С момента анонса Dying Light 2 на прошлой E3 разработчики из Techland довольно неохотно делились геймплейными кадрами из игры. Исправиться они решили на E3 нынешней, показав прессе 13-минутное видео с игровым процессом, которое вы найдёте далее по тексту.
Кроме того, на официальном YouTube-канале Dying Light лежит интервью с главным дизайнером игры Тымоном Смекталой (Tymon Smektala). Если вам лень смотреть самим (там есть русские субтитры!), ниже мы привели главные факты из разговора.
• Игровой мир в сиквеле в четыре раза больше, чем в оригинале, и разделён на семь районов, при перемещении между которыми не будет загрузочных экранов. Районы сильно отличаются друг от друга — в них разные возможности для паркура, враги и игровые механики.
• В игре нет неприступных стен: всё окружение сделано так, чтобы с ним можно было взаимодействовать — например, взобраться на каждое здание и захватить любой объект крюком-кошкой. Паркур на этот раз постарались максимально смешать с «боёвкой».
• Возможность изменять город — самое важное нововведение Dying Light 2, по мнению Смекталы. Решения игрока оказывают значительное влияние на игровой мир. Так, вы сможете уничтожить часть города, из-за чего потеряете тамошних персонажей, задания и предметы.
• Увидеть весь припасённый контент можно только при осторожной игре, которая требует взвешенных решений. Для этого придётся внимательно общаться с NPC. Судя по словам Смекталы, в кооперативе вы попадёте в мир одного из участников, потому что у разных людей миры со временем могут существенно различаться.
• Большим отличием от первой части станет появление множества врагов-людей. Похоже, разработчики стараются наделить их продвинутым искусственным интеллектом — так, человеческие оппоненты будут заходить с флангов, использовать неожиданные оружие и инструменты и всячески хитрить.
• Все виды зомби из оригинальной игры останутся на месте, но их ряды пополнят новые разновидности. О последних Смектала обещал рассказать в ближайшем будущем в рамках крупного объявления.
Dying Light 2 выйдет весной 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Лучшие комментарии