Где-то в кузницах киноделов всё ещё куётся экранизация Gears of War. Немного подробностей о фильме в интервью IGN рассказал Род Фергюссон (Rod Fergusson), глава The Coaltion — студии, отвечающей за развитие серии Gears.
Как считает Фергюссон, чтобы фильм получился успешным, он должен быть в первую очередь отличным фильмом и лишь во вторую — экранизацией Gears of War. В итоге с киношниками договорились в следующем ключе: события фильма развернутся в альтернативной реальности и не станет зависеть от сюжета игр, а сюжет игр не будет опираться на фильм.
По словам Фергюссона, таким образом появится пространство для творческих манёвров, где авторы смогут преподнести мир Gears в каком-нибудь уникальном ключе. Этот свободный подход применяется и для других произведений по мотивам вселенной, вроде книг или комиксов.
«Я слышал о франшизах, у которых есть громадная сюжетная библия. Мол, вот вам все правила, теперь идите и разбирайте 700 страниц того, как вы должны жить в нашем мире. — рассказывает Фергюссон. — Когда мы делали такое, у нас было две страницы: „Вот вам две страницы рекомендаций и того, чего делать нельзя“. Мы хотим, чтобы у людей была свобода в идеях и возможностях делать что-то иначе».
Ограничений хоть и мало, но они всё-таки есть. Фергюссон сказал, что местом действия фильма обязательно должна стать планета Сера, а среди персонажей непременно обязаны появиться определённые известные личности серии (какие именно, не уточняется). По мнению Фергюссона, тогда экранизация окажется «значимой историей Gears».
На каком этапе производства сейчас находится фильм, мы пока не знаем. В ноябре 2018-го сообщалось, что сценарий пишет Ф. Скотт Фрэзьер (F. Scott Frazier; «Автобан», «Три икса: Мировое господство»). Производством занимается компания Universal.
Лучшие комментарии
Властелин Колец или первые Гарри Поттеры к примеру тоже только в основной своей канве с книгами совпадают, но очень много где расходится и что плохое произведение получилось? Да нет, нормальные. Любое произведение при переходе в другой формат (из книги в кино, из игры в книгу и т.д.) должно видоизменятся и расхождения в любом случае будут, потому что те приемы которые работают в книге, могут не работать в кино и т.д.
Тут проблема в другом, фильмы по играм обычно дают снимать говноделам всяким, поэтому и получается говно, а не от того что с игрой оно не связанно.
В данном случае, кто-то хочет срубить балишка на громком имени, как мне кажется.
Так, Фергюссон, стопэ. В книгах рассказывалось про молодые годы Маркуса и Дома, Маятниковые войны, профессора Феникса. В комиксах было про изгоев, орду и каноничную четверку персонажей, таймлайн между первой и второй частью. Так о каком свободном подходе идет речь, если книги и комиксы опирались как раз на сюжет игр?
Вы и так все квадратные челюсти с бензопилами и мрачняк прос*али, а теперь еще и альтернативный мир придумали… Жду коллаб с Диснеем.
Про день прорыва снять, не? А чем РААМ не тянет на глав злодея? А ночные сцены с криллами намутить?
В начале вообще можно заставочку намутить в стиле «А лонг тиме аго...» вот жили люди не тужили, нашли эмульсию и понеслась…
Короче, считаю изречения Фергюссона дичайшим бредом и ничего хорошего видимо ждать не стоит. Особенно в плане сценария.
А как вы хотели? Почему тогда вы берете название? Само собой неточности должны быть, без них ни как. Изучайте историю сабжа и адаптируйте. Именно поэтому мы в ближайшем будущем будем так же продолжать смотреть говно по игровым адаптациям. За хорошим примером далеко ходить не надо, это Марвел и их отношение к адаптации комиксов. DC хоть и тухлее, но тоже довольно много хороших примеров, особенно в мультиках. Не нужно снимать для фанатов, просто делайте правильно. Нужно угодить и тем и другим.
kokosik