30 июня 2019 30.06.19 6 476

Battleborn помогла Gearbox сделать Borderlands 3 ещё лучше

Battleborn оказалась не самым удачным проектом Gearbox Software — спустя всего год с небольшим после релиза боевик сделали условно-бесплатным, а чуть позже и вовсе прекратили поддерживать. Однако кое-какой толк от игры всё же был — она помогла разработчикам сделать лучше Borderlands 3.

В интервью газете Metro арт-директор Gearbox Скотт Кестер (Scott Kester) сказал следующее:

«Окей, мы сделали первую и вторую части Borderlands. Я работал над обеими, и мы устали. Мы спрашивали себя: „Должны ли мы сделать ещё одну игру в серии?“ И решили, что пока не хотим этого, — нам нужен был перерыв. <…> 2K позволила нам поработать над Battleborn. Если бы мы не сделали эту игру, Borderlands 3 не была бы так хороша, как сейчас. Она заставила нас мыслить немного иначе».

Напомним, что Battleborn — вышедший в 2016 году шутер от первого лица с элементами MOBA. Игра была без восторгов встречена критиками и ещё хуже — игроками. От нас она получила «Проходняк», подробности — в видеообзоре под спойлером ниже.

 

Кроме того, арт-директор заявил, что будущие дополнения для Borderlands 3 будут такими же объёмными, как и в предыдущих частях. Однако авторы не считают своё творение привычным сервисом. Многим подобным играм часто не хватает «эндгейм»-контента, а у Borderlands 3, по словам Кестера, с этим всё в порядке — так, после первого прохождения откроется полностью новая система способностей, а режим Mayhem позволит настроить условия повторных забегов.

Проверить слова девелоперов мы сможем 13 сентября, когда Borderlands 3 выйдет на PC (через Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One. В ноябре шутер также появится на Google Stadia.


Поддержи Стопгейм!

Battleborn

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
3 мая 2016
59
3.1
61 оценка
Моя оценка

Borderlands 3

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанры
Дата выхода
13 сентября 2019
1.4K
3.9
823 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мда, я бы в следующий раз 100500 раз подумал, прежде чем приступать к разработке игр по типу Battleborn, являющейся редкостным го… м. Искать себя, это конечно хорошо, но моба это не самый удачный жанр куда стоит соваться с такими скудными идеями, какие нам представили данной игре.
Я не вижу особого смысла в существовании моба игр, но думаю, что сделанная на коленке поделка со знакомыми персонажами из Борды зашла бы некоторым людям больше, чем Батлборн с какими то ноунейм персонажами…
Финансовому провалу Пре-сиквела ещё и ценник в 2 ращза больше чем у второй части помог, так то игра играется хорошо, есть даже идеи годные.
Думаю на западе обе стоили одинаковые 60$, и я не говорил что игра плохая, она лучше 1й даже, я просто констатировал факт плохих продаж и отмены длс.
Не факт, и пресиквел это доказал, он настолько плохо продался что из 4 обещанных сезонником длс вышло только 1.
Читай также