Меню
StopGame  Игровые новости Дикие покемоны, битвы на четверых и дата релиза — свежие детали о Pokémon Sword и Shield

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 23.07.2019 — Рекордный марафон в LoL, каноничный постер Borderlands 3, новый герой Overwatch, Человек-Паук в GTA…
  • Обзор игры Etherborn
  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine

Дикие покемоны, битвы на четверых и дата релиза — свежие детали о Pokémon Sword и Shield

Сегодня The Pokémon Company провела презентацию Pokémon Direct, посвящённую новым играм про карманных монстров — Sword и Shield. Компания раскрыла дату релиза «Меча» и «Щита», а также поделилась подробностями о рейдах, мире и других особенностях грядущей новинки.

Прежде всего, разработчики рассказали о новой боевой механике — Dynamax. При её активации покемон становится больше и сильнее. Dynamax используется только один раз за сражение и длится три хода.

Исследуя регион Галар, где происходит действие Sword и Shield, пользователи отыщут тренировочные залы для покемонов. Чтобы стать чемпионом, игрок должен одолеть сильнейших тренеров во всех залах.


Также в Галаре расположены земли под названием Дикая местность (Wild Area). Она соединяет несколько небольших и крупных городов. Дикая местность отличается особым видовым разнообразием покемонов — монстрики меняются в зависимости от разных факторов, например от погоды и локации, так что тренеры постоянно будут находить здесь кого-нибудь нового. При исследовании этой части мира вам позволят свободно управлять камерой.

В Дикой местности можно отыскать Dynamax-покемона, который обладает особыми способностями и на протяжении всего боя сохраняет свою гигантскую форму. Для победы над столь мощным существом придётся организовать партию из четырёх участников и отправиться в рейд.

Релиз Pokémon Sword и Shield на Nintendo Switch состоится 15 ноября.


Комментарии (34 шт.)
Всегда вот задавался вопросом, у игр по покемонам просто сдвоенные названия (Black & White, Sun & Moon, X & Y и т.д.), или они правда каждый раз выкатываютпо две игры одновременно?
Есть знатоки?
И отсыпьте пробелов, у меня сбежал один вместе с функцией редактирования коментариев, пожалуйста.
Каждый раз две игры, которые отличаются наличием в каждой по одному легендарному покемону (то есть в мече у нас тот самый волк с мечом, а в щите волк с щитом) и некоторыми эксклюзивными покемонами в каждой версии. Сделано для того что бы игроки могли обмениваться ими.
комментарий удален
Каждый раз выходят две версии, они отличаются стартовым покемоном и ещё несколькими другими
Стартовые покемоны всегда одинаковы в обеих версиях.
Ну, за исключением Pokemon Let's Go, но это не мэйнлайновая игра.
Они чаще всего выкатывают две версии игры, в которых несколько варьируется присутствие тех или иных типов покемонов (то есть, получить всех покемонов, купив одну игру, не получится). По идее, это должно мотивировать участвовать в обмене покемонами с другими игроками. Раньше иногда варьировался и сюжет, но я не уверен, что это применимо к последним частями серии. Еще раньше в определенный момент выпускали третью, комбинированную версию, но от нее отказались, так как она убивала задумку разделения на версии.
Тупо две. Тут справа есть табличка, и в целом описание.
Да. Каждый раз две игры на старте. Через время до 5-го поколения выходило ещё одно издание через год-полтора, Yellow, Crystal, Emerald… В пятом вышло сразу два новых издания с продолжением сюжета Blak/White 2. В шестом не было новых изданий, только X/Y. В седьмом вышли два дополненных издания, Ultra Sun/Moon, с сюжетом на процентов 80 тем же, но с правками баланса прохождения, новыми персонажами и вагоном плюшек, фишек, несколькими новыми покемонами.
Всегда две игры, у каждой версии свои легендарные покемоны и пара эксклюзивных
Ну могли бы придумать новую фишку на подобии мега эволюций, нееет, давайте опять забабахаем ОГРОМНЫХ ПОКЕМОНОВ.
Опять? А когда такое было?
Либо меня глючит, либо в Sun and Moon что-то было, нет?
Аааааа, у меня от жары мозги поплавились, я перепутал с этим чудом…
Показать картинку
Что это вообще такое?
Z-атака, которую можно использовать один раз за бой и наносит большой урон. Во время использования сопровождается такими сценками.
Сначала придумали фишку с мега-эволюциями, потом забросили её и принесли фишку с Z-камнями, а теперь «Синдзи полезай в огромного боевого покемона, он голоден!!!». Нет чтобы старые идеи развивать.
Дайнамакс — по сути, тот же зи-камень, только для всех покемонов. То же улучшение мувов на один ход за бой.
Ну да, но в каждом Z-муве хотя бы отдельная анимация на каждый прием, хоть какое-то разнообразие. А это совсем лениво, или ресурсов не хватило делать новые анимации и запихнули «пусть их разнесет». Одно большое надувательство.
Так там камней то — по пальцам пересчитать. А тут ~807 покемонов.
Когда вам предоставится возможность устроить КАЙДЗЮ-БАТТЛ в хорошей игре? Ну камон)
После ролика вопрос о выборе версии отпал. Кому нужен глупо выглядящий щитомордник, когда можно поймать Сифа?
Согласен. Более того, этот Сиф, если мне не кажется, держит Master Sword из Зельды.
Я думаю все выбрали Великого Серого Волка Сифа LOL
Я тут начал задумываться купить Switch, ну собстно отчасти из-за покемонов, так как давно угораю, аж прошел игры серии с Fire Red по Black 1/2. Но у меня вот такой вопрос, много ли будет урезано возможностей в этом поколении, в сравнении с X/Y, Sun/Moon? В коментах выше уже обозначили, что мегаэволюции пропадут, может что-то еще?
Мега-эволюции не пропадут, просто не будет добавляться новых.
Вообще все, что появляется в играх серии не исчезает никуда, просто переносится в каждую новую игру и чем-то даже добавляется.
Механики, которые укоренились в серии, обычно не пропадают. А вот фишку, которую ввели в части, в следующей уже могут убрать. Мне, например, очень не хватало датчика покемонов с ORYX в SM (где его заменили на фотоаппарат (!)). Очень надеюсь, что отпадет нелепая идея живого покедекса.
Он останется, только в виде айфона.
Показать картинку
Возможности не урезаются, они меняются и наоборот дополняются. В Sun/Moon добавили вагон фишек, мини игр, онлайн хаб расширили, разнообразили возможности ухода за покемоном и добавили Z-атаки. Хрен пока знает, будут ли мега эволюции и Z-атаки в новой игре, но обычно такие штуки просто так не пропадают, хотя мега эволюции, по большей части, в Sun/Moon — это эндгейм контент и камни для мега эволюции в следующую игру всё равно не перенести.
Онлайн опять точно изменится, рейды вот добавят, взаимодействие с миром поменяется, у нас ведь теперь только один экран, хоть и сенсорный.
Надеюсь, что наконец не нужно будет держать HM-раба, так как по роликам похоже, что после Let's GO от них решили отказаться, тут покемон в качестве такси, велосипед вместо плавающего покемона, надеюсь так же и с остальными HM будет.
НМ-рабы уже в Сан-Мун исчезли.
Тогда это просто охренительно, я просто буквально только начал в неё играть.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Etherborn: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 09:40
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 07:39
Наверх ↑