Глава EA признаёт проблемы Anthem, но верит в авторов и рассчитывает на 7–10 лет жизни франшизы
В интервью для GameDaily.biz глава Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) признал, что у Anthem есть серьёзные проблемы — так, стремление скрестить сюжетную игру с лутер-шутером обернулось неудачей. Однако издатель планирует поддерживать боевик и дальше.
«Мы собрали две группы игроков, оценивавших эмоциональную ценность игры по двум различным векторам, — объясняет Уилсон. — Одни ждали традиционного сюжетного контента от BioWare, а другие — контента в стиле приключенческого экшена».
Однако дальше, отмечает босс EA, всё пошло не по плану. Игроки стали жаловаться, что не получили желаемого, — некоторые ожидали 100 часов сюжетной кампании, в то время как другие надеялись на развитие идей Destiny. Но ни того, ни другого в полном объёме игра предложить не могла.
«Обещание состояло в том, что мы сможем играть вместе, но это не очень хорошо работает», — признаётся Уилсон. По его словам, несмотря на неважный старт игры, EA всё ещё верит в то, что команда разработчиков способна всё исправить, поэтому бросать проект пока никто не собирается.
Более того, Уилсон убеждён, что мир Anthem достаточно интересен для того, чтобы франшиза прожила ещё 7–10 лет. Кроме того, он говорит, что BioWare сейчас тестирует «эластичность» своего бренда — как среди давних поклонников, ожидающих «экспириенса» вроде Baldur's Gate, так и среди тех, кто начал следить за играми студии совсем недавно.
«Команды в BioWare продолжат приходить на работу каждый день, слушать своих старых и новых игроков и стремиться выполнить обещания, которые они им дали», — заключил Уилсон.
Лучшие комментарии
А вышел Antem.
Может стоило сразу выпустить готовый продукт, который бы не разочаровал игроков? Что это за свинство, строить из себя жертву после того, как аудитория отвернулась от предложенных ей помоев?
«Каждый раз, когда нашу работу оценивают и упрекают, мы не сдаёмся и продолжаем работать ещё усерднее, чтобы добиться одобрения наших игроков. Если мы сможем это сделать — не один раз на одном проекте, а постоянно, — то, возможно, однажды кто-нибудь оглянется и скажет: «Вообще-то они были лучшей видеоигровой компанией в мире». Но в основе всего этого лежит вера, я смотрю нашим сотрудникам в глаза и говорю им: «Я верю».»
Если только загробной.
Что? Дать адекватный движок? Пфф, и с Frostbyte разберутся
А потом удивляются, почему ЕА теряет с каждым годом покупателей. Хотя их кормят хомячки, покупающие спортивные симуляторы из года в год.
Фолыч вон в онлайн утопал (пусть и кривой походкой алкаша).
И прогугли что такое франшиза, у тебя явно с этим проблемы.
А ты хочешь сказать, что игра, которая абсолютно никак показала себя на старте, проживёт как франшиза более 10 лет? Ну удачи.
Сказочный… уровень оптимизма, вот чему нам стоит всем поучиться.