13 июня 2019 13.06.19 10 178

В конце июня A Plague Tale: Innocence получит фоторежим

A Plague Tale: Innocence — на удивление красивая игра, особенно если учесть, что её сделала небольшая французская студия Asobo. Скоро снимать средневековые пейзажи можно будет во встроенном фоторежиме.

Творческий руководитель Asobo Давид Деден (David Dedeine) записал видеообращение, в котором сообщил, что фоторежим появится в A Plague Tale в конце месяца. Также директор поблагодарил пользователей за поддержку — история Гуго и Амиции собрала 94 % положительных рецензий в Steam и уйму хвалебных комментариев в соцсетях.

Напомним, что A Plague Tale: Innocence доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Узнать об игре подробнее можно из серии трейлеров, вышедших до релиза экшен-адвенчуры. Плюс ко всему советуем обратить внимание на наш видеообзор и статью, посвящённую историческим событиям, которые легли в основу сюжета A Plague Tale.


Поддержи Стопгейм!

A Plague Tale: Innocence

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
14 мая 2019
2.1K
4.1
1 231 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

A Plague Tale: Innocence — одно из открытий года. Никто ничего от разработчиков не ждал, а они взяли и выдали такую шикарную игру.

Я всю игру думал, что мои действия как-то на концовку влияют, но увы.
да, хочется видеть именно последствия. я миссию с телегой, которую кузнец толкает, перепроходила энное число раз, поскольку была уверена, что есть шанс его спасти. почему-то создается впечатление, что Амисия способна отбить если не все атаки, то хотя бы большинство, а значит, дать парню шанс еще погеройствовать.
но нет.
Да много моментов было, где пробовал сыграть хорошо. Но оказалось всё зря. С другой стороны, даже хорошо, что не знал об отсутствии последствий.
Господи, этот фоторежим прям везде суют будто мана небесная. Не удивлюсь, если все графические редакторы станут в будущем «только для профи», потому что везде будет этот фоторежим.
Я бы добавил в минусы еще то, что перепроходить не хочется. Чисто субъективно, разумеется.
При игре на консоли весьма удобная штуковина.
Постоянно про них забываю. Спорить, что полезно, не буду, ибо на консолях графических редакторов нет.
А не было бы момента, о котором я сказал выше. то было бы желание повторно пройти.
Ну тогда бы им надо было бы как минимум устраивать многоступенчатые условия для минимум 3 концовок. :) Ибо ради плохая/хорошая я бы не стал перепроходить. Хотя бы потому, что ближе к концу некоторых персов слили прям тупо-тупо…
Читай также