27 июня 2019 27.06.19 15 223

Агрегатор рецензий OpenCritic думает добавить к играм оценку переработок

OpenCritic — альтернатива Metacritic, то есть сайт, который собирает обзоры игр со всей Сети и выводит среднюю температуру по больнице. Теперь кроме банальных оценок финального продукта OpenCritic хочет измерять ещё один показатель — переработки девелоперов.

Хозяева сайта высказали свою идею в «Твиттере». Общая схема такая: во время производства игры разработчики могут анонимно сообщать о балансе труда и личной жизни в компании. Таким образом будет выводиться примерная оценка того, насколько суровые кранчи пришлось пережить при создании игры.

Авторы OpenCritic сравнивают свою систему с Glassdoor — сервисом, где сотрудники оставляют отзывы о своей компании. Сообщения о переработках будут анонимными, но пройти подтверждение личности всё-таки придётся — например, через бизнес-соцсеть LinkedIn.

Пока что это всего лишь мысли вслух — не факт, что «фича» действительно появится на сайте. Но в комментариях под твитом пользователи дружно одобряют идею. Некоторые лишь отмечают, что процессы подтверждения личности и сохранения анонимности должны быть очень надёжными.

OpenCritic не первый раз реагирует на актуальные проблемы индустрии: в 2017 году, когда споры вокруг лутбоксов стали особенно жаркими, сайт начал вводить оповещения об агрессивных микротранзакциях. Например, страница FIFA 19 сообщает посетителям о том, что в игре есть элементы, схожие с азартными развлечениями.

Предупреждение о лутбоксах на OpenCritic.
Предупреждение о лутбоксах на OpenCritic.

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Сейчас огромное число дискуссий как раз о том, что то, что было когда-то «личным делом каждого» превратилось в практически обязательные условия труда. Например, когда над контентом для Фортнайта работают пара тысяч людей, которых вынуждают херачить без выходных и отдыха, угрожая тем, что не продлят контракт на следующий год. Или когда начальству в общем-то без разницы, но сам коллектив крайне негативно относится к тем, кто отказывается перерабатывать и уходит домой строго в 18:00.

Ну и конечно куча историй о нервных срывах, подорванной психике и проблемах в семье из-за тяжёлой работы.
Уровень наглости микротранзакций в игре лучше бы добавили. Переработки, конечно, плохо, но потребителю-то зачем знать об этом? Чтобы из принципа не покупать продукт из-за которого люди на работе «горели»?
Тогда обязательно добавить оценку гендерного и рассового разнообразия в командах разработки, уровень харассмента в коллективе, ведь именно по этим критериям прогрессивная общественность выбирает какие игры стоит покупать.
М? Разве в лол стали меньше играть?
По ходу так оно и есть, только восток более менее лоялен. Все западные компании уже давно под все это прогнулись
При всем моем первоначальном скептицизме, если эта оценка не будет влиять на другие показатели игры, то почему бы и нет? По крайней мере, понятно как это будет работать. Те кому это надо смогут посмотреть, те кому не надо спроят «зачем» и пройдут мимо.
Или наоборот покупать, а то получится, что зря «горели». Мда…
Дурайкая идея, потому что никак это объективно оценить и измерить нельзя. Есть лишь инсайды, всплывающие спустя год-два после релиза, которые могут быть необъективны и преувеличены. Ну и ладно, допустим они оценят насколько перерабатывали разрабы Фортнайта. А как оценить переработки при производстве какого-нибудь Айзека? Кто пожалеет МакМиллена? Или как оценить отсутствие переработок? Ведь никто не делает интервью с инсайдером, где последний будет всё время говорить что-то вроде «да не, нормльно, в шесть отпускали спокойно». То есть понимаете, да: оценить степень кранчей при разработке большинства проектов не получится. А теперь вопрос — зачем вводить оценку, которая будет лишь у некоторых игр и то непонятно откуда взятая?
Ведь чтобы высчитать оценку в числовом значении объективно, нужно делать это по какой-то формуле в которой будут конкретно отображены переменные в виде количества часов, проведённых по закону, количеству оплаченных и неоплаченных сверхурочных, степень риска при отказе перерабатывать, процент сотрудников, которые перерабатывают, сколько часов в среднем проводит сотрудник за работой и т.д. Такие данные вам даже Шрейер не скажет и более того — никакие Эпик Геймс даже если захотят (а они не захотят) обнародовать цифры, то ничего хотя бы приблизительно точного у них не выйдет. Короче затея — чистейший популизм
Кранчи — верный признак, что на брать, создателям было не все равно.
Мне кажется, полезнее для игроков было бы добавить рейтинг разработчика и издателя. Тогда, не особо разбираясь в теме, можно представить, на каком уровне стоит ожидать поддержку игры всякими фиксами багов, насколько преувеличивали в рекламе и т.д.
Подумал сначала что речь о переработки оценки.
«Ууу! Это ж тренде, давайте добавим!» *facepalm*
Но разве это не личный выбор каждого, тем более в «творческих» профессиях, где в один день под настроение ты можешь 16 часов работать подряд и сделать столько, сколько не сделал бы за несколько недель просиживания с 9 до 18?
Читай также