Мир Зен — финальный кусочек одиночной кампании Black Mesa, который поклонники ждут вот уже почти семь лет. Он должен выйти относительно скоро, а пока Crowbar Collective через IGN показала 15 минут геймплея задержавшейся концовки.
Как пишет автор IGN, он играл в бета-версию, куда входит три главы мира Зен. В июне 2018-го разработчики говорили, что всего в финальном отрывке будет пять глав. Ожидаемое время на прохождение Зен — около шести часов.
В оригинальной Half-Life путешествие по инопланетному миру показалось многим игрокам скучным. В Black Mesa эти уровни сильно изменены, а общая площадь локаций значительно увеличилась. В Crowbar Collective сидят хардкорные фанаты Half-Life — они наверняка хорошо представляют, как нужно сделать заключительный отрывок игры интересным!
Дата релиза мира Зен пока не уточняется. Ранее разработчики планировали выпустить апдейт в течение второго квартала 2019-го.
Лучшие комментарии
«GoldSource» никогда не называли «Golden Source», ребята продолжают работать на «Source 1», просто прокачали его.
*перекатывается в другие кусты*
Мы уже привыкли ждать, всё нормально.
Source и Gold Source это абсолютно разные движки, и разрабы black mesa работают на Source.
И да Black Mesa можно назвать чуть ли не лучшим ремейком за все время на ряду с ремейками Resident evil. Так что называть это просто переделкой не играя в нее это просто гениально.
В Думе нужно бегать и стрелять, в в Call of Duty тоже. В принципе то же самое… :)
Но, в принципе, утрирование — не то же самое, что сравнение.
В принципе.
Но если серьёзно, на моей памяти только три момента, которые прям сильно различаются в Халве и Ремейке: это офисы в самом начале, это покатушки на тележке и просто гумознейшая мусорка, где нужно прыгать по конвейерам и плавать в говне.
И сложность ещё просрали вместе с оружием, но это уже лирика.
Вот уж разница видна так видна.
Оружие тут на вкус… мне дико доставляет в ремейке оружие, особенно пистолет и автомат. Кроме действительно просраного арбалета, у еоторого какой то вообще неадекватный прицел.
А что с сложностью просрали?
Я только увидел адскую сложность на «тяжелом», там явный перегиб с ней, просто выкрутили меткость и подняли хп врагам, это да.
Ниже сложного играть очень просто, на сложном враги палят тебя мгновенно. Даже если они о тебе не знают, достаточно тебе просто пальчик из-за угла показать, тебе сразу навтыкают, даже если ты зашёл в спину или сбоку.
Мне тоже доставляют пушки чисто эстетически, особенно после большого апдейта на выходе в стим, шотган просто ах, оргазмически выглядит, оргазмически звучит и оргазмически анимирован. Но стволы на том же тяжелом заметно слабее, чем в оригинале: раньше трёх выстрелов с шотгана в спецназ хватало, чтобы утихомирить, тут же можно в упор два дуплета выпустить, а парень будет жить, плюс разлёт дробин сделали ЕЩЁ больше. Опять же, аммо урезали, пистолету дали большой разлёт, что делает его намного менее полезным, чем в оригинале. ПП как был ссаниной, так и остался, но теперь у него 150+30 пулек, потрясающе. Вкупе с жирными и спидозными, как синий ёжик, врагами, игра на тяжёлом превращается реально в пытку. А на среднем играть ну прям тухло.