Меню
StopGame  Игровые новости Глава EA признаёт проблемы Anthem, но верит в авторов и рассчитывает на 7–10 лет жизни франшизы

Самое актуальное

  • Corruption 2029: Обзор
  • Самое быстрое прохождение Batman: Arkham City [Спидран в деталях]
  • Докатились — обзор «Соника в кино»
  • Azur Lane: Crosswave: Обзор
  • «Инфакт» от 26.02.2020 — Дата выхода Black Mesa, геймплей и подробности о Resident Evil 3, новые патенты PlayStation 5…
  • StopGame #1. Что случилось с Blizzard?
  • ARMA III. Защищаемся от зрителей!
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4

Глава EA признаёт проблемы Anthem, но верит в авторов и рассчитывает на 7–10 лет жизни франшизы

Anthem
Игра: Anthem
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 22 февраля 2019 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
В интервью для GameDaily.biz глава Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) признал, что у Anthem есть серьёзные проблемы — так, стремление скрестить сюжетную игру с лутер-шутером обернулось неудачей. Однако издатель планирует поддерживать боевик и дальше.

«Мы собрали две группы игроков, оценивавших эмоциональную ценность игры по двум различным векторам, — объясняет Уилсон. — Одни ждали традиционного сюжетного контента от BioWare, а другие — контента в стиле приключенческого экшена».

Однако дальше, отмечает босс EA, всё пошло не по плану. Игроки стали жаловаться, что не получили желаемого, — некоторые ожидали 100 часов сюжетной кампании, в то время как другие надеялись на развитие идей Destiny. Но ни того, ни другого в полном объёме игра предложить не могла.


«Обещание состояло в том, что мы сможем играть вместе, но это не очень хорошо работает», — признаётся Уилсон. По его словам, несмотря на неважный старт игры, EA всё ещё верит в то, что команда разработчиков способна всё исправить, поэтому бросать проект пока никто не собирается.

Более того, Уилсон убеждён, что мир Anthem достаточно интересен для того, чтобы франшиза прожила ещё 7–10 лет. Кроме того, он говорит, что BioWare сейчас тестирует «эластичность» своего бренда — как среди давних поклонников, ожидающих «экспириенса» вроде Baldur's Gate, так и среди тех, кто начал следить за играми студии совсем недавно.

«Команды в BioWare продолжат приходить на работу каждый день, слушать своих старых и новых игроков и стремиться выполнить обещания, которые они им дали», — заключил Уилсон.
Комментарии (38 шт.)
Только одна эмоция
комментарий удален
скрытый текст
Вот это с этого просто в голос смеялся :D Это ж надо такое заливать.

«Каждый раз, когда нашу работу оценивают и упрекают, мы не сдаёмся и продолжаем работать ещё усерднее, чтобы добиться одобрения наших игроков. Если мы сможем это сделать — не один раз на одном проекте, а постоянно, — то, возможно, однажды кто-нибудь оглянется и скажет: «Вообще-то они были лучшей видеоигровой компанией в мире». Но в основе всего этого лежит вера, я смотрю нашим сотрудникам в глаза и говорю им: «Я верю».»
Бедная ME:Andromeda сейчас в гробу вертится от таких слов
В районе 2006 — 2009 они были лучшей компанией в мире — стоит только взглянуть на список разработаны и изданных игр — просто дух захватывает. Но, к сожалению это был период максимальных убытков, в отличие от текущего периода.
Чёт, перегибаешь, по моему. Бабла у них всегда хватало и без монетизаций.
Даже если ты прав, а я нет, то у них всё «самое веселье» впереди =)
Они и так уже пузыри из соплей пускают по поводу продаж, так у них ещё и вещь-коробки забрать хотят!!!
Я уже даже не вспоминаю про то, что весь их «талант» упёрся в толерастию и вот такие слезливые статейки-оправдания.
Чёт, перегибаешь, по моему. Бабла у них всегда хватало и без монетизаций.

https://www.statista.com/statistics/698262/income-loss-electronic-arts/
Судя по графику — педики спасли компанию!!!
Ждём новых откровений!!!
«Мы собрали две группы игроков, оценивавших эмоциональную ценность игры по двум различным векторам, — объясняет Уилсон. — Одни ждали традиционного сюжетного контента от BioWare, а другие — контента в стиле приключенческого экшена».

А вышел Antem.

«По его словам, несмотря на неважный старт игры, EA всё ещё верит в то, что команда разработчиков способна всё исправить, поэтому бросать проект пока никто не собирается.

Может стоило сразу выпустить готовый продукт, который бы не разочаровал игроков? Что это за свинство, строить из себя жертву после того, как аудитория отвернулась от предложенных ей помоев?
Глава EA перепутал «лет» и «месяцев»?
Глава EA признаёт проблемы Anthem, но верит в авторов и рассчитывает на 7–10 лет жизни франшизы


Если только загробной.
Выдавать ресурсы на разработку игры? Неее, вы что, пусть пахают как рабы.
Что? Дать адекватный движок? Пфф, и с Frostbyte разберутся

А потом удивляются, почему ЕА теряет с каждым годом покупателей. Хотя их кормят хомячки, покупающие спортивные симуляторы из года в год.
Если верить материалу котаку относительно того, как протекала разработка — ресурсов и времени было выделено овер дохера. Просто больше половины времени разработки студии тупо проедали эти деньги в никуда, так как отсутствовало общее видение проекта.
Не, ну надеюсь он рофлит
Актуально, как всегда)
Извините, забыл спрятать под спойлер. Руки делают быстрее, чем соображает мозг)
Мякотка вся в том, что актуально это было далеко не всегда…
С тех пор, как этот кавер появился, он не теряет актуальности. А так, да, раньше BioWare были лучше.
Тем у грустнее. Кавер-то сравнительно недавний, а до этого у Пивоваров были годы и годы славной истории.
Тады уж так
вот а кто мешал им слушать игроков, прислушиваться к ожиданиям до выхода игры? как дети малые.
Когда компанией руководил человек котрый ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разбираеться в играх то какзалось что ЕА лучшая кампания на свете (Питер Мур) 2007-2010. Под его руководством ЕА была просто замечательным издателем. Dead space, Mass effect, Mirrors edge, Burnout paradise, Tiberium wars, Red alert 3, Dragon age, Spore… Это с ходу вспоминаеться. Но такие игры начали приносить меньшую прибыль (не убыток, а именно меньшую прибыль) и инвесторы завыли… ну и вот в итоге что мы имеем.
Да, я тоже помню, что 10 лет назад никто и подумать не мог, что ЕА скатится до того позора, которым она живёт сейчас
Штука в том, что сейчас так построен игробизнес. Если игра приносит в этом году столько же, или чуть больше, чем в прошлом- считается, что это плохо. И в погоне за баблом, начали умирать новаторские идеи и действительно хорошие студии. Ктото успел уйти, как Кен Левин, а ктото, не смотря на действительно отменные игры, как Глен Скофилд и его Visceral Games, попал под каток этого бизнеса.
Это очень печально.
Так нет же, именно убыток, минус миллиард долларов
https://www.statista.com/statistics/698262/income-loss-electronic-arts/
Кроме того, он говорит, что BioWare сейчас тестирует «эластичность» своего бренда — как среди давних поклонников, ожидающих «экспириенса» вроде Baldur's Gate,

Люди вообще-то ожидают "«экспириенса» вроде Baldur's Gate" совсем от другой, недавно анонсированной RPG.
10 лет жизни игре, которая вышла на старте безобразным обрубком? Они там рофлят что ли? Или обкурились чего?
Не игре, а франшизе.
И чтот мне подсказывает, что 10 лет маловато.
Destiny, как франшиза, живёт только пять лет, и к ней уже наблюдается огромный спад интереса. Сколько хайпа было после выхода первой и второй части, половина новостей на игросайтах было о Destiny. Сейчас она нафиг никому не сдалась, даже перевод второй части на Ф2П не особо помог.
А ты хочешь сказать, что игра, которая абсолютно никак показала себя на старте, проживёт как франшиза более 10 лет? Ну удачи.
Про 10 лет для франшизы — это не я говорил.
А успешные франшизы живут больше, чем 10 лет.
И таких франшиз, которые стабильно приносят бабло, аж одна — Мир Варкрафт.
Лол.
Дьябло, Старкрафт — бабло приносят.
Ассасины — тоже.
Коды, батлфилды, гранд туризмо какой нить — всем уже более десяти лет.
Гирзы когда там первые вышли? А хейло?
Даже фолыч 3 вышел более 10 лет назад. Про свитки так вообще молчу.
Это все сингловые игры. Тут каждая игра- отдельная история и ее покупают ради истории. Из ММО настолько успешные только ВОВ, ну еще ГТА онлайн, но это вообще отдельный разговор, хотя ей и нет 10 лет.
Это дьябло ради истории покупают? Или код с бф?
Фолыч вон в онлайн утопал (пусть и кривой походкой алкаша).
И прогугли что такое франшиза, у тебя явно с этим проблемы.
Для этого у неё должна быть успешная платформа.
Развивать игру хотят? Кхм… А починить ее для начала никто там не хочет прежде чем заливать туда еще контента из-за которого игра еще больше развалится? Или там за это обычно не платят?
несмотря на неважный старт игры, EA всё ещё верит в то, что команда разработчиков способна всё исправить, поэтому бросать проект пока никто не собирается.

Сказочный… уровень оптимизма, вот чему нам стоит всем поучиться.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Anthem
2019 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑