6 июня 2019 6.06.19 23 322

«Зверя так просто не приручить» — свежий трейлер Ghost Recon: Breakpoint

Во время сегодняшнего эфира со свежими подробностями о Google Stadia стало известно, что Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint посетит облачную платформу. Ubisoft подсуетилась и выпустила свежий трейлер игры.

В ролике главный злодей в исполнении Джона Бернтала (Jon Bernthal) толкает пафосную речь про хищников и овец, вершину пищевой цепи и прочие мотивирующие дела. Геймплея почти не показывают, зато дают оценить постановочные кадры под трек Gesaffelstein — Hate or Glory.

Ghost Recon: Breakpoint выйдет 4 октября на PlayStation 4, Xbox One и PC (через Epic Games Store и Ubisoft Store). Уйму подробностей ищите в этой новости. Боевик также покажут на E3 2019 во время пресс-конференции Ubisoft, которая стартует 10 июня в 23:00 по московскому времени.

 
 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
4 октября 2019
385
2.9
253 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

На альфа-тесте тем временем пожар 5-й категории.
Разрабы с какого-то ляха решили, что геймплейный шаблон теперь будет иметь в основе ММО-элементы Дивижена, типа того, что было в Новом Рассвете.
Тестеры недоумевают, а нахрена, собственно говоря, это надо было делать, если Дикоземье и заходили им в том виде, что имеем сейчас.
Среди них идут массовые отзывы предзаказов.

Очень надеюсь, что Ив Геймо там раздаст пенделя и этот маразм выпилят.
шаблон теперь будет иметь в основе ММО-элементы Дивижена, типа того, что было в Новом Рассвете.

Уровневые пуленепробиваемые враги, как в фар крае?
В дублированном трейлере этот самый пафос максимально убили. Актёр говорит как-то отстранённо, будто на фоне не играет бодрой музыки, да и голос у него, конечно, не чета оригинальному по тембру.
Все такие крутые, бывшая илита, опаснейший враг Гоустов… А в игре будут тупо рашить мясом в последнем акте игры с немного увеличенным НР.
А был ли в играх хоть раз, когда вражеского спецназа можно было натурально бояться? Когда брали игроков тактикой и техникой?
Видел про это месяц назад с какого-то ноунейм канала в рекомендациях ютуба — понадеялся, что чувак просто пытается набить просмотров на больной теме. Печально, если они и из Призраков сделают дрочильню.
Фар Край ни играл, только обзоры видел.
То, что читал, очень сильно напоминало Дивижн, с оговорками.

Надеюсь, буча на альфа-тесте даст понять боссам, что уровневую систему лучше оставить в ассасинах, где она к месту и работает.
Божечки! Трейлер, который не наложал с переводом! С голосом да, но вот перевод прям четкий.
Ну кстати да. У нас эти ребятушки весь отряд за секунду снесли. Чуть-чуть расслабили булочки, я и ещё 1 согрупповец отбросили щиты, а Щитовик без щита, что баба без сисек, т.е. натуральные щитни. И тут на тебе глушилка и эти полезли. Ввалили нам знатно тогда.
Я всего лишь пару раз до них добиоался, оба раза соляново (потому что друг, который меня в игру затащил, бросил ее на 14ом уровне). Оба раза на меня выбегал лишь один, быстро продавливал рашем и зрелищно вонзал топор в черепушку… но на ютюбе видел более массовые бои, эти ребята реально действуют грамотно
Ну игра же типа подстраивается и кидает врагов под количество людей в отряде. Нас было 4, поэтому и вывалилось на нас их максимально. Щит помогает против милиударов. Без него это сразу ван шот, а так щит выдерживает удар и ты ему вваливаешь из ППшки, но харасить их особо не стоит. Сбоку знатно заходят и прыгают не хуже обычных игроков. Меня вот во второй Дивижке напрягает, что милишников больше стало, так они ещё в броню закованы, а ещё эти ублюдочные взрывуны, аля какой-нибудь Безумный Макс.
Особый смак столкнуться с охотником на уровне шестом так.
Читай также