Beyond Good & Evil 2 получила увесистую подборку концепт-артов [обновлено]
На грядущей E3 сиквел Beyond Good & Evil, увы, не покажут — Ubisoft решила сосредоточить свои силы на преодолении ключевых этапов разработки игры. В качестве утешительного подарка компания провела стрим, где представила уйму концепт-артов.
Изображения демонстрируют создание гибридов обезьяны и человека, а также показывают прочих антропоморфных существ вроде прямоходящих акулы, хамелеона и носорога-растамана из знакомой по оригиналу семьи Маммаго. Кроме того, можно взглянуть на некоторые наземные и воздушные локации.
Новыми геймплейными роликами и более жирными подробностями авторы обещали поделиться как-нибудь потом — когда наступит «подходящее время».
На предстоящей E3 и без Beyond Good & Evil 2 будет немало интересного — например, та же Ubisoft может анонсировать две пока неизвестные AAA-игры. Узнать, чего ещё стоит ждать от выставки, можно из нашего великолепного гайда по E3 2019.
Обновление от 6 июня: Ubisoft опубликовала официальную расшифровку трансляции. Оказалось, девелоперы поделились некоторыми подробностями и заявили, что дальнейшие новости об игре в этом году сфокусируются на мире и персонажах Beyond Good & Evil 2.
Во время эфира разработчики уделили особенное внимание гибриду человека и обезьяны — одному из возможных играбельных персонажей. Каждый из них, однако, начинает свой путь в роли клона-раба, созданного с помощью наноботов на основе ресурса под названием Diwalite.
Авторы отмечают, что судьба человекообезьян выделяется на фоне остальных особенной мрачностью. Этих существ выращивают из-за их недюжинной силы и ловкости и отправляют в шахту Naraka — тёмную сторону колонизированной планеты Soma, где бушуют метеоритные дожди.
Корпоративные боссы заставляют своих подчинённых собирать Diwalite с осколков упавших метеоритов, используя специальную перчатку. Гибриды довольно быстро осознают свою незначительность для корпорации, когда нестабильный Diwalite начинает превращать их в ужасающие статуи или разом уничтожает сотни сородичей.
В начале приключения игрок оказывается брошен умирать собственными же хозяевами, но его спасают космические пираты и доставляют в своё логово, скрытое в поясе астероидов. Там герой познакомится с PRIMERA — ИИ-оракулом и предводителем всех пиратов. Это станет отправной точкой, где вам выдадут первый корабль, джетпак, несколько стволов и отпустят исследовать открытый мир.
Лучшие комментарии
Может, я, конечно, утрирую и бурчу, просто тревожно за этот проект. Всё же, одна из игр, которую я очень люблю.
Я в первую не играл, но меня тоже в диссонанс вводит видеоряды. По-моему, связь там будет чисто символическая, ради тайтла. Но мне судить трудно.
А я впервые играл в неё взрослым, 2 года назад.
И если не стиль, то геймплейная направленность с кооперативом и прочим меня очень сильно смущает.
В целом, да — у меня такой же диссонанс.
Вообще, когда ты сказал «зачем создавали этих гибридов», мне в первую очередь подумалось, что ты спрашиваешь зачем делали клонов конкретно людей-обезьян.
Смысл в этом? Почему сразу не вывести гибридов-клонов, сильных выносливых, но тупых и послушных?
Тут какая-то другая подоплёка.
Вероятно он был выбран из-за технических ограничений.
Раз не можем реализм, стилизуем.
И пока одни будут говорить что рассизм — зло и хвалить разработчиков, другие будут угарать — «смотри, ни**ер обезьянка :D»
Двух зайцев одним выстрелом.