5 июня 2019 5.06.19 20 436

Beyond Good & Evil 2 получила увесистую подборку концепт-артов [обновлено]

На грядущей E3 сиквел Beyond Good & Evil, увы, не покажутUbisoft решила сосредоточить свои силы на преодолении ключевых этапов разработки игры. В качестве утешительного подарка компания провела стрим, где представила уйму концепт-артов.

Изображения демонстрируют создание гибридов обезьяны и человека, а также показывают прочих антропоморфных существ вроде прямоходящих акулы, хамелеона и носорога-растамана из знакомой по оригиналу семьи Маммаго. Кроме того, можно взглянуть на некоторые наземные и воздушные локации.

Новыми геймплейными роликами и более жирными подробностями авторы обещали поделиться как-нибудь потом — когда наступит «подходящее время».

На предстоящей E3 и без Beyond Good & Evil 2 будет немало интересного — например, та же Ubisoft может анонсировать две пока неизвестные AAA-игры. Узнать, чего ещё стоит ждать от выставки, можно из нашего великолепного гайда по E3 2019.

 

Обновление от 6 июня: Ubisoft опубликовала официальную расшифровку трансляции. Оказалось, девелоперы поделились некоторыми подробностями и заявили, что дальнейшие новости об игре в этом году сфокусируются на мире и персонажах Beyond Good & Evil 2.

Во время эфира разработчики уделили особенное внимание гибриду человека и обезьяны — одному из возможных играбельных персонажей. Каждый из них, однако, начинает свой путь в роли клона-раба, созданного с помощью наноботов на основе ресурса под названием Diwalite.

Авторы отмечают, что судьба человекообезьян выделяется на фоне остальных особенной мрачностью. Этих существ выращивают из-за их недюжинной силы и ловкости и отправляют в шахту Naraka — тёмную сторону колонизированной планеты Soma, где бушуют метеоритные дожди.

Корпоративные боссы заставляют своих подчинённых собирать Diwalite с осколков упавших метеоритов, используя специальную перчатку. Гибриды довольно быстро осознают свою незначительность для корпорации, когда нестабильный Diwalite начинает превращать их в ужасающие статуи или разом уничтожает сотни сородичей.

В начале приключения игрок оказывается брошен умирать собственными же хозяевами, но его спасают космические пираты и доставляют в своё логово, скрытое в поясе астероидов. Там герой познакомится с PRIMERA — ИИ-оракулом и предводителем всех пиратов. Это станет отправной точкой, где вам выдадут первый корабль, джетпак, несколько стволов и отпустят исследовать открытый мир.

 

Поддержи Стопгейм!

Beyond Good & Evil 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE
Жанры
Дата выхода
без даты
528

Лучшие комментарии

Меня всё мучает вопрос, зачем этих гибридов создавали?
Ох, хоть бы игра была так же хороша, как эти арты.
Нет, тут другое. Если раньше зверорасы этой игры вызывали у меня умиление от того, как они смотрятся, то сейчас, глядя на эту обезьяну, носорога или свина, моё лицо невольно скрючивает от… омерзения, что ли. Дань реализму, да. Это как с «Книгой джунглей»: мультфильм и фильм, ламповость и убожество.
Может, я, конечно, утрирую и бурчу, просто тревожно за этот проект. Всё же, одна из игр, которую я очень люблю.
Не, на том же движке Юбики и песочную трилогию Принца Персии делали.
Очень жаль, что не покажут, одна из немногих сейчас игр в активной разработке, на презентацию которой было бы интересно посмотреть.
Скорее не чужого, а «Бегущего по лезвию». Судя по орангутангам-десантникам на этих артах.

Я в первую не играл, но меня тоже в диссонанс вводит видеоряды. По-моему, связь там будет чисто символическая, ради тайтла. Но мне судить трудно.
А мне кажется, это хорошо, что игра повзрослела. Мы ведь тоже выросли. Первая часть прекрасна, но в те далекие годы мы были юны и прекрасны))) Сейчас спустя годы, вряд ли удастся войти в ту же реку вновь. Так что лучше так. А арты выглядят просто восхитительно. Меня больше пугает не взросление игры, а состояние Юбисофт в данный момент. Компания явно стремится подвести все свои игры к единому образцу. А это для BG&E может принести гораздо больше вреда…
А мне кажется, это хорошо, что игра повзрослела. Мы ведь тоже выросли. Первая часть прекрасна, но в те далекие годы мы были юны и прекрасны)))

А я впервые играл в неё взрослым, 2 года назад.
И если не стиль, то геймплейная направленность с кооперативом и прочим меня очень сильно смущает.
На том арте, где обезьяноид и череп высокотехнологичный — прям «Чужой» какой-то.

В целом, да — у меня такой же диссонанс.
Ну вообще, насколько я понимаю, гибриды — просто часть сеттинга. Их антропологическое происхождение упущено, как, например, у гномов и эльфов в фентези мирах.

Вообще, когда ты сказал «зачем создавали этих гибридов», мне в первую очередь подумалось, что ты спрашиваешь зачем делали клонов конкретно людей-обезьян.
Эх, зря они похерили тот мультяшный стиль, что был в оригинале. Сейчас это всё выглядит как какие-нибудь «Стражи галактики» с примесью «Чужого». Как-то не такого я жду от продолжения BGE. Ну, подождём, поглядим.
Дело не в движке, а в ограничениях платформ, год выпуска 2003. Игра выходила не только на ПК но и консолях, Gamecube, PS2, Xbox.
А почему тогда такой выбор людей-кошек, людей-акул, людей-птиц и т. д.?
Смысл в этом? Почему сразу не вывести гибридов-клонов, сильных выносливых, но тупых и послушных?
Тут какая-то другая подоплёка.
Эх, зря они похерили тот мультяшный стиль, что был в оригинале.

Вероятно он был выбран из-за технических ограничений.
Раз не можем реализм, стилизуем.
Что бы дать обезьянам акцент как из черного квартала(что уже показывали в роликах и трейлерах) и показать угнетение бедных темноко… кхм-кхм… темношерстяных.

И пока одни будут говорить что рассизм — зло и хвалить разработчиков, другие будут угарать — «смотри, ни**ер обезьянка :D»

Двух зайцев одним выстрелом.
Спасибо Юбисофт! Посмотрел арты, как-будто игру прошёл. Впечатлений уйма… «Конфета ещё не готова, но вот тебе фантики, посмотри пока»
скорее всего, что бы такие люди как мы, где-то в россий, задавались этим вопросом
Читай также