12 июня 2019 12.06.19 17 248

Намытые полы и окна — трейлер с демонстрацией графики RTX в Control

Control — ещё одна игра, которая будет сиять лучами рейтрейсинга на видеокартах GeForce RTX. NVIDIA опубликовала ролик с демонстрацией технологии на примере боевика от Remedy.

Как пишет «зелёная» компания, в трейлере показывают контактные тени, рассеянное глобальное освещение, обычные и прозрачные отражения.

Control для PC стартует 27 августа эксклюзивно в Epic Games Store.

 
RTX-игре — RTX-скриншот.
RTX-игре — RTX-скриншот.

Поддержи Стопгейм!

Control

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
27 августа 2019
3.1K
4.2
1 829 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Просто стали встраивать. О хорошей производительности речи еще не идет. На моей 2080 Quake 2 RTX с трудом выдает 45fps в 1440p. А в чем-то современном и 30fps уже будет хороший результат.
Будущего ждать еще пару поколений видеокарт.
Вспоминается как появились отражения первые хорошие.
Блестеть стало вообще ВСЁ, пока не наигрались с технологией
Потом появились God Rays — и снова этот эффект даже там, где он в реальности не встретился бы
Теперь вот с ретрейсингом снова всё блестит
Смотрел на RTX презентации Metro Exodus и не понимал на кой вообще эта видеокарта нужна. Смотрю на Control и понимаю, что хочу эту видяху.
Люди в комментариях восхищаются всеми этими лучами рейтрейсинга, трассировкой и т.д., но конкретно в этом ролике NVIDIA уже перебарщивает со своими свистоперделками. Почему то отражения объектов в лужах выглядят лучше чем сами объекты в реальности, имхо.
Просто тут специально в игре не прорабатывали нормальные отражения и спец эффекты. The Division 1-2 (и другие игры), конечно, не верх графической технологичности, но там с этим тоже всё хорошо и без трассировки лучей и лишних проблем с производительностью. Просто это наглядный пример того, когда разработчики отдадут часть графики на откуп технологии, а на тех, у кого не потянет трассировку лучей — забьют.

Это будет схожий эффект, когда начали появляться шейдеры, и у тех, у кого была старенькая видео карта и их не поддерживала, то игра без них просто ужасно выглядела, хотя игры, которые изначально без шейдеров шли, очень даже неплохо смотрелись на то время.
Всё равно разницы почти не чувствуется, даже в этом ролике. Тупо где-то с RTX светлее, а где-то темнее. Каких-то гиперреалистичных крышесносных отражений и эффектов я не увидел.
Не говорю, что это вообще пропащая и ненужная технология, но конкретно в Метро её вообще почти не видно. В том же Quake 2 RTX и то гораздо нагляднее.
По поводу производительности соглашусь. Я и не писал, что текущее поколение уже готово :). Я просто обратил внимание, что трассировка становиться стандартом на ровне с физическими движками и другими современными технологиями.
Дело далеко не только в видеокартах.
А в чем еще? Рейтрейсинг конечно повышает нагрузку на CPU, но не основательно, и явно не является узким местом. Ваши варианты.
Ещё один проект с никому ненужной свистоперделкой, которая работает на костылях у 10 % игроков \_(0_0_/
Конечно, ещё в их стоимости.
Помню на старте игроки скептично отнеслись к выход видеокарт с RTX ядрами и не понимали зачем они нужны. 1.5 игры с поддержкой трассировки тоже не добавляли оптимизма. Многие говорили, что технология не взлетит. Но судя по последним анонсам все больше разработчиков начинают использовать эту крутую технологию, они научились хорошо оптимизировать ее в играх. Ко всему о поддержке трассировки в своих следующих консолях заявили Microsoft и Sony. Неужели будущее наступило?
Смотрел на RTX презентации Metro Exodus

Я это для чего написал как ты думаешь?
Мне кажется или в игре действительно слишком много блюра?
Не понимаю восхищения комментаторов выше по поводу технологии РТ. Будто бы раньше у нас никогда не было ни отражений, ни работы с освещением (в том числе и динамической), и тут «боги» из Нвидиа преподнесли нам эту «невероятную» фишку, правда, только на своих специализированных карточках. Помню, смотрел стрим Лекса, где он все подробнейшим образом разложил по полочкам, почему РТ — лишь очередная попытка вытянуть баблинского из своих же фанатов. А вот этот конкретный трейлер только доказал это (в очередной раз). Даже в Кваке 2 РТ смотрелся технологичнее и уместнее, чем здесь: мутные отражения в стеклах и на полу эксклюзивно на РТХ видяхах от НВ — то, чего мы заслужили в 2019 году!
Читай также