25 июля 2019 25.07.19 14 1914

Radio Commander — уникальная стратегия про Вьетнам, где вы управляете войной только по рации

Radio Commander — необычная версия стратегии в реальном времени. Вы не будете бестелесным командиром, который обводит юнитов рамочкой и наблюдает за последствиями откуда-то с небес. Вам подготовили другую роль: сидеть в полевом штабе и управлять боем исключительно по военному радио.

Антураж — конфликт во Вьетнаме в период с 1965-го по 1967-й. Войска докладывают о том, что творится вокруг, через голосовые сообщения по радиосвязи. Ответные приказы вы тоже отдаёте по рации. Единственный вспомогательный инструмент — стратегическая карта, где вы двигаете фишки и расставляете отметки. Ради пущего погружения поддерживается распознавание голоса через микрофон компьютера.

 

При этом механики симуляции в Radio Commander весьма серьёзные, уверяют разработчики. Каждый солдат обладает уникальным набором характеристик. Вам придётся задумываться о боевом духе подчинённых и уровне их усталости, а также о количестве припасов. На характеристики влияют мины и ловушки, обходы с фланга, труднопроходимый вьетнамский ландшафт и так далее.

Сценарии Radio Commander не стесняются серьёзных тем: вы столкнётесь с гражданскими, которые очутились посреди поля боя, сомнительными операциями ЦРУ и циничными политическими действиями. Кроме того, у солдат свои голоса, проблемы, сильные и слабые стороны — авторы подготовили сотни оригинальных диалогов, которые меняются в зависимости от ваших действий.

Среди источников вдохновения — фильмы «Апокалипсис сегодня», «Цельнометаллическая оболочка» и «Взвод».

Ниже — свежий трейлер, где суть Radio Commander раскрывается менее чем за две минуты. Релиз намечен на сентябрь 2019-го через Steam.

 

Поддержи Стопгейм!

Radio Commander

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
10 октября 2019
25
3.6
13 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эх Помню Батлу 4 с планшета командовал, там тоже каждый подчиненный был отдельным персонажем со своей историей — историей как всем пофиг на командира, дай припасов и машину
О неужели появятся тиммэйты которые действительно будут меня слушаться.
А со второй половиной что не так?
Как же я долго мечтал именно о такой стратегии, симуляторе командира по сути.
Идея, конечно, однозначно интересная, да и скорее всего реализация не подкачает, но будет ли в это интересно играть даже фанатам сраных контурных карт?
Кстати о реализации, это не относится к графике. Комон, у вас одна единственная сцена в игре, можно же ее нарисовать фотореалистичной в 2к19
Делая стратегию и так почти все сталкиваются с ограничением на кол-во потенциальных покупателей, которого у шутанов тех же считай что нет, а такая игра совсем в узкую аудиторию метит(хотя мне кажется у толковых стримеров она может получить популярность при наличии качества), так что ну нафиг эту гонку за графоном, пусть механики интересно работают.
Commandos: Firewatch Edition. Не, ну реально же прям Firewatch, ребят. У меня первая ассоциация с этой игрой возникла.
а если не слушаются, то расстрелять
ну как бы в войне нет ничего веселящего.

По ту сторону рации ребята, которым надо выполнить задачу и вернутся домой. Думаю, игра нацелена как раз на передачу этого ощущения.
Ньюфаги, основ не знаете и минусите. Это ж из фильма
Первая часть доверху забита язвительными шуточками, колкостями, смехуёчками, 3,14здахахоньками и другими веселящими душу фразочками, рядовой Шутник.
А вторая часть уже более серьёзная картина про войну. Картина представляет собой дуалистичность человека. Это из Юнга.
Надеюсь авторы вдохновились первой половиной цельнометаллической оболочки. Не хотелось бы, чтобы они разбили к **ям моё любящее сердце.
Читай также