4 июля 2019 4.07.19 12 1043

Вышла отдельная версия Doom Reborn — фанатского ремейка первых двух Doom на движке третьей части

Doom Reborn — изначально модификация для Doom 3, воссоздающая на движке игры первые две части серии. На днях она переросла в отдельную версию, не требующую для запуска триквел.

Идея мододела под ником gamehacker состояла в том, чтобы перенести классические уровни Doom и Doom 2 на движок id Tech 4, сохранив дух классических игр. Doom Reborn использует исходную геометрию первых двух частей, поэтому вы по-прежнему будете лицезреть квадратное окружение и плоские стены. Однако световые эффекты и трёхмерные противники прибыли из Doom 3.

Doom Reborn ещё не закончена — свежая версия 1.61 помечена как предварительная «бета», куда перенесён не весь запланированный контент. Мод доступен для загрузки на Mod DB. Обратите внимание: чтобы использовать сохранения, нужно поставить патч, включённый в новую сборку.

Несмотря на то что большинство моделей из Doom 3 автор заменил собственными и перенёс мод на автономные рельсы, пожелать удачи в вопросах интеллектуальной собственности ему всё же стоит: недавно ZeniMax, владеющая id Software, потребовала закрыть любительский ремейк первой Doom.

Ниже — геймплей одной из прошлых версий Doom Reborn.

 

Поддержи Стопгейм!

Doom II: Hell on Earth

Платформы
PC | Mac | PS | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GBA | NSW | iOS | Android | Stadia | SAT
Жанр
Дата выхода
10 октября 1994
1.6K
4.5
1 066 оценок
Моя оценка

Doom 3

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | Android
Жанр
Дата выхода
3 августа 2004
2K
3.9
1 337 оценок
Моя оценка

Doom

Платформы
PC | Mac | Linux | PS | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GBA | SNES | NSW | iOS | Android | Stadia | JAG | S32X | SAT | 3DO | WM
Жанр
Дата выхода
10 декабря 1993
2.2K
4.5
1 571 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

То ли дело war thunder более 1000 единиц боевой техники… Когда была эта реклама ничего не глючило. Еще и звук можно было выключить на случай если голос Тости надоест, но мы же все прекрасно знаем что мы смотрим видосы на SG, только чтобы Тростенюка услышать.
Да это ладно, но когда с телефона пытаешься зайти она порой глючит несчадно, хотя сам сайт адекватно грузится. Починить бы это как-нибудь
Скачал, поиграл. Всё пока очень, так сказать, не однозначно. Графоний, конечно, интересный, а вот производительность… Специально установил Дум 3 для сравнения. (комп рабочий, старенький: Core 2 Duo Е7300, 4 Гб оперативы, GT560SE, 1280x1024) Смотрите сами.
Стабильные 60 фпс.
Даже до 30 не дотягивает. Но всё только начинается, если, конечно, ZeniMax не применит тяжёлую артиллерию)
Забавно, на дверях виден курсор.
Получается, открытие дверей сделано на основе интерактивных мониторов из DooM 3.

P. S. Достала не закрываемая реклама строительного магазина =_=
У меня из за этой рекламы теперь видео на сайте с телефона не проигрываются. Черный экран и-все.
Нууу, так скажем, реклама здесь это необходимое зло.

О мой однофамилец, я думал наша фамилия редкая

Мы тут на глюки и не проматываемую долгую рекламу жалуемся.
У меня и на ПК бывает редко глючит, когда на новую рекламу заменяют. Такое ощущение что каждый раз код вручную переписывают.
Ну или сайт за несколько лет всяким оброс.
нет смысла делать оптимизацию

Ключевые слова) А если серьёзно, то id tech 4 прекрасно справляется с огромными локациями, поиграйте, для примеру, в Quake 4) Всё-таки здесь главную роль играет тот фактор, что мод разрабатывается одним человеком.
Я помню одно действительно открытое пространство, когда приземлялся, и если не считать одной текстуры растянутой на всю землю, остальные были не детализированней обычных коридоров, просто выглядели больше. И вы красиво вырвали слова из контекста, так как я сказал о том что нет смысла делать оптимизацию такой что-бы системные требования относительно дум 3 не повышались, тем более что дум 3 это самая первая игра на id tech 4 а не последняя.
Все таки сегодня не 2004-й год, нет смысла делать оптимизацию такой что-бы системные требования относительно дум 3 не повышались, и не забывайте что в дум 3 локации в разы меньше чем в первом думе, а насколько я знаю с открытыми пространствами id tech 4 не очень хорошо справляется.
Читай также