Авторы RPG GreedFall вдохновлялись «Принцессой Мононоке», «Игрой престолов» и книгами Дюма
Французская студия Spiders твёрдо намерена убедить нас в том, что её новая ролевая игра, GreedFall, интереснее и оригинальнее предыдущих. Сегодня авторы запустили серию дневников разработки. Первая запись посвящена источникам вдохновения девелоперов.
Действие GreedFall происходит на вымышленном острове Тир-Фради. За основу Spiders взяла антураж XVII века в целом и художественный стиль барокко в частности. Одним из ключевых создателей мира выступила Жанна Руссо (Jehanne Rousseau) — ведущая сценаристка и генеральный директор студии.
Руссо и её подопечные изобразили открытые локации с лесами и буйной растительностью. Коллектив избегал клише фэнтезийного Средневековья. В своём новом творении девелоперы сделали особенно сильный акцент на исследовании мира.
По словам ведущего художника заставок Камилля Лальемена (Camille Lallement), в GreedFall команда хотела затронуть не только старые, но и современные темы. При создании коренных жителей Тир-Фради авторы черпали вдохновение из полнометражного аниме Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki) «Принцесса Мононоке». Фильм Миядзаки натолкнул Spiders на мысль сделать заботу об окружающей среде одним из главных мотивов племени.
Богатое разнообразие костюмов и снаряжения появилось в RPG во многом благодаря фильму 2001 года «Братство волка». Не обошлось и без более свежих ориентиров — так, политическими интригами и сложной дипломатией GreedFall напоминает «Игру престолов».
В работе над повествованием Жанна Руссо вдохновлялась приключенческой литературой отца и сына Дюма (Alexandre Dumas), такой как «Три мушкетёра», «Двадцать лет спустя» и «Виконт де Бражелон». Также сценаристка проштудировала книгу, написанную при короле Людовике XIV, чтобы узнать морские термины того времени и выяснить, как развивалась навигация.
Наконец, свои источники вдохновения перечислил арт-директор Кирил Тахмассеби (Cyril Tahmassebi). Среди них — стиль кьяроскуро, построенный на контрасте света и тени, а также картины Рембрандта (Rembrandt), Яна Стена (Jan Steen), Франса Халса (Frans Hals) и Яна Вермеера (Jan Vermeer).
Релиз GreedFall на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 10 сентября.
Лучшие комментарии
Три мушкетёра всё равно уже давно стали достоянием общественности.
А это здесь при чём?
Нет. Три мушкетёра были написаны более пятидесяти лет назад, что делает их достоянием общественности.
Но при всём этом, минусом игры стало то, что было много действительно идиотских и нудных диалогов и ещё пару детали. Но при этом игру прошла всё равно полностью и даже не один раз.
По сути у них сов семи играми так. Вроде бы интересно, но что-то да будет не так.
Действительно удачными играми у них можно назвать только «Mars: War Logs» и «Faery: Legends of Avalon».