Меню
StopGame  Игровые новости Конец «симулятора козла» в Overwatch: в игру вводят насильное разделение команды по ролям [добавлен официальный анонс]

Самое актуальное

  • gamescom 2019
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • «Инфакт» от 19.08.2019 — Skyblivion, монетизация в Need for Speed Heat, Disintegration, расширенный фильм по Mario, MK11…
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
  • Обзор игры Kill la Kill the Game: IF
  • Видеообзор игры Wolfenstein: Youngblood

Конец «симулятора козла» в Overwatch: в игру вводят насильное разделение команды по ролям [добавлен официальный анонс]

Overwatch
Игра: Overwatch
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 24 мая 2016 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment
Обновление от 22:30 МСК. Blizzard официально анонсировала «Игру по ролям» — обновление для Overwartch с жёстким ограничением ролей. Как говорит руководитель шутера Джефф Каплан (Jeff Kaplan), команда разработчиков надеется, что с апдейтом улучшится качество матчей, геймеры получат больше контроля над игрой, а давление от напарников в духе «Какого героя нужно выбрать» снизится.

Ограничение 2-2-2 вводят везде: и в быстрой игре, и в соревновательной, и в киберспортивных состязаниях, и даже в некоторых режимах «Аркады». Перед тем, как запустить матчмейкинг, вы указываете роль: урон, танк или поддержка. Когда вы попадаете в матч, то можете выбрать только тех героев, что соответствуют вашей роли.

Сейчас в игре работает единый рейтинг в соревновательном режиме. С новой системой у каждой роли будет свой рейтинг. Три роли — три разных рейтинга.
В начале соревновательного сезона вместо десяти квалификационных матчей будет по пять для каждой роли. За квалификацию в любой роли будут давать такие же награды, как и раньше, — граффити и значок для профиля. Если вы проходите квалификацию на трёх ролях, то получите победные очки за каждый из трёх рейтингов. Сумма победных очков за квалификацию на всех трёх ролях окажется выше, чем во времена единого рейтинга.

Список 500 лучших игроков соревновательных матчей тоже изменится. Вместо единого списка будет четыре: по одному для каждой роли и ещё один, где высчитывается среднее значение всех трёх ролей. Чтобы попасть в 500 лучших, нужно отыграть на роли как минимум 25 матчей (а не 50, как раньше).

17-й сезон завершится раньше обычного, а 13 августа в основном клиенте Overwatch стартует бета-версия новых правил соревновательного сезона, которая продлится две недели — до 1 сентября.

То, как в Overwatch играют сейчас, превратят в режим для «Аркады» — «Классическая быстрая игра», где не будет ограничения ролей.
Каплан отдельно подчеркнул, что Blizzard вводит 2-2-2 не ради борьбы с «метой»: она сейчас и без того сильно преображается. «Мета» будет всегда, как и всегда будут недовольные ею, — Blizzard никогда бы не стала вводить такие изменения, чтобы прикончить определённую игровую тактику. Каплан также уверен, что 2-2-2 не станет ограничивать творческий подход к составу команды: дескать, самые интересные решения всегда происходят из ограничений.

Однако 2-2-2 повлияет на то, как разработчики делают баланс. По словам Каплана, этот процесс не станет легче или сложнее для Blizzard, он просто окажется другим. Но руководитель уже подтвердил, что некоторых героев придётся изменить, иначе они будут неэффективны в насильном 2-2-2.
Пример — Бригитта. Она очень сильна, когда есть ещё два медика, но становится значительно слабее, если кроме Бригитты остаётся лишь один «саппорт». Из-за этого героя кардинально меняют: у ремкомплекта теперь есть три заряда вместо одного, самолечение Бригитты снизилось в два раза, а барьер выдерживает 200 единиц урона вместо 500. Изменений в балансе и правда очень-очень много, подробный список читайте на официальном форуме.

Каплан заверил, что Blizzard крайне внимательно следит за отзывами и состоянием Overwatch из-за 2-2-2 и готова вносить дальнейшие правки. Кое-что предсказывают уже сейчас: например, время ожидания матча в роли «Урон», скорее всего, сильно повысится. Чтобы игроки распределялись по классам равномернее, предусмотрена система наград: скажем, контейнер за сыгранный матч в роли поддержки.

По словам Каплана, Blizzard готовила патч с 2-2-2 больше года: было много сложностей, а матчмейкинг и вовсе пришлось полностью переписать. Киберспортсменов об ограничении предупредили в начале июня и тем самым дали им время на подготовку. Как считает руководитель Overwatch, 2-2-2 поможет здоровью игры в долгосрочной перспективе.

Ограничение ролей уже запущено на тестовом сервере Overwatch.


Оригинальная новость. Все четыре года своего существования Overwatch была очень гибкой игрой, когда дело касалось состава команды: разработчики разрешали менять персонажей в любой момент и брать какое угодно количество ролей — хоть шесть атакующих героев, хоть шесть медиков. Однако свежий слив грозится покончить с этой свободой.

На сайте Overwatch League раньше положенного выложили новый выпуск шоу OWL Watchpoint. Его уже заблокировали до официального релиза, однако очевидцы успели заметить главное нововведение: насильное распределение команды по принципу 2-2-2 — два атакующих персонажа, два танка и два медика.

Кроме того, в шоу упомянули поиск матча по ролям: по всей видимости, игроки смогут выбрать свою роль ещё в главном меню и находить напарников именно с учётом своего слота. Предполагается, что эта возможность будет действовать только в соревновательных матчах, а быстрая игра останется без изменений.
Что нехарактерно для Blizzard, ограничение 2-2-2 у участников Overwatch League появится раньше, чем в основной игре. На четвёртом этапе киберспортивного сезона, который начнётся 26 июля, команды будут обязаны выбирать героев по новому принципу.

В OWL Watchpoint обозначили следующие правила:

• два атакующих, два танка, два медика — и никак иначе,
• игроки не могут менять роль посреди матча, но могут менять персонажа,
• игроки могут менять роль между матчами,
• игроки будут сидеть на сцене в следующем порядке (слева направо): медики, танки, атакующие. Если игроки меняют роли между матчами, им придётся пересаживаться на соответствующие места.

Сообщество подозревает, что таким радикальным образом Blizzard решила покончить с так называемым Goats — составом из трёх танков и трёх медиков. Эта «мета» была самой популярной в Overwatch League на протяжении всего сезона — популярной настолько, что подавляющее число матчей проходило именно с Goats. Многие зрители Overwatch League жаловались, что из-за засилья одинаковых составов смотреть киберспортивные состязания очень скучно.
Пример состава Goats. Главным источником урона здесь выступает разогретая Заря.
Blizzard пыталась снизить силу такой композиции правками характеристик персонажей, но тщетно. Например, ключевым героем Goats является Бригитта, которая лечит союзников поблизости, когда наносит урон, и умеет оглушать врагов в ближнем бою. Бригитта пережила шесть «нерфов» со своего релиза (а «баффов» у неё не было вообще!), но всё равно осталась тем клеем, на котором держится тактика Goats.

После уймы патчей ситуация в Overwatch League всё же улучшилась: в финале третьего этапа Goats не было вообще. Но, кажется, на решение Blizzard это не повлияло.

Ожидается, что официальный анонс 2-2-2 и всех сопутствующих изменений состоится сегодня в 21:00 по Москве.
Комментарии (50 шт.)
Ещё бы горе-снайперов в отдельную категорию и вообще лепота.
Не больше 1 снайпера в команду, было бы ауитильно.
мне нечего сказать, кроме как не 4 а 3/5 года…
Ну, Overwatch в публичных бета-тестах ещё была, так что допущение нормальное.
Чет кек.
Ну, чем меньше гибкости в игре, тем она лучше, так ведь?
Вы упускаете суть, гибкость или «не смогли в баланс» тут не причем, цена слотов для команд в лиге доходила до 20 лямов, причем команды покупали многих дпс игроков за огромные деньги, а получается, что почти всю лигу они сидели на скамейке. Так что скорее всего, это ничто иное, как простое давление со стороны инвесторов.
Не можем в баланс? Так просто запретим все!
Логика уровня «богх».
К сожалению, именно этой логикой Метелица и руководствуется все последние годы. Проще зарубить, чем исправлять.
комментарий удален
Им надо у ЛоЛа учиться — вот кто умеет ОП персонажа с одного нерфа вогнать в гроб, а Бригитте там самое место.
Something something Sylas…
Это вы реворки убисофт не видили, когда герой либо неиграбелен, либо имба.
последний патч. Акали убрали беспалевный инвиз и порезали длительность.
хоть она была и не ОП, но мощная. А теперь любой берет просветку — и рип акали.
Зато люксу мощно бафнули. Ведь она такая слабая была XD
«Не ОП но Мощная» хорошая цитата, ОП это когда в любых руках она мощная. Вот ООП (ОверОверПаред) так это ебучий Мастер Ий которого не трогают, какие бы кривые руки не были у человека, он все равно сможет нагнуть на Мастери, ему для этого даже стараться не нужно, ни капли
Один таргетный стан в команду и нет твоей имбы. Я после серебра их вообще не вижу.
В том и дело что после серебра его умеют контрить, а до этого, а я все еще новичок, может 1-2 человека его будут фокусить, собираться против него, но это редкость и выходит так что он вырезает все живое из-за того что кто-то в тиме его «не боялся» и пацана на фиде и при погоде
начинает свою самурайскую резню кружевами
Лулу в помощь
Ну так какой он тогда «ОП», если против него кнопки не нажимают в серебре? Тогда Волибир тоже имба.
Как бы сюрприз — но способов забить его так, чтобы его зарепортили за фид куча.
Аатрокс без реса в ульте передает привет. У близов много грехов но они хотя бы целые механики персонажа не выпиливают как это любят делать риоты. Отельный разговор мастпик персонажи на про сцене у которых в солоранкеде винрейт около 40%.
Симметра, Мерси, Бастион с тобой поспорят по поводу не выпиленных механик.
Есть разница между забрать одно и дать другое если первое не балансится. А другое это когда ты просто отнимаешь у персонажа механику и показываешь средний палец.
Олаф из начала 2013 передает привет.
Ну звучит неплохо.
Убивают гоаст?
Появляется бункер, пиратский корабль, дайв и так далее…
Я могу их понять, но не могу согласиться. Это сделает матчи банально скучнее. Как для игроков, так и для зрителей.
Многие зрители Overwatch League жаловались, что из-за засилья одинаковых составов смотреть киберспортивные состязания очень скучно.

Возможно пошли по принципу, что сильнее уже не испортить.
Они уже скучнее некуда.
«Бригитта пережила шесть «нерфов» со своего релиза»
Если честно, ни одного не заметил.
Вообще суммарно их около 11 было
Я немного туповат, тоесть теперь в обычный или рейтинге все будут 2 2 2?
В рейтинге, но не в обычной
Забавно слышать, что сейчас все играют GOATS метой, хотя мета во время 3 стадии уже сменилась на 3-2-1 и финал 3 плейоффа доказал, что время козы ушло. Не уверен, что заставлять играть 2-2-2 в финальной стадии, перед финалом лиги, это удачная идея, но посмотрим, что будет дальше.
Да в этой лиге вообще всё не как у людей.
Бригитта пережила шесть «нерфов» со своего релиза (а «баффов» у неё не было вообще!)


Ну такое, учитывая, что она была ОП еще на тестовом сервере, пробыла там длительное время и попала в релиз вообще без изменений. Так что, что с ней еще было делать, кроме как нерфить?
Неожиданно, что это касается и быстрой игры в том числе.
• игроки будут сидеть на сцене в следующем порядке (слева направо): медики, танки, атакующие. Если игроки меняют роли между матчами, им придётся пересаживаться на соответствующие места.

Что за глупость?
скорее всего намашине будет ограничитель выбора роли(как при сборе группы по ролям), и что бы не пересоздавать сессию просто разрешат пересаживатся. остаётся вопрос с никами, но, возможзно, их смену просто на костылях добавят
С учетом раздельного рейтинга почти норм. «Почти» — потому что герои в пределах одной роли все еще различаются значительно, и особенно это касается роли «урона», так что если пикнувший роль «урона» будет в матче скакать между какими-нибудь Трейсер, Вдовой и Симметрой, а текущий рейтинг он при этом брал вообще на Торбе, то это все еще такое себе…
все четыре года своего существования Overwatch

Подождите минуточку! 2016 года это не 2 года назад???!!!...
Ну охренеть теперь. 2-2-2 — это хорошая классическая композиция, но время от времени спасало что-то более оригинальное. А запрет менять класс — это вообще жесть. Ну вот захотел я, например, побыть хилером и в определённый момент вижу, что ДД банально не вывозят. Обычно я тогда сам беру ДД и не всегда, но очень часто меняю ход игры. А с этим обновлением теперь хрен знает — я и так беру героя, которым из всей категории лучше всего играю, и на кого мне теперь менять, на другого саппорта, которым я играю хуже? Тогда я не буду справляться с ролью, и на хрен я тогда команде нужен.
Одобряю, не потому что это плохо/хорошо, а потому что это что-то «новое», такие встряски нужны имхо, ну и радует что в моем случае проблем закого играть нету, могу играть за любой архетип(исконный ДД мейнер, но сейчас больше времени уделяю «вантрикая» Батиста лол), и получать удовольствием, поэтому благо меня меня селком заставлять играть за хила не придется, как и за оффтанков(а вот с меинтанками реально проблема), единственное что пугает, это засилие бункер меты, ее можно расковырять, но она очень антифановая, хорошо бы близзы заранее что-то с ней сделали(
Это не встряска, а чушь. Сразу падает тактический простор, пропадает возможность затыкать дыры, заметные уже после начала матча, да и многие игроки эффективней всего играют, меняя не персонажа в выбранном классе, а сам класс персонажа во время игры. То, что у каждого из нас есть свой пул героев за каждый класс (2-3 хотя бы), не всегда может спасти ситуацию.
Возможность постоянной смены персонажей, была для меня одной из основных особенностей игры. Поэтому, на кой черт даже в быстрой игре вводить такие ограничения, моему пониманию не поддается.
Не согласен с Близардами. Фишка Овервотча была именно в том, что можно было гибко подстраиваться под текущее положение. Раньше было как: один из тиммейтов не тащит за одного персонажа (например, хилер) и меняет на персонажа (танк), которым больше умеет управлять. Я в свою очередь меняю на того персонажа, который был занят (хилера), видя, что комманде не хватает хилера.
Сейчас: товарищ, который не тащит просто будет сидеть с этим персом до конца матча и сливать катку потому что его к этому принудили близарды.
товарищ, который не тащит просто будет сидеть с этим персом до конца матча и сливать катку


Такое и сейчас сплошь и рядом, но пока что это вина самого барана, который не видит, что он только вредит команде. А скоро да, не баран, а вынужден так делать.
Раньше было как: один из тиммейтов не тащит за одного персонажа (например, хилер) и меняет на персонажа (танк), которым больше умеет управлять. Я в свою очередь меняю на того персонажа, который был занят (хилера), видя, что комманде не хватает хилера.
Раньше такое было в 1 матче из 10. Сколько ни играл всегда сидели на одних и тех же героях и ролях, за редкими исключениями.
У меня случается периодически. Ситуация в игре меняется и сначала не ясно во что выльется. Враги начали рашить: нужен щит, хил. Дамага не хватает: нужен нападающий. Команда видоизменялась и приспосабливалась к новым условиям. Это была фишка в Овервотче и свобода выбора, матчи были интересные и вариативные. А сейчас игра просто скатится и превратится в клон Паладинов.
Такого даже в пролиге не увидишь, какая вариативность. Ты о чем? Играют в основном одними и теми же пиками, да еще и зеркальными. Може у тебя особый овервотч, как не у всех. В этой игре репортят за игру на не метовых персонажах.
Как по мне это костыль пока не сделают одно из двух, либо добавят больше героев и введут баны (пока просто рано, нужно ещё хотя бы героя 4), либо снова разделят героев на роли и введут принудительный состав для конкретной карты и цели на карте. Ну или перезапустят игру, о чём сейчас кто-то думает.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Overwatch
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑