5 июля 2019 5.07.19 26 274

Авторы RPG GreedFall вдохновлялись «Принцессой Мононоке», «Игрой престолов» и книгами Дюма

Французская студия Spiders твёрдо намерена убедить нас в том, что её новая ролевая игра, GreedFall, интереснее и оригинальнее предыдущих. Сегодня авторы запустили серию дневников разработки. Первая запись посвящена источникам вдохновения девелоперов.

Действие GreedFall происходит на вымышленном острове Тир-Фради. За основу Spiders взяла антураж XVII века в целом и художественный стиль барокко в частности. Одним из ключевых создателей мира выступила Жанна Руссо (Jehanne Rousseau) — ведущая сценаристка и генеральный директор студии.

Руссо и её подопечные изобразили открытые локации с лесами и буйной растительностью. Коллектив избегал клише фэнтезийного Средневековья. В своём новом творении девелоперы сделали особенно сильный акцент на исследовании мира.

По словам ведущего художника заставок Камилля Лальемена (Camille Lallement), в GreedFall команда хотела затронуть не только старые, но и современные темы. При создании коренных жителей Тир-Фради авторы черпали вдохновение из полнометражного аниме Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki) «Принцесса Мононоке». Фильм Миядзаки натолкнул Spiders на мысль сделать заботу об окружающей среде одним из главных мотивов племени.

Богатое разнообразие костюмов и снаряжения появилось в RPG во многом благодаря фильму 2001 года «Братство волка». Не обошлось и без более свежих ориентиров — так, политическими интригами и сложной дипломатией GreedFall напоминает «Игру престолов».

В работе над повествованием Жанна Руссо вдохновлялась приключенческой литературой отца и сына Дюма (Alexandre Dumas), такой как «Три мушкетёра», «Двадцать лет спустя» и «Виконт де Бражелон». Также сценаристка проштудировала книгу, написанную при короле Людовике XIV, чтобы узнать морские термины того времени и выяснить, как развивалась навигация.

Наконец, свои источники вдохновения перечислил арт-директор Кирил Тахмассеби (Cyril Tahmassebi). Среди них — стиль кьяроскуро, построенный на контрасте света и тени, а также картины Рембрандта (Rembrandt), Яна Стена (Jan Steen), Франса Халса (Frans Hals) и Яна Вермеера (Jan Vermeer).

Релиз GreedFall на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 10 сентября.


Поддержи Стопгейм!

GreedFall

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 сентября 2019
569
3.6
292 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Интриговать Spiders умеют. А после релиза каждый раз оказывается, что сделали очередной среднячок, да ещё и с завышенным ценником.
Я наврал-перепутал. Счёт идёт не с момента написания, а с момента смерти последнего владельца/автора.
Copyright expires at the end of the period of 70 years from the end of the calendar year in which the author dies

Три мушкетёра всё равно уже давно стали достоянием общественности.
Типа игра про борьбу сил природы и прогресса, внезапно, «Принцесса Мононоке» про борьбу сил природы и прогресса. Так что тебя удивляет?
Довольно разные акценты. Не знаю как в самой игре, благо она ещё не вышла, но между Мононоке и этими произведениями разница значительная.
Что странно, так это то, что по «Трём мушкетёрам» нет толковых игр, ведь казалось бы есть и потенциал и интересный сеттинг и куча персонажей, которых можно миксовать и придумывать многое.
Эмм, там не война с кабанами и обезьянами, там война человека именно с силами природы. С природой не как с чем-то материальным, а как с чем-то метафизическим. Бог леса это не какое-то конкретное, живое существо, это образ всей природы в целом. И вообще как принято у Японцев, весь фильм метафора.
Если это аниме

А это здесь при чём?
Да, и ещё немного печально, что фраза о том, что Spiders потихоньку растут и повышают качество своих игр, не совсем справедлива. На мой взгляд их предыдущий проект the Technomancer был шагом назад даже по сравнению с bound by flame
Очень похоже на Готику, или скорее Risen 2
Это все конечно хорошо, визуал атмосфера, но каков геймплей будет, потому что о прошлых их проектах слышал очень мало, даже не играл.
Задумка хорошая, анонсирующий трейлер был не плох (правда был пререндером и не содержал и крупицы геймплея), сеттинг интересный… А потом вспоминаешь предыдущие работы Spiders и как-то весь энтузиазм улетучивается…
Абсолютно верно, поэтому по сюжету он и пришел откуда с севера, да и образом жизни они не сильно отличались от японцев. Он был пришлым чужаком, а никак не аборигеном на подобии коренных американцев.
Я не где не писал что это айны и судя по википедии он им и не был.
Действительно, но корень проблемы, думаю, надо искать в авторских правах и нежелании их владельцев связываться с игроиндустрией
надо искать в авторских правах и нежелании их владельцев связываться с игроиндустрией

Нет. Три мушкетёра были написаны более пятидесяти лет назад, что делает их достоянием общественности.
тогда можно смело идти пилить кучу инди-поделок по властелину колец. Ох, вейт, права ведь у Кристофера…
Он эмиси, это айны и есть.
Да и не имеет значения в данном контексте — аборигены есть, вытеснение их есть, так что нет никакого смысла их заменять, за неимением, животными.
Ну визуально их игры обычно очень не плохи.

К примеру в «The Technomancer» красивые локации и даже сюжет интересный ( некоторая коридорность это не портила). Были интересные игровые фишки.
Но при всём этом, минусом игры стало то, что было много действительно идиотских и нудных диалогов и ещё пару детали. Но при этом игру прошла всё равно полностью и даже не один раз.

По сути у них сов семи играми так. Вроде бы интересно, но что-то да будет не так.
Действительно удачными играми у них можно назвать только «Mars: War Logs» и «Faery: Legends of Avalon».
Могут и они в Мононоке изображены. Даже больше скажу, один из них является протагонистом фильма.
«в эпоху Дзёмон айны населяли все Японские острова — от Рюкю до Хоккайдо, а также южную половину Сахалина, Курильские острова и южную треть Камчатки»
Читай также