Меню
StopGame  Игровые новости 15 минут геймплея из мира Зен в ремейке Half-Life

Самое актуальное

  • Обзор игры SolSeraph
  • «Инфакт» от 16.07.2019 — Польская экранизация «Ведьмака», продолжение «Крови, пота и пикселей», Cyberpunk 2077, Watch Dogs…
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире
  • Обзор игры Super Mario Maker 2
  • Skyrim: собираем игру мечты! (часть 2)
  • Обзор игры Citizens of Space
  • Видеообзор игры Steel Division 2
  • «Что? Где? Когда?». Рассвет летней серии при поддержке LG UltraGear

15 минут геймплея из мира Зен в ремейке Half-Life

Мир Зен — финальный кусочек одиночной кампании Black Mesa, который поклонники ждут вот уже почти семь лет. Он должен выйти относительно скоро, а пока Crowbar Collective через IGN показала 15 минут геймплея задержавшейся концовки.

Как пишет автор IGN, он играл в бета-версию, куда входит три главы мира Зен. В июне 2018-го разработчики говорили, что всего в финальном отрывке будет пять глав. Ожидаемое время на прохождение Зен — около шести часов.

В оригинальной Half-Life путешествие по инопланетному миру показалось многим игрокам скучным. В Black Mesa эти уровни сильно изменены, а общая площадь локаций значительно увеличилась. В Crowbar Collective сидят хардкорные фанаты Half-Life — они наверняка хорошо представляют, как нужно сделать заключительный отрывок игры интересным!

Дата релиза мира Зен пока не уточняется. Ранее разработчики планировали выпустить апдейт в течение второго квартала 2019-го.


Комментарии (37 шт.)
Давайте уже скорее!
комментарий удален
Мы ждем Зен уже больше Зулин-часа (пять лет)! Во-истину Valve Time.
, который поклонники ждут вот уже почти семь лет.

Мы уже привыкли ждать, всё нормально.
Охрененно красиво и строение уровней офигительное. Угарнул от барнакла перед прыгательной платформой. Но блин как же долго ждать(
Stopgame, у вас ну ооочень корявый плеер. На телефоне ужасно работает, на пк еще более-менее
У них все корявое. А минять денег нет.
Что мешает напрямую видео вставлять? Хотя это риторический вопрос…
Отсутствие монетизации при вставлении видео напрямую. Возможно это риторические ответ…
Если честно, не играл в Black Mesa (оттого что посмотрев одно из видео по ней, понял что это то же самое, просто на движке Source-2 (первая была сделана на старшей версии: Golden Source, переделка 2001-го на Source). Но это новое 6-минутное видео сильно впечатлило. Скажу честно: оно не имеет практически ничего общего с оригинальными главами Xen, и дело не только в графике. В оригинале Xen был моей любимой частью, не нравилось лишь то что он всегда выглядел недоделанным: малые локации, почти нет загадок, всё быстро проходится (это самые краткие главы игры). Ощущение будто разработчики либо устали и забили болт на разработку Xen, либо хотели как можно быстрее выпустить игру (может деньги кончались или просто быстрее). А в этом видео карта выглядит просто огромной, добавлены новые загадки, новые существа, новое… как бы сказать, «пространство» или «фон» (вид космоса вокруг). По сути это не ремейк оригинала, а дополнение к нему.
*выкатывается из кустов*
«GoldSource» никогда не называли «Golden Source», ребята продолжают работать на «Source 1», просто прокачали его.
*перекатывается в другие кусты*
Читай внимательнее:
(первая была сделана на старшей версии: Golden Source, переделка 2001-го на Source)
Ключевые слова: «старшей версии». А то что я не помню что верное название сокращённо а не два слова (Golden Source) так и что из того?
Я не писал что это разные движки. Просто читай внимательно, а потом уже пиши свой троллинг без причины (потому я и ушёл из соц.сетей. Ощущение будто там сидят одни тупые тролли… Задолбали уже своим срачем и заумностью. И полстрочки написать нельзя «по сути » чтоб кто-то не обосрал без причины)
Gold source это дв жок первого HL, так его назвали в студии что б не путаться во время разработки source и HL2, потому что первые наработки тестились еще на движке первого HL и что бы не путаться его подписывали GldSrc.
Source и Gold Source это абсолютно разные движки, и разрабы black mesa работают на Source.
И да Black Mesa можно назвать чуть ли не лучшим ремейком за все время на ряду с ремейками Resident evil. Так что называть это просто переделкой не играя в нее это просто гениально.
что это то же самое, просто на движке Source-2 (первая была сделана на старшей версии: Golden Source, переделка 2001-го на Source)

Если не считать запоротой сложности, то в принципе да, то же самое. Но если ДО Зена идёт ремейк, то уже Зен — это переосмысление.
Совсем не тоже самое. Много вырезано, много добавлено, многое переосмыслено и переделано.
в принципе да, то же самое
Ну так можно сказать про что угодно.
В Думе нужно бегать и стрелять, в в Call of Duty тоже. В принципе то же самое… :)
Ну, в принципе, и то, и другое — шутеры от первого лица.
Но, в принципе, утрирование — не то же самое, что сравнение.
В принципе.
Ну в принципе пойдет…
В принципе-то да.

Но если серьёзно, на моей памяти только три момента, которые прям сильно различаются в Халве и Ремейке: это офисы в самом начале, это покатушки на тележке и просто гумознейшая мусорка, где нужно прыгать по конвейерам и плавать в говне.

И сложность ещё просрали вместе с оружием, но это уже лирика.
Простоинаверное давненько в оригинал не играл, там частенько само построение уровней другое. Я играл в оригинал, а после в Black mesa…
Вот уж разница видна так видна.
Оружие тут на вкус… мне дико доставляет в ремейке оружие, особенно пистолет и автомат. Кроме действительно просраного арбалета, у еоторого какой то вообще неадекватный прицел.
А что с сложностью просрали?
Я только увидел адскую сложность на «тяжелом», там явный перегиб с ней, просто выкрутили меткость и подняли хп врагам, это да.
Я только увидел адскую сложность на «тяжелом», там явный перегиб с ней, просто выкрутили меткость и подняли хп врагам, это да.

Ниже сложного играть очень просто, на сложном враги палят тебя мгновенно. Даже если они о тебе не знают, достаточно тебе просто пальчик из-за угла показать, тебе сразу навтыкают, даже если ты зашёл в спину или сбоку.

мне дико доставляет в ремейке оружие, особенно пистолет и автомат

Мне тоже доставляют пушки чисто эстетически, особенно после большого апдейта на выходе в стим, шотган просто ах, оргазмически выглядит, оргазмически звучит и оргазмически анимирован. Но стволы на том же тяжелом заметно слабее, чем в оригинале: раньше трёх выстрелов с шотгана в спецназ хватало, чтобы утихомирить, тут же можно в упор два дуплета выпустить, а парень будет жить, плюс разлёт дробин сделали ЕЩЁ больше. Опять же, аммо урезали, пистолету дали большой разлёт, что делает его намного менее полезным, чем в оригинале. ПП как был ссаниной, так и остался, но теперь у него 150+30 пулек, потрясающе. Вкупе с жирными и спидозными, как синий ёжик, врагами, игра на тяжёлом превращается реально в пытку. А на среднем играть ну прям тухло.
Не хватает еще одного уровня сложности, между тяжелым и средним. Переименовать Тяжелый в Хардкор, а этот промежуточный режим назвать сложным и все было бы огонь. У меня похожая ситуация с Resident evil 2 2019, там хардкор просто адовый, а ниже играть просто слишком легко, не хватает еще одного режима
Вот да, не хватает что в резике, что в месе, что в дуске недавнем сложности между последними двумя, чтобы и челленж был, и школохардкора не было.
Ну я короче косой, ответил не туда.
Это настолько офигенно, что даже сложно назвать эту игру ремастером! Это просто офигенно!
А никто и не называет эту Black Mesa ремастером. Ремастер это скорее Half-Life: Source, хотя технически и он ремейком получается.
Жизнь проходит, а новости по халфе остаются.
Это Пандора какая-то
Согласен. ИМХО не место всем этим джунглям из второго видео в Ксене. Еще и под аккомпанемент сверчков.
Главное, чтобы геймплей Зена не был таким же унылым, как в оригинале. А новый визуал, по крайней мере, не режет глаз.
Надо бы успеть до релиза на какой нибудь распродаже прихватить. А то онлайн поднимется и мультиплеер наполниться такими как я новичками.
Сейчас скидка 60%, игра очень даже дёшево стоит. А с релизом не только онлайн может подняться)
$4. Действительно не много. Да и с учетом того, что можно заработать дополнительную скидку $2.5… можно бы и прикупить. Но больше как то Wreckfest хочется.
Что-то уж совсем они с фауной переборщили. Я конечно понимаю, что они хотят растянуть геймплей и сделать его интересным. Но амазонская сельва на ксене как то уж совсем не к месту…
Мир Зен — финальный кусочек одиночной кампании Black Mesa, который поклонники ждут вот уже почти семь лет. Он должен выйти относительно скоро, а пока Crowbar Collective

Страдает хернёй семь лет.
Надо им сказать, чтобы закрывали лавочку, а то ишь, уже семь лет хернёй страдают.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Black Mesa
2015 г., action
Half-Life
1998 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑