторы своими деньгами рисковать ох как не любят.
Ну, первый за историю компании соревновательный онлайн шутер тоже был рисковым продуктом.
Мышки плакали кололись но продолжали жрать кактус. Правильно, не было бы спроса не было бы и предложения. А зачем что-то развивать, если можно сделать новый скинчик/модельку и продавать за долАры
Неожиданный Roblox на компах, я прям удивлен.И на мобилках как то странно что есть homescapes и тем более странно увидеть Pokémon GO, тем более на 2 месте
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Crash Team Racing Nitro-Fueled
2019 г., arcade, racing
Overwatch
2016 г., action
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
2015 г., action, add-on
Прямой эфир
Игрозор
Игрозор | Сегодня, 01:30
Наверх ↑