Чтобы персонажи Watch Dogs: Legion не повторялись, Ubisoft использовала модуляцию голоса и фотограмметрию
Самая яркая особенность грядущей Watch Dogs: Legion — возможность взять под контроль любого NPC. Тут, правда, возникает очевидный вопрос: как в Ubisoft добились того, чтобы голоса и внешность героев не повторялись? Об этом в интервью журналу Edge рассказал творческий руководитель боевика Клинт Хокинг (Clint Hocking).
Ссылаясь на публикацию в Edge, сайт GamesRadar+ пишет, что разработчики использовали технологию модуляции голоса. Таким образом Ubisoft создала иллюзию, будто в озвучивании участвовало гораздо больше актёров, чем на самом деле.
Кроме того, Хокинг утверждает, что авторы написали 20 вариантов сценария Legion. По его словам, герои игры не говорят одно и то же разными голосами — нас ждут «разные персонажи, разные личности, разные голоса, разные версии актёрской игры». Если верить директору, в новой Watch Dogs не существует основного персонажа, прописанного заранее, — ваша группировка хакеров будет уникальной.
Наконец, девелоперы постарались разнообразить физиономии NPC. С помощью технологии фотограмметрии команда отсканировала десятки лиц. Скомбинировав полученные данные посредством «инновационных техник анимации», Ubisoft подготовила «тысячи уникальных голов».
Узнать, насколько правдивы обещания разработчиков, можно будет 6 марта 2020-го, когда Watch Dogs: Legion стартует на PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia. А пока можете почитать наши предыдущие новости об игре и посмотреть видеопревью с E3 2019.
Лучшие комментарии
Что-то мне подсказывает, что будет присутствовать приличный градус наркомании в этом.
*/me проезжает по тротуару на спорткаре в GTA V*