Меню
StopGame  Игровые новости Киану Ривз говорит о крысиных членах — подробности с закрытой презентации Cyberpunk 2077

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.06.2019 — Project Borealis, подробности об Outriders, Baldur’s Gate III и Final Fantasy VII Remake…
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2

Киану Ривз говорит о крысиных членах — подробности с закрытой презентации Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077
Игра: Cyberpunk 2077
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 16 апреля 2020 г.
Разработчик: CD Projekt RED
За закрытыми дверями на E3 2019 показывали новое геймплейное демо Cyberpunk 2077. Журналистам разрешили словесно описать происходящее, благодаря чему мы можем узнать охапку свежих деталей.

О демоверсии


• Демо длилось примерно 50 минут.
• События происходят где-то в середине игры.

Киану Ривз


Киану Ривз (Keanu Reeves) исполняет роль цифрового призрака Джонни Сильверхэнда, который преследует главного героя.
• Сильверхэнд (по крайней мере поначалу) — это голос в голове, исполняющий роль закадрового рассказчика.
• Персонаж Ривза, скорее всего, окажется очень важной частью сюжета.
• Похоже, Сильверхэнд любит колкие комментарии. После настройки внешнего вида он заявляет: Come on, you really think they give a rat's dick how you look? Что-то вроде «Да ладно, ты правда думаешь, что кому-то не похер, как ты выглядишь?», только с упоминанием крысиных членов.


Диалоги


• Жизненные пути, выбранные при создании персонажа, открывают дополнительные варианты ответа в диалогах.
• У V есть имплант, переводящий незнакомые языки субтитрами в реальном времени.
• Перки влияют на варианты в беседах.

Геймплей


• Всю игру можно пройти без единого убийства.
• У всех боевых приспособлений есть нелетальные альтернативы. Врагов можно душить, усыплять, оставлять без сознания и так далее. Исключения — очевидно смертоносные устройства вроде базуки, разрывающей человека на куски.
• В хакерской мини-игре можно выполнить минимальную задачу, а можно получить дополнительные преимущества, завершив мини-игру особенно успешно.
• Во время стелса противников можно отвлечь, взломав автомат с напитками. Он выплюнет банку, благодаря чему пошумит и привлечёт внимание.
• Весь мир доступен без дополнительных загрузок. Но загрузки будут, если использовать быстрое перемещение.
• В игре есть динамическая смена дня и ночи.


Кастомизация главного героя и ролевая система


• У V можно изменить цвет волос, кожи и глаз. Для лица обещают очень много вариантов настройки.
• Много магазинов, много одежды. Ещё больше товаров открывается, когда растёт репутация.
• Жёсткого разделения на классы нет — способности позволяют комбинировать как хочется.

Некоторые сюжетные детали


• Главному герою против его воли вшили биочип, в котором хранится секрет бессмертия.
• V помогает группа нэтраннеров Voodoo Boys с гаитянскими корнями.
• В городе игры есть район Пацифика. При строительстве предполагалось, что это будет богатый квартал, но затем инвесторы отозвали вложения и оставили территорию в полуразрушенном состоянии.
• Герой встречает мясника, но он разделывает синтетическое мясо, а не настоящее. Настоящее мясо — роскошь.

Если верить скрытому обращению к игрокам от CD Projekt RED, простой публике эту демоверсию покажут в августе.

Релиз Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020-го. Согласно информации в Steam, у игры будет русская озвучка.
Комментарии (96 шт.)
Крысиные члены

Тру-киберпанк, только крысиной мочи не хватает.
Показать картинку
У всех боевых приспособлений есть нелетальные альтернативы

Даже у огнестрела? Можно простреливать коленки?
Нелетальные альтернативы, а не способы применения или режимы стрельбы.
Вот тут да, думаю, больше похоже на выбор между шокером и реальным огнестрелом в Деусе.
Главное что бы не переняли опыт например из Дисхоноров всяких, где способ прохождения напрямую влияет на концовку, тобишь если хочешь годную, ясень пень убивать цивилов это плохо, но изволь не убивать даже поддонков?, сразу вариативность падает, вот хочется злодеям кровавую баню устроить, а нет, низя.
А мне больше «плохая» понравилась. Она как-то жизненее что-ли, ненавижу хэппи энды.
По этому убивал всех и не жалею: Р
Да дело не в самой концовке, а в вариативности, для плохой можно типа мочить невинных/попутный ущерб, допустим гепотетически бомбануть глав.гада… а попутно еще заденет пару десятков мирняков… ну для достижения цели все средства хороши, а когда тебя «наказывают» за мясорубство плохишей, вот это имхо плохой геймдизайн, вот я хочу хэпиэнд, но не хочу всю игру «крысой» пробегать, ограниченния это зло.
Последнее Метро удачно научилась на похожих ошибках из Ласт Лайта, где нужно было даже отморозков и нациков щадить. Плохую концовку теперь можно было получить только если саслму умышленно плохиша отыгрывать (или быть совсем уж криворуким)
Да кстати, в Эксодусе эта система отличная, нужно совсем психопата отыгрывать что бы все плохо было, а так мочишь бандюков, просто не мочешь тех кто сдался, не трогаешь цивилов, и все будет хорошо, и даже если где-то накосячишь, персонажи на это отреагируют(вот это вообще зачетно прописали в игре, чет ли не каждые похождения ГГ озвучивают), это еще далеко не алес, короче хорош/плохишь здорового человека.
В Эксодусе явно лучше с этим, чем в предыдущих частях. За все эти годы я до сих пор не могу понять, за что мне в 2033 впаяли плохую концовку. Окей, чёрные хорошие оказались, но почему всю игру вы выставляете их плохими?
Так и по книше было.
Справедливости ради, убивая только «плохишей», т.е. твои цели и некоторых неписей вроде того же палача, ты спокойно получишь нормальную концовку, именно нормальную, что ситуация устаканится, хеппи эндом это назвать сложно. У стражи хоть и бандитские рожи, но мочить их всех это путь маньяка, а не лорда-защитника. И к тому же нелетальные способы устранения основных целей — это на самом деле гораздо более мучительная смерть(графиня, возможно, исключение), чем от твоего клинка, хотя признаться честно, к на регента я всегда проходя игру обрушивал кару лично, но я при этом сначала приводил к его аресту стражей, и только потом сжигал его заживо.
Там такие «стражи», что по сути бандюки в форме, в том-же упомянутом эксодусе можно вспомнить пионерлагеръ, и там как бы для гудгейма нельзя убивать пионеров, хоть большинство из них аггресивно настроены, но это оправдывается историей, они не злодеи, а просто жертвы обстоятельств, где наш ГГ воспринимается как «бандит», да и их просто не хочется трогать, они невиновные, а в дисхоноре стражы именно что мерзавцы в погонах, которые цивилов мучают, сжигают итд-итп, да порой не просто так, но в целом хорошие люди явно не идут в городскую стражу).
Вот только их убийство это никак не оправдывает, гг не под силу лично вырезать каждого плохого стражника и каждого бандита, так что массовую резня приведёт только к большему вымирания города и хаосу, а мы как-никак хотим доченьке добра и незачем подкидывать ей такой подарочек в виде мёртвого города, если уж вырезать всех, то тогда и Эмили в конце сбрасывать нафиг вместе с генералом и слушать в финале «я повеселился» от Аутсайдера.
Оправдывает, они фактически мешают жить обычным людям.

И да во первых они (Arkane) могли дать нелетальное оружие для ближнего боя, в Деус Экс к примеру без такой системы дают нелетальное оружие, да с ним сложнее но не заставляют играть чисто через стелс, который скучен в Дизонорде.

Во вторых большинство стражников по факту преступники, оставлять их безнаказанными — по сути делать подлянку всему городу.

В третьих о каком мертвом городе идет речь, когда нам за всю игру, ну максимум противников 300 встречается это считая со всякими убийцами Давуда и т.д.

Эта система Хаоса банально плохо проработана с логической точки зрения, убийство плохих людей не делает хуже, в то время как их игнорирование наоборот усугубляет ситуацию. Самый смак это когда какого то человека избивали в первом Дизонорде и обещали в следующий раз убить если он деньги не отдаст, ну убил я этих стражников, шкала хаоса сдвинулась в сторону хаоса, это же тупо.
З.Ы. Пару цитат из игры про «стражей»:
Однажды он убил человека ради пары башмаков.
Он сидел в тюрьме, но страже было нужно пополнение.
Рядовых городской стражи набирают по тюрьмам.
Рядовые городской стражи: пьяницы и воры в гнилых мундирах.
Да-да, большинство из них «бывшие» зеки, их даже в самой игре ставят в ранг тех кого можно мочить без зазрения совести, «бывшие» маньяки, убийцы, насильники, какое правительство, такие и «стражи», и за очистку города от этого мусора -> ГГ наказывают.
Никогда не понимал эти прохождения без убийств, когда тебе в руки дают миллион наинтереснейших способов отправить противника на тот свет. В чем прикол?)
Ну это же ролевая игра. Возможно, игроку хочется отыграть персонажа, который не большой любитель резать глотки. Это просто выбор каждого конкретного игрока, и если он не хочет делать из своего персонажа ходячего терминатора или убийцу, которому убить, как пёрнуть, то в этом нет ничего зазорного ;) Вообще вариативность в выборе устранения целей ещё никому хуже не делала.
Ну это же ролевая игра.


Это не ролевая игра. Роль тут только одна как и в каком-нибудь CoD BO 2 — где тоже развилки сюжетные были, но ролевой игрой это ее не делало.
Никогда не понимал эти прохождения без убийств, когда тебе в руки дают миллион наинтереснейших способов отправить противника на тот свет. В чем прикол?)

В первом дизонарде вот с этим большие проблемы. Игра линейна, а почти все способности рассчитаны на убийство. Чисто стелс в итоге наскучивает.
Я обожаю Dishonored, но блин, они не знали чего хотят. Летальное оружие там раза в 3 разнообразнее и веселее чем орудия пацифиста. Очень странно так прорабатывать арсенал, а потом наказывать игрока за его использование в концовке. Это как если бы в последнем God of War твой сын умирал бы в конце если бы ты использовал оружие помимо топора.
Псс, ребята! Если прятать трупы или использовать абилки с крысами или исчезновением незаметно убитых болванчиков, то можно устраивать кровавую баню хоть на каждом уровне и получить хорошую концовку.
Едва ли… Помнится, я пытался. И в итоге город утонул в болезни, крысах и прочих радостях «данного» подхода.
И всё же, почему то, мне кажется что на концовку больше влияет не то как ты проходишь уровень, а то — как поступаешь с ключевыми персонажами.

Мой хороший знакомый наоборот выдал, что убивал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО заговорщиков (И ведьму), и получил фиговую концовку :|
Я конечно давненько не играл, но когда изучал механику хаоса там всё было достаточно просто. Оставление в живых больше 80% любых людей (включая прокаженных) в каждом уровне/от 80 до 50%/убийство больше половины соответственно ведет к низкому/среднему/высокому хаосу. Это основной фактор. Частично он коменсируется твоей незаметностью и способами решения основных и побочных заданий. Насколько, судить трудно. За несколько шальных можешь отработать, но если ты валишь всех подряд то хорошую концовку ты не получишь ну никак. И абилки с крысами здесь непричем, они просто помогают избавиться от лишних трупов, но смерти засчитываются.
Смерти засчитываются, но при этом хаос увеличивается меньше. Там идет влияние не только от фактора убийства, но и способа. Не убил и сохранил в живых — нет повышения, убил, но тихо и без трупа(есть абилки на исчезновение трупа) — низкое повышение, убил ловушкой/ не убил, но потом крысы сожрали или утонул, и остались трупы — среднее, кровавая баня на улице с убийством всех подряд — высокое.
Я помню моменты, когда я оглушал противников, но не убирал в безопасное место, они или тонули, или их находили крысы, и я об этом узнавал только в конце уровня в статистике.
А, жаль
Резиновые пули?), че сразу в коленки то стрелять(
Перестрелял всем коленки, а через некоторое время они все вохвращаются мстить, уже с крутыми протезами вместо ног =)
А если серьёзно, то по опыту в том же пятом МГСе в случае открытого боя часто бывает эффективней не страдать от дальности-скорострельности шокеров-транквилизаторов-резинострелов, а пройтись очередью по ногам из автомата. Так часто делал при шумном побеге с очередной советской базе в Афгане.
Проблема в том, что противник в этом случае зачастую умирал от потери крови, а значит это уже не нелетальный подход :
+ Рез. пули в МГС 5 были имбой т.к. стреляй в хэд и проблем нет.
Разве бронированных юнитов в шлемах такие пули брали? Как будто бы нет, если мне память не изменяет, но к моменту встречи с ними есть у же и газовые гранаты, а заказать партию противогазов до этих ребят так и не доходит.
В их случае (когда они выходили на сцену) всегда были пути обхода, будь то вентеляции, пути под крышей или что то аналогичное. Я же всегда старался избегать столкновений, а транквилизаторы использовал только для того, что бы снимать непесей стоявшиих на пути от одной тени к другой (и утаскивать их туда, же :D)

И да, пистолет с глушителем всё ещё никто не отменял, в конце концов нужно быть последним лохозаврой что бы не спасти «Девочку-вертушку» xDDDDDD
А для этого (на человеческой сложности, а не сосунковой :P) нужен огнестрел, или очень хорошие рефлексы и целый набор гранат.
Чёт вспомнилась жалоба с одного форума.
Чувак проходил Deus Ex Human Revolution на ачивку без убийств (кроме боссов)
Прошёл, ачивку не дали, пришёл разбираться
Как оказалось, он одного китайского чувака в каком-то квесте честно вырубил.
Но потом его сбросил с крыши. Засчитало убийство
Помню в первом Сплинтер Селл был момент когда я по тихому вырубил мужика, кинул в углу лежать, играю дальше, через 2 минуты гейм овер, вы убили кого то, я такой не понял что произошло перезагружаюсь опять гейм овер и только потом понял что он упал лицом в лужу, полежал и типа захлебнулся, и гейм овер наступал из-за этого. До сих пор помню как прифигел с этого.
Резиновые пули и транквилизаторышокеры никто не отменял.
Их зачастую делают намеренно неэффективными. Как в Деусах последних — как будто в будущем они не смогли поставить на поток шокеры хотя бы равные по эффективности современному Тазеру (хотя оно там вообще всего оружия касается). Из-за этого — упор на стелс. А может я хочу шумно всем вломить, чтобы они мое лицо до конца своей жизни запомнили?
MGSV был наиболее успешен в этом плане, но то была песочница.
На счёт деуса — даже не знаю…
Я наоборот не ощутил особой эффективности огнестрела в этой игре :

Без пистолета с глушителем для боссов и шокеров для всех остальных (и аугментации на шоковые дротики в Divided) я ГАРАНТИРУЮ, что эти игры я бы не прошёл (обе).

А так — иногда через сейвы, иногда через нервы, но нелетальный стелс был очень даже возможен.

Не эффективным нелетал был в Dino Crisis xD If you know what I mean. ;)
По-моему, в MGS5 было слишком легко, там умереть тяжелее, чем всех убить.
Это НЕ сложная игра, когда ты научишься играть и будешь своевременно снабжать себя же оборудованием последнего слова техники, разработанного на своей же базе.

Но (!!!) штука в том, что я могу сказать то же самое про шахматы. И всё равно, играя с таким же игроком как я, — есть что то около 50% шанса проиграть. :|

Легко — понятие относительное.
Конечно он будет играть важную роль в сюжете)
Они же на него кучу бабоса спустили)
если он играет важную роль, то бабоса нужно спускать гораздо больше, чем если бы он появлялся в каком-то эпизоде, да на е3
Ривз получил за второго Уика всего лишь 2.5 миллиона долларов. А это, на минуточку, франшиза где у него главная роль и которая на нем всецело держится. Кеану не из тех, кто гребет десятки десятков миллионов за роль, так что думаю CDPR дали ему пару миллионов за контракт, ничего сверхестественного.
Ну объективно говоря это за «роль», а так-то он еще и продюссер к примеру третей части, ну и это Ривз, он известен тем что например в «Матрице» раздовал свой гонорар съемочной группе, такой уж человек, видимо ему лишний нолик не сильно принципиален, попросил столько сколько надо, столько и сыпанули.
Я об этом же, работать с Кеану отнюдь не дорого по сравнению с актерами типа какого-нибудь Питта или Холли Берри, которые просят заоблачных сумм за появление на экране. W3 обошелся в общем полякам в 90 миллионов, CP2077 обошелся им дороже по их же словам. Даже пару миллионов на Ривза в этом бюджете не выглядят слишком устрашающе.
Ага, я согласен, Ривз вообще за «копейки» работает… За «Матрица: Революция» он получил 76 000 000 $, а за «Матрица: Перезагрузка» вообще курам на смех примерно 126 000 000 $. Напомню, в эту сумму входит не только контракт за съёмку с его участием, но и отдельный контракт от кассовых сборов от этих фильмах, тут не всё так просто и прямолинейно. А что касается его участия в Cyberpunk 2077, то тут ничего неизвестно об условиях его контракта с СDPR.
Ага, спасибо что исказил факты в свою пользу. Он получал эти деньги за Матрицу. Вот именно. С тех пор он ушел из топов бокс-офиса и больше не получает этих гонораров и не получал их больше 15 лет. Раз ты нашел эту инфу, мог найти и инфу о его последующих после Матрицы фильмах. Но ты этого не сделал.
И да, ты тут пишешь
W3 обошелся в общем полякам в 90 миллионов, CP2077 обошелся им дороже по их же словам.
Теперь сделай вывод, если контракт с Ривзом основан не только присутствием его лица в игре, но и «выхлопом» от продаж, то Киану не за «компот» работает, что не отменяет того факта, что Ривз очень добрый человек и поддерживает многочисленные благотворительные фонды и делает баснословные пожертвования.
Вот не надо тут). У первого «Джона Уика» бюджет был 20 000 000 $ и Ривз получил гонорар не менее 3 000 000 $. У второго бюджет был 40 000 000 $ и кассовые сборы были больше. Путём не хитрого математического и логического вычисления можно предположить, что за второй фильм Ривз получил больше, чем за первый.
Я взял инфу из интернета. Пишут, что за второй фильм он как раз получил меньше чем за первый. Как и почему? Потому что сборы первого фильма были слабые. Далеко не все актеры получают деньги основываясь на сборах, зачастую это единовременные выплаты. Так что математика тут не работает.
Математика и логика должны работать. Зачем ему подписывать контракт на продолжение фильма с его участием, если первый фильм по кассовым сборам был не ахти какой? Он же не замшелый актёр с погорелого театра с материальными проблемами и у него естественно есть личные агенты, которые договариваются со студиями на выгодных для всех условиях с оговоренным бюджетом и соответствующим гонораром, хотя хз все эти тонкости.
Сборы первой части были действительно так себе — всего 86 млн $
Но так и бюджет всего 20 лямов
И при этом умеренная популярность и народная любовь
И вот уже ко второй части бюджет вместе со сборами удвоились
Не всем же фильмам нужно иметь огромные бюджеты и лярд сборов для успеха)
Отличная среднебюджетная франшиза.
Третья уже 250+ млн собрала, прокат ещё идёт
Третья уже 250+ млн собрала, прокат ещё идёт

Жаль, что не в моем мухосранске. Сеансы закончились в конце мая
Не в деньги в первую очередь причина, а то что логично популярного актёра пригласить на какую-то значимую роль в сюжете.
— А что должен будет делать мой персонаж?
— Всячески стебать и унижать игроков
— Я в деле.
А под конец игры он крикнет «Я тебя унижал, но помни… UR BREATHTAKING»
Показать картинку
Камера такая отъезжает, показывают компеляцию морд всех персонажей, которыми прошли игру и…
UR AAAAAAAAAAAAAAAL BREATHTAKING
Всю игру можно пройти без единого убийства.

Вот то, чего я так ждал. Похоже в игре будет нормальный стелс.
Я: «Ловлю вьетнамские флешбеки из второго Ведьмака»



Н-надю-юсь на э-ттт-о тоже.
У V есть имплант, переводящий незнакомые языки субтитрами в реальном времени.

Не могу не процитировать комментарии со стопгейма от новости 2013-го года на эту тему xD

80m63rM4n: «Имплант 1 уровня — сабы, переведённые промтом. 2 уровень — Володарский. 3 уровень — нормальная озвучка»
Daniyi1: «4 уровень — правильный перевод Гоблина.»
«4 уровень — правильный перевод Гоблина.»


Я бы хотел на такое посмотреть. Я бы сразу вкачал этот перк в макс)
2 уровень — Володарский
Вот настоящий киберпанк)
Гнусавый голос — Проект Компактного Диска...«Кибермусор 2077».
Ну или «Кибершпана 2077», «Кибергомик 2077», «Киберпассивный гомосексуалист 2077»
P.S. Гугл перевел слово «punk» именно так.
В Cyberpunk 2077 озвучка Володарского легла бы просто как маслу и как так и задумывалась.
От Володарского начало игры звучало бы примерно так:

Какая то там польская компания представляет: (длинная пауза)

Кибернетический панк 2077 года, мать твою
5й уровень — Правильный перевод от Тости и Макса. (Ну та самая трансляция с пантином=) )
«Rat's ass» это стандартное выражение в ругательном английском, само по себе оно ничего не значит. Персонаж Ривза просто заменил ass на dick, нахрена на этом акцентировать внимание и ещё в заголовок пихать?)
Даю подсказку: кликбэйт.
Любая новость по киберпанку это кликбэйт, как будь-то кто-то мимо прошел бы без членокрысов)
В последнее время почти любой заголовок на стопгейме — кликбейт.
Тут CP2077 + Киану Ривз, это новость которая едва ли нуждается кликбейтах, тем более таких странных). Отсюда и вопросы
Киану Ривз говорит о крысиных членах
Показать картинку
Сильверхэнд (по крайней мере поначалу) — это голос в голове, исполняющий роль закадрового рассказчика.

Вот ща словил вьетнамский флэшбэки по Shadow Warrioir 2013.
На удивление там был неплохой сюжет, жакло что во второй части нам подкинули в голвоу не такого стебного персонажа, да и сами диалоги в качестве упали.
Надеюсь в игре будут классические костюмы…
В хакерской мини-игре можно выполнить минимальную задачу, а можно получить дополнительные преимущества, завершив мини-игру особенно успешно.

Ад перфекциониста — я в деле)
У V есть имплант, переводящий незнакомые языки субтитрами в реальном времени.

Интересно, как они будут переводить маты русских, на, собственно, русский, если в игре заявлена полная озвучка на великий и могучий?
Они будут переводить маты русских которые будут произноситься на английском.
P.S. I'm Гениоус.
Может как во втором Анче дадут какой-нибудь украинский акцент.
• В хакерской мини-игре можно выполнить минимальную задачу, а можно получить дополнительные преимущества, завершив мини-игру особенно успешно.

А сколотить состояние, скачивая с сетей корпораций инфу и сталкивая ее брокерам, можно?
Судя по последнему трейлеру, это как минимум возможность, но с необязательно приятными последствиями (мало ли, что они там за чип вытащили)
комментарий удален
А может мы увидим цири))) я на это очень надеюсь. Перемещаться по мирам может жеж. Вот когда можно ностальгическую слезу пустить)))
Заголовок прям огонь. Шикарно. СГ всё сильнее и сильнее скатывается до желтухи.
• У V можно изменить цвет волос, кожи и глаз. Для лица обещают очень много вариантов настройки.
Уже представляю в сети вагон и маленькую тележку скриншотов народного творчества по «облагораживанию» внешности ГГ.
Меня слегка напрягает формулировка «изменить цвет волос», я бы очень хотел сменить и саму прическу
Ну даже Геральт мог сменить причёску, а тут вообще нет предела фантазии со стороны разработчиков, мне так кажется, тем более в этой игре в стиле киберпанк.
Доверюсь CD Project)
Просто я очень хочу приятные глазу прически на женского персонажа, без полулысой башки
Прочитав про мясо стал думать, что было бы круто, если бы в игре был брюзжащий старик, вспоминающий десятые: «А вот в наше время, мясо было настоящее, с соей», «а вот в наше время дети сидели в планшетах, а не в этих ваших виарах», «а в наше время 16 гигов оперативки было достаточно».
«а в наше время 16 гигов оперативки было достаточно».

Смотря под какие задачи. У меня 12 Гб, но моментами думал что неплохо бы сразу 32, и я не шучу)
Но это конечно для работы за ПК хорошо, всякая графика все дела.
Мое любимое цифровое издательство, моя уважаемая и ненаглядная редакция, ну за что ж вы такую хрень в заголовки пишете!? И так тошнит от половины заголовков на ютубе из-за тупого гугловского алгоритма, так и вы туда же!
Всю игру можно пройти без единого убийства.

Сильное заявление!

Вообще мне понравилось всё что написано в новости.
А по заголовку думал опять сосиску уронили.
Блин, сюжетная проработанная вариативность это просто сказка, иногда в играх этого очень не хватает(но тут на любителя конечено)
Идея импланта позволяющего понимать незнакомый язык дожила до сегодняшнего дня, что очень радует. Возможность пройти без убийства роднит с любимой Dishonored, а также из выдержки IGN известна возможность обезоруживать противника и использовать как живой щит. Эти три особенности меня радуют больше всего из известного на данный момент.
Главному герою против его воли вшили биочип, в котором хранится секрет бессмертия.


Принудительная подработка мнемоником?
Я и я расчехлили старую деку и заказываем на рынке Чёрный Лёд. Надеюсь, нейроинтерфейс от китайских геноворов доживёт до редиза.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Cyberpunk 2077
2020 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑