Меню
StopGame  Игровые новости Хедкрабы на снегу — свежее видео из фанатского продолжения Half-Life 2: Episode Two

Самое актуальное

  • Блоги. Создаём фигурку Йозефа из Машинариума
  • Блоги. Похождения агента 013 | Обзор игры XIII
  • «Инфакт» от 24.07.2019 — Wolfenstein: Youngblood раньше срока, фанатский ремейк Dino Crisis, QuakeCon 2019, Fortnite…
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — The Fate of Atlantis
  • Обзор игры Etherborn
  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»

Хедкрабы на снегу — свежее видео из фанатского продолжения Half-Life 2: Episode Two

Всё ждёте продолжения Half-Life 2? Пока Valve находит всё новые поводы не заканчивать историю Гордона Фримена, команда энтузиастов корпит над любительским триквелом — Project Borealis. Сегодня умельцы поделились уже пятым видео о ходе разработки.

Авторы рассказали о процессе создания уровней на примере ледяных пещер. Сначала, объясняет голос за кадром, художник рисует концепт-арты, задающие атмосферу локации. Используя эти изображения и фотографии реальных мест, дизайнер уровня создаёт набросок карты с видом сверху. После этого коллектив собирает простой прототип локации и проводит внутреннее тестирование, чтобы внести правки в дизайн карты и расположение врагов.

Как только создатели завершают работу над геймплейной основой, к процессу вновь подключается концепт-художник — он рисует арты, основываясь на той версии уровня, которую подготовили дизайнеры. Дальше за дело берутся специалисты по 3D — они трудятся над текстурами и ассетами для локации. Художники постепенно насыщают уровень деталями, пока не решат, что он готов.


В ролике упомянуты и другие элементы игры. К примеру, в Project Borealis применяется динамический саундтрек — композиции разделены на составные части, которые накладываются друг на друга в зависимости от происходящего на экране.

Напомним, что Project Borealis создаётся по сценарию Episode Three, который в 2017 году опубликовал сценарист Half-Life 2 Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw). Команда проекта насчитывает более 80 человек. Игра использует движок Unreal Engine 4 — Source энтузиасты называют устаревшим и менее эффективным.

Даты релиза у Project Borealis пока нет. Разработчики собираются распространять игру бесплатно, но предупреждают, что планы могут измениться. Узнать о проекте подробнее можно на его официальном сайте.

Комментарии (36 шт.)
Хедкрааааабы на снегу, хедкрабы нааа снегу… Розовые на белом, что же нам с ними делать, с хедкрабами на снегу…
Это была неочевидная и странная отсылка, но ты её понял. С:
Показать картинку
С картохой пироги.
Будет забавно если этот мод станет эксклюзивом для нашего любимого магазина
Скорее всего ребят, спустя какое-то время, возьмут в Valve. И уже под их крылом они зарелизят полноценный третий эпизод. Надеюсь, так и будет.
Может так и произошло бы лет 7-8 назад. Сейчас Вальв просрала все полимеры по созданию крупных сингловых ААА-игр. Заморачиваться и восстанавливать этот отдел — нанимать обратно ушедших сценаристов, программеров и т.д. — ради любительского мода никто не будет, конечно.
Заморачиваться и восстанавливать этот отдел — нанимать обратно ушедших сценаристов, программеров и т.д. — ради любительского мода никто не будет, конечно.

Ну, начнем с того, что вальво мооут просто влить помощь пацанам.
Далее, вальв уже подкинула лицензию на сорс и ено сорскод тем, кто делает БореАлеф, то есть ХЛ3 на сильно модифицированном движке ХЛ2. То есть помощь какую-то они оказывают и про существование модов они как минимум знают.
Наконец, Проспект и Охоту на Фримена они выпустили.
Скорее всего и возьмут, лишь бы не дать им сделать 3 эпизод, а то апокалипсис произойдет. Так в древних писаниях о 3 Халфе писали.
Да я ошибся в описании:
Half life (19980, — так верно.
Знаешь, на самом деле Valve за 23 года своего существования выпустила всего несколько игр с сюжетом:
Half life (1996)
Half life-2 (2004)
Half lfe-2 (episode-I) 2007
Half life-2 (episode-II) 2007
Portal (2007)
Portal-2 (2011)
До кучи: все эти игры делала одна команда, и судя по остальным работам студии: эти ребята давно уже уволились. Half life.Blue shift (2001) и Half life.Opposite force (2002) снимала другая студия. Ещё я как-то читал что Гэйб хотел снять Half life-3 и в 2013-м собрал новую команду. В 2015-м она распалась так же как и предыдущая команда: поссорились по поводу сюжета. Вот и всё… Да и Гэйб зарабатывает кучу бабла на Steam и дурацких чемпионатах по CS;Go и Dota-2 (где куча идиотов заради бабла тратит всё своё свободное время на тренировки в 2-х играх). Ещё есть фанатская Half life (episode-3).Closure. Счас в неё играю, интересно конечно, но не то. В игре не хватает загадок на физику и запутанных уровней. Надеюсь что Borealis в этом плане будет лучше проработан.
Приятно видеть что ребята действительно что-то делают и регулярно делятся результатами работы. Это очень похвально и хорошо. Вот толкьо сомневаюсь что эту игру купить много людей, чтобы разработка окупилась(очень сомневаюсь, что всё делается ради «для людей»). Есть ещё один момент, что вальвэ могут всполошиться и отменить все их старания одним письмом или иском или угрозо иска.
А никто и не говорит что они его будут продавать. Блек Меза тоже не сразу платной стала, её статус изменился когда разрабов решили поддержать вентили, увидев проделанную работу.
За что люблю Валв, так за то, что они не бегут с авторскими правами закрывать и засуживать.
Настолько им наплевать на серию.
Так плохо, что хорошо.
Во-первых, причём тут это? Во-вторых, не думаю, что им наплевать. Такого многолетнего хайпа вокруг цифры 3, не было ни у кого. Как можно наплевать на такой «пиар»?
Угу, уже много лет только «Хайп-пиар 3».
Обычно когда издатель закрывает различные фанатские ремейки и продолжения своих игр, значит они имеют виды на эту серию, и у них в планах (может и не ближайших) разработка своего продолжения или ремейка по этой серии. То, что Вальв никак не реагирует на разработку продолжения самой известной их серии на стороннем движке, с использованием их ассетов — очень плохой знак. Значит им вообще накласть на Half-Life.
 То, что Вальв никак не реагирует на разработку продолжения самой известной их серии на стороннем движке, с использованием их ассетов — очень плохой знак. 

Но это не так. Они реально просто не трогают пацанов.

когда издатель закрывает различные фанатские ремейки и продолжения своих игр, значит они имеют виды на эту серию,

Тоже далеко от истины. Как-никак, Хроно Ремейк и МГС1 на УЕ закрыли и ничего из этого не вышло.

Валв вообще как американская компания должна прикрыть это дело, ведь если выкатят нечто эдакое, то это уже будет прецедент, и если потом в заднице засвербит, они уже никак трейдмарк защитить не смогут, потому что им буквально скажу «а вот тем в разрешили, а на этих ругаетесь».

Тут нечто другое. Либо это просто благосклонность, либо вэлв сами что-то делают.
Они реально просто не трогают пацанов

Это тебе Гейб сам сказал? Чисто по пацански? Или откуда информация такая? Мне кажется, ты выдаёшь желаемое за действительное.
Хроно Ремейк и МГС1 на УЕ закрыли и ничего из этого не вышло

Значит, издатели закрыли их «на всякий случай». Мало ли, вдруг им захочется ещё к этой серии вернуться. А вот фанатский ремейк РЕ2 отменили, и через несколько лет свою годноту выкатили. Да ещё какую годноту. А Вальв вообще не рассматривает будущее серии, поэтому и пофиг им. Клепают фанаты моды на их движке — Вальв такие «ну ок, раз уж по нашей вселенной и на нашем движке, вы прославляете нас, делаете нам рекламу, мы выпустим ваш мод в нашем магазине и будем иметь с вас процент». И выпускают, даже не удосужившись проверить качество этих модов. Богомерзкая Hunt Down the Freeman тому подтверждение. А так как этот мод делается на стороннем движке, то они не выпустят его в Стиме. Но и закрывать не торопятся. Возможно, что они вообще про него не знают. Потому что им глубоко пофиг, что там сейчас творится с серией.
Или откуда информация такая?

Я даже не знаю. Может быть дело в том, что обе команды разработки третьей халвы всё ещё действуют и выкатывают апдейты, а у одной из них есть лицензия на source?
Это тебе Гейб сам сказал?

Нет, это есть в интернете среди инфы о проектах, а также было в одном из апдейтов у VNN.
Мне кажется, ты выдаёшь желаемое за действительное.

То, что Вальв никак не реагирует на разработку продолжения самой известной их серии на стороннем движке, с использованием их ассетов — очень плохой знак. Значит им вообще накласть на Half-Life.

Кто бы говорил про желаемое за действительное, ага.

Значит, издатели закрыли их «на всякий случай». Мало ли, вдруг им захочется ещё к этой серии вернуться. А вот фанатский ремейк РЕ2 отменили, и через несколько лет свою годноту выкатили. Да ещё какую годноту.

Отлично, один официальный ремейк выпустили. Один.
Сколько проектов было закрыто «на всякий случай»? После скольки закрытий были сделаны свои проекты подобного формата либо сиквелы?
Наконец, почему та же капком не закрыла «на всякий случай» фанатский допил резидент ивл 4 для пк, который фактически был большим ремастером? Кажется, им следовало бы это сделать, чтобы не было конкуренции, ведь бесплатный (и более качественный) проект ударил бы по продажам.

лепают фанаты моды на их движке — Вальв такие «ну ок, раз уж по нашей вселенной и на нашем движке, вы прославляете нас, делаете нам рекламу, мы выпустим ваш мод в нашем магазине и будем иметь с вас процент».

Желаемое за действительное? Желаемое за действительное.

И выпускают, даже не удосужившись проверить качество этих модов.

Это тебе Гейб сам сказал? Чисто по пацански?

Я полагаю, у Вольво есть привычка не трогать разработчиков проектов по их играм на их технологиях. Я тебе даже больше скажу, секретом поделюсь, только ты не говори никому: две трети успеха вольво — доработанные проекты фанатов, которых вольво не трогала, а потом ещё и пряник им предлагала.

А так как этот мод делается на стороннем движке, то они не выпустят его в Стиме.

Да что ты говоришь? Я так понимаю, фанатскую визуальную новеллу сделали на сурсе, поэтому еёи выпустили, да?
И с чего ты вообще взял, что движок решает, выйдет проект в стиме или нет?

Потому что им глубоко пофиг, что там сейчас творится с серией.

Ну и насрать, будет у нас теперь две третьи халвы: одна на сурсе, другая — на уе4, ещё и бесплатные, если всё будет так, как ты это себе представляешь, ведь в стиме они не выйдут, ага.

Желаемое за действительное.
почему та же капком не закрыла «на всякий случай» фанатский допил резидент ивл 4 для пк, который фактически был большим ремастером? Кажется, им следовало бы это сделать, чтобы не было конкуренции, ведь бесплатный (и более качественный) проект ударил бы по продажам.

Может быть фанатский мод на РЕ4 не закрыли, потому что он СТАВИТСЯ НА РЕ4? И для того, чтобы в него поиграть нужна оригинальная игра? Поэтому косвенно мододелы увеличивают продажи оригинальной РЕ4? То есть фактически бесплатно делают дополнительную прибыль Капкому? Не?

Ну и напоследок:
обе команды разработки третьей халвы всё ещё действуют и выкатывают апдейты

будет у нас теперь две третьих халвы

аахахахахахахаххахазахахаазахахха… щас отдышусь, подожди…
АААААААААААААХАХАХАХАХАХАХАЗАЗАХАЗААЗАЗАХ!!! ЛООООООООООООЛ
Может быть фанатский мод на РЕ4 не закрыли, потому что он СТАВИТСЯ НА РЕ4? И для того, чтобы в него поиграть нужна оригинальная игра? Поэтому косвенно мододелы увеличивают продажи оригинальной РЕ4?


Нет. Во-первых, оригинальная игра продавалась в стиме по цене банки сгущёнки и сырка, а в одну из распродаж её можно было купить за два рубля. Во-вторых, модификация выглядела и выглядит лучше, чем UHD, что делает её прямым конкурентом.
Наконец, модификация ставится на пиратку, а лицуху оригинальной игры уважающий себя человек покупать не будет.
UHD же на релизе не только заменила собой оригинал за пять рублей, но и ценник до тыщи подняла, позже опустившись до пяти сотен деревянных.

То есть фактически бесплатно делают дополнительную прибыль Капкому? Не?

Как ты мог догадаться, нет. Они создали прямого конкурента, пока капком ничего не делали, а потом сделали нечто хуже, но за кэш.

аахахахахахахаххахазахахаазахахха… щас отдышусь, подожди…
АААААААААААААХАХАХАХАХАХАХАЗАЗАХАЗААЗАЗАХ!!! ЛООООООООООООЛ

Я догадывался, что ты особенный, но не настолько. Охладись, обтекай.

БореАлеф:
Проект Бореалис:
У этих проектов шансов выйти не то что несоизмеримо больше, чем у ХЛ3 — у них он вообще есть.

На остальное, я так понимаю, ответить тебе нечего. Вот и ладушки. Вот и хорошо.
Блин солдаты комбайн худые сильно, но мб к релизу их откормят.
Музыка прям вообще как родная, композитор воообще молодец!
Жрать-то на Севере нечего поди, вот и худые!
Но одичалые вон какие все могучие воины на Севере-то)
Белые хедкрабы, белые хедкрабы, беззащитны лапы
Что с ними сделал снег и моpозы, лед кают голубых
Морпехи замочат вас в первом бою за несколько дней
И оставлят вас умиpать на белом, холодном полу…
«Белые дозы, белые дозы, наркоманские шприцы,
Вижу хэдкрабов, вижу хэдкрабов вдоль взлётной полосы.
Лезут на бошку, лезут на спину, не дают взлететь в небеса,
вдруг пристрелил я Никодима, лечу с вертолётом на парусах!
Прыгнув с хэдкрабом под мышку, разверну я парашут, высадимся в Тибете,
там комбайны нас не найдут!
Игра делается на ПК и для ПК, но почему показывают кривой геймплей на геймпаде. Как я вижу, плохие примеры кривороких журналистов заразительны. Так и хотелось сказать не хочешь срать — не мучай жопу не умеете на геймпаде — играйте на клавомыше.
Как мило, что фанаты поддерживают жизнь проекта, пока все в ожидании 3 части.
Да ее никто уже и не ждёт толком. 11 (или 12?) лет прошло, нормальных игр от Вольво не было со времён портал 2, Гейб который год только скидосы пилит в пароварке.
Если до слива сценария ещё была какая то надежда, то после уже точно нет.
Портал 2 вышел 8 лет назад. Ну и то, что из Вальв ушли все сценаристы, ответственные за сингл игры — Халву и Портал — говорит о том, что на сингловые игры Вальв положила здоровенный такой болт.
Которые потом вернулись.
Хватит нести дезу.
Erik Wolpaw — нет (Portal 1,2)
Chet Faliszek — нет (Portal 1,2)
Marc Laidlaw — нет (HL)
Jay Pinkerton — да (Portal 2)

В итоге, только второстепенный автор Portal 2 вернулся в студию (или, скорее всего, не уходил оттуда). Возможно, остальные и работают, но в качестве консультантов. Инфа взята с официального сайта Valve.
Да я ее уже и не жду толком. 

Поправил тебя, не благодари.
Не благодарю. Нужно быть уж слишком упёртым фанатиком, чтобы после 12 лет действительно ждать игру, которую никто не разрабатывает.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Half-Life 2: Episode Two
2007 г., action, logic
Half-Life 2: Episode One
2006 г., action
Half-Life 2
2004 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑