Меню
StopGame  Игровые новости Сценарист «Джона Уика» займётся киноадаптацией Just Cause

Самое актуальное

  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • «Инфакт» от 19.06.2019 — Ваншоты в Fallen Order, Amazon отменяет игры, контент вместо патчей Fallout 76, Empire of Sin…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2

Сценарист «Джона Уика» займётся киноадаптацией Just Cause

Немецкая кинокомпания Constantin Film приобрела права на киноадаптацию игровой серии Just Cause. Над сюжетом фильма будет работать сценарист «Джона Уика» Дерек Кольстад (Derek Kolstad), который занимался всеми частями франшизы. Новость передаёт The Hollywood Reporter.

Кольстад также выступит в роли продюсера. В этом деле ему помогут Адриан Аскариа (Adrian Askarieh) из Prime Universe Films и Роберт Кульцер (Robert Kulzer) из Constantin Film. У обоих за плечами несколько адаптаций игр: у первого — «Хитмэн» и «Хитмэн: Агент 47», а у второго — все части «Обители зла».

Главным героем фильма останется Рико Родригес, которому предстоит бороться с фракцией наёмников «Чёрная рука». В создании ленты поможет и сама Square Enix. Проект сейчас является главным приоритетом для Constantin Film — его съёмки начнутся в 2020 году.
Комментарии (20 шт.)
Сценарист… В таком фильме важен режиссёр-постановщик, а не сценарист.
не согласен. первый фильм выстрелил не только за счет экшона.
Я говорил больше про Just cause.
И что там было кроме завязки?
Как раз важен сценарист, ибо если сценарий адовый, то экшен не вывозит. Пример тому Джон Уик 3, где сюжет в треш-комикс какой-то скатился и фильм, на мой взгляд, получился неоднозначным.
А сценарист-то тот же…
Ну как сказать, у первых двух частей Уика был один сценарист, а у третьего фильма четыре. То есть помимо Дерека Колстада еще три человека писали. Остается только гадать, кто наворотил чуши про белорусского Джованни Йовановича, Принца Персии и прочей ахинеи в третьем фильме.
будем надеятся, что получится что-то хорошее, а не doom 2005
У обоих за плечами несколько адаптаций игр: у первого — «Хитмэн» и «Хитмэн: Агент 47», а у второго — все части «Обители зла».

Ну такой себе послужной список.
Мне интересно как вообще работает отбор этих людей. Тоесть они смотрят предыдущие работы — видят провалившиеся в прокате и залаженные зрителями и критиками фильмы (это я про хитмана, обители неплохо денег приносили, что тоже удивительно), и такие «О, это знающий чувак, дадим ему всрать и эту затею»
Отрицательный опыт — тоже опыт
Мудрости веков это конечно хорошо…
Но нет, это не так работает
Ну, как я понимаю, продюссер отвечает скорее за финансовые показатели картины. А обе эти серии фильмов (если про «Хитмэна» вообще можно так сказать) хорошо окупались в прокате. Если верить википедии, то даже у «Агента 47» сборы в 2 раза больше бюджета. Про остальные фильмы и говорить не приходится.
Окупились конечно, но бюджет х2 это считается только точка окупаемости. Так как есть маркетинг и другие моменты которые в производственный бюджет не включены. Так что окупиться может окупились — но до нормальных прибылей там тоже далеко.

Продюсер в большинстве случае не только за финансы отвечает, но и режиссера с его хотелками и планами в области реальности держит. Это в общем то тоже важное лицо на площадке и может свое мнение высказать если что-то ему не нравится. Так что качество выходящих фильмов в большинстве своим это заслуга всей команды (в плане общую картину видеть должен не только режиссер, но и продюсер, сценарист, оператор как минимум)
Ок, хотя сильно сомневаюсь, что у Хитмэнов рекламные бюджеты хотя бы рядом стояли с производственными. Но у той же обители при примерно одинаковых бюджетах, сборы все время только росли. Так что насчет Кульцера еще могу понять, проведя дотошнейшую гугл-аналитику со своего дивана.
Зачем экранизировать эту серию про бесконечный бух-бабах трешак? У неё ничего выдающегося не было.
Что бы Майклу Бею было чем заняться.
Очереднааааая никому не нужная экранизация игры, которая, возможно, даже никогда не выйдет. Впрочем, ничего нового.
Будем ждать годную экранизацию, а пока пойду по хохаю с Postal'a от Уве Бола))))
На успех надеяться не стоит, но по крайней мере это не Уве Бол
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑