24 июня 2019 24.06.19 88 989

Heavy Rain вышла на PC. Смотрите трейлер к релизу игры

Консольщики тестировали-тестировали игры Quantic Dream, тестировали-тестировали и наконец оттестировали — в этом году Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human выходят на PC. Сегодня очередь дошла до первого интерактивного фильма из этой троицы — Heavy Rain.

Игру можно приобрести за 782 рубля, но продаётся она только в Epic Games Store. Как сказал бы глава Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage), на что вы готовы пойти ради PC-версии Heavy Rain?..

Напоминаем, что Heavy Rain — это интерактивный триллер, в котором для продвижения по сюжету нужно проходить всевозможные QTE. В центре повествования — убийца Мастер Оригами, похищающий детей. История рассказана с точек зрения четырёх главных героев — журналистки Мэдисон Пейдж, частного детектива Скотта Шелби, агента ФБР Нормана Джейдена и отца одной из жертв Итана Марса.

«Heavy Rain всегда была очень особенным проектом для меня. Это был первый раз, когда я писал о своём собственном отцовском опыте, первый раз, когда я создал игру, основанную на том, что я сам испытал в реальной жизни. Годы спустя миллионы людей по всему миру разделили со мной те эмоции, что я пережил, потеряв своего сына в торговом центре, и ответили на простой, но глубокий вопрос: как далеко мы готовы зайти ради тех, кого любим?» — сказал Дэвид Кейдж.

Напоминаем, что Beyond: Two Souls доберётся до народной платформы 22 июля, а Detroit: Become Human — осенью. У обеих игр появится по демоверсии — они стартуют 27 июня и летом соответственно.

 

Андрей Маковеев
Теги
Поддержи Стопгейм!

Heavy Rain

Платформы
PC | PS3 | PS4
Жанр
Дата выхода
18 февраля 2010 г.
+1725
4.4
1 336 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Double_Agent 24 июня 2019, 19:59
Там хайп был скорее потому, что жанр игры был необычный на тот момент. Из интерактивного кинца был лишь древний Fahrenheit того Кейджа иии… всё. Косяки ей отчасти и прощались, потому что инновации. А вот дальше подобное бы уже не прокатило, что собственно и произошло.
Double_Agent 24 июня 2019, 20:00
Они тут никоим боком не причастны. Просто подсуетись оперативно, перехватив Кейджа с его намерением портировать эти игры на ПК.
Askael 24 июня 2019, 19:40
продаётся она только в Epic Games Store

Есть вещи, которые просто случаются… как бы ты ни старался.
ASHGOLD 24 июня 2019, 20:06
Я думал, что Epic'и предложили какую-то сделку издателю, чтобы те выпустили свои игры эксклюзивно для их сервиса, как они уже и делали раньше, но видимо ошибался. Простите.
relaxpls 24 июня 2019, 20:41
Конечно для стима сэкономить, может что путное предложат. А с heavy rain и подождать можно, если нет желания с епик стором связываться то стим версии дождаться
ElFIN1912 24 июня 2019, 22:10
Не соглашусь. Вибрация уже стала просто неотемливой частью геймплея на геймпаде. Ты ее постоянно не замечаешь. Но на подсознательнрм уровне еще как ощущаешь. У меня сломались как то моторчики для вибро и вибрация не работала, вот тогда я ощутил огромную разницу, без нее играть уже просто не приятно было. Это такие фишки к которым ты привыкаешь и они работают на погружение более «тонко». Как тот же микрофон в геймпаде Ps4, в RE2 когда применяешь ключ к двери то звук вставленого ключа и поворота его идет из геймпада, кажеться мелочь, а на атмосферу работает просто офигенно. Так же и с вибрацией.
Starche 24 июня 2019, 23:24
Полгода назад наконец купил себе PS3, и первым делом под новый год прошёл Heavy Rain. Очень круто играется. До этого я из кино гонял только фаренгейт и телтейловые игры, но хэвик на голову выше и того и другого. У меня аж ручки потели в экшн сценах, а при скоростной езде на одном рывке даже геймпад вылетел.
Да, глобальный сюжет дырявый. Ну и хрен с ним, зато постановка в рамках отдельных сцен тащит. Я кстати одно испытание не осилил пройти. Которое третье, с ящерицей (это я так без спойлеров пытаюсь изъясняться). Ну прост как-то сильно заассоциировал себя с Итаном, и подумал — да ну его нах, не стоит оно того, не может же быть, чтобы все испытания были обязательными.
В общем, для таких пэкашников как я, у которых не было годных кинц (кинец? кинцов?) вполне должно зайти.
Ace8Of8Spades 24 июня 2019, 23:27
800 рублей это и не фуллпрайс.
и за 9 лет какая то зараза заспойлерила таки концовку

Ну, а как могло быть иначе?) Велик шанс найти спойлеры ко всему, что старше двух недель, а тут годы. Решительно не понимал тех, кто то и дело пытается приплести какое-то «уважение» к тем, кто ещё не играл, даже если игре 10 лет, тем самым ограничивая в целом обсуждения сабжа, но решительно самостоятельно сующегося в топики по его обсуждению.
Меня зовут Скотт Шелби, я детектив и Мастер Оригами… Кхм-кхм… То есть я расследую дело Мастера Оригами.

Да и вообще теоретически концовку и главный (тупой) твист уже должны знать все, потому что те, кто не играл сам, всё равно в большинстве своём «играли» на ютубе.
commandoby 24 июня 2019, 23:59
Стим перетащил меня на светлую сторону и я начал платить за игры. EGS делает обратное.
ElFIN1912 24 июня 2019, 19:55
это интерактивный триллер, в котором для продвижения по сюжету нужно проходить всевозможные QTE.

Вообще не согласен. QTE это далеко не все что нужно делать в этой игре. Да и QTE выполнены на высочайшем уровне и это просто способ передать напряжение от ситуации. Вообще вопрос с управлением на ПК без геймпада меня интерисует. Я считаю что в нее играть без геймпада вообще противопоказано.
Андрей Маковеев 24 июня 2019, 20:13
Люди ещё поди начнут разочаровываться и писать, что зря ждали, не понимая, что подавляющее большинство игр в целом и поделки Кейджа в частности — не бессмертная классика и проходить такие вещи надо тогда, когда они ещё актуальны.
Ace8Of8Spades 24 июня 2019, 20:45
На самом деле косяки есть вообще во всех играх Кейджа. Но даже в те времена, как помню, это понималось, но прощалось, потому что жанр был специфичным для игр и такого почти никто не делал. Это потом появились всякие Теллтейлы и прочие Донтноды. Тем не менее играм Кейджа всё равно многое прощалось и прощается до сих пор хотя бы из-за того, что его кинцо это высокобюджетное и графонистое кинцо, а не индиподобное и картонное.
Ace8Of8Spades 25 июня 2019, 0:41
Я в них не совался, я принципиально игнорирую новости, статьи и темы про игры которых нет на ПК, какой смысл тратить время на то во что я все равно не поиграю.

Я не про тебя говорил, а в целом про жутких спойлерофобов, которые сами решительно лезут туда, где на входе крупными буквами написано «Осторожно! Спойлеры!», а потом ноют из-за этого. Ты скорее исключение из правил, раз сознательно избегаешь опасных мест. Но напоролся и ладно. Всё равно же не собирался играть, а 9 лет это не хухры-мухры срок. Да и вообще «спойлеров бояться – в интернет не ходить».

Для игры которой уже почти десяток, это фуллпрайс.

Ну хз. Я понимаю, что игра старая, но за сколько её тогда должны были продавать? Всё-таки у неё есть некоторое подспорье для ценника, как «пришествие былого эксклюзива на ПК». Совсем за копьё её было бы странно ожидать. Но ценник вроде приемлемый, как по мне. В конце концов никто не мешает дождаться поверх него скидки, оные конечно же будут. А если бы она на старте была 300-400, то потом на скидках её отдавали бы за сотку вообще или меньше. Думаю, в таком случае Квантикам и смысла не было бы что-то там портировать вообще. Не так давно Sega свои игры релизила, тоже бывшие эксклюзивы консолей. Байонетта, как пример, тоже игра 2010-ого. На старте 700, сейчас с 75% скидкой за 170. Решительно не вижу причины, по которой Квантики свои труды должны оценивать меньше, обладая аудиторией шире, чем у слэшеров. А уж учитывая, что пак их игр потом наверняка можно будет купить в бандле, да ещё со скидкой сверху, то в целом всё нормально.
Ace8Of8Spades 24 июня 2019, 20:52
В году 2005-06-ом, когда я множество раз играл и переигрывал в Фаренгейт, то был ещё непритязательным и в какой-то мере такое управление было прикольным, потому что тогда я вообще на любые неудобства внимания не обращал, а полностью погружался в игру. Да и сравнить эти неудобства всё равно было не с чем – играется и ладно. Даже на сложном проходил на клаве. Но сейчас, пожалуй, нет. Не стал бы перепроходить Фаренгейт в том же виде. Помнится и в РЕ4 на клаве с дико ущербным QTE и управлением проходил игру. Натурально страдал ради игры в том виде, в каком она была доступна на ПК, но сейчас-то понимаю, что то было тем ещё мазохизмом. А ведь тогда мне ещё не казалось, что это прям настолько плохо. Скорее неприятно, но терпимо. Однако о времена, о нравы. Удобства нас в итоге балуют и подобной кривизной больше заниматься совсем не хочется.
Haru 24 июня 2019, 21:14
окончательно в кино они превратились


Во времена релиза Heavy Rain Теллтейлы еще делали полноценные квесты.
Читай также