Dying Light 2 грозится стать игрой, где ваш выбор действительно имеет последствия. Сайт Game Informer опубликовал иллюстрацию, на которой художники попытались передать многообразие решений, что ждут вас в игре.
В левой части — то, как город может выглядеть, если вы поддерживаете выживших. В правой — если вы предпочли встать на сторону фракций вместо обычных гражданских.
Творческий руководитель компании Techland Адриан Цишевский (Adrian Ciszewski) описывает картинку так: «Панорама Города (The City) показывает возможные последствия решений игрока в Dying Light 2. Вы сами выбираете, кого поддерживать: выживших, которые являются обычными людьми и просто пытаются жить дальше, одну из фракций со своими мотивами или собственные интересы. Ваши действия повлияют на всех этих людей. Бывшая европейская столица — знакомый город с соборами, парками, ресторанами, торговыми центрами, разными районами (современными, историческими, культурными, индустриальными), которые отражают богатое прошлое поселения. С безопасного расстояния можно увидеть слои города: уровень земли со смертельными угрозами и верхушки с борьбой за выживание. Город — постоянное напоминание о том, что было раньше и что могло бы быть, но с пространством для того, что ещё будет».
Вариант иллюстрации в высоком разрешении можно скачать здесь.
Dying Light 2 покажут на E3 2019 во время пресс-конференции Square Enix — 11 июня в 04:00 по Москве.
Лучшие комментарии
— слишком уж очевидные намёки на то, что выбирать придётся пускай и не между добром и злом, но между добродетелью и корыстностью (творишь добро и тебя все любят или поступаешь рационально, что даёт больше денег/ресурсов)
— разница между «лево» и «право» не такая уж впечатляющая, особенно на фоне громких заявлений о выборе и его последствиях; помню Fable III, где можно было осушить живописное озеро и устроить на его месте добычу ресурсов — вот это полностью изменяло впечатление от локации, а по увиденному мне не верится, что в DL2 будет подобный эффект.
Впрочем, буду рад оказаться в итоге дураком. Крис Авеллон, тащи!
Ясно, опять светлая и тёмная сторона. А я готовился к моральным выборам.
Слева солнечный свет, справа — тучи и вороны. Сразу понятно, что выжившие все из себя няшки, а фракции — сборище лживых психопатов. Ну и непонятно как подобные личности сумели организовать устойчивые группировки в условиях глобального полярного лиса.
Если они допилят паркур, прибавят монстров и местность разнообразнее сделают то уже переплюнут первую часть. А если еще и сюжет приличный завезут то тем более.
как это обычно в подобном сеттинге происходит.
Я ждал этого 12 лет. В Азкабане!