19 июня 2019 19.06.19 27 380

Хедкрабы на снегу — свежее видео из фанатского продолжения Half-Life 2: Episode Two

Всё ждёте продолжения Half-Life 2? Пока Valve находит всё новые поводы не заканчивать историю Гордона Фримена, команда энтузиастов корпит над любительским триквелом — Project Borealis. Сегодня умельцы поделились уже пятым видео о ходе разработки.

На примере ледяных пещер авторы рассказали о процессе создания уровней. Сначала, объясняет голос за кадром, художник рисует концепт-арты, задающие атмосферу локации. Используя эти изображения и фотографии реальных мест, дизайнер уровня создаёт набросок карты с видом сверху. После этого коллектив собирает простой прототип локации и проводит внутреннее тестирование, чтобы внести правки в дизайн карты и расположение врагов.

Как только создатели завершают работу над геймплейной основой, к процессу вновь подключается концепт-художник — он рисует арты, основываясь на той версии уровня, которую подготовили дизайнеры. Дальше за дело берутся специалисты по 3D — они трудятся над текстурами и ассетами для локации. Художники постепенно насыщают уровень деталями, пока не решат, что он готов.

 

В ролике упомянуты и другие элементы игры. К примеру, в Project Borealis применяется динамический саундтрек — композиции разделены на составные части, которые накладываются друг на друга в зависимости от происходящего на экране.

Напомним, что Project Borealis создаётся по сценарию Episode Three, который в 2017 году опубликовал сценарист Half-Life 2 Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw). Команда проекта насчитывает более 80 человек. Игра использует движок Unreal Engine 4 (Source энтузиасты называют устаревшим и менее эффективным).

Даты релиза у Project Borealis пока нет. Разработчики собираются распространять игру бесплатно, но предупреждают, что планы могут измениться. Узнать о проекте подробнее можно на его официальном сайте.

 

Поддержи Стопгейм!

Half-Life 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | Android
Жанр
Дата выхода
16 ноября 2004
5.3K
4.6
3 672 оценки
Моя оценка

Half-Life 2: Episode One

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Android
Жанр
Дата выхода
1 июня 2006
3.2K
4.4
2 076 оценок
Моя оценка

Half-Life 2: Episode Two

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Android
Жанры
Дата выхода
9 октября 2007
3.4K
4.6
2 258 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хедкрааааабы на снегу, хедкрабы нааа снегу… Розовые на белом, что же нам с ними делать, с хедкрабами на снегу…
Будет забавно если этот мод станет эксклюзивом для нашего любимого магазина
За что люблю Валв, так за то, что они не бегут с авторскими правами закрывать и засуживать.
Приятно видеть что ребята действительно что-то делают и регулярно делятся результатами работы. Это очень похвально и хорошо. Вот толкьо сомневаюсь что эту игру купить много людей, чтобы разработка окупилась(очень сомневаюсь, что всё делается ради «для людей»). Есть ещё один момент, что вальвэ могут всполошиться и отменить все их старания одним письмом или иском или угрозо иска.
Да ее никто уже и не ждёт толком. 11 (или 12?) лет прошло, нормальных игр от Вольво не было со времён портал 2, Гейб который год только скидосы пилит в пароварке.
Если до слива сценария ещё была какая то надежда, то после уже точно нет.
Erik Wolpaw — нет (Portal 1,2)
Chet Faliszek — нет (Portal 1,2)
Marc Laidlaw — нет (HL)
Jay Pinkerton — да (Portal 2)

В итоге, только второстепенный автор Portal 2 вернулся в студию (или, скорее всего, не уходил оттуда). Возможно, остальные и работают, но в качестве консультантов. Инфа взята с официального сайта Valve.
Блин солдаты комбайн худые сильно, но мб к релизу их откормят.
Музыка прям вообще как родная, композитор воообще молодец!
Заморачиваться и восстанавливать этот отдел — нанимать обратно ушедших сценаристов, программеров и т.д. — ради любительского мода никто не будет, конечно.

Ну, начнем с того, что вальво мооут просто влить помощь пацанам.
Далее, вальв уже подкинула лицензию на сорс и ено сорскод тем, кто делает БореАлеф, то есть ХЛ3 на сильно модифицированном движке ХЛ2. То есть помощь какую-то они оказывают и про существование модов они как минимум знают.
Наконец, Проспект и Охоту на Фримена они выпустили.
Да я ее уже и не жду толком. 

Поправил тебя, не благодари.
А никто и не говорит что они его будут продавать. Блек Меза тоже не сразу платной стала, её статус изменился когда разрабов решили поддержать вентили, увидев проделанную работу.
Но одичалые вон какие все могучие воины на Севере-то)
Белые хедкрабы, белые хедкрабы, беззащитны лапы
Что с ними сделал снег и моpозы, лед кают голубых
Морпехи замочат вас в первом бою за несколько дней
И оставлят вас умиpать на белом, холодном полу…
Знаешь, на самом деле Valve за 23 года своего существования выпустила всего несколько игр с сюжетом:
Half life (1996)
Half life-2 (2004)
Half lfe-2 (episode-I) 2007
Half life-2 (episode-II) 2007
Portal (2007)
Portal-2 (2011)
До кучи: все эти игры делала одна команда, и судя по остальным работам студии: эти ребята давно уже уволились. Half life.Blue shift (2001) и Half life.Opposite force (2002) снимала другая студия. Ещё я как-то читал что Гэйб хотел снять Half life-3 и в 2013-м собрал новую команду. В 2015-м она распалась так же как и предыдущая команда: поссорились по поводу сюжета. Вот и всё… Да и Гэйб зарабатывает кучу бабла на Steam и дурацких чемпионатах по CS;Go и Dota-2 (где куча идиотов заради бабла тратит всё своё свободное время на тренировки в 2-х играх). Ещё есть фанатская Half life (episode-3).Closure. Счас в неё играю, интересно конечно, но не то. В игре не хватает загадок на физику и запутанных уровней. Надеюсь что Borealis в этом плане будет лучше проработан.
Скорее всего и возьмут, лишь бы не дать им сделать 3 эпизод, а то апокалипсис произойдет. Так в древних писаниях о 3 Халфе писали.
Не благодарю. Нужно быть уж слишком упёртым фанатиком, чтобы после 12 лет действительно ждать игру, которую никто не разрабатывает.
Да я ошибся в описании:
Half life (19980, — так верно.
«Белые дозы, белые дозы, наркоманские шприцы,
Вижу хэдкрабов, вижу хэдкрабов вдоль взлётной полосы.
Лезут на бошку, лезут на спину, не дают взлететь в небеса,
вдруг пристрелил я Никодима, лечу с вертолётом на парусах!
Прыгнув с хэдкрабом под мышку, разверну я парашут, высадимся в Тибете,
там комбайны нас не найдут!
Читай также