Battleborn оказалась не самым удачным проектом Gearbox Software — спустя всего год с небольшим после релиза боевик сделали условно-бесплатным, а чуть позже и вовсе прекратили поддерживать. Однако кое-какой толк от игры всё же был — она помогла разработчикам сделать лучше Borderlands 3.
В интервью газете Metro арт-директор Gearbox Скотт Кестер (Scott Kester) сказал следующее:
«Окей, мы сделали первую и вторую части Borderlands. Я работал над обеими, и мы устали. Мы спрашивали себя: „Должны ли мы сделать ещё одну игру в серии?“ И решили, что пока не хотим этого, — нам нужен был перерыв. <…> 2K позволила нам поработать над Battleborn. Если бы мы не сделали эту игру, Borderlands 3 не была бы так хороша, как сейчас. Она заставила нас мыслить немного иначе».
Напомним, что Battleborn — вышедший в 2016 году шутер от первого лица с элементами MOBA. Игра была без восторгов встречена критиками и ещё хуже — игроками. От нас она получила «Проходняк», подробности — в видеообзоре под спойлером ниже.
Кроме того, арт-директор заявил, что будущие дополнения для Borderlands 3 будут такими же объёмными, как и в предыдущих частях. Однако авторы не считают своё творение привычным сервисом. Многим подобным играм часто не хватает «эндгейм»-контента, а у Borderlands 3, по словам Кестера, с этим всё в порядке — так, после первого прохождения откроется полностью новая система способностей, а режим Mayhem позволит настроить условия повторных забегов.
Проверить слова девелоперов мы сможем 13 сентября, когда Borderlands 3 выйдет на PC (через Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One. В ноябре шутер также появится на Google Stadia.
Лучшие комментарии