Меню
StopGame  Игровые новости Агрегатор рецензий OpenCritic думает добавить к играм оценку переработок

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 10.04.2020 — Банды Cyberpunk 2077, дискриминация в Google Stadia, геймплей Grounded, развитие Resistance…
  • Bright Memory: Infinite: Превью по первому эпизоду
  • HALF-LIFE: ALYX. Добиваем прохождение
  • HALF-LIFE: ALYX. Полное (почти!) прохождение
  • Симуляторы комара и гигантских грудей [Японская дичь]
  • StopGame #5. VR после Half-Life: Alyx
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE 2. Полное прохождение ремастера
  • The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 3: Обзор
  • Как пройти F.E.A.R. за час [Спидран в деталях]
  • Весело ли В ХУДШЕЙ FLATOUT?!
  • ДНО STEAM: Злобный Кал и Симулятор России
  • Всё, что мы узнали о Saints Row: The Third Remastered
  • In Other Waters: Обзор
  • Grand Guilds: Обзор
  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор

Агрегатор рецензий OpenCritic думает добавить к играм оценку переработок

OpenCritic — альтернатива Metacritic, то есть сайт, который собирает обзоры игр со всей Сети и выводит среднюю температуру по больнице. Теперь кроме банальных оценок финального продукта OpenCritic хочет измерять ещё один показатель — переработки девелоперов.

Хозяева сайта высказали свою идею в «Твиттере». Общая схема такая: во время производства игры разработчики могут анонимно сообщать о балансе труда и личной жизни в компании. Таким образом будет выводиться примерная оценка того, насколько суровые кранчи пришлось пережить при создании игры.

Авторы OpenCritic сравнивают свою систему с Glassdoor — сервисом, где сотрудники оставляют отзывы о своей компании. Сообщения о переработках будут анонимными, но пройти подтверждение личности всё-таки придётся — например, через бизнес-соцсеть LinkedIn.


Пока что это всего лишь мысли вслух — не факт, что «фича» действительно появится на сайте. Но в комментариях под твитом пользователи дружно одобряют идею. Некоторые лишь отмечают, что процессы подтверждения личности и сохранения анонимности должны быть очень надёжными.

OpenCritic не первый раз реагирует на актуальные проблемы индустрии: в 2017 году, когда споры вокруг лутбоксов стали особенно жаркими, сайт начал вводить оповещения об агрессивных микротранзакциях. Например, страница FIFA 19 сообщает посетителям о том, что в игре есть элементы, схожие с азартными развлечениями.
Предупреждение о лутбоксах на OpenCritic.
Комментарии (15 шт.)
Зачем?
Но разве это не личный выбор каждого, тем более в «творческих» профессиях, где в один день под настроение ты можешь 16 часов работать подряд и сделать столько, сколько не сделал бы за несколько недель просиживания с 9 до 18?
Сейчас огромное число дискуссий как раз о том, что то, что было когда-то «личным делом каждого» превратилось в практически обязательные условия труда. Например, когда над контентом для Фортнайта работают пара тысяч людей, которых вынуждают херачить без выходных и отдыха, угрожая тем, что не продлят контракт на следующий год. Или когда начальству в общем-то без разницы, но сам коллектив крайне негативно относится к тем, кто отказывается перерабатывать и уходит домой строго в 18:00.

Ну и конечно куча историй о нервных срывах, подорванной психике и проблемах в семье из-за тяжёлой работы.
«Ууу! Это ж тренде, давайте добавим!» *facepalm*
Тогда обязательно добавить оценку гендерного и рассового разнообразия в командах разработки, уровень харассмента в коллективе, ведь именно по этим критериям прогрессивная общественность выбирает какие игры стоит покупать.
По ходу так оно и есть, только восток более менее лоялен. Все западные компании уже давно под все это прогнулись
М? Разве в лол стали меньше играть?
Подумал сначала что речь о переработки оценки.
Уровень наглости микротранзакций в игре лучше бы добавили. Переработки, конечно, плохо, но потребителю-то зачем знать об этом? Чтобы из принципа не покупать продукт из-за которого люди на работе «горели»?
Или наоборот покупать, а то получится, что зря «горели». Мда…
При всем моем первоначальном скептицизме, если эта оценка не будет влиять на другие показатели игры, то почему бы и нет? По крайней мере, понятно как это будет работать. Те кому это надо смогут посмотреть, те кому не надо спроят «зачем» и пройдут мимо.
Дурайкая идея, потому что никак это объективно оценить и измерить нельзя. Есть лишь инсайды, всплывающие спустя год-два после релиза, которые могут быть необъективны и преувеличены. Ну и ладно, допустим они оценят насколько перерабатывали разрабы Фортнайта. А как оценить переработки при производстве какого-нибудь Айзека? Кто пожалеет МакМиллена? Или как оценить отсутствие переработок? Ведь никто не делает интервью с инсайдером, где последний будет всё время говорить что-то вроде «да не, нормльно, в шесть отпускали спокойно». То есть понимаете, да: оценить степень кранчей при разработке большинства проектов не получится. А теперь вопрос — зачем вводить оценку, которая будет лишь у некоторых игр и то непонятно откуда взятая?
Ведь чтобы высчитать оценку в числовом значении объективно, нужно делать это по какой-то формуле в которой будут конкретно отображены переменные в виде количества часов, проведённых по закону, количеству оплаченных и неоплаченных сверхурочных, степень риска при отказе перерабатывать, процент сотрудников, которые перерабатывают, сколько часов в среднем проводит сотрудник за работой и т.д. Такие данные вам даже Шрейер не скажет и более того — никакие Эпик Геймс даже если захотят (а они не захотят) обнародовать цифры, то ничего хотя бы приблизительно точного у них не выйдет. Короче затея — чистейший популизм
Кранчи — верный признак, что на брать, создателям было не все равно.
Мне кажется, полезнее для игроков было бы добавить рейтинг разработчика и издателя. Тогда, не особо разбираясь в теме, можно представить, на каком уровне стоит ожидать поддержку игры всякими фиксами багов, насколько преувеличивали в рекламе и т.д.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑