Меню
StopGame  Игровые новости Вскоре после выхода Cyberpunk 2077 получит книгу о мире игры

Самое актуальное

  • 10 лет на гребне / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Блоги. Обзор Enderal — Почти как Skyrim, но лучше
  • Блоги. Игра против реальности. SAS из Rainbow Six: Siege
  • Итоги gamescom 2019 — золотой дождь из анонсов
  • Рефанд?! — Oxygen Not Included, The Church in the Darkness, Streets of Rogue, Dicey Dungeons…
  • «Инфакт» от 23.08.2019 — Microsoft следит за нами, Steam в Китае, Poets of the Fall в Control, геймплей Streets of Rage 4…
  • Обзор игры Exception
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища

Вскоре после выхода Cyberpunk 2077 получит книгу о мире игры

Cyberpunk 2077
Игра: Cyberpunk 2077
Платформа: PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: CD Projekt RED
Хорошая новость для тех, кто готовится пожить месяц-другой во вселенной Cyberpunk 2077, — меньше чем через неделю после выхода игры CD Projekt RED совместно с Dark Horse Comics выпустит книгу с деталями о мире и персонажах грядущей RPG.

Книга называется The World of Cyberpunk 2077 и появится в двух вариантах: физическом (с твёрдым переплётом и двумя сотнями страниц; 39.99 доллара) и цифровом (для электронных книг Kindle; 35.99 доллара). Оба уже можно предзаказать на Amazon.

Официальное описание книги:

Окунитесь в 2077 год — мир, усеянный антиутопическими метрополисами, где насилие, угнетение и кибертехнологии не просто распространены, а являются необходимыми инструментами для продвижения вперёд. Окунитесь в захватывающий „лор“, чтобы узнать, как экономический спад в Соединённых Штатах создал огромную зависимость от коварных корпораций и породил Свободный штат Калифорнии. Изучайте различные районы, банды и историю Найт-Сити. Узнайте всё, что нужно, о технологиях завтрашнего дня и исследуйте кибернетику, оружие и транспортные средства Cyberpunk 2077.

«Мир Cyberpunk 2077» стартует 21 апреля 2020 года. У вас как раз будет немного времени поиграть в саму игру, релиз которой назначен на 16 апреля для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Комментарии (43 шт.)
Интересно, кто готов платить 35 баксов за ЭЛЕКТРОННУЮ книгу? Ждем пока купит один и сольет в сеть.

скрытый текст
А вот в переплете, я бы взял
из той же серии-кто купит игру за 2к рублей, ждем когда кто-нибудь закачает на гоге и сольет на торенты…
ЗЫ не поддерживаю ни в том, ни в том виде
комментарий удален
А в чём проблема
ЭЛЕКТРОННУЮ книгу
? это всё равно что кричать что если игра выходит онли в цифре без дисков то все её пиратить будут исключительно изза того что не могут купить физ издание XD

А вот в переплете, я бы взял

Вкус и цвет, как помне переплёт для коллекции нужен а для чтения электронная как раз удобнее.
? это всё равно что кричать что если игра выходит онли в цифре без дисков то все её пиратить будут исключительно изза того что не могут купить физ издание XD
Себестоимость, чувак. Диск и коробка обходятся в копейки, а разработка — десятки и сотни миллионов. А бюджет написания книги не настолько велик, в отличии от её издания и логистики, что ни капли не касается электронных книг
Про себестоимость это понятно, я к тому что для рядового пользователя она не особо важна. Книга есть книга и для коллекции если, то да важен формат. Просто почитать неособая разница лишь дело вкуса. Думаю. я бурновато среагировал просто уже надоели ребятки кричащие что книга это обязательно бумага а элеткронка фуфло, какбуто в конфете главное фантик а не начинка. А автор первого поста мне показалось именно такой посыл нёс, хотя я возможно ошибсо :)
Ну тогда да, я тебя понимаю, сам читаю с электронки и меня просто неистово бесят ребята, которые говорят о том что это не то и они, мол «не могут читать с бездушного экрана». Моё любимое — про запах книги. После прочтения 5 книг подряд любой человек привыкнет. Более того — начинаешь осознавать, насколько это удобнее: библиотека весом 100 г умещающаяся в кармане — читай что хочешь и где хочешь (особенно удобно в поездках, когда можешь взять максимум 1-2 книги, которые могут оказаться неинтересными); при переезде не нужно думать об огромной полке, которую нужно с собой перетащить. А на самом деле любая бумажная книга после прочтения становится отвратительным балатсом. Плюс возможность менять шрифт и размер. Единственный минус — убийство удовольствия от книг с картинками, но это слишком малый процент литературы. Моя теория такого отношения в том, что эти люди не являются читающими на постоянной основе. Для них книжки — скорей предмет, они за жизнь прочитали штук 50 и у них нет проблем с их хранением, транспортировкой и т.д. Съедали бы они каждую неделю по две книги на 300 страниц (что не есть как-то овердохрена) заполнив все мыслимые и немыслимые места для их содержания — быстро бы поменяли мнение.
А аудиокнига будет? Я даже заплатить готов.
Если бы в озвучке Ривза то брошу все деньги в монитор
подозреваю что там будет много картинок, без которых совсем не то.
Как бы да, я знаю, что это киберпанк и это СиДи, «поддержать поляков» и всё вот это вот, но цена действительно огромная, даже по западным меркам. Если ещё прайс на бумажное издание можно попробовать оправдать количеством страниц и иллюстрациями (качественная цветная печать сильно увеличивает себестоимость) то за что они собираются брать такие деньжищи на Киндле — непонятно. Наверное чтобы бумажная версия не потеряла психологически в стоимости или ещё что-то. Да только сама электронная версия книги кажется бессмысленной — картинки (а судя по издателю их будет много, если это вообще не графический роман намечается) выглядят на любых электронных чернилах как говно. А если иллюстраций намечается немного, то под вопросом уже разумность цены переплёта. Да и как правило книги по мотивам чтиво мягко говоря посредственное.
Книга про видеоигру, которая по настольной игре
Сильно
Сильно

Вархаммер смотрит со своими 40000 книг, и недоумевает что тут такого)
Потом по книге останется сериал запилить. Для набора)
Продать киберпанк полтора раза, браво!
Закажу пожалуй.
Пора делать фотожабу. Как ту, где во всех блоках на СГ один Кодзима, только теперь с Киберпанком.
игра ещё не вышла, уже и фильм хотят снять, и ещё игру сделать, и книгу выпустить…
а потом в итоге выйдет игра уровня «ведьмак 3» и что тогда будут говорить?
«Ведьмак 3» плохая игра? Ты из этих, которые не любят что-то потому что это модно? Объяснись
В игру играл, не считаю её плохой (я нигде этого не написал).
Не не люблю игру (тоже нигде об этом не сказал).
Просто к ней чересчур фанатично относятся. Это как человек говорит, что он слушает метал, хотя сам слушает только металлику черный альбом.
Так же, возможно, будет и с киберпанком — слишком много шума вокруг неё.
Сначала подобные тебе говорили: О C2077 ничего не известно и слишком мало пиара.
Теперь, когда развернулся маховик маркетинга и до игры меньше года подобные тебе говорят: Слишком много шума вокруг неё.
Беда в том, что недовольные будут в любом случае.
что ещё «подобные мне» и «тыизэтих» говорят?
в чём беда? где беда?
в итоге выйдет игра уровня «ведьмак 3»

Ну тоесть будет будет как минимум игра входящая в топ 5 лучших игр за поколение консолей? Ну тоже не плохо, сомневаюсь что ктот прям сильно разочаруется. Хотя да конечно все ждут топ 1 и пока вся информация намекает что шансы очень высоки.
Так, погоди, я не совсем понял как это
а потом в итоге выйдет игра уровня «ведьмак 3» и что тогда будут говорить?

связано с этим
Просто к ней чересчур фанатично относятся.
да очень просто:
ведьмак 3 как игра посредственная с ужаснейшей боёвкой, управлением и анимацией, которую, почему-то, очень любят.
ведьмак 3 как игра посредственная с ужаснейшей боёвкой, управлением и анимацией,
после
В игру играл, не считаю её плохой

и
которую, почему-то, очень любят.
после
Не не люблю игру
Да ты переобулся на лету. А потом переобулся обратно. Пойми: то, что ты чего-то не написал прямым текстом, не отменяет контекста написанного. И исходя из контекста написанного легко понять, что игра тебе не понравилась и ты считаешь её объективно плохой/посредственной (тут употребленное слово тоже роли особой не играет). И как бы ладно, каждый дрочит как хочет, но твой первый коммент написан так, будто твоё субъективно сложившееся мнение (свойственное абсолютному меньшинству игроков) и есть истной в последней интсанции и что это это что-то само собой разумеющееся. Я понимаю твоего негодования по поводу третьего ведьмака, честно. Мне он тоже не особо понравился и визуально я считаю его просто дико уродливым в силу безвкусного цветокора. Но я не говорю об этом помимо случаев, когда это уместно и касается темы обсуждения. А ты своё непопулярное мнение всунул, хотя речь идёт о книге по совершенно другой игре. Это называется вброс, за него тебе минусов и накидали
посредственная не равно плохая. блин, просто замнём придирки к словам, ладно.

я изначально и написал из-за книги, что, мол, игра не вышла, люди уже предзаказывать хотят книгу (!) по ещё не вышедшей игре.

я всунул своё мнение, а популярное оно или нет — это меня должно волновать?
всунул, потому что захотел, было настроение всунуть именно сейчас, именно здесь. запрещено? нет.
по поводу минусов не переживаю, всё прекрасно понимаю. я вот только не понимаю, почему на меня люди тратят столько времени)
кстати, есть версия, что вброс этот как раз для привлечения активности людей, серьёзно воспринимающих чужое мнение, игры и этот сайт в частности
Ну если ведьмак 3 игра посредственная то, просто хорошие игры выходят раз лет в 10 О_о
посредственная не равно плохая. блин, просто замнём придирки к словам, ладно.
Нет уж, друг, придираешься к словам, заявляя что «посредственный» совсем не значит «плохой». Понятно, что не значит, но «посредственный» значит всё что угодно, кроме хороший и имеет ярко выраженный негативный окрас.
почему на меня люди тратят столько времени)
Не льсти себе, мы тратим не больше двух минут на написание коммента тебе. Это ничто, по сравнению с тем, сколько времени мы проводим на этом сайте
серьёзно воспринимающих чужое мнение, игры и этот сайт в частности
Так говоришь, будто что-то плохое.

А вообще да, понятно, ты просто очередной умник, считающий, что есть что-то крутое в том, чтобы зайти на сайт, где люди обычно общаются серьёзно и оставить нелепый вброс, на который люди среагируют, потому что привыкли воспринимать здесь всё серьёзно. Это ведь «такой челлендж, так сложно, зато как у всех пердаки подгорели!!!!». Браво, молодец, в правильном направлении развиваешься
почему нельзя польстить себе?

челендж? да не, просто мне весело)
почему развиваюсь? нет, наоборот, мозг расслабляю. игры и подобные сайты точно не для развития

ты так пишешь, как гуру, познал все личностные характеристики человека, можешь определять по интернету, что человек думает и для чего он что делает)) это даже мило
но есть вещи, которые можно делать просто, потому что захотелось сделать, без причины, без результата. звучит пафосно как, вау
конечно же, написание комментариев на сайтике — это то ещё сильное действие, требующее невероятных усилий)
получается, либо я имею популярное мнение и могу его высказывать и получать плюсы, либо я с чем-то не согласен или просто взбрело в голову что-то ляпнуть — лучше помолчать, а то минусиков накидают? xD
Ну объективно говоря он не писал что игра плохая, но вопрос «что тогда будут говорить» действительно странный, вероятно написано с мыслью как будь-то типа будут «плохое говорить», хотя судя по дальнейшим комментам он прекрасно знает с каким «оргазмом» люди приветствуют «уровень ведьмак 3», и не важно какое у него мнение насчет игры, но факт есть факт, люди в большинстве своем «боготворят» В3(как и СМИ, исключение было с теми которые за «негров бомбили», что символизирует), хейтило же та мелкая горста ярых «девергентов» ака «синдром нетаких как все» которые лишь подтверждают правило, в целом он сам себя загнал в ловушку с таким вопросом, чет короче странные дела у нас тут :)
Если у них выйдет, хотя бы повторить успех третьего Ведьмака, то это уже будет хит. Но, судя по всему, эти поляки намерены и вовсе переплюнуть прежний результат.
Наверняка переплюнут в плане качества продукта, но продастся игра меньшим тиражом, потому что сеттинг киберпанка гораздо менее популярный, чем фэнтези, да еще и имеющее под собой книжную основу…
Как будто у Ведьмака не было книжной основы. Вряд ли это помешает настоящему мастодонту от мира AAA-игр собрать кассу.
Наверняка переплюнут в плане качества продукта, но продастся игра меньшим тиражом,

Почти уверен что нет, маркетинговая машина у CP2077 более «захватывающая», думаю западную аудиторию они сильней взяли на крючек чем это было с В3(на нас даже нету смысла упор делать, мы уже на крючке CDPR еще с прошлого десятилетия xDDD ), не только изо маркетинга, но и как раз изо сеттинга, это не похождения «славянина» которые я уверен многих отвернули даже не попробывав, а их «родные США с афро-киборгами», да еще и шутер с покатушками в городе, сразу часть фанатов GTAподобных игр могут подкупится, а если захватил запад, значит и бабло, более того сам по себе В3 дает бонус к продажам CP2077, так как сам по себе теперь является визитной карточкой CDPR, первой по настоящем грандиозной игрой студии, да еще какой!, о которой знают многие, и знают как она хороша, это как если бы рокстар вдруг захотели бы замутить новый тайтл с пресущим им качеством, но при этом представим продажи если бы у них была/не было визитной карточка в ввиде серии GTA, это бы многое решило в плане продаж.

Короче мой прогноз что если они выпустят по качеству на уровне В3 или даже выше, с текущем хайпом это будет более солидный финансовый успех чем с В3.
Книгу популярна была в Польше и малость у нас. Ее на английский перевели к выводу первой игры или даже после
а потом в итоге выйдет игра уровня «ведьмак 3» и что тогда будут говорить?

Как минимум «хочу еще», как максимум «игра десятилетия», надо бы еще год подождать, что бы по одной лучшей игре десятилетие… в десятилетия, а то неудобно как-то получается, че тут гадать xD
а потом в итоге выйдет игра уровня «ведьмак 3»

Если потом в итоге игра выйдет такого же уровня то это снова будет игра года. И будет вполне ожидаемо что по ней захотят снять фильм или продолжение игровое.
Да кстати, В3 не даст соврать, наплодил целую кучу игровых(и не только) спиноффов, еще и сериал впридачу :), что нас ждет после выхода CP2077 если он превзойдет предка, вызывает крайний интерес)
Автор пан Сапковский?)
на самом деле странный разброс цены, я понимаю еще бумажный вариант, уверен там будет куча иллюстраций, годное качество, но цифровая почти за те же деньги? чет как то такое себе.
По описанию это может быть и энциклопедия и артбук и комикс и туфта по мотивам.
Ничего непонятно но очень интересно
Если будет скидка — возьму физическую копию, а так малость дороговато, конечно.
Блин, ну почему именно ПОСЛЕ выхода? Было бы интереснее почитать про лор Киьерпанка именно ДО того, как окунуться в пучину сюжета.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Cyberpunk 2077
2020 г., rpg
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 15:49
Наверх ↑