Редактор Kotaku: CD Projekt хотела выпустить Cyberpunk 2077 в этом году и даже может объявить об этом на E3
Джейсон Шрейер (Jason Schreier) вновь уронил отварную сосиску поделился с миром своими инсайдерскими знаниями. По его словам, CD Projekt RED хотела устроить релиз Cyberpunk 2077 уже в этом году, но в итоге перенесёт игру на начало 2020-го.
По словам Шрейера, о прицеле на 2019-й он слышал от трёх разных источников. Есть даже вероятность, что о релизе в этом году объявят на грядущей E3.
Однако сотрудники CD Projekt понимают, что вряд ли смогут закончить игру в 2019-м. Как рассказывает Шрейер, многие компании называют дату релиза, заранее понимая, что не успевают. Причин тому много, в том числе простейшая мотивация для разработчиков — вдруг вдохновение (или давление) окажется настолько эффективным, что они всё-таки успеют к маловероятному сроку?
Шрейер считает, что релиз Cyberpunk 2077 случится в первой половине 2020-го. Было бы весьма символично, ведь RPG от CD Projekt основана на настольной ролевой игре Cyberpunk 2020.
На E3 2019 о Cyperpunk 2077 мы точно услышим: поляки давно подтвердили, что приедут на выставку. Скорее всего, игру, как и в прошлом году, будут показывать на пресс-конференции Microsoft. О других событиях E3 2019 узнавайте здесь.
Лучшие комментарии
Либо вы не видели понастоящиму сырых игр, либо я не знаю
Ну так если после посмотреть, то первые патчи были вообще маленькие.
Крупные фиксы начали идти после 1.05, да и списак не то что бы особо внушительный, вполне стандартный для проекта такого уровня. Можешь сравнить со списком патчей в том же Скайриме, а потом сравнить сколько багов осталось в нём, а сколько в Ведьмаке. Я проходил игру более чем тщательно, потратил на неё более сотни часов, облазил каждый угол, задолго до патча 1.05 и не встретил ни одного из указанных багов. Отсюда могу прийти к выводу что встречались они лишь на определённых системах, что как я и говорил ранее, в подобных крупных проектах вообще неизбежно. Единственое что тут можно предположить, на релизе твоя система имела плохую совместимость с игрой, так бывает.
Ух, хуже людей что молятся на Ведьмака, это люди которые постоянно жалуются на то что люди молятся на Ведьмака, по поводу и без, даже когда об этом вообще речи не идёт.
А! Ну значит абсолютно все игра в хлам забагованые, ибо на каждую крупную игру выходит десяток патчей. Я нигде не говорил что в игре вообще не было багов, я сказал что с ними не сталкивался я и что для игры подобного уровня их было не много. Как я и говорил выше, в абсолютно любой крупной игре присутствуют баги, причём на одном железе они встречаются больше, на другом меньше. Киндамкам был реально забагованой игрой, Ассасин крид Юнити был забагаваной игрой, первые два Ведьмака были забаговаными играми, третий Ведьмак был в этом плане нормальным. Не идеальным, нормальным.
Ну такой отборный маразм я не знаю что ответить, поэтому просто процитирую свой ответ выше
02 02 2020
20 02 2020
22 02 2020
Нос лесбийской девочки победит любую конкуренцию.
При том, что он его и цитирует: «or maybe even an E3 announcement of 2019, then a delay to 2020». То бишь скажут на E3, что выйдет в 19, а потом перенесут на 20. Вот он и говорит, что возможно после этих слов, поляки сразу скажут 2020.
Интерфейс они традиционно в течение года после релиза доделывают)
Мне кажется что ни одна игра, выходящая на релизе не может быть вылизанной и отшлифованной, даже с тестовой группой. Самое главное, чтобы разработчик взял на себя обязательство вовремя отреагировать и отладить по горячим фидбекам.
В довесок к The Witcher 3 похожий пример поддержки разработчиком своего продукта и доведения до наиболее стабильной и корректной версии справедлив для Divinity: Original Sin 2.