1 июня 2019 1.06.19 60 379

Редактор Kotaku: CD Projekt хотела выпустить Cyberpunk 2077 в этом году и даже может объявить об этом на E3

Джейсон Шрейер (Jason Schreier) вновь уронил отварную сосиску поделился с миром своими инсайдерскими знаниями. По его словам, CD Projekt RED хотела устроить релиз Cyberpunk 2077 уже в этом году, но в итоге перенесёт игру на начало 2020-го.

По словам Шрейера, о прицеле на 2019-й он слышал от трёх разных источников. Есть даже вероятность, что о релизе в этом году объявят на грядущей E3.

Однако сотрудники CD Projekt понимают, что вряд ли смогут закончить игру в 2019-м. Как рассказывает Шрейер, многие компании называют дату релиза, заранее понимая, что не успевают. Причин тому много, в том числе простейшая мотивация для разработчиков — вдруг вдохновение (или давление) окажется настолько эффективным, что они всё-таки успеют к маловероятному сроку?

Шрейер считает, что релиз Cyberpunk 2077 случится в первой половине 2020-го. Было бы весьма символично, ведь RPG от CD Projekt основана на настольной ролевой игре Cyberpunk 2020.

На E3 2019 о Cyperpunk 2077 мы точно услышим: поляки давно подтвердили, что приедут на выставку. Скорее всего, игру, как и в прошлом году, будут показывать на пресс-конференции Microsoft. О других событиях E3 2019 узнавайте здесь.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
7.1K
4.3
4 310 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это какая битва? РПГ против линейного экшона?
Так их и не было. Такое чувство что люди просто по инерции жалуются, типа в первой части были баги, во второй части были баги, игра Польская, значит игра забагованая. Я видел ролики где у плотвы анимация ломалась и мелочь всякая (сам даже с этим не сталкивался), что в игре таких масштабов неизбежно (гляньте на ТЕС, Киндамкам или Ассасинов, там багов даже спустя много лет в разы больше чем было на релизе в Ведьмаке), а уж о таких что прохождение ломают речи вообще не было.
Ведьмака тоже несколько раз переносили, так, что вполне себе возможно.
На релизе игра была настолько сырой, что не понятно как ее вообще выпустили.

Либо вы не видели понастоящиму сырых игр, либо я не знаю
лишние слова вот ссылка

Ну так если после посмотреть, то первые патчи были вообще маленькие.
Крупные фиксы начали идти после 1.05, да и списак не то что бы особо внушительный, вполне стандартный для проекта такого уровня. Можешь сравнить со списком патчей в том же Скайриме, а потом сравнить сколько багов осталось в нём, а сколько в Ведьмаке. Я проходил игру более чем тщательно, потратил на неё более сотни часов, облазил каждый угол, задолго до патча 1.05 и не встретил ни одного из указанных багов. Отсюда могу прийти к выводу что встречались они лишь на определённых системах, что как я и говорил ранее, в подобных крупных проектах вообще неизбежно. Единственое что тут можно предположить, на релизе твоя система имела плохую совместимость с игрой, так бывает.
«как я посмел на Ведьмака тяфкнуть» -_-

Ух, хуже людей что молятся на Ведьмака, это люди которые постоянно жалуются на то что люди молятся на Ведьмака, по поводу и без, даже когда об этом вообще речи не идёт.
Давно пора добавить тег «Джейсон Шрейер»
Зачем тогда разрабы кучу патчей выпускали, если багов не было? Или у нас тут дивергент?
\
А! Ну значит абсолютно все игра в хлам забагованые, ибо на каждую крупную игру выходит десяток патчей. Я нигде не говорил что в игре вообще не было багов, я сказал что с ними не сталкивался я и что для игры подобного уровня их было не много. Как я и говорил выше, в абсолютно любой крупной игре присутствуют баги, причём на одном железе они встречаются больше, на другом меньше. Киндамкам был реально забагованой игрой, Ассасин крид Юнити был забагаваной игрой, первые два Ведьмака были забаговаными играми, третий Ведьмак был в этом плане нормальным. Не идеальным, нормальным.
Как распознать сектанта «Ведьмака»? Очень просто.

Ну такой отборный маразм я не знаю что ответить, поэтому просто процитирую свой ответ выше
Ух, хуже людей что молятся на Ведьмака, лишь люди которые постоянно жалуются на то что люди молятся на Ведьмака, по поводу и без, даже когда об этом вообще речи не идёт.
чувак то, что ты привязал мне свою тупую идею, не значит что я ошибся.
отсылка к настолке 2020, то есть дата будет состоять из одних нулей и двоек, вариантов 3
02 02 2020
20 02 2020
22 02 2020
Господи, почему я увидел этот шедевр публицистики только сейчас?
Вот это будет битва.

Нос лесбийской девочки победит любую конкуренцию.
В ведьмаке были баги и я видел видео с нарезками, но мне при первом прохождении встретились всего два и это в самом сыром состоянии игры. Что я бы сказал очень неплохо для игры таких масштабов.
И причем тут твит? Боже, как ты новость читал?

При том, что он его и цитирует: «or maybe even an E3 announcement of 2019, then a delay to 2020». То бишь скажут на E3, что выйдет в 19, а потом перенесут на 20. Вот он и говорит, что возможно после этих слов, поляки сразу скажут 2020.
Ну, как минимум, они только спустя месяц-два поняли, что их система шмота говно и радикально убрали вес у всякого хлама.
Интерфейс они традиционно в течение года после релиза доделывают)
При том, что было ещё уйма дополнительных фиксов вместе с пачками бесплатных dlc.
Мне кажется что ни одна игра, выходящая на релизе не может быть вылизанной и отшлифованной, даже с тестовой группой. Самое главное, чтобы разработчик взял на себя обязательство вовремя отреагировать и отладить по горячим фидбекам.
В довесок к The Witcher 3 похожий пример поддержки разработчиком своего продукта и доведения до наиболее стабильной и корректной версии справедлив для Divinity: Original Sin 2.
И это пошло ему только на пользу.
Это не баги, это оттачивания баланса. Опять же это давно стало нормой и происходит практически во всех играх, с тех пор как у разработчиков появилась возможность регулярно патчить игры.
Читай также