Следующая консоль семейства PlayStation будет обратно совместима с PlayStation 4. Как оказалось, кросс-платформенные планы Sony этим не ограничиваются. Немного подробностей раскрыл Джим Райан (Jim Ryan), генеральный директор PlayStation, в интервью CNET.
По словам Райана, Sony собирается поддержать взаимодействие между поколениями. Грубо говоря, геймер сможет начать игру на PlayStation 4, продолжить на консоли следующего поколения, а затем снова переключиться на PlayStation 4. Sony будет всё равно, на каком поколении её устройств вы сидите.
Как говорит Райан, такая технология позволит сохранить сообщество PlayStation — один из столпов успеха консоли. Продолжить совместные посиделки с друзьями можно, даже если вы уже перешли на некстген, а ваши приятели ещё нет.
Подробностей Райан не раскрывает, поэтому о многих деталях остаётся только догадываться. Как будет выглядеть процесс переноса сохранений? Потребуется ли для этого облачное хранилище PlayStation Plus? Может, там вообще полно нюансов и, например, прогресс переносится только в играх-сервисах, которые хранят данные игроков на своих серверах?
Зато Райан говорит, что переход к новому поколению консолей в этот раз окажется интереснее, чем любой другой аналогичный период в прошлом. Мир меняется слишком быстро — например, в индустрию вторглась Google со своей Stadia. Если PlayStation хочет оставаться актуальной, ей придётся соответствовать этому ритму.
Судя по словам Райана, Sony тоже сделает ставку на облачный гейминг. У компании уже есть такой сервис — PlayStation Now. Его собираются основательно прокачать в этом году, а также поддерживать в будущем, заявляет Райан.
В беседе с CNET Райан затронул и другие темы:
• PlayStation VR превзошла ожидания компании. Райан размыто намекнул, что Sony продолжит продвигать виртуальную реальность.
• О том, окажется ли следующая PlayStation последней традиционной консолью, Райан попросту не знает. Классическим игровым устройствам предрекали смерть от мобильного гейминга ещё в 2012 году, когда Sony готовилась запускать PlayStation 4. Итог — PlayStation 4 стала одной из самых популярных консолей в истории. А каким будет мир через пять лет? Может, привычный формат эволюционирует в гибридную модель из стационарной консоли и облачного сервиса? Райан считает, что этот вариант наиболее вероятен, но не хочет ничего утверждать.
• По мнению Райана, игры-сервисы продолжат расти и набирать популярность. Однако Sony не собирается отказываться от сюжетных развлечений, потому что сейчас такие игры от студий PlayStation успешны, как никогда прежде.
Лучшие комментарии
Есть, например, я, несколько знакомых. Общее то, что игровой индустрией дальше, чем «Сега круче Денди, а на ПК вообще Макс Пейн есть» мало кто интересовался и в принципе знал. И лишь со временем, немного погрузившись в тему, знали, что есть PS3, X360, и вот они будто бы почти полжизни с нами. Немудрено — самое продолжительное консольное поколение. А тут вдруг раз — из головы ещё не вылетели шутки на тему обязательного Kinect, а тут уже меняют всё. С непривычки кажется слишком часто, хотя на самом деле раньше именно с такой частотой всё и было. С другой стороны есть стабильный Steam с облачными сохранениями, где у меня сохранки к некоторым играм сменяют уже четвёртый по счёту компьютер. И, возможно, такая вот фича от Sony станет для подобных мне людей неплохим бонусом, тем более на стыке поколений, когда игры выходят сразу везде. Это не значит, что я прям взял и побежал покупать PS5, но всё таки.
linkysgregorrushgregorrushgregorrushgregorrush