На фестивале Anime Expo 2019 Bandai Namco показала вступительный ролик Code Vein — ролевого боевика про по-японски особенных вампиров. Видео сняла студия ufotable, которая ранее работала над анимационными сериалами по God Eater и Tales of Zestiria.
Песня на фоне: Vamps — Underworld.
На том же фестивале Bandai Namco анонсировала специальное издание Code Vein: Revenant Bundle. В него входят фигурка с героиней игры, металлическая упаковка для диска, а также цифровые версии саундтрека и артбука.
Стоимость — 99.95 доллара США. Издание доступно только для PlayStation 4 и Xbox One и продаётся эксклюзивно в интернет-магазине Bandai Namco.
Code Vein выходит 27 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Читай также
Лучшие комментарии
Окей, даже если Ютуб как-то зашакалил трейлер до такой степени, то что с ФПС? Ролик стабильно подфриживает, словно VSync включился. С 21-ой секунды камера даже плавно опуститься не может. Дергается все рывками.
Самое страшное в этом то, что никто из об этом еще не сказал и всех все устраивает. (150 восторженнных коммента на Ютабе.)
Вес в игре не чувствуется в принципе. Как оружия, так и персонажа.
Дизайн монстров унылый, такое чувство, что у них было ограничение на количество полигонов. Из всей беты ни одного хоть сколько-нибудь запоминающегося монстра.
Зоны для бекстебов непонятные. Заходя прямо за спину модельки его не получается сделать, но держась немного сбоку он проходит. Какой-то конкретной логики я не обнаружил.
Сами уровни — невероятные коридоры. Это было простительно бесплатной Let It Die, но не игре за 60$.
Атаки у всех монстров размашистые и медленные. Такое чувство, что все вооружены UGS'ами из DS. В том числе и боссы.
У боссов две с половиной атаки, которые сносят по 70% здоровья, при этом персонаж за удар снимает очень мало. В итоге боссы убиваются пятиминутным монотонным закликиванием и не требуют каких либо навыков.
Музыка есть везде и очень быстро приедается.
Половина навыков бесполезна. Часть захватов неприменима в бою, так как подготовка идёт дольше, чем окно между ударами противников.
После прохождения первой локации в бете был открыт доступ к неким Глубинам, где уровень мобов был 40 при том, что первую локацию ты заканчиваешь ~3. Я надеюсь, что это был эндгейм контент с рандомно генерирующимися подземельями, как в BloodBorne, а не намёк на гриндволлы для продвижения по сюжету.
Сам сюжет рассказывает про избранного ОЯШа, который в каждой бочке затычка и не такой как все даже среди не таких как все. Лично меня такие сюжеты уже достали, но кому-то зайдёт.
Из плюсов мне понравился визуальный стиль всего, кроме мобов. Локации выглядят неплохо, персонажи разнообразные и безумные, экипировка выглядит интересно, добивания брутальны и т.д.
В целом игра явно не стоит своих денег. Куда лучше купить Sekiro или Surge на эти деньги. Но с хорошими скидками может зайти. По общему качеству она показалась _немного_ хуже Lords of the Fallen.
Восторженных — 149. Один всё же написал, что это это выглядит как дешёвое WEB-аниме. Но потом сказал, что ему это нравится. Может у нас что-то с восприятием не так? ლ(¯ロ¯"ლ)
Заметил, что подобный радикальный стиль либо отталкивает, либо привлекает — очень мало равнодушных остается.