Меню
StopGame  Игровые новости Редактор Kotaku: CD Projekt хотела выпустить Cyberpunk 2077 в этом году и даже может объявить об этом на E3

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.10.2019 — Спидранер убрал анус, распродажа в Steam, Crusader Kings 3 без Deus Vult, Batman: Arkham Legacy…
  • Postal 4: No Regerts: Видеопревью
  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера

Редактор Kotaku: CD Projekt хотела выпустить Cyberpunk 2077 в этом году и даже может объявить об этом на E3

Cyberpunk 2077
Игра: Cyberpunk 2077
Платформа: PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: CD Projekt RED
Джейсон Шрейер (Jason Schreier) вновь уронил отварную сосиску поделился с миром своими инсайдерскими знаниями. По его словам, CD Projekt RED хотела устроить релиз Cyberpunk 2077 уже в этом году, но в итоге перенесёт игру на начало 2020-го.

По словам Шрейера, о прицеле на 2019-й он слышал от трёх разных источников. Есть даже вероятность, что о релизе в этом году объявят на грядущей E3.

Однако сотрудники CD Projekt понимают, что вряд ли смогут закончить игру в 2019-м. Как рассказывает Шрейер, многие компании называют дату релиза, заранее понимая, что не успевают. Причин тому много, в том числе простейшая мотивация для разработчиков — вдруг вдохновение (или давление) окажется настолько эффективным, что они всё-таки успеют к маловероятному сроку?

Шрейер считает, что релиз Cyberpunk 2077 случится в первой половине 2020-го. Было бы весьма символично, ведь RPG от CD Projekt основана на настольной ролевой игре Cyberpunk 2020.

На E3 2019 о Cyperpunk 2077 мы точно услышим: поляки давно подтвердили, что приедут на выставку. Скорее всего, игру, как и в прошлом году, будут показывать на пресс-конференции Microsoft. О других событиях E3 2019 узнавайте здесь.

Комментарии (61 шт.)
Ведьмака тоже несколько раз переносили, так, что вполне себе возможно.
И это пошло ему только на пользу.
Учитывая, что многие баги там до сих пор не исправлены — недостаточно переносили.
Ну фиг знает, на релизе проходил, ни одного бага не встретил.
+1 слышал про мелкие в инете но про серьёзные даже не слышал.
Так их и не было. Такое чувство что люди просто по инерции жалуются, типа в первой части были баги, во второй части были баги, игра Польская, значит игра забагованая. Я видел ролики где у плотвы анимация ломалась и мелочь всякая (сам даже с этим не сталкивался), что в игре таких масштабов неизбежно (гляньте на ТЕС, Киндамкам или Ассасинов, там багов даже спустя много лет в разы больше чем было на релизе в Ведьмаке), а уж о таких что прохождение ломают речи вообще не было.
На релизе игра была настолько сырой, что не понятно как ее вообще выпустили. Думаю ее релизнули как раз из за давление со стороны акционеров. К чему лишние слова вот ссылка:

До патча 1.10 трудно было не заметить багов, не уверен что вы внимательно играли на релизе. Впрочем обитатели StopGame мне сейчас расскажут мол, «как я посмел на Ведьмака тяфкнуть» -_-
На релизе игра была настолько сырой, что не понятно как ее вообще выпустили.

Либо вы не видели понастоящиму сырых игр, либо я не знаю
лишние слова вот ссылка

Ну так если после посмотреть, то первые патчи были вообще маленькие.
Крупные фиксы начали идти после 1.05, да и списак не то что бы особо внушительный, вполне стандартный для проекта такого уровня. Можешь сравнить со списком патчей в том же Скайриме, а потом сравнить сколько багов осталось в нём, а сколько в Ведьмаке. Я проходил игру более чем тщательно, потратил на неё более сотни часов, облазил каждый угол, задолго до патча 1.05 и не встретил ни одного из указанных багов. Отсюда могу прийти к выводу что встречались они лишь на определённых системах, что как я и говорил ранее, в подобных крупных проектах вообще неизбежно. Единственое что тут можно предположить, на релизе твоя система имела плохую совместимость с игрой, так бывает.
«как я посмел на Ведьмака тяфкнуть» -_-

Ух, хуже людей что молятся на Ведьмака, это люди которые постоянно жалуются на то что люди молятся на Ведьмака, по поводу и без, даже когда об этом вообще речи не идёт.
В ведьмаке были баги и я видел видео с нарезками, но мне при первом прохождении встретились всего два и это в самом сыром состоянии игры. Что я бы сказал очень неплохо для игры таких масштабов.
Ну, как минимум, они только спустя месяц-два поняли, что их система шмота говно и радикально убрали вес у всякого хлама.
Интерфейс они традиционно в течение года после релиза доделывают)
Это не баги, это оттачивания баланса. Опять же это давно стало нормой и происходит практически во всех играх, с тех пор как у разработчиков появилась возможность регулярно патчить игры.
Это не норма. Это привычно. Но нихрена не норма!
как минимум несколько месяцев достижения не работали
Как распознать сектанта «Ведьмака»? Очень просто. Он говорит, что багов не было. Ни одного. Зачем тогда разрабы кучу патчей выпускали, если багов не было? Или у нас тут дивергент?
Зачем тогда разрабы кучу патчей выпускали, если багов не было? Или у нас тут дивергент?

А! Ну значит абсолютно все игра в хлам забагованые, ибо на каждую крупную игру выходит десяток патчей. Я нигде не говорил что в игре вообще не было багов, я сказал что с ними не сталкивался я и что для игры подобного уровня их было не много. Как я и говорил выше, в абсолютно любой крупной игре присутствуют баги, причём на одном железе они встречаются больше, на другом меньше. Киндамкам был реально забагованой игрой, Ассасин крид Юнити был забагаваной игрой, первые два Ведьмака были забаговаными играми, третий Ведьмак был в этом плане нормальным. Не идеальным, нормальным.
Как распознать сектанта «Ведьмака»? Очень просто.

Ну такой отборный маразм я не знаю что ответить, поэтому просто процитирую свой ответ выше
Ух, хуже людей что молятся на Ведьмака, лишь люди которые постоянно жалуются на то что люди молятся на Ведьмака, по поводу и без, даже когда об этом вообще речи не идёт.
Как распознать сектанта «Ведьмака»?

Проходил на релизе, на железе ниже минимальных настроек, с выкрученными через конфиги ниже минимальных настройки, с удаленной травой. Ни единого бага не встретил. Игра 7-8/10, так что я не сектант. Чини детектор.

В игре присутствуют баги, и на релизе их было больше, чем после апдейтов, но игра от поляков была стабильнее и отполированнее, чем их предыдущие две игры, но и чем тот же скайрим или фоллаут четыре от гигантской богатой беседки. За то, что от ковыряния файлов игра не сломалась, им вообще респект.
На релизе была багнута алхимия — не позволялось создавать более одного одного предмета (что для мутагенов было фатально). Некоторые квесты были сломаны (а некоторые умудряются ломаться и по сей день).
При том, что было ещё уйма дополнительных фиксов вместе с пачками бесплатных dlc.
Мне кажется что ни одна игра, выходящая на релизе не может быть вылизанной и отшлифованной, даже с тестовой группой. Самое главное, чтобы разработчик взял на себя обязательство вовремя отреагировать и отладить по горячим фидбекам.
В довесок к The Witcher 3 похожий пример поддержки разработчиком своего продукта и доведения до наиболее стабильной и корректной версии справедлив для Divinity: Original Sin 2.
22 февраля?
31-го

P. S.
А если серьёзно, то откуда такая точная дата
?
Это шутка про то, что 22 февраля этого года вышло метро, фар край нью дон, крякдаун и планировался выход гимна.
Так ведь это было 15-го
Да? Ну… возможно Дрейк89х ошибся.
чувак то, что ты привязал мне свою тупую идею, не значит что я ошибся.
А возможно ошибся я, извини. А на что у тебя была отсылка?
отсылка к настолке 2020, то есть дата будет состоять из одних нулей и двоек, вариантов 3
02 02 2020
20 02 2020
22 02 2020
жаль в году не 20 месяцев, тогда вообще бы красоту можно было сделать
Киберпанк и Ласт оф Ас 2 в начале 2020. Вот это будет битва.
Это какая битва? РПГ против линейного экшона?
вот именно. снова будет две игры года.)
Не, просто будет битва за второе место( а не за 3 как в этот раз) :)
Битва будет короткой и очень предсказуемой)))
киберпанк мультиплатформа, ласт оф ас эксклюзив
Хоть это и правда, никаким голосованиям на игру года этот факт не мешает совершенно.
Потому что голосования за игру года, это, видимо, невероятно важно.
Ну, люди хотят «битвы», и им нужна «игра года». Видимо, этого достаточно, чтобы десятки изданий разной степени авторитетности свои голосования устраивали и рейтинги. Но в целом да, вообще не важно. Главное, чтобы игры были хорошие. Вон, в прошлом году три топовых места это консольные эксклюзивы, которые для многих, по сути, «игры на ютубе» или «ещё не вышли», что не делает их хуже ничуть.
Вот это будет битва.

Нос лесбийской девочки победит любую конкуренцию.
Давно пора добавить тег «Джейсон Шрейер»
Думается мне, что тегов kotaku и polygon будет вполне достаточно, чтобы понять о новости всё.
Надеемся, верим, ждем…
Ну… насколько я понимаю, поменять цифры в трейлере — дело одной минуты, и, возможно, сам этот твит может сподвигнуть поляков объявить о выходе в 20году.
> Говорят что поляки выпустят не в 19 а в 20 году потому что не успевают.
>…
И причем тут твит? Боже, как ты новость читал?
Я прочёл «скорее всего не успеют в этом году, но всё равно объявят релиз в этом году».
Объявят о релизе в этом году а не релиз в этом году. Читай контекст.
Объявят о релизе в этом году а не релиз в этом году

То есть, соврут о релизе в этом году?
По словам Шрейера, о прицеле на 2019-й он слышал от трёх разных источников. Есть даже вероятность, что о релизе в этом году объявят на грядущей E3.
Нет, речь именно о запланированной дате. А не об объявлении.
И причем тут твит? Боже, как ты новость читал?

При том, что он его и цитирует: «or maybe even an E3 announcement of 2019, then a delay to 2020». То бишь скажут на E3, что выйдет в 19, а потом перенесут на 20. Вот он и говорит, что возможно после этих слов, поляки сразу скажут 2020.
Да без проблем, пускай делают что хотят. Если это в пользу игре будет — пускай переносят дату релиза. Если выйдет по-позже — подождём, если по-раньше будет — буду жопу рвать на новую видяху так вообще замечательно.
Я готов ждать. От них я жду, что-то такое, что покажет другим как надо делать игры. Хорошей игре нужно время, а Великой игре еще больше времени.
18 мая 20-го года, ровно пять лет спустя после Ведьмака, было бы отлично.
Если в 2020 году выпустят игру, основанную на настолке «Cyberpunk 2020» это будет как минимум красиво
Bloodlines 2, 2077… Разработчики, прекратите! Хватит! Довольно!
Кстати, а в чём суть прикола Шрейера с сосисками?
Слышу часто, а вот понять никак не могу.
Новость высосанная «из пальца»
Надо же, не слышал.
Господи, почему я увидел этот шедевр публицистики только сейчас?
Я ждал этого с того момента, как увидел логотип игры на презентации в 2012 году и буду ждать столько, сколько потребуется разработчикам, чтобы создать поистине восхитительное произведение.
Хоть 2077, сейчас пацанчиков с минусами.
Эта игра в основном расчитана на быдлячую аудиторию как и ведьмак, так что хоть переноси не переноси её схавают, даже если это будет забагованое днище.
А во что играет элита?
>перезапуск ДмК на аватаре
С потрохами себя выдаёшь. Удивительно, что тебе не нравится ведьмак, ведь он рассчитан на быдлячью аудиторию.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Cyberpunk 2077
2020 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑