Меню
StopGame  Игровые новости Фильм по Gears of War не станет каноном для игр

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.07.2019 — Новая игра по «Джону Уику», будущее MORDHAU, нюансы Cyberpunk 2077, оружие в Control…
  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

Фильм по Gears of War не станет каноном для игр

Где-то в кузницах киноделов всё ещё куётся экранизация Gears of War. Немного подробностей о фильме в интервью IGN рассказал Род Фергюссон (Rod Fergusson), глава The Coaltion — студии, отвечающей за развитие серии Gears.

Как считает Фергюссон, чтобы фильм получился успешным, он должен быть в первую очередь отличным фильмом и лишь во вторую — экранизацией Gears of War. В итоге с киношниками договорились в следующем ключе: события фильма развернутся в альтернативной реальности и не станет зависеть от сюжета игр, а сюжет игр не будет опираться на фильм.

По словам Фергюссона, таким образом появится пространство для творческих манёвров, где авторы смогут преподнести мир Gears в каком-нибудь уникальном ключе. Этот свободный подход применяется и для других произведений по мотивам вселенной, вроде книг или комиксов.


«Я слышал о франшизах, у которых есть громадная сюжетная библия. Мол, вот вам все правила, теперь идите и разбирайте 700 страниц того, как вы должны жить в нашем мире. — рассказывает Фергюссон. — Когда мы делали такое, у нас было две страницы: „Вот вам две страницы рекомендаций и того, чего делать нельзя“. Мы хотим, чтобы у людей была свобода в идеях и возможностях делать что-то иначе».

Ограничений хоть и мало, но они всё-таки есть. Фергюссон сказал, что местом действия фильма обязательно должна стать планета Сера, а среди персонажей непременно обязаны появиться определённые известные личности серии (какие именно, не уточняется). По мнению Фергюссона, тогда экранизация окажется «значимой историей Gears».

На каком этапе производства сейчас находится фильм, мы пока не знаем. В ноябре 2018-го сообщалось, что сценарий пишет Ф. Скотт Фрэзьер (F. Scott Frazier; «Автобан», «Три икса: Мировое господство»). Производством занимается компания Universal.
Комментарии (15 шт.)
Очередное использование названия знаменитой серии только для привлечения внимания…
комментарий удален
он должен быть в первую очередь отличным фильмом и лишь во вторую — экранизацией Gears of War
первая очередь, вторая очередь… Пусть лучше постараются хоть что-нибудь одно из этого сделать, а не очерёдности лепить))
Не думаю, что это хорошо
какие-то смешанные впечатления от этой новости, с одной стороны классно будет увидеть новую историю в одной из любимых вселенных, с другой зацепит ли она фэнов также как первые части серии?
ну почему для фильма сценарий пишет этот хз с ххх
В общем, опять типичная экранизация игры, которая никак с игрой не связана. Что за тенденция?
Проблема экранизаций игр, которые будут связаны с играми это в объяснении зрителю событий которые связаны с играми, это достаточно тяжело уместить в общую канву. А делать его только для фанатов это заведомый провал, при том как кассовый, так и по оценкам критиков. Кино должно быть все таки самодостаточным, как и игра, если для объяснения того что произошло надо лезть на википедию, прочитать книгу/комикс или что то еще сделать, то это произведение не очень (ну для фанатов в самый раз то может будет).

Властелин Колец или первые Гарри Поттеры к примеру тоже только в основной своей канве с книгами совпадают, но очень много где расходится и что плохое произведение получилось? Да нет, нормальные. Любое произведение при переходе в другой формат (из книги в кино, из игры в книгу и т.д.) должно видоизменятся и расхождения в любом случае будут, потому что те приемы которые работают в книге, могут не работать в кино и т.д.

Тут проблема в другом, фильмы по играм обычно дают снимать говноделам всяким, поэтому и получается говно, а не от того что с игрой оно не связанно.
Ну, в Гирзах нет такого лора, который бы отягощал фильм. Сняли бы зубодробительный боевик с Фениксом и локустами — и все были бы довольны. Фанаты игры — так точно. В первую-то очередь кино снимают для них, для тех, кто хоть чуть-чуть в теме. В самом деле, пойдёт человек незнающий на какой-нибудь условный «Assassins creed» в кино, если имя Дэзмонд Майлс ему ни о чём не говорит?
В данном случае, кто-то хочет срубить балишка на громком имени, как мне кажется.
По сути повторяется история RE, плохо или хорошо, каждый сам для себя решает. Но то что фильмы получились как минимум неплохие (для летних попкорновых блокбастеров, без претензий на канон) отрицать глупо.
Пускай делают, много фильмов и мультиков по играм хороших.
Я слышал о франшизах, у которых есть громадная сюжетная библия. Мол, вот вам все правила, теперь идите и разбирайте 700 страниц того, как вы должны жить в нашем миреЯ слышал о франшизах, у которых есть громадная сюжетная библия. Мол, вот вам все правила, теперь идите и разбирайте 700 страниц того, как вы должны жить в нашем мире

А как вы хотели? Почему тогда вы берете название? Само собой неточности должны быть, без них ни как. Изучайте историю сабжа и адаптируйте. Именно поэтому мы в ближайшем будущем будем так же продолжать смотреть говно по игровым адаптациям. За хорошим примером далеко ходить не надо, это Марвел и их отношение к адаптации комиксов. DC хоть и тухлее, но тоже довольно много хороших примеров, особенно в мультиках. Не нужно снимать для фанатов, просто делайте правильно. Нужно угодить и тем и другим.
«Я слышал о франшизах, у которых есть громадная сюжетная библия. Мол, вот вам все правила, теперь идите и разбирайте 700 страниц того, как вы должны жить в нашем мире.
Я не знаком с серией, разве в гирзах есть такой лор? Тут вроде не какие-нибудь «звёздные войны».
Этот свободный подход применяется и для других произведений по мотивам вселенной, вроде книг или комиксов.

Так, Фергюссон, стопэ. В книгах рассказывалось про молодые годы Маркуса и Дома, Маятниковые войны, профессора Феникса. В комиксах было про изгоев, орду и каноничную четверку персонажей, таймлайн между первой и второй частью. Так о каком свободном подходе идет речь, если книги и комиксы опирались как раз на сюжет игр?
Вы и так все квадратные челюсти с бензопилами и мрачняк прос*али, а теперь еще и альтернативный мир придумали… Жду коллаб с Диснеем.
Вот реально, книги читал, комиксы тоже. Там одна вселенная, без всякой альтернативной хрени. Неужели из оригинальной трилогии и пяти книг с кучкой комиксов не наберётся ничего на фильм?
Про день прорыва снять, не? А чем РААМ не тянет на глав злодея? А ночные сцены с криллами намутить?
В начале вообще можно заставочку намутить в стиле «А лонг тиме аго...» вот жили люди не тужили, нашли эмульсию и понеслась…
Короче, считаю изречения Фергюссона дичайшим бредом и ничего хорошего видимо ждать не стоит. Особенно в плане сценария.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Gears of War 4
2016 г., action
Gears of War 3
2011 г., action
Gears of War 2
2008 г., action
Gears of War
2006 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑