24 мая 2019 24.05.19 33 518

Над Cyberpunk 2077 трудятся более 400 человек

Cyberpunk 2077 — самый масштабный проект CD Projekt RED: это нелинейное ролевое приключение, в котором есть кастомизация персонажа, система управления транспортом, элементы шутера от первого лица и проработанный до мелочей город Найт-Сити. Неудивительно, что над такой игрой трудится целая армия специалистов.

Накануне CD Projekt опубликовала статью, в которой подытожила свои успехи за первый квартал финансового года. Помимо всего прочего, компания упомянула, что в производство Cyberpunk вовлечены более 400 человек.

В этой же заметке CD Projekt рассказала, что её доход за первый квартал составил 81 миллион злотых (21.1 миллиона долларов), а прибыль — 17.8 миллиона злотых (4.6 миллиона долларов). Основными источниками продаж стали The Witcher 3 и дополнения для неё, а также — «в меньшей степени» — «ГВИНТ» и «Кровная вражда: Ведьмак. Истории».

Напомним, что Cyberpunk 2077 совершенно точно приедет на E3 2019. Поиграть в неё не дадут, зато есть вероятность, что поляки наконец объявят дату релиза киберпанковой RPG.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
9K
4.4
5 706 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Какая интересная и необычная рифмовка, вы, наверное, русский рэпер?!
Так мало? Над тем же ремэйком второго резидента трудились восемь сотен человек, про RDR2 я вообще молчу с его 3к сотрудников. А ведь над ведьмаком 3 трудилось ещё меньше сотрудников, вообщем честь и хвала этим трудоголикам… заслужили чё.
ну 800 это вероятнее всего не одновременно а в целом. Все актеры захвата движений, и прочее.
А тут считай постоянные сотрудники. Как я понимаю.
Мне тоже вид от первого лица пришелся по нраву.
Раз уж Deus Ex заморозили, то будет отличная замена в лице Cyberpunk 2077. Главное чтобы игра успела выйти на этом поколении консолей, пусть и не с самой топовой графикой.
400 человек для ААА-игры — это МНОГО. То что над каким-то RDR 2 в какой-то момент разработки со всеми фрилансерами работало 3к — это не означает, что это теперь какой-то стандарт.

Более того, на постоянной основе над RDR 2 никогда не работало больше 600-800 сотрудников. Все эти статьи — просто набивание веса, если бы над RDR 2 реально работали 3к сотрудников большую часть разработки — бюджет игры был бы в несколько миллиардов долларов.

А теперь немного реальных цифр над ААА-играми. В Naughty Dog над игрой в среднем работают по 200-300 человек. Над Horizon Zero Dawn — работали 200 человек, над Death Stranding работают и вовсе 100 человек. Вот это реальные цифры, те кто работают над играми на постоянной основе в ААА-студиях.
Есть безусловно всякие Ubisoft, где над игрой работают по 500-800 человек, но это в самый пик разработки, при том, что они используют по 3-4 студии с разных концов света.
Я понимаю, что это специфично, забавы ради переделал детский стих Токмаковой, но неужели это повод минусить? В последнее время мне кажется, что аудитория SG стала несколько злее.
Если людям не понравилось, то почему бы и нет?
Серьёзно, не понимаю, зачем переживать из-за минусов. Нельзя же, чтобы любой заворот мыслей любого человека нравился бы всем.
думаю, ее будет разумно сделать кроссгеном
Наверное сейчас эти 400 человек в поте лица трудятся над демкой для E3. Геймплей вознёс мои ожидания до небес и рад что выбрали первое лицо, хоть и некоторыми людям это было не по нраву.
Запятая убежала и теперь мне ее не найти. Жаль, редактировать комментарии нельзя.
~250 постоянных сотрудних, 1500 это с «приняли участием», грубо говоря посчитали каждого манегера)
Конкретно сотрудников примерно 240 к концу разработки, а общее число людей, принимавших участие в разработке, около 1500, из которых 500 это актёры озвучки.

Liczebność głównego zespółu pracującego nad omawianą grą zamknęła się na 240 osobach (w styczniu 2015 roku mówiono o 230 deweloperach), lecz łączna liczba ludzi zaangażowanych w jakimś stopniu w stworzenie Wiedźmina 3 wyniosła ponad 1500 (z czego 500 to aktorzy głosowi)

www.gry-online.pl/newsroom/wiedzmin-3-dziki-gon-kompendium-wiedzy-aktualizacja-30-wsparcie-dla-ps4-pro-devils-pit-mod-i-inne/z114c36
Надежда на игру огромные, дайте уже предзаказ"
Не уверен, что сейчас 500 человек занято Сиджулькой. Человек 200 на разработку контента ещё возможно. Поддержку вообще можно отдать обезьянам-аутсорсерам. Тем более учесть тот факт, что карт они больше выпускать в этом году не планируют.
Надеюсь на ближайшие 5 лет и на выход в стиме.
Ну то что CP2077 возьмет «игру года» -> и еще 1500 наград у меня даже сомнений нету(без шуток), можешь заскринить комент, а потом посмЪеемся вместе, уж CDPR я уверен как в завтрашнем дне)
Такой вариант тоже неплох.
Начал проходить Ведьмака 3 и скажу просто пушка, не могу дождаться Cyberpunk 2077
Надеюсь когда пройду ведьмака, игра уже выйдет))
Спасибо за ответ. В таком случае это должна быть, как минимум, игра года!
Читай также