Меню
StopGame  Игровые новости Грудь Тифы в ремейке FFVII «затянули» по настоянию отдела этики Square Enix. Зато сцена с Клаудом в женской одежде останетс…

Самое актуальное

  • Блоги. Создаём фигурку Йозефа из Машинариума
  • Блоги. Похождения агента 013 | Обзор игры XIII
  • «Инфакт» от 24.07.2019 — Wolfenstein: Youngblood раньше срока, фанатский ремейк Dino Crisis, QuakeCon 2019, Fortnite…
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — The Fate of Atlantis
  • Обзор игры Etherborn
  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»

Грудь Тифы в ремейке FFVII «затянули» по настоянию отдела этики Square Enix. Зато сцена с Клаудом в женской одежде останется [дополнено]

Final Fantasy VII Remake
Игра: Final Fantasy VII Remake
Платформа: PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 3 марта 2020 г.
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Дополнение от 21 июня: GamesIndustry.biz уточнил контекст интервью у нескольких источников, владеющих японским. Они подтвердили, что Номура говорит только о спортивном бюстгальтере: отдел по этике Square Enix не призывал уменьшать грудь Тифы и настаивал лишь на том, чтобы разработчики нарядили девушку в более плотную одежду.

Оригинальная новость: японский журнал Famitsu взял интервью у Тэцуи Номуры (Tetsuya Nomura), руководителя ремейка Final Fantasy VII. Самые интересные куски этого интервью на английском приводит Gematsu.

• В оригинальной Final Fantasy VII была сцена, когда Клауд переодевается в женщину ради важных квестовых дел. Номура сказал, что в ремейке эта сцена тоже будет, но её осовременят: «Если бы мы сделали этот момент как в оригинальной игре, он бы доставлял чрезвычайный физический дискомфорт» (то есть всем было бы очень неловко).

• В трейлере ремейка перед героями появляется чёрный дым. Это Хранители судеб — загадочные существа, сопровождающие протагонистов, куда бы они ни пошли.

• У Square Enix есть отдел по этике. Он посоветовал разработчикам «затянуть» грудь Тифы в ремейке, чтобы боевые сцены с ней выглядели естественнее. Поэтому разработчики добавили героине чёрную подкладку под её белую майку. (По всей видимости, под «затягиванием» имеется в виду не столько размер грудей, сколько их прыгучесть — Тифа с громадными скачущими сиськами и впрямь смотрелась бы комично в бою.)
Грудь Тифы в пререндеренной кат-сцене из оригинала и в геймплее ремейка.
• В ремейке будет много вариантов выбора в диалогах, разговоры меняются в зависимости от ваших реплик. Поэтому общее количество бесед увеличилось.

Номура вновь упомянул, что боевая система ремейка Final Fantasy VII постарается усидеть на двух стульях: кнопки быстрого доступа обеспечивают стремительный экшен, а меню команд замедляет время и позволяет подумать над тактикой.

• Основная история останется прежней, но в сюжет введут очень много дополнительных событий. «Иначе бы игра не занимала два диска», — пошутил Номура.

• Чтобы восстановить ману, в ремейке требуется использовать подходящий предмет.

• В ремейке появятся новые противники.

***


Первая часть ремейка Final Fantasy VII с Мидгаром поступит в продажу 3 марта 2020-го эксклюзивно на PlayStation 4. Сколько всего будет частей, пока неизвестно.

Отрывок с Хранителями судеб из трейлера.
Комментарии (86 шт.)
посоветовал разработчикам «затянуть» грудь Тифы

в нас пропал дух авантюризма
С подкладкой даже лучше — хорошо подчёркивает спортивность девушки
Особенно хорошо подчёркивают её спортивность тоненькие ножки и ручки, ага. Зато лифон спортивный есть, точно спортивная дефка.
Тоненькие ручки и ножки, все как в оригинале.
Нет, они несоизмеримо тоньше.
Пожалуй, тот случай, когда не хочется возмущаться. Тифа в трейлере отлично выглядит.
Самый главный совет который можно дат тем кто будет играть в ремэйк FF7
Айрис качать не надо
Мне кажется выбора у игроков в основном не будет — на этих этапах в игре у тебя в напарниках только Тифа, Баррет и Айрис а слотов под сопартийцев как раз три. Этот факт сопоставляем с тем что игра будет куда дольше чем предыдущая и тем что до её конца ты скорее всего новых сопартийцев можешь и не получить = хочешь/не хочешь а будешь — жить же хочется.
жить же хочется
Что ж ты творишь, содомит.
Ну чего ты так реагируешь? Я ж НЕ МЕЧОМ ТЕБЯ КОЛЮ.
Без ножа режешь, шакал.
Вообще, есть еще Ред, пусть и ближе к концу Мидгарда.
А вдруг...
… её можно будет вернуть? По канону, конечно, понятно, что с ней стало. Но я помню, сколько фейковых гайдов писали в свое время про то, как это сделать (наравне с этим писали про якобы возможность играть за Сефирота), так что мало ли, вдруг такую возможность внезапно дадут? Или хоть пасхалку добавят, с этим связанную?
Формально — за Сефирота можно было играть и в оригинале. Был момент, когда он находится в твоей команде… но, под управлением АИ (кстати, у него есть материя LIFE(оживляющая) с дополнительным уровнем (в игре вроде больше таких нет, что подозрительно) свыше максимального для таковой у игроков.

Ах, да. У Кайт Сита в спецабилке (где выбираешь в слот машине всякую фигню) можно «выкинуть» комбинацию мгновенно убивающую ЛЮБОГО (Даже ласта, даже всяких Веапонов, которые круче этого ласта) противника.
Формально — за Сефирота можно было играть и в оригинале. Был момент, когда он находится в твоей команде… но, под управлением АИ (кстати, у него есть материя LIFE(оживляющая) с дополнительным уровнем (в игре вроде больше таких нет, что подозрительно) свыше максимального для таковой у игроков.
Про это я знаю, ну и в ПК-версии (а может и не только в ПК, я не помню) путем некоторых хитрых манипуляций можно было заменить любого персонажа в партии на Сефирота.
Ах, да. У Кайт Сита в спецабилке (где выбираешь в слот машине всякую фигню) можно «выкинуть» комбинацию мгновенно убивающую ЛЮБОГО (Даже ласта, даже всяких Веапонов, которые круче этого ласта) противника.
Воу, а вот этого я не знал, не считал этого персонажа серьёзным. Учту, если вдруг захочу перепройти оригинал, или если эту фишку как-то перенесут в ремейк.
Revive materia Master?
Ой блин, я так хотел верить в это, что соответствуя одному гайду играл с самым первым мечом Клауда почти всю игру. Там надо было прокачать материю LIFE по максимуму именно этим мечом, не меняя и не доставая. Это один из самых обидных и больных обломов в те годы.(
А вообще для ремейка идея вполне себе отличная, учитывая, что проходя оригинал ты не знал один из «твистов» и оказывалось что у тебя двое персонажей уровней на 10 выше чем третий после города древних.
Я тоже чем-то таким занимался вроде бы, так что понимаю твою боль.
Там? согласно «гайду»? как раз если заработать при помощи стартового меча Клауда Buster Sword около миллиона с чем-то-там АП якобы у Revive материи должен был появится дополнительный уровень (как у материи, которая находится у Сефирота), ну потом всякие манипуляции с неиспользуемыми в обычной игре предметами (вроде статуэтки Солдата в размере 1 к 32(или 16?)) и прочим странным хламом.

Я тоже пытался, но решил схитрить — через специальное дебаг меню можно было запустить бой с тестовыми противниками, за которых давали довольно много АП (больше, чем за любого противника в обычной игре), но материя воскрешения доп. уровня не получила. Я убил около 4 или 5 часов постоянного гринда. Это было ОЧЕНЬ обидно. ;(((

А гайд был напечатан в каком-то из игрожуров. Кажется в Стране Игр или В Навигаторе Игрового Мира (но это точно не вспомню).
Мне было плевать на Аерис, сценаристы ее толком и не прописали. В итоге никаких эмоций не испытывал, когда ее убили. Да и сами персонажи про нее благополучно забыли. Надеюсь в римейке ее лучше пропишут и добавят хоть какую-то реакцию остальным персонажам на ее смерть.
А можно подобное хотя бы для приличия под спойлер убирать?
Ты прикалываешься? Игре дохрелион лет. Может для тебя новость, что Вейдер отец Люка?
Может для тебя новость, что Вейдер отец Люка?
НУ вот зачем спойлерить то? Я только планировал начать ЗВ. Сразу после Библии. Сейчас на арке с Иисусом. Надеюсь все кончится хорошо и парня отпустят.
Ну не знаю. После Кризис Кора, Адвент Чилдрена и оригиналки вполне себе воспринимается.
Да и, мне в оригинале тоже понравились почти все персонажи.

Кризис Кор вообще бы превратить в CG мульт.
Ключевое слово после кучи доп материалов. В оригинальной игре ее, практически, не прописали.
Мне вот этот твист и был бы интересен.
А то как то… звучит как «воскресить чтобы снова убить».
В оригинальной Final Fantasy VII была сцена, когда Клауд переодевается в женскую одежду и отправляется в бордель Honey Bee по важным квестовым делам

Но ведь он в женской одежде направлялся в особняк Дона Корнео, а в бордель ходил в своём стандартном одеянии, чтоб добыть трусики и лифчик.
И правда, щас поправлю.
В данном случаи получилось нормально, раньше и в прям было перебор.Но тенденция в общем печальная, уже и японцы без сильны.
Каждый раз, когда страдает грудь, в мире плачет один котёнок. Пожалейте котят — не мешайте грудям.
Но тут грудь как бы не страдает, просто приодели в спортивный лифон)
Её притесняют!
Зато животик спортивный не закрыли и уже как-то легче :)
Чтобы восстановить ману, в ремейке требуется использовать подходящий предмет.

Как и в любой части финалки, не?

В оригинальной Final Fantasy VII была сцена, когда Клауд переодевается в женщину ради важных квестовых дел. Номура сказал, что в ремейке эта сцена тоже будет, но её осовременят: «Если бы мы сделали этот момент как в оригинальной игре, он бы доставлял чрезвычайный физический дискомфорт».

В трейлере даже есть момент
спойлер
сражения с боссом, к которому Дон Корнео сбрасывает Клауда, Тифу и Аерис.
Ну, вообще-то для добычи в игре МП обычно использовались комбинации материи (там была какая-то, которая восстанавливала часть мп в зависимости от нанесенного урона, комбинируя её с какой-нибудь наносящей урон магией можно было спокойно забыть о МП вообще). Ну. и материя мимик отличная (повторяете всю магию или действия другого персонажа без затрат МП, кроме лимитов).

Предметы обычно использовались только в самом-самом начале.
Хз, мп абсорб можно получить только ближе к концу первого диска, а это добрый десяток-два часов. До этого, эфир является одним из основных методов восполнять ману (не считая очевидных моментов типа отдыха, эликсиров или палатки).

В любом случае, акцент на этом факте был такой, будто в оригинале эфира не было.
ВСЮ ИГРУ КОПИШЬ МЕГАЭФИРЫ И ЭФИРЫ
@
ЗАЮЗАЮ ТОЛЬКО В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ
@
УЖЕ КОНЕЦ ИГРЫ
@
В ИНВЕНТАРЕ ВСЕГО ПО 98 И 99
он бы доставлял чрезвычайный физический дискомфорт

Что это вообще значит?
Японский способ сказать «всем было бы охренеть как неловко» С:
А вообще именно стремность и дикость этого отрывка была норм.Ты ощущал прям весь стыд Клауда и всю абсурдность, учитывая, что если хорошо выполнил квест и все собрал, то именно Клауд становится фаворитом Дона. А сейчас, мне кажется, они его сделают кроссдрессером на серьезных щах и это будет и правда охренеть как неловко.(
Неловко от огромных… Молочных желез? Удивительно, но такого добра, как в DOA, там предостаточно. Японцы же наоборот не стыдятся добавлять груди. Или это лишь прихоть Square Enix угодить всем?
То что там гачимучи мужики в трениках ходят толпой за Клаудом.
Прям интересно посмотреть новую финальную катсцену, где Клауд закидывает «центр тяжести» Тифы на уступ)))
Не удивлюсь, если отдел по этике появился у Square в самый последний момент, когда возникла необходимость объясняться перед игроками, почему грудь Тифе так сильно понёрфили.
Эх, бедная Тифа. Я буду скучать по твоим сдобным булочкам.
Мы Вас никогда не забудем
Показать картинку
Разве понерфили? Судя по комментариям некоторые не читали новость.
Судя по сравнительным изображениям из игры/трейлера, с грудью всё в порядке.
В оригинале вообще менее естественно выглядит.
Ну а как это ещё назвать?
В оригинале — понятное дело. Там преобладал более мультяшный художественный стиль с явным уклоном в эстетику японской анимации или проще говоря аниме. Даже в дизайне персонажей из ранних концепт-артов Номуры это прекрасно видно. Здесь Тифу, также как и остальных персонажей, приблизили к более реалистичному образу, который авторы уже подарили им в далеком 2005 году, когда появился полнометражный фильм Final Fantasy VII Advent Children — является прямым продолжением оригинальной игры. Только не понятно, зачем Тифу лишать её прекрасной груди четвёртого с половиной размера. В фильме не было такой необходимости, так зачем здесь нужно? Ради пресловутого реализма, который серии Final Fantasy всегда был чужд? По мне, так это глупо.
А её и не лишают ведь, не? Просто спортивный лиф(они ведь и ирл довольно плотные и ограничивают свободу, да?) на неё наденут, чтобы свободная грудь в бою не мешалась и не тряслась сильно)))
Только не понятно, зачем Тифу лишать её прекрасной груди четвёртого с половиной размера.

Не понимаю, разве грудь уменьшили? Судя из примера в новости нет.
Видимо у нас разные представления об объёме.
М-м, нет, это могут быть разные ракурсы на изображениях.
Короче я не понял как на самом деле дела обстоят и пожалуй забью на это.
Ты всегда можешь найти её…
скрытый текст
… на Rule 34.
Тифа, Тифа, Тифа (её формы) это конечно важный момент игры но после FF VII Advent Children (где она была ОГОНЬ!), я был уверен в ремейке она получится очень даже круто и я не ошибся. Меня больше интересует как они реализуют Винсента (бессмертный «вампир?» который превращается в монстров), вот как он выглядеть будет, но это походу не в этой части, а жаль. Ну что же будем ждать следующей.
А кэйт сит? Или богенхаген на шаре)))
Просто Винсент мой любимый персонаж в FF7
Думаю, внешне он выглядеть будет примерно как синематиках к Dirge of Cerberus, благо что современные технологии позволяют.
Показать картинку
А вот его лимиты — другой вопрос. Я бы, на месте дизайнеров, оставил только первую и четвертую формы, а две другие заменил, ибо они как-то комично смотрелись. Разве что в фанатских сборках немного исправилено это дело
скрытый текст
Ну за стандартный внешний вид я не переживаю я как раз про лимиты и говорил.
Поправьте меня пожалуйста, если я не прав, но разве это:
• В ремейке будет много вариантов выбора в диалогах, разговоры меняются в зависимости от ваших реплик. Поэтому общее количество бесед увеличилось.
• Основная история останется прежней
не взаимоисключающие заявления?
Лучшие японские игры были линейными и такое добавление мне видится спорным, тем более если «диалоги» ни на что влиять не будут. Или они решили добавить новый тренд из четвёртого фолаута «Да/Нет/Сарказм»?
Да не, не взаимоисключающие. Почти во всех лучших японских линейных играх были выборы в разговорах и на основной сюжет они никак не влияли. Как и в оригинальной FF7 есть эти самые выборы, которые влияют на конкретные сцены, их исход и придёт ли к тебе в итоге на свидание Баррет. При этом все ключевые события останутся неизменны и в конце Клауд убьёт Сефирота (спойлер).
Вообще-то задание с переодиванием Клода было одним из самых забавных в игре. В Мидгаре есть бордель «Пчёлка» (там большая неоновая жёлтая вывеска в виде пчелы), возле входа стоят шлюхи, разодетые в цветастые юкаты (другое название кимоно) и деревянные сандалии. Суть в том что местный криминальный авторитет (жирный дядька в алом пиджаке, с толстенной златой цепью на шее, чёрными очками и жёлтым хайером, имени не помню хоть убей !) выкрал какую-то из девушек команды Клода (не помню какую) и держит у себя в схроне (в подвале буддийского храма, расположенном под колоколом с поленом вместо «языка»). Этот пахан большой любитель «девочек» и часто в «Пчёлку» заглядывает. Так что (загримированный одной из жительниц города) Клод становится возле входа, флиртует с ним. «Симпатичная высокая блондинка» быстро привлекает внимание пахана и он отвозит её к себе на схрон, где быстро получает от неё п…, но не той которой ожидал :3
В общем, было бы крайне печально если бы эту историю вырезали, так как она дико угарная :3
Ребят главное сделайте этому шедевр русскую локализацию на плойку и я буду счастлив, а то не зоиеломь бы еще два года ждать русиыикатор
Сорян за жуткие опечатки, писал в спешке ну я думаю меня поняли, даешь русскую финалку на плойку !)
какие нахрен хранители судеб? что опять начались всякие богини и ангелы из кк
Вот это поворот!
Геннадий, нонче июнь на дворе.

:D
отдел по этике Square Enix не призывал уменьшать грудь Тифы и настаивал лишь на том, чтобы разработчики нарядили девушку в более плотную одежду.

Мы не будем уменьшать грудь, вместо этого мы уменьшим грудь и скажем, что это лифчик спортивный. Это как называть лутбоксы «механикой сюрприза», в надежде, что люди тупые и поверят.
Тифа с громадными скачущими сиськами и впрямь смотрелась бы комично в бою.

Нет.
На youtube уже полно роликов с вполне внятной аргументацией в пользу того факта, что отдел этики Square Enix действительно уменьшил грудь Тифы и обмануть народ, а уж тем более фанатов, словами в духе: «Мы лишь нарядили её в более плотную одежду» явно не получиться.

«Тифа со скачущими сиськами в бою смотрелась бы комично».
Ну да, когда я играю в тот же Dead or Alive, где у девушек большие сиськи подпрыгивают от каждого резкого движения, мне то и дело приходится хвататься за живот от смеха, в то время, как меня мутузит компьютерный соперник. Ведь я никак не могу воспринимать серьезно происходящее на экране. Особенно в игре, где есть ниндзя, обладающие сверхъестественными способностями, демоны, клоны и проводятся эксперименты над людьми.

Знаете что, комичными выглядят подобные заявления, когда речь идёт об игре, в которой персонажи чуть ли не голыми руками сражаются с морскими монстрами, вооруженными трезубцами, или идут в атаку на гигантского робота-скорпиона, чья огневая мощь в разы больше, чем у главных героев. Здесь работает внутренняя логика, благодаря которой все происходящее гармонично вписывается в рамки заданного сеттинга. Так что и боевая девушка с большой грудью смотрелась бы к месту.

По поводу груди Тифы, оставлю под ссылкой одно видео, которое надеюсь убедит Вас в том, что цензура в игре имеет место быть.
Они их УМЕНЬШИЛИ
Ну глупости же. Пропорции тела в ремейке стали ближе к реальным человеческим. По реальным человеческим меркам у Тифы всё ещё здоровенная грудь значительно больше среднего. Если бы они оставили такое же соотношение, как и в оригинале, это было бы просто уродливо.

Пример про Dead or Alive не валиден, потому что там вся серия про то, как ты пялишься на полуголых баб и их скачущие сиськи. FFVII, насколько я понимаю, совсем не про это, поэтому отказ от качающихся с нездоровой амплитудой грудей выглядит здравым. Причём в ремейке у Тифы всё равно огромный бюст, она всё равно остаётся местной секс-бомбой.
Ох, боже мой! Всякий раз, когда говорят, что пропорции тела стали ближе к реальным человеческим, мне хочется задать один важный вопрос — Вы всерьез хотите мне сказать, что в нашем (реальном мире) не существует женщин или девушек, у которых от природы большая грудь и при этом с пропорциями тела у них полный порядок?
Да чёрт побери, возьмите какую-нибудь знаменитость. Например, ту же актрису Монику Белуччи, у которой четвертый размер груди и практически идеальные параметры фигуры 91-61-92.
По поводу оригинала уже миллион раз было сказано, что там был нарочито мультяшный (анимешный) стиль, который соответствовал концепт-артам Тетсуи Номуры — дизайнера персонажей. Перенести его в новое пространство и при этом сохранить у Тифы её изначальный размер груди так, чтобы это смотрелось естественно и не уродливо более, чем возможно. В полнометражном фильме Final Fantasy VII Advent Children с этой задачей вполне неплохо справились, поэтому и здесь могли бы. Вот только отдел этики не позволил. И нет, в ремейке грудь у неё не здоровенная.

Dead or Alive — серия про то, как ты пялишься на полуголых баб и их скачущие сиськи. Да-да, про то, что там есть сюжет о сложных взаимоотношениях персонажей, о борьбе кланов ниндзя, крупной корпорации, которая ведет темные дела с генной инженерией и т.д., мы конечно говорить не будем. Как и про боевую механику, которая в отличие от других файтингов более дружелюбна к начинающим игрокам. Выводы делаем из того, что первым бросается в глаза, а именно полуголых баб и их скачущих сисек. Вот такие люди, как Вы, не смогли в 2017 году разглядеть за короткой юбкой 2B какого-либо сюжета или подтекста в Nier: Automata. О чем с Вами вообще можно говорить после этого?!
Да, Final Fantasy VII не про большие груди и фансервис. Хотя изрядная доля последнего там тоже присутствовала. Вопрос тут не в том, насколько это решение выглядит здравым, а насколько оно является правильным. Тифа лишилась своего внушительного бюста и до секс-бомбы ей теперь, как до другой галактики. Осталось только одеть платье и будет вторая Айрис.
И нет, в ремейке грудь у неё не здоровенная.

В ремейке именно что четвёртый размер (если вообще не пятый).
Показать картинку

Показать картинку

Теперь её грудь разве что настойчиво в кадр не пихают, но она всё равно очень большая.
Выводы делаем из того, что первым бросается в глаза, а именно полуголых баб и их скачущих сисек.

Конечно, потому что именно так продают игру. И сама игра это всячески подчёркивает своими костюмчиками, спин-оффами про курорт, возможностью попялиться на взмокшую героиню после боя, которая эротична постанывает. Dead or Alive настолько активно акцентирует внимание на своих женщинах, что это является неотъемлемой частью игры. Да, у неё есть другие достоинства, но не надо делать вид, будто девушки на любой вкус, цвет и фетиш — не одна из ключевых особенностей Dead or Alive.
до секс-бомбы ей теперь, как до другой галактики

Открытый накачанный живот, подчёркнуто спортивная фигура, короткая юбка, чулки — все признаки секс-бомбы.
Какой ещё четвёртый? Тут еле-еле до третьего дотягивает. Пятым там и вовсе не пахнет. Для сравнения возьмите ту же Кайлину из Prince of Persia: Warrior Within. У неё был пятый размер.
Её грудь и в предыдущих игровых воплощениях в кадр насильно не пихали и там было видно, что она большая. Здесь — наоборот.

Конечно, сексуальность героинь Dead or Alive продает игру. А как иначе, если именно этим игра и выстрелила с момента своего рождения? Томонобу Итагаки — отец-основатель серии сделал физику груди главной цепляющей фишкой своего первого файтинга, потому что тогда он, по сути, был никем в игровой индустрии. Боевая механика первой игры серии была и вовсе почти полностью слизана с Virtua Fighter. А своё собственное лицо серия Dead or Alive обрела только ко второй части. Только тогда в игре появились что-то свое собственное и уникальное, причем практически во всех аспектов. Да, за ней сохранилась репутация файтинга, который выезжает за счет сексуальности своих героинь. Однако, это не значит, что Томонобу Итагаки было важно разработать игру только про боевых девушек с большими сиськами. Как и любой творец, он позаботился о том, чтобы у каждого героя был свой отличительный характер, история и уникальный боевой стиль, который можно осваивать за короткое время. Ему было не плевать на своих персонажей и дело тут не только во внешнем виде. Что там твориться с серией после его ухода, это уже другая история, потому что по его словам четвертая часть файтинга должна была быть последней. Ибо, к тому моменту он уже выжил из него всё, что только мог.

Для секс-бомбы ей не хватает груди соответствующего размера, потому что для Тифы это решающий фактор. А на накаченный живот, подчёркнуто спортивную фигуру и короткую юбку с чулками игроки особо любоваться не будут.
А самое главное, зацени красоту игры. Решение принято отделом по этике. Этика. В сиськах.
Показать картинку

А вообще, страшно, конечно. Ведь все это будет продолжаться и дальше пока люди искусства будут позволять вякать всяким «отделам по разнообразию» и прочей швали.
По мне так это дикость, что у Square есть какой-то там «отдел этики», который консультирует их по вопросам того, что должно быть в игре, а что нет. Как будто над игрой работают дети, а не взрослые люди, которые уже имели с ней дело в 1997 году. Это примерно, как взять какую-нибудь токсичную феминистку в свой отдел разработки, которая отчаянно метит на пост консультанта для того, чтобы раздавать за деньги свои бесполезные советы (те, кто почувствовал аналогию с недавними новостями о Саркисян, возьмите пирожок с полки).
Конечно, можно логично предположить, что Square пошли на этот шаг, чтобы избежать гнева тех самых высокомерных и вечно недовольных баб, которые лезут со своим уставом в чужой монастырь. Особенно, если принимать во внимание факт, что Final Fantasy VII создается для мирового рынка, а не узкого круга лиц, любящих японские ролевые игры. Но ведь в таком случае можно было не показывать Тифу вплоть до релиза игры, чтобы её сексуальность внешность не подвергалась преждевременной критике со стороны борцов за вездесущую толерантность и противников сексизма. Ок, допустим её надо было показать, чтобы успокоить толпу и дать ей понять, что Тифа в игре будет и никуда не исчезла. Тогда можно было просто поставить кадр в трейлере так, чтобы мы наблюдали её со спины или видели только её лицо. Всё, Тифу показали и её большая грудь защищена от посторонних глаз. Делайте ей каноничный четвертый с половиной размер груди и никто об этом не будет знать вплоть до того момента, пока геймеры не запустят игру на своих консолях. А что там будет после релиза уже не важно. Сиськи на месте, игроки и фанаты счастливы, высокие продажи обеспечены, а скандалы на почве бессмысленных претензий к вольной фантазии разработчиков на тему прекрасных женщин всегда были и будут. От них можно защититься силой ума и поддержкой фанатов, которые в игре играют гораздо больше и чаще.
Я кстати поднял архивы, и обнаружил, что народ начал жаловаться довольно поздно. На самом деле, грудь Тифы адаптировали к реальным пропорциям еще в далеком 2005 году, в мультике Advent Children.
Например

Поэтому конкретно для ремейка никто ничего не уменьшал — это уже 14 лет как ее каноничный размер груди.
Ничего подобного. В Advent Children всех персонажей преобразили, но грудь у Тифы оставалась того же размера, что был приписан ей в оригинале 1997 года. Я об этом уже ни один раз писал.
А в ремейке ей грудь уменьшили. Это видно из трейлера, это официально признали сами Square Enix и это очевидно в сравнение с фильмом 2005 года. Там она у неё заметно больше, чем в ремейке.
Серьезно? Ты скрин смотрел выше? Могу еще пару скинуть. Там у нее грудь выглядит чуть ли не меньше того, что у нее в ремейке.
Да, серьезно и мне нет необходимости изучать скрин выше. В отличие от Вас, я этот фильм ещё в далеком 2005 году смотрел, когда его показывали в рамках Московского аниме-фестиваля в ныне несуществующем кинотеатре 35 мм (Центральный дом предпринимателя), что был на Курской, десятки раз пересматривал и знаю каждый кадр и каждый диалог из него наизусть. В фильме Advent Children грудь у неё больше, чем в ремейке и это не только мое утверждение. С этим согласны и большинство фанатов, которые уже проводили сравнительный анализ внешнего вида Тифы.
В отличие от Вас

О, телепаты в треде. Ситуация становится куда более понятной.
А что, скажете нет? Будь все с точностью наоборот, Вы бы наверняка догадались, что приводить его для сравнения в качестве аргумента не имеет смысла человеку, который сам регулярно упоминает его в комментариях практически к любой новости имеющей отношение к одноименной игре.
Телепатия тут вообще ни при чем. Глупая шутка. Любой, кто внимательно смотрел фильм 2005 года и хорошо его помнит может подтвердить, что у Тифы там грудь больше, чем в ремейке. Для сравнения можно посмотреть самое начало, а именно эпизод, где Марлин пересказывает вкратце события оригинальной игры. Там есть кадр, в котором вся команда героев замирает в кадре при нападение на Сефирота и в одном из них находятся Баррет, Ред XIII и Тифа в той самой белой майке. Невооруженным глазом видно, какая у неё большая грудь там и насколько её уменьшили в грядущей игре.
Во первых, я всё еще не вижу, каким образом вы сделали вывод, что фильм в 2005 году не смотрел, во вторых, даже если бы это было так, то какая разница, когда я смотрел фильм, если я могу посмотреть его и трейлеры ремейка в любой момент, и просто визуально сравнить?

Там есть кадр, в котором вся команда героев замирает в кадре при нападение на Сефирота и в одном из них находятся Баррет, Ред XIII и Тифа в той самой белой майке.

И в этом же кадре ее грудь выглядит больше, чем во всем остальном фильме.

Могу согласиться, что в основном в Advent Children ее грудь выглядит несколько более выпяченной. Но в том-то и суть — в ремейке ее груть прижата спортивным топом. Вот вам пару примеров с трейлера
Показать картинку

Показать картинку

Вы это называете «еле дотягивает до третьего»?
Если судить по первым кадрам из трейлера, когда нам впервые презентуют Тифу, то там очевидно, что её бюст в разы меньше, чем раньше. Тоже самое справедливо сказать, когда мы видим её во время геймплея. Правда, там уже всматриваться надо, потому что уловить что-либо крайне непростая задача.
Здесь да, может они и выглядят большими, но это может быть обманчивый эффект, потому как возникает ощущение, что во время сцены в баре грудь у неё небольшая, а тут внезапно выросла.
Если уж у неё грудь действительно выдающегося размера в ремейке, то вполне логично, что это должно быть очевидно во всех случаях. Не только, когда мы наблюдаем Тифу в бою, но и когда она просто стоит неподвижно.
это официально признали сами Square Enix

Где? Оригинал интервью проводился на японском, журналом Famitsu, и большинство изданий взяло за основу перевод интервью от Eurogamer, где фигурирует слово «restrict» (а не «reduce» или похожие), а многие носители языка подтвердили, что в оригинале это слово используется именно в плане «ограничить подвижность».
Обращать внимание надо не на одно слово, а на весь текст. В частности на то, что из себя представляет отдел этики, который поселился в стенах Square Enix и чем он занимается. Вот тогда картина становится более ясной.
Единственная Final Fantasy которую я прошел всю сюжетно по крайней мре
Тифа выглядит хорошо, а вот откуда вылезли эти сраные дементоры — большой вопрос. У оригинальной седьмой финалки был нормальный контекст и сюжет, вот зачем им потребовалось что-то менять?
Небольшие изменения, для углубления сюжета и побочных квестов. Игра то будет больше оригинала.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑