Меню
StopGame  Игровые новости Намытые полы и окна — трейлер с демонстрацией графики RTX в Control

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.06.2019 — Project Borealis, подробности об Outriders, Baldur’s Gate III и Final Fantasy VII Remake…
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2

Намытые полы и окна — трейлер с демонстрацией графики RTX в Control

Control
Игра: Control
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 27 августа 2019 г.
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: 505 Games
Control — ещё одна игра, которая будет сиять лучами рейтрейсинга на видеокартах GeForce RTX. NVIDIA опубликовала ролик с демонстрацией технологии на примере боевика от Remedy.

Как пишет «зелёная» компания, в трейлере показывают контактные тени, рассеянное глобальное освещение, обычные и прозрачные отражения.

Control для PC стартует 27 августа эксклюзивно в Epic Games Store.


RTX-игре — RTX-скриншот.
Комментарии (17 шт.)
Смотрел на RTX презентации Metro Exodus и не понимал на кой вообще эта видеокарта нужна. Смотрю на Control и понимаю, что хочу эту видяху.
Посмотри тогда это видео.
www.youtube.com/watch?v=YA0jhM-l7uo
Всё равно разницы почти не чувствуется, даже в этом ролике. Тупо где-то с RTX светлее, а где-то темнее. Каких-то гиперреалистичных крышесносных отражений и эффектов я не увидел.
Не говорю, что это вообще пропащая и ненужная технология, но конкретно в Метро её вообще почти не видно. В том же Quake 2 RTX и то гораздо нагляднее.
Смотрел на RTX презентации Metro Exodus

Я это для чего написал как ты думаешь?
Просто тут специально в игре не прорабатывали нормальные отражения и спец эффекты. The Division 1-2 (и другие игры), конечно, не верх графической технологичности, но там с этим тоже всё хорошо и без трассировки лучей и лишних проблем с производительностью. Просто это наглядный пример того, когда разработчики отдадут часть графики на откуп технологии, а на тех, у кого не потянет трассировку лучей — забьют.

Это будет схожий эффект, когда начали появляться шейдеры, и у тех, у кого была старенькая видео карта и их не поддерживала, то игра без них просто ужасно выглядела, хотя игры, которые изначально без шейдеров шли, очень даже неплохо смотрелись на то время.
Помню на старте игроки скептично отнеслись к выход видеокарт с RTX ядрами и не понимали зачем они нужны. 1.5 игры с поддержкой трассировки тоже не добавляли оптимизма. Многие говорили, что технология не взлетит. Но судя по последним анонсам все больше разработчиков начинают использовать эту крутую технологию, они научились хорошо оптимизировать ее в играх. Ко всему о поддержке трассировки в своих следующих консолях заявили Microsoft и Sony. Неужели будущее наступило?
Не факт что хорошо
Просто стали встраивать. О хорошей производительности речи еще не идет. На моей 2080 Quake 2 RTX с трудом выдает 45fps в 1440p. А в чем-то современном и 30fps уже будет хороший результат.
Будущего ждать еще пару поколений видеокарт.
Дело далеко не только в видеокартах.
А в чем еще? Рейтрейсинг конечно повышает нагрузку на CPU, но не основательно, и явно не является узким местом. Ваши варианты.
Конечно, ещё в их стоимости.
По поводу производительности соглашусь. Я и не писал, что текущее поколение уже готово :). Я просто обратил внимание, что трассировка становиться стандартом на ровне с физическими движками и другими современными технологиями.
Мне кажется или в игре действительно слишком много блюра?
Люди в комментариях восхищаются всеми этими лучами рейтрейсинга, трассировкой и т.д., но конкретно в этом ролике NVIDIA уже перебарщивает со своими свистоперделками. Почему то отражения объектов в лужах выглядят лучше чем сами объекты в реальности, имхо.
Показать картинку
Вспоминается как появились отражения первые хорошие.
Блестеть стало вообще ВСЁ, пока не наигрались с технологией
Потом появились God Rays — и снова этот эффект даже там, где он в реальности не встретился бы
Теперь вот с ретрейсингом снова всё блестит
Ещё один проект с никому ненужной свистоперделкой, которая работает на костылях у 10 % игроков _(0_0_/
Не понимаю восхищения комментаторов выше по поводу технологии РТ. Будто бы раньше у нас никогда не было ни отражений, ни работы с освещением (в том числе и динамической), и тут «боги» из Нвидиа преподнесли нам эту «невероятную» фишку, правда, только на своих специализированных карточках. Помню, смотрел стрим Лекса, где он все подробнейшим образом разложил по полочкам, почему РТ — лишь очередная попытка вытянуть баблинского из своих же фанатов. А вот этот конкретный трейлер только доказал это (в очередной раз). Даже в Кваке 2 РТ смотрелся технологичнее и уместнее, чем здесь: мутные отражения в стеклах и на полу эксклюзивно на РТХ видяхах от НВ — то, чего мы заслужили в 2019 году!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Control
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑