Меню
StopGame  Игровые новости Президент Blizzard: «Мы остаёмся компанией компьютерных игр, и это в будущем не изменится»

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 27.06.2019 — God of War без Кратоса, палец-оружие в BFV, мобильная Game of Thrones, Nintendo добила Mario Royale…
  • История серии Dead Space, часть 6
  • Обзор игры Bloodstained: Ritual of the Night
  • Видеообзор игры The Sinking City
  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint

Президент Blizzard: «Мы остаёмся компанией компьютерных игр, и это в будущем не изменится»

Diablo Immortal
Игра: Diablo Immortal
Платформа: Android, iOS
Жанр: rpg
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment, NetEase
Сугубо отрицательная реакция сообщества на анонс Diablo Immortal на прошлогоднем фестивале BlizzCon преподала Blizzard множество уроков — об этом рассказал президент компании Джей Аллен Брэк (J. Allen Brack) в интервью сайту IGN. Главным же из них оказался тот, что «Метелица» остаётся компанией игр для PC, но забыла сделать на этом упор.

«Мы начали свою деятельность в стародавние времена как консольная компания, а затем мигрировали на PC. Но в последние годы мы выпустили Diablo III на консолях и Switch, Overwatch на консолях — и это было хорошо, с чем, полагаю, многие согласятся. Но наши корни растут из PC, мы — компания компьютерных игр, и в будущем это не изменится».

Брэк подчеркнул, что анонс Diablo Immortal и прочих игр для мобильных платформ не изменит того, что авторы продолжат разрабатывать замечательные компьютерные игры и замечательные консольные игры, как они делали и в прошлом. И никто не должен в этом сомневаться.
Комментарии (37 шт.)
Ну так а где новые игры на ПК, я их уже очень давно не вижу, только ремастеры старых(хоть и хороших)?
Брэк подчеркнул, что анонс Diablo Immortal и прочих игр для мобильных платформ не изменит того, что они продолжат разрабатывать замечательные компьютерные игры

Тоже улыбнуло)
У тебя что, нет телефона?
хватит с меня поделки TES: Blades(
хотя так подумать, по инфе о дьябло иммортал, так ТЕС хоть сами делали, а не отдали на переделку китайцам, что вдвойне обидно.
не ну если бы не ущербная схема сундуков и высасывания бабла то ТЕС бладе могла бы стать хорошей игрой для мобилки.
С языка снял)
Ну вообще в новых дополнениях для ВоВ контента как в целой игре.
Справедливо и верно.
что делать людям, которые в ВоВ не играют или забили на него?
какое-то однобокое мышление, на самом деле, я например игры близзов обажаю за сингл, ну или за геймплей, как в случае с овером, а вот ММО сам по себе не любитель
В начальном комментарии таких уточнений не было)
Вообще странно — близзард любишь, а самый масштабный их проект за игру считаешь. Но я понимаю о чём ты говоришь.
Да играл я в вов до катаклизма, но как и сказал, забил)
А так, почти во все игры их играл, как лост викингс, рок'н'ролл рейсинг, блэкторн, и понятное дело именитые игры
По мне так вов имеет мало общего с остальными играми близард, за которые большинство их собственно и полюбило) Так что не вижу ничего странного в том что бы любить близард но не играть в их ммо.
Продолжу верить в близов. А что остаётся? Хаос. это лестница...
Такие заявления после ситуации с Diablo Immortal выглядят, как оправдания.
Но посмотрим, предстоящий Близзкон может всё переменить.
авторы продолжат разрабатывать замечательные компьютерные игры и замечательные консольные игры

А когда именно продолжат — не уточнил?
Скоро™
Мне до безобразия понравилось, что Diablo 3 и Overwatch портировали/разработали под PS4/XBO. До одури удобно: регулярно играем с друзьями. Подсадил девушку на Diablo 3.
Я тоже свою на Diablo подсадил :).
Я вообще удивлен насколько круто и удобно она играется на консоле, я в ПК версию и забыл когда играл. Мне просто неудобно стало в нее играть…
Тоже не помню, когда PC-версию запускал в последний раз. Наверное, в ~2014-2015, когда вышла PS4-версия)
В чём смысл переводить названия компаний? Вы же Activision Активизией или Актизрением не называете? Или Treyarch Троеаркой.
А кто-то их так называет?
Blizzard же «Метелицей» в народе иногда кличут.
Вполне адекватный и распространённый приём для борьбы с тавтологией
Это не тавтология, а просто лексическая ошибка. Пытаясь исправить одну лексическую ошибку неоправданными переводами, вы совершаете другую лексическую ошибку. Вместо Blizzard можно писать разработчик и компания. На короткую новость хватает.
Пусть так, но не вижу в этом никакой проблемы: что-то никого «мелкомягкие» в контексте Майкрософта не смущают
Меня смущает. Звучит нелепо.
близов часто метелицей называют, как тех же Bethesda называют беседкой.
Или Treyarch Троеаркой.

Потому что их никто так не называет.
А «Метелица» давно известна.
Чем раньше начнёте называть их Троеаркой, тем скорее можно будет говорить «Троеарка давно известна».
Зачем? Это несёт какой-то сакральный смысл?
Когда-то мы, ПеКа мастер--рейсы (бояре) ненавидели сосноли (и наоборот)… а теперь объединяемся против «треш-мобилок»… вот ведь время пошло.
Мои племяши носятся с фермами в одном месте и тычат мне их, я разумеется про себя говорю: «Всё наше наследие погибло» ;_;
а на самом деле в голове
— какого х*я здесь происходит, произношу.

Пикчи не будет — сворачивай, на мобиле не удобна *хейт*
Да всё просто — существующая грань между современными консолями и ПК только в искусственных ограничениях, технически эти устройства мало отличаются, всяко не так, как отличались хотя бы во времена PS2. То, что многие игры с консолей начали переносить на ПК, теперь диктуется не «сложностью портирования», а потенциальной выгодой. В общем, нормально всё между сообществами консольщиков и пекарей, а все недопонимания и конфликты происходят либо по глупости, либо из-за откровенно грабительских ограничений создателей консолей (я до сих пор не понимаю, как мир пришёл к тому, что платить за возможность пользоваться своим же интернетом — это норма).

Телефоны — другая архитектура. Эти устройства никогда не создавались с расчётом на то, что они должны заменить основные существующие игровые платформы, такие как ПК и консоли, и соответственно, хоть сколько-то «увлечённая» аудитория геймеров их как игровую платформу не воспринимает, так, инструмент потупить в метро. Близзард попытались сделать вид, что внезапно именно это и должно произойти (смартфоны теперь большое дело, прям как консоль!), «у вас же есть телефоны?» и всё вот это. Закономерно, не очень-то удалось. И разумеется, негативное отношение к этому людей объединило. И хорошо. Не нужны нам подобия настоящих игр, со всеми этими микроплатежами, бустерами и прочим дерьмом, и так хватает вопросов к тому, за что вообще вынуждены платить те же владельцы консолей.
Выкати они эту игрушку более-менее втихую — обошлось бы, ещё может и похвалили, но ведь надо же им было выкатить её… да на близкон… да с такой помпой, да перед фанатами, которые явно пришли туда не в телефончики позалипать…
Тем более, что те, на кого игры на мобилки рассчитаны, явно близзконом не интересуются
«Мы начали свою деятельность в стародавние времена как консольная компания, а затем мигрировали на PC. Но в последние годы мы выпустили Diablo III на консолях и Switch, Overwatch на консолях — и это было хорошо, с чем, полагаю, многие согласятся. Но наши корни растут из PC, мы — компания компьютерных игр, и в будущем это не изменится».

М-м…
«We started our journey in ye-olden times as a console company, and then we migrated to PC,” said Brack. „And in the last few years, we’ve moved Diablo 3 to console, we’ve moved Overwatch to console, we’ve moved Diablo 3 to Switch. And those have been good things, that I think a lot of people have resonated with. But fundamentally our roots are PC, a strong PC game company, and that’s not going to change.

М-м-м, я не понял.
Хватит искать смысл там, где его нет. (В объяснениях главы корпорации)
Да я не искал специально, глаз сам зацепился.
Так, стопэ, я уже и телефоны купил себе, бабушке, младшей сестренке, деду. Готовы всей семьей убивать демонов Санктуария (ведь так Близзард на Близзконе агитировали? Развлечение для всей семьи!), а тут оказывается обратно «компания компьютерных игр»?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Diablo Immortal
2019 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑