Меню
StopGame  Игровые новости Heavy Rain вышла на PC. Смотрите трейлер к релизу игры

Самое актуальное

  • Блоги. Создаём фигурку Йозефа из Машинариума
  • Блоги. Похождения агента 013 | Обзор игры XIII
  • «Инфакт» от 24.07.2019 — Wolfenstein: Youngblood раньше срока, фанатский ремейк Dino Crisis, QuakeCon 2019, Fortnite…
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — The Fate of Atlantis
  • Обзор игры Etherborn
  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»

Heavy Rain вышла на PC. Смотрите трейлер к релизу игры

Консольщики тестировали-тестировали игры Quantic Dream, тестировали-тестировали и наконец оттестировали — в этом году Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human выходят на PC. Сегодня очередь дошла до первого интерактивного фильма из этой троицы — Heavy Rain.

Игру можно приобрести за 782 рубля, но продаётся она только в Epic Games Store. Как сказал бы глава Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage), на что вы готовы пойти ради PC-версии Heavy Rain?..

Напоминаем, что Heavy Rain — это интерактивный триллер, в котором для продвижения по сюжету нужно проходить всевозможные QTE. В центре повествования — убийца Мастер Оригами, похищающий детей. История рассказана с точек зрения четырёх главных героев — журналистки Мэдисон Пейдж, частного детектива Скотта Шелби, агента ФБР Нормана Джейдена и отца одной из жертв Итана Марса.

«Heavy Rain всегда была очень особенным проектом для меня. Это был первый раз, когда я писал о своём собственном отцовском опыте, первый раз, когда я создал игру, основанную на том, что я сам испытал в реальной жизни. Годы спустя миллионы людей по всему миру разделили со мной те эмоции, что я пережил, потеряв своего сына в торговом центре, и ответили на простой, но глубокий вопрос: как далеко мы готовы зайти ради тех, кого любим?» — сказал Дэвид Кейдж.

Напоминаем, что Beyond: Two Souls доберётся до народной платформы 22 июля, а Detroit: Become Human — осенью. У обеих игр появится по демоверсии — они стартуют 27 июня и летом соответственно.

Комментарии (92 шт.)
продаётся она только в Epic Games Store

Есть вещи, которые просто случаются… как бы ты ни старался.
Народ, судя по всему, просто не понял, откуда была фраза.
Чтобы это понять, надо в игру играть. А зачем в таком случае заходить в новость про релиз игры на другой платформе? Разве что только ради комментариев Нода по поводу Эпиков. :D
комментарий удален
Дилемма. Плюнуть на свои принципы и купить игру сейчас… или сэкономить деньги на завтрашнюю распродажу в Стиме…
спасибо Бро, теперь мне тоже надо взвешивать!
Если ты до сих пор не купил себе третью Плойку и не приобщился к сей мега-игре, то выбор для тебя должен быть вполне очевиден. Подожди ещё немного до лучших времён и тогда на принципы плевать не придётся.
Конечно для стима сэкономить, может что путное предложат. А с heavy rain и подождать можно, если нет желания с епик стором связываться то стим версии дождаться
Шон! Шон! Шооон!!!
А вообще неприятно будет читать про эту игру второй раз. В свое время про нее уже наобсуждались, но из-за хайпа эксклюзивности пс3 говорить о минусах игры было не принято. Но если оценивать ее адекватно, то как кино в ней полно минусов и сюжетных дыр. Хорошо что потом пресса одумалась и разоблачила голого короля в следующих играх студии.
Там хайп был скорее потому, что жанр игры был необычный на тот момент. Из интерактивного кинца был лишь древний Fahrenheit того Кейджа иии… всё. Косяки ей отчасти и прощались, потому что инновации. А вот дальше подобное бы уже не прокатило, что собственно и произошло.
Были игры теллтейл. Впрочем, окончательно в кино они превратились позже, да.
окончательно в кино они превратились


Во времена релиза Heavy Rain Теллтейлы еще делали полноценные квесты.
По передачи эмоций через нажатия кнопок до Хеви Рейна как до луны.
На самом деле косяки есть вообще во всех играх Кейджа. Но даже в те времена, как помню, это понималось, но прощалось, потому что жанр был специфичным для игр и такого почти никто не делал. Это потом появились всякие Теллтейлы и прочие Донтноды. Тем не менее играм Кейджа всё равно многое прощалось и прощается до сих пор хотя бы из-за того, что его кинцо это высокобюджетное и графонистое кинцо, а не индиподобное и картонное.
Люблю Epic Games за то, что они как-то смогли выпустить эти игры на ПК. В такие моменты чувствуешь, что сервис создан для людей. Хорошего дня им и разработчикам игры.
комментарий удален
Они тут никоим боком не причастны. Просто подсуетись оперативно, перехватив Кейджа с его намерением портировать эти игры на ПК.
Просто подсуетись оперативно, перехватив Кейджа с его намерением портировать эти игры на ПК.

А откуда эта информация?
Вот надо же такую ересь написать, что эпики самолично как-то повлияли чтобы игры от квантик дримс вышли на пк :) Наверно прочие, некогда консольные эксклюзивы появлявшиеся в стим были исключительной заслугой валв? XD
Я думал, что Epic'и предложили какую-то сделку издателю, чтобы те выпустили свои игры эксклюзивно для их сервиса, как они уже и делали раньше, но видимо ошибался. Простите.
Кошмар, человека минусуют уже даже в комментарии, где он извиняется.
Парадокс нашего времени!
Я думал, что Epic'и предложили какую-то сделку издателю, чтобы те выпустили свои игры эксклюзивно для их сервиса, как они уже и делали раньше, но видимо ошибался.


Но ведь коммент ты не про это написал.

Люблю Epic Games за то, что они как-то смогли выпустить эти игры на ПК


К самому-ПК порту они не имели никакого отношения, только купили эксплюзивность, нет смысла включать дурачка.
Тогда прошу прощения, что изначально неверно выразился. Я знаю, что к ПК-порту они не имеют отношения, наверное, правильнее было вместо «выпустить» написать «издать». Надеюсь, что донёс изначальную суть. Я честно имел это в виду, но вы не обязаны мне верить.
А стрим от Макса Кулакова по ней будет)))
Шаааарики
это интерактивный триллер, в котором для продвижения по сюжету нужно проходить всевозможные QTE.

Вообще не согласен. QTE это далеко не все что нужно делать в этой игре. Да и QTE выполнены на высочайшем уровне и это просто способ передать напряжение от ситуации. Вообще вопрос с управлением на ПК без геймпада меня интерисует. Я считаю что в нее играть без геймпада вообще противопоказано.
Да ладно, помню в фарегейте прикольно было мышкой открывать двери, двигая ее как будто за ручку держишь, а на геймпаде просто стик повернул, и все, никакого погружения.
спойлер если их кто-то ещё боится поймать
первое что вспомнилось это момент с отрезанием себе пальца в heavy rain. Когда геймпад в руках вибрацией отбивает стук биения сердца и ты взмахиваешь рукой чтоб отрезать себе палец.и конечно на мышке получится реализовать ещё лучше уровень погружения. Очень смешно) и подобных ситуаций использующих возможности геймпада там десятки
Смешно, ага. Смешнее только то, что вибрация геймпада увеличивает уровень погружения, отбивая стук сердца XD
Я прямо сразу представляю, как у меня начинают вибрировать руки в стрессовой ситуации XD
Когда вибрация симулирует битье сердца это да, неплохая фишка, был похожий момент в The way out, но в основном штука незаметная. За все время что я играл с геймпадом мне запомнились две вещи, неровность на краю дороги в ГТА 5, и центрифуга в dead space 2, во всех остальных случаях ее даже не замечаешь пока играешь.
Не соглашусь. Вибрация уже стала просто неотемливой частью геймплея на геймпаде. Ты ее постоянно не замечаешь. Но на подсознательнрм уровне еще как ощущаешь. У меня сломались как то моторчики для вибро и вибрация не работала, вот тогда я ощутил огромную разницу, без нее играть уже просто не приятно было. Это такие фишки к которым ты привыкаешь и они работают на погружение более «тонко». Как тот же микрофон в геймпаде Ps4, в RE2 когда применяешь ключ к двери то звук вставленого ключа и поворота его идет из геймпада, кажеться мелочь, а на атмосферу работает просто офигенно. Так же и с вибрацией.
Я отключил вибрацию, меня вибрация геймпада наоборот отвлекает.
Я играл на китайских геймпадах с моторчиками в NFS Underground 2 — там, когда на обочину съезжаешь с трассы, вибрация была такая, что руки потом болели от игры)
В году 2005-06-ом, когда я множество раз играл и переигрывал в Фаренгейт, то был ещё непритязательным и в какой-то мере такое управление было прикольным, потому что тогда я вообще на любые неудобства внимания не обращал, а полностью погружался в игру. Да и сравнить эти неудобства всё равно было не с чем – играется и ладно. Даже на сложном проходил на клаве. Но сейчас, пожалуй, нет. Не стал бы перепроходить Фаренгейт в том же виде. Помнится и в РЕ4 на клаве с дико ущербным QTE и управлением проходил игру. Натурально страдал ради игры в том виде, в каком она была доступна на ПК, но сейчас-то понимаю, что то было тем ещё мазохизмом. А ведь тогда мне ещё не казалось, что это прям настолько плохо. Скорее неприятно, но терпимо. Однако о времена, о нравы. Удобства нас в итоге балуют и подобной кривизной больше заниматься совсем не хочется.
Так а в чем неудобство было фаренгейта? Помню меня раньше напрягали только стелс-миссии, а все QTE без проблем выполнялись, даже удобней чем со стиками, которые не туда можно направить случайно.
Причём тут стики? Уверен, что на геймпаде QTE было завязано на крестовине + четырёх основных кнопках действий. Это явно поудобнее нампада в сочетании со стрелочками или wasd, где s я переназначал на x, дабы не приходилось большой палец держать слишком близко к остальным. Ну и всякие филигранные движения мышкой для различных действий выкручивать, конечно, неудобно. Стик тебе просто нужно было отклонить в одну сторону, например, вверх, а мышкой зажать, потом проделать весь этот путь и отпустить. И это самое простое действие, а когда какие-нибудь финты с круговой прокруткой, то вообще порой приходилось многократно пытаться, пока не получится, потому что игра часто понимала только быстро сделанное подобное действо, а не медленно, но точно и верно. Стик-то был ограничен своей лункой круговой и упирался, где надо.
Управление было на левом и правом стиках во время QTE, что было не очень удобно, на стрелках и кнопках было бы удобнее, я сам об этом думал… А вот с действиями типа открыть дверь, положить или взять что нибудь, на стиках было гараздо удобнее.
Рили? И это никак не менялось? Только на стиках на второй плойке? Тогда, конечно, не так радужно. Но если бы я перепроходил сейчас на пеке, то настроил бы на кнопки это дело в паде. А вообще странно звучит. И движения на стике, и QTE тоже. Большая часть кнопок, что ли, вообще ни за что не отвечали?
Да не менялось. Хотьба повешена на R1 (в HR кстати тоже), то есть что бы идти зажимаешь R1, а стиком задаешь направление. И да клавиши использовались только в менюшках типа выйти или подтвердить. Управление было полностью завязано на двух стиках и L1 R1.
Стики при том что именно на них и были QTE, и держать уже два пальца прямо на кнопках, выбирая третьим w или s мне все же удобней, чем одним пальцем стик жать. С дверьми тоже не помню проблем, тем более что за то что ты мышку чуть дальше подвинешь, чем игра того просит, тебя не наказывали, так что тут тоже все удобно было.
Да что ты знаешь о неудобстве Фаренгейта :)?
Есть порт для мобильников, вот это адское управление от сатаны. Я просто НЕ СМОГ ее пройти… это жопа полнейшая…
На территорию всяких говно-мобилок даже не суюсь, поэтому, благо, и не знаю.
Это полноценный порт игры, она полностью такая же как и на ПК, при том ремастер версия. Но управление…
Я понимаю, но мобилки в целом дно, как платформа, для меня. Управление фрустрирует больше всего. Но даже с подключенным падом ощущения не те от любой игры. Мне просто не нравится такой тип игры. Хоть игра и полноценная, а вот платформа нет.
Просто я нашел повод пепепройти хорошую игру, а зодно и потестить что там наделали…
А в чём проблема? Оно там поудобней, чем на пк даже.
Я помню как я в 14 лет играл в Spider-Man 3.
Так вот там были просто очень адские тайминги на QTE, да еще и на клавиатуре. Это были самые жопораздерательные QTE в моей жизни.
Знаком с этой игрой и её QTE.)
Там даже когда знаешь точно какая клавиша будет, то всё равно можно не успеть. Помнится некоторые ивенты записывал на бумажке и держал каждую следующую кнопку наготове (прям палец на ней), чтобы мгновенно нажать.
Жизненно! Только я не записывал последовательность кнопок на QTE моментах, не догадался когда было 14 лет, очень полезный лайфак ты придумал.
В фаренгейт QTE по сравнению с HR примитивные.
Там много завязано именно на функциях геймпада, будь то гироскоп и то что стики и шифты аналоговые, эти фичи использовались очень грамотно. Без них совсем не то…
По моему, еще можно было играть с Move (махачкой).
Точно помню, что функии sixaxis были включены, но работали немного странно- надо было очень четко махать геймпадом, что бы что то получилось. В итоге плюнул и играл как обычно.
Дождались. 9 лет всего. А говорили что не выйдет. Умойтесь
Люди ещё поди начнут разочаровываться и писать, что зря ждали, не понимая, что подавляющее большинство игр в целом и поделки Кейджа в частности — не бессмертная классика и проходить такие вещи надо тогда, когда они ещё актуальны.
проходить такие вещи надо тогда, когда они ещё актуальны.

Оу, а таких отмазок того, что консольные эксэклюзивы на ПК смотрятся очень-очень слабо, я еще не видел.
Это действительно так
Нет, просто игра 2010-ого года. И в ремастере на четвёрку её особо не подтягивали. Так что всё актуально в своё время.
Ну игры Кейджа в плане сюжета всегда были дырявым куском говна, но из них всех ХР — самый дырявый.
Единственное детроит не прошел ещё, но наслышан о тамошнем «ТВИСТЕ», и прям чую какой это кал.
Там дело не только в твисте, а во всем сюжет. Я ожидал мощной киберпанк истории в стиле бегущего по лезвию, а получил унылую историю про борцунов с системой. Замени там андроидов на людей и ничего не поменяется.
Ты в первый раз в игру Кейджа играл? Игры Кейджа всегда брали: мощной технологичной картинкой, ощущением игры в дорогой голливудский блокбастер, эмоциональной историей — аттракционом. Ожидать мощного киберпанка или продуманного сай-фая было глупо.
Да, я играл в первый раз. Не впечатлило от слова совсем. Даже шутан binary domain в плане сюжета лучше чем сюжетное кинцо.
Ожидать продуманного чего угодно от кейджа в принципе глубо.
Особенно после фаренгейта.
Ну так-то Фаренгейт и сейчас отлично ощущается и играется.
Да уж конечно))
Щас бы всерьёз с пользователями за вкусы срачи разводить. Сам к нему приобщился пару месяцев назад, так что могу отчасти подтвердить сказанное. Не шедевр (в плане сюжета), но именно играется нормально.
Ну если отталкиваться от сравнения с «Фаренгейтом», то HR играется не хуже. Просто, полагаю, за девять лет ожидания люди могли навоображать себе невесть что.
А что там можно навоображать, если все давно видели геймплей и знают, что это интерактивное кино. И что на данный момент есть в этом жанре лучше? По-моему ничего.
А отталкиваясь от этого, за 9 лет она устареть никак не могла, ну разве что по графике.
Если мы именно говорим о кинце Кейджа, как играх, то Детройт значительно сильнее (именно, как видеоигра) HR: более адекватные КТЕ, более предсказуемая нелинейность, в конце концов, игра теперь просто показывает, что можно было пойти иначе — для реиграбельности это большой плюс.
Старая как и сам Глеб, ха! клавиатура Глеба бы с этим поспорила xD
Полгода назад наконец купил себе PS3, и первым делом под новый год прошёл Heavy Rain. Очень круто играется. До этого я из кино гонял только фаренгейт и телтейловые игры, но хэвик на голову выше и того и другого. У меня аж ручки потели в экшн сценах, а при скоростной езде на одном рывке даже геймпад вылетел.
Да, глобальный сюжет дырявый. Ну и хрен с ним, зато постановка в рамках отдельных сцен тащит. Я кстати одно испытание не осилил пройти. Которое третье, с ящерицей (это я так без спойлеров пытаюсь изъясняться). Ну прост как-то сильно заассоциировал себя с Итаном, и подумал — да ну его нах, не стоит оно того, не может же быть, чтобы все испытания были обязательными.
В общем, для таких пэкашников как я, у которых не было годных кинц (кинец? кинцов?) вполне должно зайти.
Вот только за это время ценность произведения малость упала, и сам жанр кинца уже не уникальный, и графика уже не торт, QTE уже считается творческой импотенцией а не хорошим решением, и за 9 лет какая то зараза заспойлерила таки концовку. В итоге брать ее сейчас да за фулпрайс? Да идут они лесом, фулпрайс она стоила 9 лет назад, а сейчас только по скидке процентов в 70, да и то если вдруг появится на нее время.
800 рублей это и не фуллпрайс.
и за 9 лет какая то зараза заспойлерила таки концовку

Ну, а как могло быть иначе?) Велик шанс найти спойлеры ко всему, что старше двух недель, а тут годы. Решительно не понимал тех, кто то и дело пытается приплести какое-то «уважение» к тем, кто ещё не играл, даже если игре 10 лет, тем самым ограничивая в целом обсуждения сабжа, но решительно самостоятельно сующегося в топики по его обсуждению.
Меня зовут Скотт Шелби, я детектив и Мастер Оригами… Кхм-кхм… То есть я расследую дело Мастера Оригами.

Да и вообще теоретически концовку и главный (тупой) твист уже должны знать все, потому что те, кто не играл сам, всё равно в большинстве своём «играли» на ютубе.
800 рублей это и не фуллпрайс.
Для игры которой уже почти десяток, это фуллпрайс.

но решительно самостоятельно сующегося в топики по его обсуждению.
Я в них не совался, я принципиально игнорирую новости, статьи и темы про игры которых нет на ПК, какой смысл тратить время на то во что я все равно не поиграю. И даже не смотря на это я все равно где то напоролся на спойлер.
Я в них не совался, я принципиально игнорирую новости, статьи и темы про игры которых нет на ПК, какой смысл тратить время на то во что я все равно не поиграю.

Я не про тебя говорил, а в целом про жутких спойлерофобов, которые сами решительно лезут туда, где на входе крупными буквами написано «Осторожно! Спойлеры!», а потом ноют из-за этого. Ты скорее исключение из правил, раз сознательно избегаешь опасных мест. Но напоролся и ладно. Всё равно же не собирался играть, а 9 лет это не хухры-мухры срок. Да и вообще «спойлеров бояться – в интернет не ходить».

Для игры которой уже почти десяток, это фуллпрайс.

Ну хз. Я понимаю, что игра старая, но за сколько её тогда должны были продавать? Всё-таки у неё есть некоторое подспорье для ценника, как «пришествие былого эксклюзива на ПК». Совсем за копьё её было бы странно ожидать. Но ценник вроде приемлемый, как по мне. В конце концов никто не мешает дождаться поверх него скидки, оные конечно же будут. А если бы она на старте была 300-400, то потом на скидках её отдавали бы за сотку вообще или меньше. Думаю, в таком случае Квантикам и смысла не было бы что-то там портировать вообще. Не так давно Sega свои игры релизила, тоже бывшие эксклюзивы консолей. Байонетта, как пример, тоже игра 2010-ого. На старте 700, сейчас с 75% скидкой за 170. Решительно не вижу причины, по которой Квантики свои труды должны оценивать меньше, обладая аудиторией шире, чем у слэшеров. А уж учитывая, что пак их игр потом наверняка можно будет купить в бандле, да ещё со скидкой сверху, то в целом всё нормально.
только на плейстейшн :(((((((((((((
боль
И в чём же? Жадный, что ли?)
Но спустя столько лет тот самый легендарный баг уже скорее всего пофиксили так что приобщаться к ней на ПК все таки уже
не то
Ходор!
У обеих игр появится по демоверсии — они стартуют 27 июня и летом соответственно.
Второе это когда?))
Было бы известно точнее — написал бы точнее. С:
Неоднозначные чувства испытываю я, ставя «одобряю» статье…
Бета-тест окончен. Всем спасибо, все свободны!
Вот мне даже интересно как реализовано управление, там же половина действий было завязано на гироскоп контролера
Я вот тоже этим вопросом задался, если всё повесить на QTE то уже не тот компот будет. Вроде как в «Свинисторе» можно демку пощупать.
Стим перетащил меня на светлую сторону и я начал платить за игры. EGS делает обратное.
на что вы готовы пойти ради PC-версии Heavy Rain?
На «Крым» в 3D. ©
xD
>Heavy Rain
>Слово «Игра» в том или ином виде есть на странице минимум 30 раз
Что-то тут не так.
Они больше выделывались. Если подождать, то можно и на мобильные дождаться.
Heavy Rain вышла на PC
Единственный плоешный эксклюзив, который реально нужен был на пк.
Потом портанут ещё один и ты скажешь это снова.)
Как игрок, скажу что лучше бы гов последний был на ПК. Ибо уровень совершенно другой.
Как консоле*б скажу что скинули на ПК самый мусор из экслюзивов. (кроме джорни, он крут)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Heavy Rain
2010 г., adventure
Прямой эфир
Наверх ↑