21 мая 2019 21.05.19 20 402

Сценарист «Джона Уика» займётся киноадаптацией Just Cause

Немецкая кинокомпания Constantin Film приобрела права на киноадаптацию игровой серии Just Cause. Над сюжетом фильма будет работать сценарист «Джона Уика» Дерек Кольстад (Derek Kolstad), который занимался всеми частями франшизы. Новость передаёт The Hollywood Reporter.

Кольстад также выступит в роли продюсера. В этом деле ему помогут Адриан Аскариа (Adrian Askarieh) из Prime Universe Films и Роберт Кульцер (Robert Kulzer) из Constantin Film. У обоих за плечами несколько адаптаций игр: у первого — «Хитмэн» и «Хитмэн: Агент 47», а у второго — все части «Обители зла».

Главным героем фильма останется Рико Родригес, которому предстоит бороться с фракцией наёмников «Чёрная рука». В создании ленты поможет и сама Square Enix. Проект сейчас является главным приоритетом для Constantin Film — его съёмки начнутся в 2020 году.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

У обоих за плечами несколько адаптаций игр: у первого — «Хитмэн» и «Хитмэн: Агент 47», а у второго — все части «Обители зла».

Ну такой себе послужной список.
Сценарист… В таком фильме важен режиссёр-постановщик, а не сценарист.
Мне интересно как вообще работает отбор этих людей. Тоесть они смотрят предыдущие работы — видят провалившиеся в прокате и залаженные зрителями и критиками фильмы (это я про хитмана, обители неплохо денег приносили, что тоже удивительно), и такие «О, это знающий чувак, дадим ему всрать и эту затею»
Очереднааааая никому не нужная экранизация игры, которая, возможно, даже никогда не выйдет. Впрочем, ничего нового.
Я говорил больше про Just cause.
Мудрости веков это конечно хорошо…
Но нет, это не так работает
Что бы Майклу Бею было чем заняться.
И что там было кроме завязки?
будем надеятся, что получится что-то хорошее, а не doom 2005
Зачем экранизировать эту серию про бесконечный бух-бабах трешак? У неё ничего выдающегося не было.
Как раз важен сценарист, ибо если сценарий адовый, то экшен не вывозит. Пример тому Джон Уик 3, где сюжет в треш-комикс какой-то скатился и фильм, на мой взгляд, получился неоднозначным.
Будем ждать годную экранизацию, а пока пойду по хохаю с Postal'a от Уве Бола))))
Ну как сказать, у первых двух частей Уика был один сценарист, а у третьего фильма четыре. То есть помимо Дерека Колстада еще три человека писали. Остается только гадать, кто наворотил чуши про белорусского Джованни Йовановича, Принца Персии и прочей ахинеи в третьем фильме.
Ну, как я понимаю, продюссер отвечает скорее за финансовые показатели картины. А обе эти серии фильмов (если про «Хитмэна» вообще можно так сказать) хорошо окупались в прокате. Если верить википедии, то даже у «Агента 47» сборы в 2 раза больше бюджета. Про остальные фильмы и говорить не приходится.
Ок, хотя сильно сомневаюсь, что у Хитмэнов рекламные бюджеты хотя бы рядом стояли с производственными. Но у той же обители при примерно одинаковых бюджетах, сборы все время только росли. Так что насчет Кульцера еще могу понять, проведя дотошнейшую гугл-аналитику со своего дивана.
На успех надеяться не стоит, но по крайней мере это не Уве Бол
Окупились конечно, но бюджет х2 это считается только точка окупаемости. Так как есть маркетинг и другие моменты которые в производственный бюджет не включены. Так что окупиться может окупились — но до нормальных прибылей там тоже далеко.

Продюсер в большинстве случае не только за финансы отвечает, но и режиссера с его хотелками и планами в области реальности держит. Это в общем то тоже важное лицо на площадке и может свое мнение высказать если что-то ему не нравится. Так что качество выходящих фильмов в большинстве своим это заслуга всей команды (в плане общую картину видеть должен не только режиссер, но и продюсер, сценарист, оператор как минимум)
не согласен. первый фильм выстрелил не только за счет экшона.
Читай также