18 июня 2019 18.06.19 55 383

Разработчик Star Wars Jedi: Fallen Order о боевой системе: «Мы хотим, чтобы игрок наносил как можно меньше ударов»

Game Informer продолжает освещать Star Wars Jedi: Fallen Order — сегодня журналисты опубликовали свежий ролик об игре. В нём ведущий дизайнер боевой системы Джейсон де Херас (Jason de Heras) рассказал о тонкостях джедайского фехтования.

По словам де Хераса, в Respawn Entertainment хотят, чтобы игрок ощущал мощь светового меча, поэтому рядовые штурмовики в экшене гибнут от одного удара. Отталкиваясь от самого простого вида врагов, авторы придумали более опасных соперников.

Даже сильные недруги не выдержат большого количества ранений — разработчики постарались сделать так, чтобы у пользователя не возникало чувства, будто он мутузит противников световой дубинкой. Для этого в игру ввели шкалу блока — особо ловкий неприятель будет отражать наши выпады, пока его шкала не опустеет. После этого пара точных ударов отправит имперца на тот свет.

Дизайнер подчеркнул, что Fallen Order предоставляет игроку богатый арсенал приёмов. Протагонист умеет уклоняться от атак двумя способами — отскоком и кувырком. Также Кэл обучен парировать удары — если выгадаете момент для контратаки, то мгновенно убьёте даже сильного противника. А вот многоступенчатых комбо в боевике нет — создатели делают упор на выверенность атак, а не на заучивание комбинаций.

Ещё один важный элемент боевой системы — Сила: главный герой способен толкать и притягивать объекты, а также замедлять врагов. Эти инструменты следует использовать с умом — к примеру, простого штурмовика можно подтащить к себе и тут же прикончить, но если попытаться провернуть такой трюк с более шустрым злодеем, то он сам нанесёт удар.

Как рассказал де Херас, в раннем билде «Павшего Ордена» шкала Силы заполнялась автоматически. Из-за этого игроки бездумно «спамили» умениями, ждали их «перезарядки» и повторяли процедуру. В релизной же версии регенерации не будет — чтобы восполнять запасы Силы, придётся играть агрессивно и убивать врагов.

Star Wars Jedi: Fallen Order посетит PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 ноября. Посмотреть E3-демонстрацию игры, а также узнать массу подробностей о её геймплее можно в этой заметке.

 

Поддержи Стопгейм!

Star Wars Jedi: Fallen Order

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2019
2.3K
3.9
1 506 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

чтобы игрок ощущал мощь светового меча

Надо добавить отрубание конечностей.Но возрастной рейтинг так что меч у вас не лазерный, а светодиодный.
Могли бы добавить отрубание конечностей без крови и отмазались бы мол, лазерный меч прижигает раны. А вообще в третьем эпизоде ЗВ Энакина без ног оставили и ничего, что здесь мешает расчлененку добавить?
Зато электричества мало потребляет.
Даже хз, по-моему очень она косвенно с боевкой ведьмака может быть связана. Там очень стандартная для экшн-рпг боевка, быстрый удар, мощный удар, блок, уворот, магия. И да, даже там кстати пару комбух было.
А здесь это по описанию прям 1в1 секиро, с уворотами, контратакой, со шкалой блока-выносливости и ваншотом, только не такая сложная и разноплановая с разными неблокируемыми атаками (по крайней мере то что показали и рассказали)
Та световой меч и прижигает раны. На этом еще в 4м эпизоде акцентировали внимание, когда Оби Ван об этом говорил.
Был в jedi academy уровень, где было много мостов разломанных(самый первый уровень после получения нового светового меча) так прикол в том что ситхи не умели контрить силу в прыжке, а если я от них убегал, то гнались до последнего. Я заманивал их к мосту, перепрыгивал его и толкал их в пропасть пока они перелетали через разлом на мосту, это было забавно, но самое уморительное было, то что когда я убегал они иногда кричали вдогонку «Темная сторона сильнее», темная сторона может и сильнее, но интеллектом явно не блещет)))
Как рассказал де Херас, в раннем билде «Павшего Ордена» шкала Силы заполнялась автоматически. Из-за этого игроки бездумно «спамили» умениями, ждали их «перезарядки» и повторяли процедуру. В релизной же версии регенерации не будет — чтобы восполнять запасы Силы, придётся играть агрессивно и убивать врагов.


Это звучит довольно печально. Раз спамили умениями и «ждали перезарядки», значит не особо то весело им было мечом махать. В принципе оно и видно по геймплейному ролику, да и вообще по описанию это их «мы хотели показать мощь светового меча» звучит как «сейчас в тренде дарк соулс и секиро, поэтому мы сделали боевку как там», особенно с этой самой шкалой блока.

Все время сравнения напрашиваются с той же jedi academy и камон, там ты махал мечом как ошпаренный, сила сама восстанавливалась, но это было весело и здорово. И кстати

Даже сильные соперники не выдержат большого количества ранений — разработчики постарались сделать так, чтобы у игрока не возникало ощущения, будто он мутузит недругов световой дубинкой.


Типа в той же академии нужны были скилы и думать надо было чтоб на высоких сложностях ситхов успокаивать, без всякой дубинкой. Наоборот — чувствовал себя джедаем, резким, ловким, умелым. А здесь судя по роликам — чувствуешь себя пенсионером, который стоит в блоке и боится лишнее движение сделать чтоб по черепу не получить.
Да, это угарный уровень. Хотя помню там застрял в одном моменте где надо мегапрыжок сделать, а я даж не знал об этом. Это вроде вообще единственное место где его надо делать
разработчики постарались сделать так, чтобы у игрока не возникало ощущения, будто он мутузит недругов световой дубинкой
У них не особо получилось
Да даже в богомерзком восьмом эпизоде Сноука пополам разрезали. Так что это не отговорка.
В Академии можно было включить скорость и убивать всех, кроме боссов, за пару секунд.


Я в нее конечно давненько играл, но помнится что там не все так просто, они ведь почти любую твою силу контрили, типа тоже включали скорость ну и все на этом. Во всяком случае на более высоких сложностях.

Мастер тем и отличается, что не делает лишних движений. Настоящие бои на мечах заканчиваются за пару ударов, почему бы не сделать такое же со световыми мечами?


Идейно да, но зв которые я помню, и за что их любил (хз за что новые эпизоды любят, яб сказал «ни за что», но кассу собирают ведь) это в том числе и акробатику и фееричные дуэли, одним взмахом там особо ничего не решалось, ну кроме как со штурмовиками. Ну и плюс есть мнение что в такое не очень то интересно играть. Есть дарк соулс, есть куча игр которые эту механику копируют, и вполне себе не очень копируют, удачные игры по пальцам пересчитать можно. Здесь пока что видно то же самое. Был бы рад ошибаться, время покажет
Ну вероятно на любителя. Я в ролике увидел кальку секиро, только не такую глубоку и продуманную. А секиро со всеми своими плюсами мне ужасно не нравится и кажется переоцененной. Яб с удовольствием погонял в ремейк джеди академи. И я думаю они могли бы очень некисло денег на нем заработать, к слову
Вроде нужен был ещё на паре уровней мегапрыжок, но я уже точно не помню на каких.
Да там целый список комбух был. Другое дело чтоб их было сложно делать из-за некоторой кривизны и неотзывчивости управления, и все скатывалось к паре ударов самых простых и эффективных. А по поводу силы да, они и молнией потом фигачили, и жизни высасывали. Выбор мечей тоже классная вещь, только гораздо позже узнал что на самом деле и один меч не такой уж всосный вариант, потому что разные стили и т.д.

При этом, если выбрать темную сторону, то там вообще сражаешься со всеми на своем пути, а не только с Ситхами.


О, это да, я на высокой сложности когда проходил и думал что Рагнос на ней сложный. А потом «при прохождении за морального урода» познакомился с Катарном на высокой сложности. Так ярко мой пердак еще никогда до этого не полыхал
Да, есть в ведьмаке такой нюанс что все становится очень просто в определенный момент. Но на самом деле это решается идя на квесты на пару уровней выше и выкручиванию сложности в потолок. И все опять становится интересно. И думать надо а не просто закликивать.

Но все равно хз как они похожи, перекатами? Перекаты есть буквально в каждой игре где мечом махать надо
В Академии можно было включить скорость и убивать всех, кроме боссов, за пару секунд.
боится лишнее движение сделать

Мастер тем и отличается, что не делает лишних движений. Настоящие бои на мечах заканчиваются за пару ударов, почему бы не сделать такое же со световыми мечами?
Читай также