Похоже, следующая игра Creative Assembly станет героическим шутером с микротранзакциями
Прошлым летом через вакансии на сайте Creative Assembly, ответственной за хоррор Alien: Isolation и серию стратегий Total War, стало известно, что студия работает над тактическим шутером от первого лица. В начале 2019-го разработчики подтвердили эту информацию, а теперь раскрыли ещё кое-что.
Источником новости снова послужили объявления о работе, а именно позиция ведущего дизайнера героев, в описании которой сказано, что специалист будет заниматься созданием играбельных персонажей, обладающих отличительными чертами. Вероятно, это может быть что-то на манер Overwatch.
Кроме того, разработчик должен разбираться в визуальном дизайне и косметических элементах, а также иметь глубокое понимание механики монетизации и вознаграждений. Это выглядит как явный намёк на то, что будущая игра студии не обойдётся без микротранзакций.
Напомним, что речь об игре по новой интеллектуальной собственности, то есть это точно не новая игра по вселенной Alien. Ранее также сообщалось, что детище Creative Assembly обзаведётся элементами стелса и игр жанра immersive sim. Вдобавок нас может ждать «самый большой мультиформатный проект в истории студии».
Лучшие комментарии
Глубокое понимание заключается в том, что это плохо, эксплуатирует игровую зависимость и стимулирует компульсивные расходы. Еще более глубокое понимание заключается в том, что сейчас от рынка многопользовательских шутеров с донатом и лутбоксами откусить большой кусок вряд ли получится. Только если придумать что-то очень оригинальное и, одновременно, понятное и приятное игрокам настолько, чтобы они к этому возвращались раз за разом.
Но вообще слова immersive sim всегда звучат интересно, хотя в рядом с лутбоксами \ монетизацией как-то дико.
От одной этой фразы головная боль обострилась.