Меню
StopGame  Игровые новости Похоже, следующая игра Creative Assembly станет героическим шутером с микротранзакциями

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • «Инфакт» от 19.07.2019 — Plants vs. Zombies 3, Before We Leave, Everreach: Project Eden, Remnant: From the Ashes, Overwatch…
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

Похоже, следующая игра Creative Assembly станет героическим шутером с микротранзакциями

Прошлым летом через вакансии на сайте Creative Assembly, ответственной за хоррор Alien: Isolation и серию стратегий Total War, стало известно, что студия работает над тактическим шутером от первого лица. В начале 2019-го разработчики подтвердили эту информацию, а теперь раскрыли ещё кое-что.

Источником новости снова послужили объявления о работе, а именно позиция ведущего дизайнера героев, в описании которой сказано, что специалист будет заниматься созданием играбельных персонажей, обладающих отличительными чертами. Вероятно, это может быть что-то на манер Overwatch.

Кроме того, разработчик должен разбираться в визуальном дизайне и косметических элементах, а также иметь глубокое понимание механики монетизации и вознаграждений. Это выглядит как явный намёк на то, что будущая игра студии не обойдётся без микротранзакций.

Напомним, что речь об игре по новой интеллектуальной собственности, то есть это точно не новая игра по вселенной Alien. Ранее также сообщалось, что детище Creative Assembly обзаведётся элементами стелса и игр жанра immersive sim. Вдобавок нас может ждать «самый большой мультиформатный проект в истории студии».
Комментарии (8 шт.)
С одной стороны зачем оно надо? Но в то же время и хорошо, что они не сидят за одним жанром. Да и команд у них много, даже если эта провалится, то Total War как минимум никуда не денется
На самом деле — это фиаско, братан!
глубокое понимание механики монетизации и вознаграждений

Глубокое понимание заключается в том, что это плохо, эксплуатирует игровую зависимость и стимулирует компульсивные расходы. Еще более глубокое понимание заключается в том, что сейчас от рынка многопользовательских шутеров с донатом и лутбоксами откусить большой кусок вряд ли получится. Только если придумать что-то очень оригинальное и, одновременно, понятное и приятное игрокам настолько, чтобы они к этому возвращались раз за разом.

Но вообще слова immersive sim всегда звучат интересно, хотя в рядом с лутбоксами монетизацией как-то дико.
Еще не известно будет ли она бесплатной, условно-бесплатной, и вообще, будет ли стоить какого-либо внимания.
да на самом деле не так уж и сложно откусить, вон апекс, не сказать бы что жанр перевернули, но выпустили качественную батлрояль с своими фишками, и готово. Шутанов с лутбоксами много только реально качественных маловато.
Как скрыть суть своей игры от преждевременного разглашения? Просто расскажи про ней столько всего разного, чтобы ничкто вообще не мог понять, что вы собираетесь сделать (шутка)
героическим шутером с микротранзакциями

От одной этой фразы головная боль обострилась.
Как же народ ждёт вторую изоляцию, что даже в новости упомянули её два раза.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 15:11
Amid Evil: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 12:09
Наверх ↑