Sony Interactive открыла подразделение для работы над фильмами и сериалами по своим играм
Похоже, Sony решила сделать серьёзную ставку на экранизацию своих игр — компания учредила подразделение PlayStation Productions, которое будет выпускать теле- и киноверсии развлечений. Новость передаёт The Hollywood Reporter.
Новый отдел возглавил маркетинговый вице-президент PlayStation Асад Кизильбаш (Asad Qizilbash). Контролировать работу PlayStation Productions будет председатель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шон Лэйден (Shawn Layden). По сообщению THR, первая партия адаптаций уже находится в производстве.
«У нас за плечами 25 лет разработки игр, и на протяжении 25 лет мы создаём отличные игры, франшизы и истории, — заявил Шон Лэйден. — На наш взгляд, сейчас самое время изучить другие возможности в сфере медиа — в стриминге, кино и телевидении — и подарить нашим мирам жизнь в новой плоскости».
Сейчас Sony владеет более чем сотней игровых франшиз — в их числе приключения, боевики, мистика и хорроры. Вместо того чтобы продавать лицензии на съёмку кино и телешоу сторонним студиям, PlayStation Productions будет заниматься разработкой проектов своими силами. По словам Кизильбаша, это повысит качество произведений, потому что коллектив лучше знаком с исходным материалом и понимает, что́ любит сообщество PlayStation.
Также Кизильбаш упомянул, что на протяжении последних двух лет компания советовалась со сценаристами, режиссёрами и продюсерами из мира кино. В частности, PlayStation Productions общалась с Кевином Файги (Kevin Feige) — продюсером «Мстителей» и «Стражей Галактики». Как заявил Лэйден, студию вдохновляет пример Marvel, которая сумела превратить комиксные истории в популярнейшие киносерии.
По мнению Лэйдена, в настоящее время заинтересовать продюсеров и режиссёров идеей фильма или шоу по игре проще, чем 20 лет назад, — во многом потому, что киноделы и сами стали геймерами.
«По старым видеоигровым адаптациям сразу заметно, что сценарист или режиссёр не понял этот мир или смысл игр, — объясняет председатель Sony Worldwide Studios. — Настоящий вопрос заключается в том, как взять 80 часов геймплея и сделать из них кино. Ответ прост — никак. Нужно ухватить суть игры и, отталкиваясь от неё, писать сценарий именно для аудитории фильма. Не нужно пересказывать игру в киноформате».
Судя по словам Лэйдена, экранизации будут выходить в промежутках между релизами интерактивных развлечений — чтобы народ не скучал в ожидании новой части любимой серии. Что до предпочтительного формата адаптаций, то Кизильбаш сказал, что студия будет выбирать между полнометражным кино и сериалом в зависимости от конкретной игры.
Руководители не назвали сроки выхода первых творений PlayStation Productions — полный контроль над интеллектуальной собственностью и ходом производства позволяет команде не загонять себя во временны́е рамки.
Лучшие комментарии
Это заявление ради заявления. Много ли вообще «пересказов игр в киноформате»? Что вспомнилось из последних экранизаций — Варкрафт, Ассасин, Томб райдер — разве что-то из этого пересказывало сюжет игры? (разве что ТР понадергал сцен из двух частей, но и добавил отсебятины тоже) Пожалуйста, «дополнения видеоигр», что не помешало им быть лютым калом.
Скользкая дорожка. Опыт показывает, что из этого получаются только филлеры, чтобы срубить бабла. Лично мне нравится, когда у франшизы есть четко прослеживаемый таймлайн. Я хочу знать, что после ИГРА_НЕЙМ 1 идет 2, потом 3 и 4. Когда между 2 и 3 оказывается каноничный спин-офф на портативную консоль, которую я никогда не куплю, а потом надо посмотреть сериал, который объяснит концовку 3, потому что без него непонятно, что происходит в 4, всё это превращается в паутину из дерьма, которую непонятно, в каком порядке и зачем смотреть/играть.
Пожалуй, соглашусь с этими словами, ибо попытки пересказать видеоигру на киноязыке не всегда увенчиваются успехом, как показывает практика.
На мой взгляд, лучше всего использовать кино для дополнения видеоигр, а не их переложения. Например, с помощью фильма или сериала можно было бы рассказать о событиях, что произошли между первой и второй TLOU; рассказать, какие приключения произошли с Кратосом, пока тот перебирался из греческого мира в скандинавский; придумать очередную авантюру для Дрейка, что вполне могла произойти с ним между событиями игр (есть, конечно, книги и комиксы, но судя по ИС Uncharted, они так себе) и т.д. и т.п.
Ты очень прав! Выигрывают те, кто с первого дня говорит: — Это консоль, на ней играют. В целом вам больше ничего не нужно.
В жизни:
PSV — это консоль, которая будет жить в вашей магической экосистеме из 3д телека Сони, вашей Сони иксперия и новой ПС4. И да, на ней еще есть скайп, камера, ПСН, Фейсбук.* И конечно же, можно поиграть в пару игр! Творение века, господа! Покупай, торопись!
Switch — это консоль, на которой можно играть. Везде и со всеми, вот как бы наверное и все что мы можем о ней сказать. Вот вам горка стартовых игр.
Xone — это консоль, в комплекте идет Kinect, и еще вы можете включать ее с помощью Кортаны, обязательно нужно иметь подключение к интернету, ну и еще вы можете транслировать телевизор через свой XONE. Конечно, как бесплатное дополнение, на ней можно играть.
Xone S — это консоль, на ней можно играть, Мы сделали Game Pass, серию Forza, и еще у нас частенько тематические скидки и комплекты с 3 играми!
В итоге, рулит Game pass а не HDMI IN, Cortana, Kinect… Но уже слишком поздно.
Как довесок, эти фишки даже неплохи. Стримить бокс с ноутбука вообще чудесно!
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
З.Ы. Небольшой совет. Чем меньше жалуешься на минусы в профиль и под комментами, тем меньше их прилетает. Если не обращать внимания на рейтинг и не переживать по этому поводу, то жизнь становится намного спокойней.