Меню
StopGame  Игровые новости Над Cyberpunk 2077 трудятся более 400 человек

Самое актуальное

  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • «Инфакт» от 19.06.2019 — Ваншоты в Fallen Order, Amazon отменяет игры, контент вместо патчей Fallout 76, Empire of Sin…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2

Над Cyberpunk 2077 трудятся более 400 человек

Cyberpunk 2077
Игра: Cyberpunk 2077
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 16 апреля 2020 г.
Разработчик: CD Projekt RED
Cyberpunk 2077 — самый масштабный проект CD Projekt RED: это нелинейное ролевое приключение, в котором есть кастомизация персонажа, система управления транспортом, элементы шутера от первого лица и проработанный до мелочей город Найт-Сити. Неудивительно, что над такой игрой трудится целая армия специалистов.

Накануне CD Projekt опубликовала статью, в которой подытожила свои успехи за первый квартал финансового года. Помимо всего прочего, компания упомянула, что в производство Cyberpunk вовлечены более 400 человек.

В этой же заметке CD Projekt рассказала, что её доход за первый квартал составил 81 миллион злотых (21.1 миллиона долларов), а прибыль — 17.8 миллиона злотых (4.6 миллиона долларов). Основными источниками продаж стали The Witcher 3 и дополнения для неё, а также — «в меньшей степени» — «ГВИНТ» и «Кровная вражда: Ведьмак. Истории».

Напомним, что Cyberpunk 2077 совершенно точно приедет на E3 2019. Поиграть в неё не дадут, зато есть вероятность, что поляки наконец объявят дату релиза киберпанковой RPG.
Комментарии (36 шт.)
шо, неужели на нынешнем поколении выйдет? ура, мое ведро потянет.
Если объявят дату выхода, то уже и системные требования не за горами.
скрытый текст
Так и хочется пошутить «а почему над игрой трудится 400 человек, а не 2077?». Ну вот я это и сделал.
комментарий удален
Вот это я понимаю, AAA-проект.
комментарий удален
Насколько я помню, над Ведьмаком 3 работало более 240 человек.
Конкретно сотрудников примерно 240 к концу разработки, а общее число людей, принимавших участие в разработке, около 1500, из которых 500 это актёры озвучки.

Источник
Liczebność głównego zespółu pracującego nad omawianą grą zamknęła się na 240 osobach (w styczniu 2015 roku mówiono o 230 deweloperach), lecz łączna liczba ludzi zaangażowanych w jakimś stopniu w stworzenie Wiedźmina 3 wyniosła ponad 1500 (z czego 500 to aktorzy głosowi)

www.gry-online.pl/newsroom/wiedzmin-3-dziki-gon-kompendium-wiedzy-aktualizacja-30-wsparcie-dla-ps4-pro-devils-pit-mod-i-inne/z114c36
Ага, эту информацию и видел.
Так мало? Над тем же ремэйком второго резидента трудились восемь сотен человек, про RDR2 я вообще молчу с его 3к сотрудников. А ведь над ведьмаком 3 трудилось ещё меньше сотрудников, вообщем честь и хвала этим трудоголикам… заслужили чё.
ну 800 это вероятнее всего не одновременно а в целом. Все актеры захвата движений, и прочее.
А тут считай постоянные сотрудники. Как я понимаю.
Над Tom Clancy's Rainbow Six: Siege работает около 500 человек. Или чуть более. Точное число не вспомню. Очень много багов. Притом настолько много, что не справляются сами и дали пользователям возможность найти их самим. С условием, если команда разработчиков сможет этот баг у себя воспроизвести. Но не бесплатно, разумеется. Пока раздаются значки.

Это я к чему? Не сказал бы, что количество людей, которая заниматся игрой (есть исключения, не спорю.) имеет первостепенное значение. Важно больше качество исполнения. Если есть и то и то, то каких-то раздражающих багов будет значительно меньше.
Не уверен, что сейчас 500 человек занято Сиджулькой. Человек 200 на разработку контента ещё возможно. Поддержку вообще можно отдать обезьянам-аутсорсерам. Тем более учесть тот факт, что карт они больше выпускать в этом году не планируют.
400 человек для ААА-игры — это МНОГО. То что над каким-то RDR 2 в какой-то момент разработки со всеми фрилансерами работало 3к — это не означает, что это теперь какой-то стандарт.

Более того, на постоянной основе над RDR 2 никогда не работало больше 600-800 сотрудников. Все эти статьи — просто набивание веса, если бы над RDR 2 реально работали 3к сотрудников большую часть разработки — бюджет игры был бы в несколько миллиардов долларов.

А теперь немного реальных цифр над ААА-играми. В Naughty Dog над игрой в среднем работают по 200-300 человек. Над Horizon Zero Dawn — работали 200 человек, над Death Stranding работают и вовсе 100 человек. Вот это реальные цифры, те кто работают над играми на постоянной основе в ААА-студиях.
Есть безусловно всякие Ubisoft, где над игрой работают по 500-800 человек, но это в самый пик разработки, при том, что они используют по 3-4 студии с разных концов света.
на киберпанке висит столько ожиданий фанатов, как бы не получилось как с финалом игры престолов :)
Ожидания геймплеем уже скоректированны.
Надежда на игру огромные, дайте уже предзаказ"
Мы ехали, ехали,
К Е3 2018 подъехали,
Е3 2018 переехали,
Дальше поехали.
Ехали, ехали,
К релизу подъехали,
Релиз объехали,
Дальше поехали.
Ехали, ехали,
К Е3 2019 подъехали,
Въехали, съехали,
Дальше поехали.
Ехали мы, ехали.
И вот 400 человек приехали.

Ну хоть бы в IV квартале этого года выпустили.
Какая интересная и необычная рифмовка, вы, наверное, русский рэпер?!
Больше напоминает помесь репа и панка.
Что я только что прочитал, черт побери!
Я понимаю, что это специфично, забавы ради переделал детский стих Токмаковой, но неужели это повод минусить? В последнее время мне кажется, что аудитория SG стала несколько злее.
Если людям не понравилось, то почему бы и нет?
Серьёзно, не понимаю, зачем переживать из-за минусов. Нельзя же, чтобы любой заворот мыслей любого человека нравился бы всем.
Надеюсь на ближайшие 5 лет и на выход в стиме.
А ничего что она точно должна выйти до 2021 года?
Наверное сейчас эти 400 человек в поте лица трудятся над демкой для E3. Геймплей вознёс мои ожидания до небес и рад что выбрали первое лицо, хоть и некоторыми людям это было не по нраву.
Мне тоже вид от первого лица пришелся по нраву.
Раз уж Deus Ex заморозили, то будет отличная замена в лице Cyberpunk 2077. Главное чтобы игра успела выйти на этом поколении консолей, пусть и не с самой топовой графикой.
думаю, ее будет разумно сделать кроссгеном
Такой вариант тоже неплох.
Запятая убежала и теперь мне ее не найти. Жаль, редактировать комментарии нельзя.
Представьте сколько людей придётся сократить после окончания разработки. Хотя игра выйдет в 2077, они не доживут, лул. Выйдет конечно же эксклюзивно в егс, стима тогда уже не будет существовать.
Хм… Над третим ведьмаком работали 1500 человек. Как-то странно, что над самым масштабным их проектом рабоет меньше человек.
~250 постоянных сотрудних, 1500 это с «приняли участием», грубо говоря посчитали каждого манегера)
Спасибо за ответ. В таком случае это должна быть, как минимум, игра года!
Ну то что CP2077 возьмет «игру года» -> и еще 1500 наград у меня даже сомнений нету(без шуток), можешь заскринить комент, а потом посмЪеемся вместе, уж CDPR я уверен как в завтрашнем дне)
Начал проходить Ведьмака 3 и скажу просто пушка, не могу дождаться Cyberpunk 2077
Надеюсь когда пройду ведьмака, игра уже выйдет))
Эх, везёт же людям!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Cyberpunk 2077
2020 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑