Меню
StopGame  Игровые новости Авторы RPG GreedFall вдохновлялись «Принцессой Мононоке», «Игрой престолов» и книгами Дюма

Самое актуальное

  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • «Инфакт» от 16.08.2019 — Уволился продюсер Anthem, распродажи против войны, китайская цензура на Twitch, дневники из Prey 2…
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
  • Обзор игры Kill la Kill the Game: IF
  • Видеообзор игры Wolfenstein: Youngblood
  • На дно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • История визуальных новелл в России. До «Бесконечного лета»
  • Блоги. Обзор Wolfenstein: Youngblood

Авторы RPG GreedFall вдохновлялись «Принцессой Мононоке», «Игрой престолов» и книгами Дюма

GreedFall
Игра: GreedFall
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Spiders
Издатель: Focus Home Interactive
Французская студия Spiders твёрдо намерена убедить нас в том, что её новая ролевая игра, GreedFall, точно будет интереснее и оригинальнее предыдущих. Сегодня авторы запустили серию дневников разработки. Первая запись посвящена источникам вдохновения девелоперов.

Действие GreedFall происходит на вымышленном острове Тир-Фради. За основу Spiders взяла антураж XVII века в целом и художественный стиль барокко в частности. Одним из ключевых создателей мира выступила Жанна Руссо (Jehanne Rousseau) — ведущая сценаристка и генеральный директор студии.

Руссо и её подопечные изобразили открытые локации с лесами и буйной растительностью. Коллектив всеми силами избегал клише фэнтезийного Средневековья. В своём новом творении девелоперы сделали особенно сильный акцент на исследовании мира.

По словам ведущего художника заставок Камилля Лальемена (Camille Lallement), в GreedFall команда хотела затронуть не только старые, но и современные темы. При создании коренных жителей Тир-Фради авторы черпали вдохновение из полнометражного аниме Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki) «Принцесса Мононоке». Фильм Миядзаки натолкнул Spiders на мысль сделать заботу об окружающей среде одним из главных мотивов племени.


Богатое разнообразие костюмов и снаряжения появилось в RPG во многом благодаря фильму 2001 года «Братство волка». Не обошлось и без более свежих ориентиров — так, политическими интригами и сложной дипломатией GreedFall напоминает «Игру престолов».

В работе над повествованием Жанна Руссо вдохновлялась приключенческой литературой отца и сына Дюма (Alexandre Dumas), такой как «Три мушкетёра», «Двадцать лет спустя» и «Виконт де Бражелон». Также сценаристка проштудировала книгу, написанную при короле Людовике XIV, чтобы узнать морские термины того времени и выяснить, как развивалась навигация.

Наконец, свои источники вдохновения перечислил арт-директор Кирил Тахмассеби (Cyril Tahmassebi). Среди них — стиль кьяроскуро, построенный на контрасте света и тени, а также картины Рембрандта (Rembrandt), Яна Стена (Jan Steen), Франса Халса (Frans Hals) и Яна Вермеера (Jan Vermeer).

Релиз GreedFall на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 10 сентября.
Комментарии (26 шт.)
Типа игра про освоение Нового Света. Чем же вдохновиться при написании сюжета?
Конечно же Аватар, Покахонтас, Танцы с волками Принцесса Мононоке.
Типа игра про борьбу сил природы и прогресса, внезапно, «Принцесса Мононоке» про борьбу сил природы и прогресса. Так что тебя удивляет?
Все три обозначенные фильма про это. Там может и не сила природы, а скорее аборигены что живут с ней в гармонии, но общий посыл примерно схожий (я тут вижу именно что аборигенов так не известно чего будет больше).
Там даже примерно сюжет один и тот же. Более того та же Покахонтас даже происходит в примерных тех же декорациях. Можно кстати ещё Долину Папоротников вспомнить.
Довольно разные акценты. Не знаю как в самой игре, благо она ещё не вышла, но между Мононоке и этими произведениями разница значительная.
Если это аниме — то это не делает продукт уникальным и уж тем более оригинальным.
Разница в том что японцы не могут позволить себе нарисовать аборигенов на своей земле, поэтому рисуют кабанов, волков и обезьян.
Могут и они в Мононоке изображены. Даже больше скажу, один из них является протагонистом фильма.
Абсолютно верно, поэтому по сюжету он и пришел откуда с севера, да и образом жизни они не сильно отличались от японцев. Он был пришлым чужаком, а никак не аборигеном на подобии коренных американцев.
«в эпоху Дзёмон айны населяли все Японские острова — от Рюкю до Хоккайдо, а также южную половину Сахалина, Курильские острова и южную треть Камчатки»
Я не где не писал что это айны и судя по википедии он им и не был.
Он эмиси, это айны и есть.
Да и не имеет значения в данном контексте — аборигены есть, вытеснение их есть, так что нет никакого смысла их заменять, за неимением, животными.
Эмм, там не война с кабанами и обезьянами, там война человека именно с силами природы. С природой не как с чем-то материальным, а как с чем-то метафизическим. Бог леса это не какое-то конкретное, живое существо, это образ всей природы в целом. И вообще как принято у Японцев, весь фильм метафора.
Если это аниме

А это здесь при чём?
Уж больно прямолинейная метафора, там буквально почти всё погибает после смерти духа леса. И нет они там воевали как раз с кабанами, более того там даже прямым текстом говориться что те в своей ненависти уподобляться человеку. Посмотри на сюжет убрав оттуда буддийского монаха — как тогда его можно будет нормально завершить? Как по мне из двух равнозначных сторон конфликта (коренные обитатели леса и изгои что вынуждены добывать железа), в конечном итоге неправыми сделали вторую просто воткнув туда монаха, которому нужна с чего-то нужна голова духа леса.

Судя по названию игры, уже известной завязки и то на что ссылаются авторы — играть я в эту игру буду точно не из-за сюжета. Студия Spiders просто поражает своей оригинальностью.
Интриговать Spiders умеют. А после релиза каждый раз оказывается, что сделали очередной среднячок, да ещё и с завышенным ценником.
Это все конечно хорошо, визуал атмосфера, но каков геймплей будет, потому что о прошлых их проектах слышал очень мало, даже не играл.
Ну визуально их игры обычно очень не плохи.

скрытый текст
К примеру в «The Technomancer» красивые локации и даже сюжет интересный ( некоторая коридорность это не портила). Были интересные игровые фишки.
Но при всём этом, минусом игры стало то, что было много действительно идиотских и нудных диалогов и ещё пару детали. Но при этом игру прошла всё равно полностью и даже не один раз.

По сути у них сов семи играми так. Вроде бы интересно, но что-то да будет не так.
Действительно удачными играми у них можно назвать только «Mars: War Logs» и «Faery: Legends of Avalon».
Что странно, так это то, что по «Трём мушкетёрам» нет толковых игр, ведь казалось бы есть и потенциал и интересный сеттинг и куча персонажей, которых можно миксовать и придумывать многое.
Действительно, но корень проблемы, думаю, надо искать в авторских правах и нежелании их владельцев связываться с игроиндустрией
надо искать в авторских правах и нежелании их владельцев связываться с игроиндустрией

Нет. Три мушкетёра были написаны более пятидесяти лет назад, что делает их достоянием общественности.
тогда можно смело идти пилить кучу инди-поделок по властелину колец. Ох, вейт, права ведь у Кристофера…
Я наврал-перепутал. Счёт идёт не с момента написания, а с момента смерти последнего владельца/автора.
Copyright expires at the end of the period of 70 years from the end of the calendar year in which the author dies

Три мушкетёра всё равно уже давно стали достоянием общественности.
Задумка хорошая, анонсирующий трейлер был не плох (правда был пререндером и не содержал и крупицы геймплея), сеттинг интересный… А потом вспоминаешь предыдущие работы Spiders и как-то весь энтузиазм улетучивается…
Да, и ещё немного печально, что фраза о том, что Spiders потихоньку растут и повышают качество своих игр, не совсем справедлива. На мой взгляд их предыдущий проект the Technomancer был шагом назад даже по сравнению с bound by flame
Очень похоже на Готику, или скорее Risen 2
осталось что бы не обасрали вдохновителей
интересно, в этой игре тоже русская локализация будет отсутствовать, как в тех же техномансер и баунд бай флейм?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
GreedFall
2019 г., rpg
Прямой эфир
Игрозор
Игрозор | Сегодня, 00:52
Наверх ↑