Меню
StopGame  Игровые новости Sony Interactive открыла подразделение для работы над фильмами и сериалами по своим играм

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.01.2020 — Мультфильм The Last of Us, подробности DOOM Eternal, готовимся к Half-Life: Alyx, тайна Destiny 2…
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор

Sony Interactive открыла подразделение для работы над фильмами и сериалами по своим играм

Похоже, Sony решила сделать серьёзную ставку на экранизацию своих игр — компания учредила подразделение PlayStation Productions, которое будет выпускать теле- и киноверсии развлечений. Новость передаёт The Hollywood Reporter.

Новый отдел возглавил маркетинговый вице-президент PlayStation Асад Кизильбаш (Asad Qizilbash). Контролировать работу PlayStation Productions будет председатель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шон Лэйден (Shawn Layden). По сообщению THR, первая партия адаптаций уже находится в производстве.

«У нас за плечами 25 лет разработки игр, и на протяжении 25 лет мы создаём отличные игры, франшизы и истории, — заявил Шон Лэйден. — На наш взгляд, сейчас самое время изучить другие возможности в сфере медиа — в стриминге, кино и телевидении — и подарить нашим мирам жизнь в новой плоскости».


Сейчас Sony владеет более чем сотней игровых франшиз — в их числе приключения, боевики, мистика и хорроры. Вместо того чтобы продавать лицензии на съёмку кино и телешоу сторонним студиям, PlayStation Productions будет заниматься разработкой проектов своими силами. По словам Кизильбаша, это повысит качество произведений, потому что коллектив лучше знаком с исходным материалом и понимает, что́ любит сообщество PlayStation.

Также Кизильбаш упомянул, что на протяжении последних двух лет компания советовалась со сценаристами, режиссёрами и продюсерами из мира кино. В частности, PlayStation Productions общалась с Кевином Файги (Kevin Feige) — продюсером «Мстителей» и «Стражей Галактики». Как заявил Лэйден, студию вдохновляет пример Marvel, которая сумела превратить комиксные истории в популярнейшие киносерии.

По мнению Лэйдена, в настоящее время заинтересовать продюсеров и режиссёров идеей фильма или шоу по игре проще, чем 20 лет назад, — во многом потому, что киноделы и сами стали геймерами.


«По старым видеоигровым адаптациям сразу заметно, что сценарист или режиссёр не понял этот мир или смысл игр, — объясняет председатель Sony Worldwide Studios. — Настоящий вопрос заключается в том, как взять 80 часов геймплея и сделать из них кино. Ответ прост — никак. Нужно ухватить суть игры и, отталкиваясь от неё, писать сценарий именно для аудитории фильма. Не нужно пересказывать игру в киноформате».

Судя по словам Лэйдена, экранизации будут выходить в промежутках между релизами интерактивных развлечений — чтобы народ не скучал в ожидании новой части любимой серии. Что до предпочтительного формата адаптаций, то Кизильбаш сказал, что студия будет выбирать между полнометражным кино и сериалом в зависимости от конкретной игры.

Руководители не назвали сроки выхода первых творений PlayStation Productions — полный контроль над интеллектуальной собственностью и ходом производства позволяет команде не загонять себя во временны́е рамки.
Комментарии (17 шт.)
Им надо позвать этого парня
скрытый текст
видос забавный, но он уже староват. Хотя подтянуть форму не долго, наверное.
Зато можно рассказать историю про Дрейка в годах, который с пузиком и пивком всё ещё пытается побить рекорд в Краше :D
Тоже верно) просто для продолжительной серии фильмов им актер по моложе нужен. наверное.
комментарий удален
Сони очень молодцы, понимают, куда всё это идёт и что уже в следующем поколении им предстоит конкурировать не с Боксом, а скорей даже с Нетфликсом и другими экосистемами по отжиранию времени. Да и истории они уже научились делать такие, что массовому зрителю зайдёт на ура. Вообще интересно, что сейчас всё как-то настолько стремительно меняется (ну или просто так кажется), что компании должны быть очень дальновидными, чтобы остаться на коне. Надеюсь, Сони не прогадают.
Ага такой дальновидной компанией, которая захотела конкурировать с " экосистемами по отжиранию времени " была майкрософт с из xbox one, где вместо анонса новых игр рассуждали о том, как удобен xbox one для тв аудитории ну и обосрались.
PSV и WiiU предполагались как портативные консоли и тоже обосрались, что не помешало Свитчу стать хитом. Всё почему? Потому что подход был нормальный. Да и вообще никакой парралели Сони и Майкрософт не вижу: первые предлагают контент, а вторые предлагали девайс для просмотра контента.
Даже если я прям охренеть как неправ, на минус в профиле я не нагрешил
Не ко мне, я такой ерундой не занимаюсь
на минус в профиле я не нагрешил
Подозреваю, что у разных людей несколько разные критерии приемлемости использования таких мер. Кто-то значит решил, что согрешил.

З.Ы. Небольшой совет. Чем меньше жалуешься на минусы в профиль и под комментами, тем меньше их прилетает. Если не обращать внимания на рейтинг и не переживать по этому поводу, то жизнь становится намного спокойней.
первые предлагают контент, а вторые предлагали девайс для просмотра контента.


Ты очень прав! Выигрывают те, кто с первого дня говорит: — Это консоль, на ней играют. В целом вам больше ничего не нужно.

В жизни:
PSV — это консоль, которая будет жить в вашей магической экосистеме из 3д телека Сони, вашей Сони иксперия и новой ПС4. И да, на ней еще есть скайп, камера, ПСН, Фейсбук. И конечно же, можно поиграть в пару игр! Творение века, господа! Покупай, торопись!

Switch — это консоль, на которой можно играть. Везде и со всеми, вот как бы наверное и все что мы можем о ней сказать. Вот вам горка стартовых игр.

Xone — это консоль, в комплекте идет Kinect, и еще вы можете включать ее с помощью Кортаны, обязательно нужно иметь подключение к интернету, ну и еще вы можете транслировать телевизор через свой XONE. Конечно, как бесплатное дополнение, на ней можно играть.

Xone S — это консоль, на ней можно играть, Мы сделали Game Pass, серию Forza, и еще у нас частенько тематические скидки и комплекты с 3 играми!

В итоге, рулит Game pass а не HDMI IN, Cortana, Kinect… Но уже слишком поздно.
Как довесок, эти фишки даже неплохи. Стримить бокс с ноутбука вообще чудесно!
А они разве сейчас не выпускают фильмы?
ну типа то сони что фильмы снимает не шарит за игры, а эти будут непосредственно именно с играми связанны. По идеи должно повысить шанс на хорошую адаптацию.
Не нужно пересказывать игру в киноформате

Пожалуй, соглашусь с этими словами, ибо попытки пересказать видеоигру на киноязыке не всегда увенчиваются успехом, как показывает практика.
На мой взгляд, лучше всего использовать кино для дополнения видеоигр, а не их переложения. Например, с помощью фильма или сериала можно было бы рассказать о событиях, что произошли между первой и второй TLOU; рассказать, какие приключения произошли с Кратосом, пока тот перебирался из греческого мира в скандинавский; придумать очередную авантюру для Дрейка, что вполне могла произойти с ним между событиями игр (есть, конечно, книги и комиксы, но судя по ИС Uncharted, они так себе) и т.д. и т.п.
Не нужно пересказывать игру в киноформате

Это заявление ради заявления. Много ли вообще «пересказов игр в киноформате»? Что вспомнилось из последних экранизаций — Варкрафт, Ассасин, Томб райдер — разве что-то из этого пересказывало сюжет игры? (разве что ТР понадергал сцен из двух частей, но и добавил отсебятины тоже) Пожалуйста, «дополнения видеоигр», что не помешало им быть лютым калом.

Например, с помощью фильма или сериала можно было бы рассказать о событиях, что произошли между

Скользкая дорожка. Опыт показывает, что из этого получаются только филлеры, чтобы срубить бабла. Лично мне нравится, когда у франшизы есть четко прослеживаемый таймлайн. Я хочу знать, что после ИГРА_НЕЙМ 1 идет 2, потом 3 и 4. Когда между 2 и 3 оказывается каноничный спин-офф на портативную консоль, которую я никогда не куплю, а потом надо посмотреть сериал, который объяснит концовку 3, потому что без него непонятно, что происходит в 4, всё это превращается в паутину из дерьма, которую непонятно, в каком порядке и зачем смотреть/играть.
Хм, ну есть же матёрая Sony Pictures Entertainment! Не целесообразней ли на базе готовой киностудии создать подобные проект, чтобы на пути развития все грабли не собрать.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 09:13
Наверх ↑