Меню
StopGame  Игровые новости Разработчик Star Wars Jedi: Fallen Order о боевой системе: «Мы хотим, чтобы игрок наносил как можно меньше ударов»

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • «Инфакт» от 19.07.2019 — Plants vs. Zombies 3, Before We Leave, Everreach: Project Eden, Remnant: From the Ashes, Overwatch…
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

Разработчик Star Wars Jedi: Fallen Order о боевой системе: «Мы хотим, чтобы игрок наносил как можно меньше ударов»

Star Wars Jedi: Fallen Order
Игра: Star Wars Jedi: Fallen Order
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Game Informer продолжает освещать Star Wars Jedi: Fallen Order — сегодня журналисты опубликовали свежий ролик об игре. В нём ведущий дизайнер боевой системы Джейсон де Херас (Jason de Heras) рассказал о тонкостях джедайского фехтования.

По словам де Хераса, в Respawn Entertainment хотят, чтобы игрок ощущал мощь светового меча, поэтому рядовые штурмовики в экшене гибнут от одного удара. Отталкиваясь от самого простого вида врагов, авторы придумали более опасных соперников.

Даже сильные недруги не выдержат большого количества ранений — разработчики постарались сделать так, чтобы у пользователя не возникало чувства, будто он мутузит противников световой дубинкой. Для этого в игру ввели шкалу блока — особо ловкий неприятель будет отражать наши выпады, пока его шкала не опустеет. После этого пара точных ударов отправит имперца на тот свет.


Дизайнер подчеркнул, что Fallen Order предоставляет игроку богатый арсенал приёмов. Протагонист умеет уклоняться от атак двумя способами — отскоком и кувырком. Также Кэл обучен парировать удары — если выгадаете момент для контратаки, то мгновенно убьёте даже сильного противника. А вот многоступенчатых комбо в боевике нет — создатели делают упор на выверенность атак, а не на заучивание комбинаций.

Ещё один важный элемент боевой системы — Сила: главный герой способен толкать и подтягивать объекты, а также замедлять врагов. Эти инструменты следует использовать с умом — к примеру, простого штурмовика можно подтащить к себе и тут же прикончить, но если попытаться провернуть такой трюк с более шустрым злодеем, то он сам нанесёт удар.

Как рассказал де Херас, в раннем билде «Павшего Ордена» шкала Силы заполнялась автоматически. Из-за этого игроки бездумно «спамили» умениями, ждали их «перезарядки» и повторяли процедуру. В релизной же версии регенерации не будет — чтобы восполнять запасы Силы, придётся играть агрессивно и убивать врагов.

Star Wars Jedi: Fallen Order посетит PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 ноября. Посмотреть E3-демонстрацию игры, а также узнать массу подробностей о её геймплее можно в этой заметке.

Комментарии (55 шт.)
one shot one kill
чтобы игрок ощущал мощь светового меча

Надо добавить отрубание конечностей.Но возрастной рейтинг так что меч у вас не лазерный, а светодиодный.
Зато электричества мало потребляет.
Могли бы добавить отрубание конечностей без крови и отмазались бы мол, лазерный меч прижигает раны. А вообще в третьем эпизоде ЗВ Энакина без ног оставили и ничего, что здесь мешает расчлененку добавить?
Та световой меч и прижигает раны. На этом еще в 4м эпизоде акцентировали внимание, когда Оби Ван об этом говорил.
Тогда этим не занимался Дисней…
Да даже в богомерзком восьмом эпизоде Сноука пополам разрезали. Так что это не отговорка.
В своё время была игра про джедаев где расчленёнка была в файлах игры но в самой игре её не было, ну и модеры всё восстановили прям как с хоткофи в сан андреас.
Это было в Jedy Academy
спасибо добрый человек.
Странно, играю в стим версию Jedi Academy и расчленёнка там была.
Она там есть, но если ввести команду/поправить .ini-файл, она работает с повышенной чувствительностью, и буквально задев противника световой саблей, ты отпиливаешь ему всё, до чего дотронулся. Бить даже не обязательно.
Не мог бы ты скинуть ссылку или ещё что-то? Кажется я пропаду в этой игре ещё часов на десять
Вроде как расчлененка будет для всех кроме хуманов и да, на Reddit уже выяснили, что разработчики хотели сделать расчлененку, но компания Лукас запретила
Вообще-то можно будет перерубать врагов аки Дарта Мола. И в ролике это было прекрасно видно.
По описанию напоминает доведённую до ума боёвку третьего Ведьмака. Мне нравится
Даже хз, по-моему очень она косвенно с боевкой ведьмака может быть связана. Там очень стандартная для экшн-рпг боевка, быстрый удар, мощный удар, блок, уворот, магия. И да, даже там кстати пару комбух было.
А здесь это по описанию прям 1в1 секиро, с уворотами, контратакой, со шкалой блока-выносливости и ваншотом, только не такая сложная и разноплановая с разными неблокируемыми атаками (по крайней мере то что показали и рассказали)
Я в Секиро не играл, к сожалению.
Но вот это
Для этого в игру ввели шкалу блока — особо ловкие неприятели отражают выпады Кэла, пока их шкала не опустеет.Для этого в игру ввели шкалу блока — особо ловкие неприятели отражают выпады Кэла, пока их шкала не опустеет.

И вот это
Протагонист умеет уклоняться от атак двумя способами — отскоком и кувырком. Также Кэл обучен парировать удары — если вы выгадаете момент для контратаки, то мгновенно убьёте даже сильного противника. Протагонист умеет уклоняться от атак двумя способами — отскоком и кувырком. Также Кэл обучен парировать удары — если вы выгадаете момент для контратаки, то мгновенно убьёте даже сильного противника.

очень сильно мне по описанию напомнило боёвку из первой половины игры, за минусом того, что мечом приходилось махать часто. Это, в конечном счёте, мне и надоело — не хватало выверенности ударов, всё в конце свелось к закликиванию, хотя интерес к боям в начале был неподдельный. Потому и оставил свой комментарий выше таким, какой он есть сейчас.
Да, есть в ведьмаке такой нюанс что все становится очень просто в определенный момент. Но на самом деле это решается идя на квесты на пару уровней выше и выкручиванию сложности в потолок. И все опять становится интересно. И думать надо а не просто закликивать.

Но все равно хз как они похожи, перекатами? Перекаты есть буквально в каждой игре где мечом махать надо
У меня была другая проблема, меня задолбало по 5 минут ковырять каждого утопца…
Да, есть такое. Там очень резкий переход от того что тебя каждый встречный утопец практически ваншотит к моменту когда ты царь и бог и всех кроме тех кто намного выше тебя по уровню выносишь как щеглов, если не выкручивать сложность и самому себе челенджи не придумывать. Даже ведьмачьи охоты, к которым идейно надо готовиться, зелья делать специальные, масла, продумывать тактику и т.д. на деле превращаются в кровавую баню которую ты им устраиваешь просто махая мечом
Она sekiro напоминает скорее. Недавно было интервью с разрабом и он сказал, что когда попробовал поиграть в Секиро понял, что в его джедае боевка такая же
Не играл, к сожалению, поэтому ассоциаций никаких. Судя по всему, вы с Angryfunnydog правы.
Как рассказал де Херас, в раннем билде «Павшего Ордена» шкала Силы заполнялась автоматически. Из-за этого игроки бездумно «спамили» умениями, ждали их «перезарядки» и повторяли процедуру. В релизной же версии регенерации не будет — чтобы восполнять запасы Силы, придётся играть агрессивно и убивать врагов.


Это звучит довольно печально. Раз спамили умениями и «ждали перезарядки», значит не особо то весело им было мечом махать. В принципе оно и видно по геймплейному ролику, да и вообще по описанию это их «мы хотели показать мощь светового меча» звучит как «сейчас в тренде дарк соулс и секиро, поэтому мы сделали боевку как там», особенно с этой самой шкалой блока.

Все время сравнения напрашиваются с той же jedi academy и камон, там ты махал мечом как ошпаренный, сила сама восстанавливалась, но это было весело и здорово. И кстати

Даже сильные соперники не выдержат большого количества ранений — разработчики постарались сделать так, чтобы у игрока не возникало ощущения, будто он мутузит недругов световой дубинкой.


Типа в той же академии нужны были скилы и думать надо было чтоб на высоких сложностях ситхов успокаивать, без всякой дубинкой. Наоборот — чувствовал себя джедаем, резким, ловким, умелым. А здесь судя по роликам — чувствуешь себя пенсионером, который стоит в блоке и боится лишнее движение сделать чтоб по черепу не получить.
В Академии можно было включить скорость и убивать всех, кроме боссов, за пару секунд.
боится лишнее движение сделать

Мастер тем и отличается, что не делает лишних движений. Настоящие бои на мечах заканчиваются за пару ударов, почему бы не сделать такое же со световыми мечами?
В Академии можно было включить скорость и убивать всех, кроме боссов, за пару секунд.


Я в нее конечно давненько играл, но помнится что там не все так просто, они ведь почти любую твою силу контрили, типа тоже включали скорость ну и все на этом. Во всяком случае на более высоких сложностях.

Мастер тем и отличается, что не делает лишних движений. Настоящие бои на мечах заканчиваются за пару ударов, почему бы не сделать такое же со световыми мечами?


Идейно да, но зв которые я помню, и за что их любил (хз за что новые эпизоды любят, яб сказал «ни за что», но кассу собирают ведь) это в том числе и акробатику и фееричные дуэли, одним взмахом там особо ничего не решалось, ну кроме как со штурмовиками. Ну и плюс есть мнение что в такое не очень то интересно играть. Есть дарк соулс, есть куча игр которые эту механику копируют, и вполне себе не очень копируют, удачные игры по пальцам пересчитать можно. Здесь пока что видно то же самое. Был бы рад ошибаться, время покажет
Я ещё раз пересмотрел геймплей и пришёл к выводу, что эта игра может быть намного динамичнее в умелых руках. Каждое сражение из тех, что нам показали, можно закончить намного быстрее. У меня есть три повода для беспокойства: пауки из неизвестных материалов, которые вроде как ваншотаются, а вроде как и нет; штурмовики с посохами магнастражей с теми же проблемами, но там хотя бы можно имплантами объяснить; самое главное: как будут реализованы бои с ситхами и их учениками. Из этого можно было бы сделать битву умов, но, зная ЕА, рассчитывать на это не приходится. Мне кажется, что это всё-таки ближе к The Force Unleashed, чем к академии, судя по умению Кэла замедлять выстрелы из бластера, но будем надеяться, что основной акцент боёвки будет в сражении на мечах.
Ну вероятно на любителя. Я в ролике увидел кальку секиро, только не такую глубоку и продуманную. А секиро со всеми своими плюсами мне ужасно не нравится и кажется переоцененной. Яб с удовольствием погонял в ремейк джеди академи. И я думаю они могли бы очень некисло денег на нем заработать, к слову
Я в ролике увидел кальку секиро, только не такую глубоку и продуманную.

Эта игра больше похоже на одно большое QTE. Подождал, пока противник начнёт показывать дичайше долгую анимацию, нажал кнопку, так до победы. Всё такое медленное, всё так показывает, что вот сейчас будет атака, вот, сейчас, смотри, парень из бесстыдников, сейчас я, тренированный охотник на джедаев, ударю тебя, вот сейчас, как только я договорю, ты увидишь, что я могу тебя ударить, если ты не нажмёшь кнопочку, пока идёт эта ужасающе долгая анимация.
Был в jedi academy уровень, где было много мостов разломанных(самый первый уровень после получения нового светового меча) так прикол в том что ситхи не умели контрить силу в прыжке, а если я от них убегал, то гнались до последнего. Я заманивал их к мосту, перепрыгивал его и толкал их в пропасть пока они перелетали через разлом на мосту, это было забавно, но самое уморительное было, то что когда я убегал они иногда кричали вдогонку «Темная сторона сильнее», темная сторона может и сильнее, но интеллектом явно не блещет)))
Да, это угарный уровень. Хотя помню там застрял в одном моменте где надо мегапрыжок сделать, а я даж не знал об этом. Это вроде вообще единственное место где его надо делать
Вроде нужен был ещё на паре уровней мегапрыжок, но я уже точно не помню на каких.
Может быть в мегаполисе, не помню как уровень назывался, в первом «акте», так сказать
В первом акте мало вероятно, потому что к тому времени прыжки у персонажа ещё не сильно прокачаны
Может быть, хз, давно дело было, просто навскидку там были пропасти и много прыгать надо было, корусант вроде уровень сам называется
А да, да помню, Корусант, там были мегапрыжки
Да, даже когда встречаешься с учениками Ситхов, те могут некоторые контрмеры принимать против твоей Силы, вроде блока твоего толчка и т.д. Что уж говорить про адептов и мастеров, которые встречаются на поздних уровнях и используют свою силу по полной, да ещё и порой парами нападают.Ещё вспоминается, что если отойти от Ситха вовремя боя, он может начать медитировать или вращать вокруг себя с помощью силы свой световой меч, что тоже классно смотрится.
К тому же думаю, что если бы нынешние разработчики обратили внимание на Академию, им бы не пришлось ничего нового придумывать, разве что доработать. В Академии есть и особые приемы, вроде кругового удара мечом назад или выпад после переката, а также спец прием мечом, при котором персонаж выполняет некоторые акробатические действия с этим самым мечом, что добавляло эффектности бою, даже с компьютерными болванчиками. Также изменение стиля от легкого к тяжелому. Плюс выбор после середины игры — один клинок, два или вообще световой посох (при некотором умении посох вообще обалденная вещь).
Наверное самая шикарная миссия в Академии — последняя, в заброшенном храме, где только бои на световых и никаких бластеров. При этом, если выбрать темную сторону, то там вообще сражаешься со всеми на своем пути, а не только с Ситхами.
Да там целый список комбух был. Другое дело чтоб их было сложно делать из-за некоторой кривизны и неотзывчивости управления, и все скатывалось к паре ударов самых простых и эффективных. А по поводу силы да, они и молнией потом фигачили, и жизни высасывали. Выбор мечей тоже классная вещь, только гораздо позже узнал что на самом деле и один меч не такой уж всосный вариант, потому что разные стили и т.д.

При этом, если выбрать темную сторону, то там вообще сражаешься со всеми на своем пути, а не только с Ситхами.


О, это да, я на высокой сложности когда проходил и думал что Рагнос на ней сложный. А потом «при прохождении за морального урода» познакомился с Катарном на высокой сложности. Так ярко мой пердак еще никогда до этого не полыхал
Вот поэтому и стоило бы взять и доработать (а что-то и переработать). Тем более учитывая нынешние технологии и опыт. Сам бы не отказался в ремейк поиграть, тем более графика нового батлфронта смотрится хорошо, Академия также бы хорошо выглядела. К тому же, учитывая концовки (в зависимости от выбора стороны) можно было бы и продолжение потом запилить.

Если вспомнить игру про Jedi Outcast, неудивительно, Катарн вообще матерый перец))
Но у меня больше пригорало из-за миссии на спидерах. Как раз из-за некоторой кривизны управления. Кстати, думаю, что в ремейке эта же миссия так же бы шикарно смотрелась. Учитывая, что на ней тоже с Ситхами сталкиваешься и также на световых сражаешься верхом на спидаре. Чем не киношная сцена)
Согласен, было бы здорово

Как и увидеть условное продолжение old republic. Но что имеем то имеем, еа в принципе не очень верит и двигает сингловые игры (хотя в ту же академию до сих пор катают в онлайне, хотя остались там уже только самые преданные фанаты), поэтому в общем-то хорошо что хоть эта игра есть на горизонте. Надеюсь что она будет не так ужасно как мне показалось по первым роликам
В лучшем случае останется как есть, с некоторыми доработками.
В худшем — сломают в конец. А потом начнутся «откровенные» интервью разработчиков о ходе разработки и оправдания. Сценарий EA типичен до нельзя)

По old republic — с горем пополам прошел первую, а вторую (после 10-ти часов игры, столько времени ушло, чтобы добраться до тайного храма, примерно в начале игры), у меня случился баг, из-за чего сюжет дальше никак не двигался, а битва с роботами перед входом в храм вообще адской была, даже на низкой сложности. Из-за чего я вообще болт положил на прохождение, потому что 2-ая часть один сплошной баг из-за того, что её в свое время не доработали. Неизвестно, что меня ждало дальше. Хотя хотелось бы её всё-таки до конца пройти.
Ох, там много чего еще ждет, чего только стоят бои на последней планете, помнится при самом первом прохождении я даже наполовину ту планету не прошел из-за одного проклятого монстра, а ведь самое веселье начиналось как раз после него. Очень рекомендую все же пройти вторую часть, в плане сюжета она вроде бы и не такая масштабная, как первая (в том плане, что какой-то огромной угрозы по типу Кузницы там нет), но сама история изгнанницы и её спутников прям очень хорошие.
Катарн не умеется хиляться под атакой, что делает его намного проще Рагноса.
Может быть, но он умеет надирать жопу, это делает его намного сложнее Рагноса
Катарн не умеет хиляться, как Рагнос.
Рагнос не умеет драться. Ни в одной форме.
Ну, логику понять можно. Ладно когда фехтуешь с другим джедаем, но если бы даже самых обычных врагов надо было бы мутузить по 6-7 ударов, это выглядело и игралось бы намного хуже чем «ваншотная» система. Всё таки световые мечи в этой вселенной слишком сильны сами по себе, чтобы «простые смертные» могли бороться против них броней или скиллом, а ведь Джедаи и Ситхи еще и свои особые умения и техники используют.
Короче это меньшая их зол, поэтому я за. Особенно если Кэл не будет шибко живучим, и не уклоняясь и не блокируя сам отьедешь быстро.
Ну во вселенной Стар Варс есть всякие приблуды которые в состоянии блочить светошашки, это подробно описано в литературе, да и в МикиМаус каноне такая штука была (все помнят мегоштурмовика из 7 эпизода который чуть не навалял «сантехнику» с мечём Энекина), как говорится, было бы желание разработчиков. Ну и в плане биологии да, джедаи не боги, дохнут от попаданий бластера как и все остальные, и опять же, в старом каноне случаев когда опытные стрелки убивали джедаев хватало. Вот только уже в том куске геймплея с выставки ГГ «Упавшего ордена» выглядел как полубог Гален Марек (Старкиллер) из «Форс Анлишд», а не как нубопадаван.
все помнят мегоштурмовика из 7 эпизода который чуть не навалял «сантехнику»
Что значит «чуть не»? Он навалял!
световой дубинкой

Тот самый момент, когда такое оружие существует.
Хм, press X to win?
Стремление похвальное, советую Респавн поиграть в Академию Джедаев, что бы понять как это сделать.
Сидя по описанию и геймплею, Fallen order будет очередным Souls like
разработчики постарались сделать так, чтобы у игрока не возникало ощущения, будто он мутузит недругов световой дубинкой
У них не особо получилось
Дык ёпта, в том и проблема, в мире ЗВ джедаи и ситхи имба, которая в принципе не отвлекается на всякую шушеру, а мутузится между собой. В чем интерес гриндить штурмовиков непонятно. Я лично ждал на презентации чего-то в духе
вот этого
Из-за этого игроки бездумно «спамили» умениями, ждали их «перезарядки» и повторяли процедуру.

Забавно, что в других играх по ЗВ это не мешало.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 15:11
Наверх ↑