Меню
StopGame  Игровые новости Чтобы персонажи Watch Dogs: Legion не повторялись, Ubisoft использовала модуляцию голоса и фотограмметрию

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • «Инфакт» от 19.07.2019 — Plants vs. Zombies 3, Before We Leave, Everreach: Project Eden, Remnant: From the Ashes, Overwatch…
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

Чтобы персонажи Watch Dogs: Legion не повторялись, Ubisoft использовала модуляцию голоса и фотограмметрию

Watch Dogs: Legion
Игра: Watch Dogs: Legion
Платформа: PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2020 г.
Издатель: Ubisoft Entertainment
Самая яркая особенность грядущей Watch Dogs: Legion — возможность взять под контроль любого NPC. Тут, правда, возникает очевидный вопрос: как в Ubisoft добились того, чтобы голоса и внешность героев не повторялись? Об этом в интервью журналу Edge рассказал творческий руководитель боевика Клинт Хокинг (Clint Hocking).

Ссылаясь на публикацию в Edge, сайт GamesRadar+ пишет, что разработчики использовали технологию модуляции голоса. Таким образом Ubisoft создала иллюзию, будто в озвучивании участвовало гораздо больше актёров, чем на самом деле.

Кроме того, Хокинг утверждает, что авторы написали 20 вариантов сценария Legion. По его словам, герои игры не говорят одно и то же разными голосами — нас ждут «разные персонажи, разные личности, разные голоса, разные версии актёрской игры». Если верить директору, в новой Watch Dogs не существует основного персонажа, прописанного заранее, — ваша группировка хакеров будет уникальной.

Наконец, девелоперы постарались разнообразить физиономии NPC. С помощью технологии фотограмметрии команда отсканировала десятки лиц. Скомбинировав полученные данные посредством «инновационных техник анимации», Ubisoft подготовила «тысячи уникальных голов».

Узнать, насколько правдивы обещания разработчиков, можно будет 6 марта 2020-го, когда Watch Dogs: Legion стартует на PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia. А пока можете почитать наши предыдущие новости об игре и посмотреть видеопревью с E3 2019.

Комментарии (20 шт.)
Интересно, получится создать свой Легион только из белых бритоголлвых английских мужчин?))) Или игра такое не допустит)))
Игра потребует от тебя добавления хотя бы одного негра, девушки и транса.
и транса
Я не прочь создать команду из трансов. Будут боевой стелс-пихотой всегда заходящей к врагам с тыла. А вообще надеюсь таки дадут свободу в данном деле, позволяя создавать как чисто стебные, так и полностью «серьезные» команды. Без навязывания конкретных людей. Хоть целиком из бабулек, хоть из чавов, хоть из сильно-независимых. Или вообще создать команду в стиле ребят из «Карты, деньги, два ствола».
Я буду собирать армию из лысых белых бабушек
Почему-то мне кажется эта игра будет квинтэссенцией в жанре по захвату вышек. Вся игра будет на этом строится, так как нет главного героя, то скорей всего сложно будет прописать нормальные сюжетные миссии. Будет скорей как Мафия 3, только еще хлеще. Рендом дженерик герой, рендом дженерик миссии, захват 100500 вышек/аванпостов/устранений целей и т.п. хренаты. Надеюсь, что я не прав.
А как иначе? Заполняем побочными миссиями полоску «Сопротивления». Изредка, в ключевых отметках радуемся прописанным заданиям. Сильно сомневаюсь что в этот раз ubisoft отойдет от излюбленного рецепта геймдизайна, тем более что к этому нет никаких предпосылок.
Если верить директору, в новой Watch Dogs не существует основного персонажа, прописанного заранее, — ваша группировка хакеров будет уникальной.


Что-то мне подсказывает, что будет присутствовать приличный градус наркомании в этом.
Очень амбициозный проект. Да только у Юбиков с амбициозностью конфликтует ровно один момент — нетерпеливость и спешка. Вместо оттачивания годной идеи много лет чтобы она раскрыла весь свой потенциал и создания шедевра на века они делают игрулю за годик-другой с однотипными миссиями, которую вытягивает одна-две интересные механики. Нельзя их в этом обвинять конечно, потому что ниша «редко но метко» уже занята другими компаниями вроде Рокстара, юби же вполне нормально себя чувствуют в текущем режиме.
WD2 вышла в 2016 году, Легион релизится в 2020, где тут спешка?) не нужно анализировать заранее))
Вторая часть вышла в 2017, а Легион делают с 2015-го.
вторая часть — ноябрь 2016. а старт разработки Легиона мне точно можно не рассказывать)))
Если честно, то я бы добавил несколько уникальных персонажей «легендарных». Это были бы реально вручную сделанные ребята, которых правда тяжело найти, а их квест вербовки весьма сложен и может даже не одноступенчатый. Но и доступны будут у тех ребят очень крутые и/или необычные абилки.
Они и будут. Только квест вербовки не будет сложным. Покупай сезонный абонемент и тебе дадут Эйдена Пирса и еще 3 «рарных» героев, которых можно будет убить и навсегда потерять: Р
Ну физиономий с минимальными отличиями может будет и тысяча, а вот комплектов шмоток они вряд ли завезли столько, чтобы ты не мог найти условного инженера, который отличается от твоего текущего только миной и то слегка.
Ну почему, кинуть в общую корзину миллион шмоток на откуп рандомизатору вполне реально. Особенно если от души реюзануть ассеты из целых двух прошлых игр.
Сильно в этом сомневаюсь. Есть всё-таки техническое ограничение. Ни в одной опен-ворлд игре доселе (даже от Роков) я не видел, чтобы не использовались одни и те же модельки, оные даже если фактически по лицу отличаются, то на расстоянии это лицо всё равно выглядит каким-то мясом, которое нужно прогрузить вплотную, дабы увидеть отличия. А одежда заради экономии памяти опять же часто является уже неотрывной частью модельки NPC и только у какого-нибудь ГГ отдельно голая моделька, а сверху одежда, дабы её можно было менять технически в геймплее. У остальных не так. И если юби собираются выпускать игру на этом поколении, то либо их планы чересчур амбициозны и им придётся подзакатать губу, либо их реализация поведёт за собой низкий траффик людей в городе + прогрузки и появление толп на глазах при повороте за угол.
А что, если у всех твоих хацкеров будет робовойс?)
Я верю что у них получиться создать миллионы уникальных персов, но ведь невозможно им всем раздать те черты которые сделают их сложными и интересными личностями. Просто учитывая какой живой во второй части была команда ГГ-ев, здесь это не выйдет сделать. Мы будем просто раскидываться болванчиками с разными статами, а вместо интересной истории будет набор различных задач для выполнения.
Приятно видеть, как разработчики творчески подходят к проблеме.
Ммм… да… ага. Прикольно.
*/me проезжает по тротуару на спорткаре в GTA V*
скрытый текст
намек что этого даже не заметишь в игре.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Watch Dogs: Legion
2020 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 15:11
Наверх ↑