6 июля 2019 6.07.19 15 436

Вступительный ролик Code Vein с аниме-зарубами пафосных кровососов

На фестивале Anime Expo 2019 Bandai Namco показала вступительный ролик Code Vein — ролевого боевика про по-японски особенных вампиров. Видео сняла студия ufotable, которая ранее работала над анимационными сериалами по God Eater и Tales of Zestiria.

Песня на фоне: Vamps — Underworld.

 

На том же фестивале Bandai Namco анонсировала специальное издание Code Vein: Revenant Bundle. В него входят фигурка с героиней игры, металлическая упаковка для диска, а также цифровые версии саундтрека и артбука.

Стоимость — 99.95 доллара США. Издание доступно только для PlayStation 4 и Xbox One и продаётся эксклюзивно в интернет-магазине Bandai Namco.

Code Vein выходит 27 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.


Поддержи Стопгейм!

Code Vein

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 сентября 2019
904
3.5
407 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ufotable, что с вами? Где нормальная постановка? Где приемлемое количество кадров? Этот ролик выглядит как-то слишком безыдейно.
У меня другой вопрос. Что с битрейтом и кол-вом кадров? С первых секунд об квадраты можно порезаться в 1080p.

Окей, даже если Ютуб как-то зашакалил трейлер до такой степени, то что с ФПС? Ролик стабильно подфриживает, словно VSync включился. С 21-ой секунды камера даже плавно опуститься не может. Дергается все рывками.

Самое страшное в этом то, что никто из об этом еще не сказал и всех все устраивает. (150 восторженнных коммента на Ютабе.)
Поменял на трейлер с европейского канала Бандай Нямко, потому что полоски всё-таки лучше, чем нехватка фпс :D
Трейлер с технической стороны, просто, ужас. Блин, как же я хочу чтобы игра была хотя бы хорошей. Уровня DS я думаю ждать не стоит.
Судя по бета-тесту, это унылая дрочильня.

Вес в игре не чувствуется в принципе. Как оружия, так и персонажа.

Дизайн монстров унылый, такое чувство, что у них было ограничение на количество полигонов. Из всей беты ни одного хоть сколько-нибудь запоминающегося монстра.

Зоны для бекстебов непонятные. Заходя прямо за спину модельки его не получается сделать, но держась немного сбоку он проходит. Какой-то конкретной логики я не обнаружил.

Сами уровни — невероятные коридоры. Это было простительно бесплатной Let It Die, но не игре за 60$.

Атаки у всех монстров размашистые и медленные. Такое чувство, что все вооружены UGS'ами из DS. В том числе и боссы.

У боссов две с половиной атаки, которые сносят по 70% здоровья, при этом персонаж за удар снимает очень мало. В итоге боссы убиваются пятиминутным монотонным закликиванием и не требуют каких либо навыков.

Музыка есть везде и очень быстро приедается.

Половина навыков бесполезна. Часть захватов неприменима в бою, так как подготовка идёт дольше, чем окно между ударами противников.

После прохождения первой локации в бете был открыт доступ к неким Глубинам, где уровень мобов был 40 при том, что первую локацию ты заканчиваешь ~3. Я надеюсь, что это был эндгейм контент с рандомно генерирующимися подземельями, как в BloodBorne, а не намёк на гриндволлы для продвижения по сюжету.

Сам сюжет рассказывает про избранного ОЯШа, который в каждой бочке затычка и не такой как все даже среди не таких как все. Лично меня такие сюжеты уже достали, но кому-то зайдёт.

Из плюсов мне понравился визуальный стиль всего, кроме мобов. Локации выглядят неплохо, персонажи разнообразные и безумные, экипировка выглядит интересно, добивания брутальны и т.д.

В целом игра явно не стоит своих денег. Куда лучше купить Sekiro или Surge на эти деньги. Но с хорошими скидками может зайти. По общему качеству она показалась _немного_ хуже Lords of the Fallen.
Я об этом и говорю, кошмар какой-то (почти на уровне с презентацией Borderlands 3).

Восторженных — 149. Один всё же написал, что это это выглядит как дешёвое WEB-аниме. Но потом сказал, что ему это нравится. Может у нас что-то с восприятием не так? ლ(¯ロ¯"ლ)
ЯЯЯ — «японская ядреная японщина».
Заметил, что подобный радикальный стиль либо отталкивает, либо привлекает — очень мало равнодушных остается.
На канале Bandai Namco Europe, кстати, пару часов назад сделали перезалив — там ролик косплеит первый Evil within даже с боков, но хотя бы кадровая частота уже ближе к стабильному тридцатнику. Облажались, конечно, с технической частью они от души.
Глядя на этот оппенинг я не игру захотел, а теперь хочу чтобы это было аниме)
А оно, скорее всего, рано или поздно появится.
Чорт, ты меня очень сильно напугал. Хотя некоторые вещи, которые ты описал, как минусы я, от других людей, слышал в положительном ключе. Короче вкусовщина. Отдать 60 евро на посредственную мне не сильно жалко. Но всё же подожду первых рецензий. Спасибо, кстати, что ответил, а то я бетку не смог поиграть.
Так и игра такая же. Единственное что её красит это аниме-стилистика.
Читай также