22 мая 2019 22.05.19 37 273

Президент Blizzard: «Мы остаёмся компанией компьютерных игр, и это в будущем не изменится»

Сугубо отрицательная реакция сообщества на анонс Diablo Immortal на прошлогоднем фестивале BlizzCon преподала Blizzard множество уроков — об этом рассказал президент компании Джей Аллен Брэк (J. Allen Brack) в интервью сайту IGN. Главным же из них оказался тот, что «Метелица» остаётся компанией игр для PC, но забыла сделать на этом упор.

«Мы начали свою деятельность в стародавние времена как консольная компания, а затем мигрировали на PC. Но в последние годы мы выпустили Diablo III на консолях и Switch, Overwatch на консолях — и это было хорошо, с чем, полагаю, многие согласятся. Но наши корни растут из PC, мы — компания компьютерных игр, и в будущем это не изменится».

Брэк подчеркнул, что анонс Diablo Immortal и прочих игр для мобильных платформ не изменит того, что авторы продолжат разрабатывать замечательные компьютерные игры и замечательные консольные игры, как они делали и в прошлом. И никто не должен в этом сомневаться.


Поддержи Стопгейм!

Diablo Immortal

Платформы
PC | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
2 июня 2022
244
2.1
198 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну так а где новые игры на ПК, я их уже очень давно не вижу, только ремастеры старых(хоть и хороших)?
что делать людям, которые в ВоВ не играют или забили на него?
какое-то однобокое мышление, на самом деле, я например игры близзов обажаю за сингл, ну или за геймплей, как в случае с овером, а вот ММО сам по себе не любитель
Вполне адекватный и распространённый приём для борьбы с тавтологией
Да всё просто — существующая грань между современными консолями и ПК только в искусственных ограничениях, технически эти устройства мало отличаются, всяко не так, как отличались хотя бы во времена PS2. То, что многие игры с консолей начали переносить на ПК, теперь диктуется не «сложностью портирования», а потенциальной выгодой. В общем, нормально всё между сообществами консольщиков и пекарей, а все недопонимания и конфликты происходят либо по глупости, либо из-за откровенно грабительских ограничений создателей консолей (я до сих пор не понимаю, как мир пришёл к тому, что платить за возможность пользоваться своим же интернетом — это норма).

Телефоны — другая архитектура. Эти устройства никогда не создавались с расчётом на то, что они должны заменить основные существующие игровые платформы, такие как ПК и консоли, и соответственно, хоть сколько-то «увлечённая» аудитория геймеров их как игровую платформу не воспринимает, так, инструмент потупить в метро. Близзард попытались сделать вид, что внезапно именно это и должно произойти (смартфоны теперь большое дело, прям как консоль!), «у вас же есть телефоны?» и всё вот это. Закономерно, не очень-то удалось. И разумеется, негативное отношение к этому людей объединило. И хорошо. Не нужны нам подобия настоящих игр, со всеми этими микроплатежами, бустерами и прочим дерьмом, и так хватает вопросов к тому, за что вообще вынуждены платить те же владельцы консолей.
Пусть так, но не вижу в этом никакой проблемы: что-то никого «мелкомягкие» в контексте Майкрософта не смущают
А кто-то их так называет?
Blizzard же «Метелицей» в народе иногда кличут.
Брэк подчеркнул, что анонс Diablo Immortal и прочих игр для мобильных платформ не изменит того, что они продолжат разрабатывать замечательные компьютерные игры

Тоже улыбнуло)
Продолжу верить в близов. А что остаётся? Хаос. это лестница...
близов часто метелицей называют, как тех же Bethesda называют беседкой.
Такие заявления после ситуации с Diablo Immortal выглядят, как оправдания.
Но посмотрим, предстоящий Близзкон может всё переменить.
Выкати они эту игрушку более-менее втихую — обошлось бы, ещё может и похвалили, но ведь надо же им было выкатить её… да на близкон… да с такой помпой, да перед фанатами, которые явно пришли туда не в телефончики позалипать…
Тем более, что те, на кого игры на мобилки рассчитаны, явно близзконом не интересуются
Или Treyarch Троеаркой.

Потому что их никто так не называет.
А «Метелица» давно известна.
«Мы начали свою деятельность в стародавние времена как консольная компания, а затем мигрировали на PC. Но в последние годы мы выпустили Diablo III на консолях и Switch, Overwatch на консолях — и это было хорошо, с чем, полагаю, многие согласятся. Но наши корни растут из PC, мы — компания компьютерных игр, и в будущем это не изменится».

М-м…
«We started our journey in ye-olden times as a console company, and then we migrated to PC,” said Brack. „And in the last few years, we’ve moved Diablo 3 to console, we’ve moved Overwatch to console, we’ve moved Diablo 3 to Switch. And those have been good things, that I think a lot of people have resonated with. But fundamentally our roots are PC, a strong PC game company, and that’s not going to change.

М-м-м, я не понял.
Хватит искать смысл там, где его нет. (В объяснениях главы корпорации)
Зачем? Это несёт какой-то сакральный смысл?
авторы продолжат разрабатывать замечательные компьютерные игры и замечательные консольные игры

А когда именно продолжат — не уточнил?
Читай также