Над Cyberpunk 2077 трудятся более 400 человек
+468.5
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 31.03.2009
Сообщений: 5911
24 мая 2019г.
283
Накануне CD Projekt опубликовала статью, в которой подытожила свои успехи за первый квартал финансового года. Помимо всего прочего, компания упомянула, что в производство Cyberpunk вовлечены более 400 человек.
В этой же заметке CD Projekt рассказала, что её доход за первый квартал составил 81 миллион злотых (21.1 миллиона долларов), а прибыль — 17.8 миллиона злотых (4.6 миллиона долларов). Основными источниками продаж стали The Witcher 3 и дополнения для неё, а также — «в меньшей степени» — «ГВИНТ» и «Кровная вражда: Ведьмак. Истории».
Напомним, что Cyberpunk 2077 совершенно точно приедет на E3 2019. Поиграть в неё не дадут, зато есть вероятность, что поляки наконец объявят дату релиза киберпанковой RPG.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (36)
комментарий удален
комментарий удален
+113.8
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 20.02.2015
Сообщений: 2942
+1
Конкретно сотрудников примерно 240 к концу разработки, а общее число людей, принимавших участие в разработке, около 1500, из которых 500 это актёры озвучки.
Источник
Liczebność głównego zespółu pracującego nad omawianą grą zamknęła się na 240 osobach (w styczniu 2015 roku mówiono o 230 deweloperach), lecz łączna liczba ludzi zaangażowanych w jakimś stopniu w stworzenie Wiedźmina 3 wyniosła ponad 1500 (z czego 500 to aktorzy głosowi)
www.gry-online.pl/newsroom/wiedzmin-3-dziki-gon-kompendium-wiedzy-aktualizacja-30-wsparcie-dla-ps4-pro-devils-pit-mod-i-inne/z114c36
www.gry-online.pl/newsroom/wiedzmin-3-dziki-gon-kompendium-wiedzy-aktualizacja-30-wsparcie-dla-ps4-pro-devils-pit-mod-i-inne/z114c36
+1132.8
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 26.10.2012
Сообщений: 8092
+7
Так мало? Над тем же ремэйком второго резидента трудились восемь сотен человек, про RDR2 я вообще молчу с его 3к сотрудников. А ведь над ведьмаком 3 трудилось ещё меньше сотрудников, вообщем честь и хвала этим трудоголикам… заслужили чё.
+84.6
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 11.04.2011
Сообщений: 6160
0
Над Tom Clancy's Rainbow Six: Siege работает около 500 человек. Или чуть более. Точное число не вспомню. Очень много багов. Притом настолько много, что не справляются сами и дали пользователям возможность найти их самим. С условием, если команда разработчиков сможет этот баг у себя воспроизвести. Но не бесплатно, разумеется. Пока раздаются значки.
Это я к чему? Не сказал бы, что количество людей, которая заниматся игрой (есть исключения, не спорю.) имеет первостепенное значение. Важно больше качество исполнения. Если есть и то и то, то каких-то раздражающих багов будет значительно меньше.
Это я к чему? Не сказал бы, что количество людей, которая заниматся игрой (есть исключения, не спорю.) имеет первостепенное значение. Важно больше качество исполнения. Если есть и то и то, то каких-то раздражающих багов будет значительно меньше.
+30.8
Пол: муж.
Возраст: 32
На сайте: с 06.04.2016
Сообщений: 2120
0
Не уверен, что сейчас 500 человек занято Сиджулькой. Человек 200 на разработку контента ещё возможно. Поддержку вообще можно отдать обезьянам-аутсорсерам. Тем более учесть тот факт, что карт они больше выпускать в этом году не планируют.
+87.1
Пол: муж.
Возраст: 24
На сайте: с 18.10.2014
Сообщений: 1030
+3
400 человек для ААА-игры — это МНОГО. То что над каким-то RDR 2 в какой-то момент разработки со всеми фрилансерами работало 3к — это не означает, что это теперь какой-то стандарт.
Более того, на постоянной основе над RDR 2 никогда не работало больше 600-800 сотрудников. Все эти статьи — просто набивание веса, если бы над RDR 2 реально работали 3к сотрудников большую часть разработки — бюджет игры был бы в несколько миллиардов долларов.
А теперь немного реальных цифр над ААА-играми. В Naughty Dog над игрой в среднем работают по 200-300 человек. Над Horizon Zero Dawn — работали 200 человек, над Death Stranding работают и вовсе 100 человек. Вот это реальные цифры, те кто работают над играми на постоянной основе в ААА-студиях.
Есть безусловно всякие Ubisoft, где над игрой работают по 500-800 человек, но это в самый пик разработки, при том, что они используют по 3-4 студии с разных концов света.
Более того, на постоянной основе над RDR 2 никогда не работало больше 600-800 сотрудников. Все эти статьи — просто набивание веса, если бы над RDR 2 реально работали 3к сотрудников большую часть разработки — бюджет игры был бы в несколько миллиардов долларов.
А теперь немного реальных цифр над ААА-играми. В Naughty Dog над игрой в среднем работают по 200-300 человек. Над Horizon Zero Dawn — работали 200 человек, над Death Stranding работают и вовсе 100 человек. Вот это реальные цифры, те кто работают над играми на постоянной основе в ААА-студиях.
Есть безусловно всякие Ubisoft, где над игрой работают по 500-800 человек, но это в самый пик разработки, при том, что они используют по 3-4 студии с разных концов света.
+18.0
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 24.02.2016
Сообщений: 2072
-16
Мы ехали, ехали,
К Е3 2018 подъехали,
Е3 2018 переехали,
Дальше поехали.
Ехали, ехали,
К релизу подъехали,
Релиз объехали,
Дальше поехали.
Ехали, ехали,
К Е3 2019 подъехали,
Въехали, съехали,
Дальше поехали.
Ехали мы, ехали.
И вот 400 человек приехали.
Ну хоть бы в IV квартале этого года выпустили.
К Е3 2018 подъехали,
Е3 2018 переехали,
Дальше поехали.
Ехали, ехали,
К релизу подъехали,
Релиз объехали,
Дальше поехали.
Ехали, ехали,
К Е3 2019 подъехали,
Въехали, съехали,
Дальше поехали.
Ехали мы, ехали.
И вот 400 человек приехали.
Ну хоть бы в IV квартале этого года выпустили.
+7.7
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 04.02.2014
Сообщений: 587
+3
Мне тоже вид от первого лица пришелся по нраву.
Раз уж Deus Ex заморозили, то будет отличная замена в лице Cyberpunk 2077. Главное чтобы игра успела выйти на этом поколении консолей, пусть и не с самой топовой графикой.
Раз уж Deus Ex заморозили, то будет отличная замена в лице Cyberpunk 2077. Главное чтобы игра успела выйти на этом поколении консолей, пусть и не с самой топовой графикой.
Для комментирования необходима регистрация.