8 июня 2019 8.06.19 20 672

Три утечки Bandai Namco, включая Elden Ring — новую игру FromSoftware при участии Джорджа Р. Р. Мартина

Прямо перед E3 2019 у Bandai Namco продырявился сайт: как говорят очевидцы, там появились страницы с предстоящими анонсами, которые мог посмотреть кто угодно. Таким образом мы узнали о трёх релизах, самый громкий из которых — игра от FromSoftware совместно с автором «Песни Льда и Пламени» Джорджем Р. Р. Мартином (George R. R. Martin).

Название — Elden Ring. Жанр — фэнтезийный ролевой экшен. Как гласит описание от Bandai Namco, мир Elden Ring — совместное творение Мартина и создателя Dark Souls Хидэтаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). Новинка станет самой большой игрой в истории FromSoftware.

Платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One. Дата релиза — «скоро».

На этом информация в сливе заканчивается. По слухам, Elden Ring окажется игрой в открытом мире, где игрок исследует королевства. Захватив королевство, главный герой получает способность, которую может использовать до конца прохождения.

Предполагаем, что Elden Ring впервые покажут у Microsoft — её пресс-конференция начнётся завтра, 9 июня, в 23:00 по Москве.

Логотип Elden Ring.
Логотип Elden Ring.

Вторая утечка с сайта Bandai Namco — переиздание Ni no Kuni: Wrath of the White Witch. Судя по всему, его главные особенности — повышенная производительность и улучшенная графика (что может означать банальное увеличение разрешения).

Дата релиза — осень 2019-го. Переиздание появится на PC и PlayStation 4, а на Nintendo Switch выйдет оригинальная версия, не ремастер.

Третья утечка — Tales of Arise. Как гласит завязка, на планете Дахна всегда благоговейно относились к Рене — планете в небе, где, как считается, находится обитель праведников и святых. Истории о Рене передавались из поколения в поколение и в конце концов стали для жителей Дахны правдой. Рена правила Дахной три сотни лет, высасывая ресурсы и лишая народ достоинства и свободы.

Сюжет игры начнётся с двух героев, рождённых в разных мирах. Оба ищут способ изменить свою судьбу и создать другое будущее. Авторы обещают новых персонажей, доработанную боевую систему и классические геймплейные механики серии Tales of. Анимационные вставки создаёт студия ufotable (её работы есть в Tales of Xillia, Xillia 2, Zestiria и Berseria). Движок — Unreal Engine 4.

Платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One. Дата релиза не уточняется.


Поддержи Стопгейм!

Ni no Kuni: Wrath of the White Witch

Платформы
PC | PS3 | PS4 | NDS | NSW
Жанр
Дата выхода
9 декабря 2010
347
4.1
112 оценок
Моя оценка

Elden Ring

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 февраля 2022
3.1K
4.3
1 658 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

FromSoftware & Мартин.. Тут вы будете DIE и больше, чем twice.
Теперь мы будет умирать не только от геймплея, но и от сюжетных Мартиновских поворотов! Жду :)
С Tales of обида, явно должен был быть анонс в духе «показываем трейлер, хрен пойми что это, все пытаются догадаться, внезапно это новая часть серии, игры которой всегда выглядели будто они с пс2, радость и счастье».

С другой стороны, теперь трейлер захотелось увидеть.
Лоскутик будет хитрить и лукавить с удвоенной силой. А остальные NPC буду строить тёмные заговоры прямо за спиной у главного героя.
О новая Tales of. Отличный повод пройти не пройденные части.
ну это типа отсылочка к ИП)
p.s Уже жду новую Tales of b и готов при первой возможности делать предзаказ.
Это я пофантазировал, не запрещено ведь?
(было бы интересно)
И кстати, спасибо stopgame точка ру за возможность редактировать комментарии в 2019 году!
Когда-нибудь Мартин выпустит 6 книгу из «Песни Льда и Пламени» вместо участия в других проектах, но это будет совсем другая история…
Потому что в некоторых случаях звук «z» читается именно как «дз». То же самое с «yakuza» и «якудза» или с «zen» и «дзен».
А в новости разве что-то сказано про смерти по сюжету?
Название — Elden Ring. Жанр — фэнтезийный ролевой экшен… Новинка станет самой большой игрой в истории FromSoftware.
Вот эта новость действительно заинтересовала.
По слухам, Мартин не писал сам сюжет, а занимался построением мира.
Поиграем в гибливщину. Жду переиздания
Как-то это нечестно, если раньше ты умирал из-за своих клешней. Теперь будешь по сюжету, потому что так надо: (((
А было бы интересно, если бы в игре один ГГ умирает по сюжету и его заменяет другой с другом геймплеем. Играл ты за «Неда Старка» с двуручником, а теперь будешь за ловкого «Мартелла» и тп.
Просто любопытно, почему в русском написании фамилии геймдизайнера Миядзаки есть буква «д», а в английском Miyazaki — нет?
«На этом информация в сливе заканчивается. По слухам, Elden Ring BOTW окажется игрой в открытом мире, где игрок исследует королевства. Захватив Спася от захваченного Ганоном стража королевство, главный герой получает способность, которую может использовать до конца прохождения.»«На этом информация в сливе заканчивается. По слухам, Elden Ring BOTW окажется игрой в открытом мире, где игрок исследует королевства. Захватив Спася от захваченного Ганоном стража королевство, главный герой получает способность, которую может использовать до конца прохождения.»

Хммммммммммм.
А если серьезно, то включаю режим Хатико.
Понимаю что отсылка, но давайте без скоропалительных выводов. Опять же, понимаю, что это скорее всего шутка, но она бы лучше смотрелась в контексте, например, ветки под первым комментарием этой новости.
Читай также