— Вам никогда не купить нас! Никогда!
— *Проверка убеждения: Критический успех* Неужели?
— Ой, ну ладно. Где поставить подпись?
«Нет таких денег, за которые мы бы продали свои души», — такое пафосное заявление сделали разработчики мегахита Terraria из студии Re-Logic устами её вице-президента Уитни Спинкс (Whitney Spinks) в «Твиттере». Относилось же заявление к тому самому популярному нынче вопросу, быть или не быть играм студии эксклюзивами Epic Games Store.
Как вы наверняка уже догадались, ответ разработчицы был категорически отрицательным — мол, ни одна игра Re-Logic никогда не будет эксклюзивом EGS. Потому что их души не продаются. Серьёзное заявление. Надеемся, Re-Logic будет следовать ему не только на словах.
проект не затеряется среди низкокачественного треша, как в SteamТут наверно мне стоит развеять один из мифов. Эпики берут под своё крыло или тех инди которые в Стиме никогда не затеряются, поскольку уже сделали себе имя (чем обрекли свои игры на попадание в списки рекомендаций Стима), либо тех инди, которые если бы и затерялись, то это не многих бы расстроило (Close to the Sun). Поэтому пропаганда Эпиков что они спасают инди от забвения, от пропажи среди мусорных инди в Стиме — это абсолютная ложь.
Sergey Galyonkin©
Мы к ним даже не обращались с предложениям об эксклюзивах. :)
Но покупателям все равно на это, для них такой проблемы нет.Вы когда покупаете хлеб в магазине, то тоже заботитесь лишь о своём удобстве и выгоде, совершенно не интересуясь тем, с какими проблемами или несправедливостью сталкивается пекарь. И так насчёт любого продукта.
Так у них фанаты спрашивали согласятся ли они на эксклюзивное предложение вот они и ответили.
разработчики из Supergiant Games обладали опытом разработки видеоигр, так как раньше работали в EAИх имена никому ни о чём не говорили. Это не Кодзима, о каждом шаге которого все игровые СМИ обязательно пишут. Это обычные noname с опытом работы в больших компаниях.
хотя их уход к Эпикам достаточно красноречиво намекает на недовольство политикой Steam.Это вот очень странно. Ведь сказать «Нет таких денег, за которые мы бы продали свои души» чтобы сделать лояльное отношение публики, важнее чем уходить к Эпикам, как выше кое-кто говорит.
Например: Coma: Recut.Я тоже могу назвать талантливые игры, которые имеют продажи ниже чем на мой взгляд заслуживают. К примеру NaissanceE, Secrets of Rætikon. Но если присмотреться, то эти игры — далеко не GTA или Ведьмак, эти игры изначально рассчитаны на узкую аудиторию, поэтому в том, что их покупают только любители, нет ничего удивительного.
А вот GASP.Сравнивать продажи игр разных жанров вообще некорректно.
Огромная разница в продажах между ними наглядно демонстрирует, что пресловутые алгоритмы Steam не справляются.Огромная разница в продажах разных жанров игр — это в первую очередь разница в численности аудитории этих жанров. Я не редко видел в Стиме игры в жанре «песочница в открытом мире» с довольно посредственным рейтингом, но очень высокими продажами. Это свидетельствует лишь о том, что сам жанр «песочница в открытом мире» довольно востребован, а не о том что система рекомендаций Стима поломана, рас посредственные «песочницы» продаются лучше гениального Limbo.
Например: Hotline Miami. Несколько миллионов проданных копий и культовый статус по всему миру. Не каждый AAA-проект может похвастать подобным.Такие внезапные мега-хиты ничего фактом своего наличия не доказывают.