Меню
StopGame  Игровые новости Epic Games не купить души разработчиков Terraria

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.05.2019 — Содержание конференции Microsoft, Sony будет снимать кино по своим играм, дата релиза Outer Wilds…
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion
  • Видеообзор игры Imperator: Rome
  • Рефанд?! — Katana ZERO, Zombotron, Yuppie Psycho, Save Koch, ISLANDERS, Room of Pandora

Epic Games не купить души разработчиков Terraria

«Нет таких денег, за которые мы бы продали свои души», — такое пафосное заявление сделали разработчики мегахита Terraria из студии Re-Logic устами её вице-президента Уитни Спинкс (Whitney Spinks) в «Твиттере». Относилось же заявление к тому самому популярному нынче вопросу, быть или не быть играм студии эксклюзивами Epic Games Store.

Как вы наверняка уже догадались, ответ разработчицы был категорически отрицательным — мол, ни одна игра Re-Logic никогда не будет эксклюзивом EGS. Потому что их души не продаются. Серьёзное заявление. Надеемся, Re-Logic будет следовать ему не только на словах.

Комментарии (40 шт.)
То есть, набивают себе цену, чтобы им эту эксклюзивность, наконец, предложили?
Ты представляешь, как это будет выглядеть со стороны?
— Вам никогда не купить нас! Никогда!
*Проверка убеждения: Критический успех* Неужели?
— Ой, ну ладно. Где поставить подпись?
Этим-то набивать себе цену не нужно. «Мегахит» в описании Террарии — не преувеличение. Невероятную гору контента, которая превосходит релизную версию игры в несколько раз, они сделали бесплатно, и уже тогда всё у них было хорошо и большая часть игрового сообщества о них знала. Думаю, если бы их мог кто-то купить, то давно бы купили.
>У нас не будет лутбоксов
>У нас не будет микротранзакций
>У нас не будет эксклюзивности EGS

В последние годы деятели индустрии любят рекламировать себя от обратного :D
Надо же. Интересно, что на это скажут защитники гей-стора, которые особо рьяно доказывали, что экслюзивность разработчикам только в плюс.
Это же обычный PR-ход:
1. Разработчик делает резкое заявление на актуальную тему.
2. Игровые СМИ публикуют это заявление.
3. Студия получает бесплатную рекламу.
Т.е. финансовая выгода от бесплатной рекламы превышает выгоду от почти в три раза уменьшённых отчислений магазину? О_о
Это же инди-студия. Для них отношение целевой аудитории в разы важнее, чем возможность платить меньшие отчисления. Как говорится: лучше синица в руке, чем аист в небе.
Ну и что что инди? Supergiant Games, к примеру, тоже инди, но Эпикам их прельстить удалось.
Не факт, что Supergiant Games приняли правильное решение. Всё зависит от востребованности инди-игр в Эпик Стор: с одной стороны — проект не затеряется среди низкокачественного треша, как в Steam; с другой — а есть ли там целевая аудитория, готовая покупать инди-игры, и, насколько та велика? Эпики, конечно, предлагают выгодные условия, но 80% от продажи 2 игр < 50% от продажи 10.
проект не затеряется среди низкокачественного треша, как в Steam
Тут наверно мне стоит развеять один из мифов. Эпики берут под своё крыло или тех инди которые в Стиме никогда не затеряются, поскольку уже сделали себе имя (чем обрекли свои игры на попадание в списки рекомендаций Стима), либо тех инди, которые если бы и затерялись, то это не многих бы расстроило (Close to the Sun). Поэтому пропаганда Эпиков что они спасают инди от забвения, от пропажи среди мусорных инди в Стиме — это абсолютная ложь.
Каким образом проблема Steam, существующая с 2015 года (а предпосылки к ней появились ещё в 2013 с запуска Гринлайта), может быть пропагандой Эпиков?
Существование проблемы это миф. Эпики говорят что это не миф, а правда. В этом и ложь.
Мусорные инди не создают проблемы.
Это тоже пропаганда Эпиков?
https://dtf.ru/gamedev/12028-samye-sereznye-problemy-steam-po-versii-230-razrabotchikov

Если лень читать:
Самой серьёзной угрозой для себя разработчики считают то, насколько сложно сделать так, чтобы их игры заметили журналисты, ютьюберы, стримеры и другие лидеры мнений, которые значительно влияют на продажи.

Также многих волнует обилие «низкокачественных» и «фальшивых» игр, однако «высококачественные» конкуренты пока что считаются опаснее. Разработчики считают, что сейчас хорошие игры выходит больше, чем когда бы то ни было, и поэтому нужно работать лучше. Проблемы поиска подходящих цен или получения достаточного фидбека волнуют гораздо меньшее количество людей.
Полностью согласен, именно поэтому решил работать на компанию а не пытаться делаьб что-то своё. Но теперь все больше выжу возможностей, особенно у Эпиков. Можно даже спойкойно пользоваться тем же Unreal Engine 4 небоясь дополнительных процентов по итогу разработки. Но покупателям все равно на это, для них такой проблемы нет.
*делать *вижу и т.д. извините за опечатки, клавиатура без русской раскладке все ещё путаюсь.
Но покупателям все равно на это, для них такой проблемы нет.
Вы когда покупаете хлеб в магазине, то тоже заботитесь лишь о своём удобстве и выгоде, совершенно не интересуясь тем, с какими проблемами или несправедливостью сталкивается пекарь. И так насчёт любого продукта.
Это мнение — истина в последней инстанции? Мне бы хотелось увидеть мнение от уже упомянутых Supergiant Games, которые свою первую игру создавали «в гараже». У них не было ни имени, ни денег, чтобы привлечь к своему детищу Ютуберов и прочее СМИ. Но игра-то не покоится в дне Стима, её заметили. А всё почему? Потому что система рекомендаций Стима, система поиска игр, сделана так, что годная игра не утонет среди гор мусора, годная игра будет иметь положительные оценки, которые и обеспечат ей верхние строчки выдачи в поиске и рекламу через списки рекомендаций.
Они не делали её в гараже и уж точно не без денег. Их было семь человек и все они были профессионалами в игровой индустрии, которые собрались вместе и вложили деньги со своих на коленке . И у них была реклама, в тех же блогах, форумах и выставках. Так откуда ты взял информацию об
Supergiant Games, которые свою первую игру создавали «в гараже». У них не было ни имени, ни денег,
. Ну и интересно увидеть ту волшебную систему стима, которая отбирает хорошие игры по положительным оценкам (которые наверное нельзя никак накрутить).
* со своих накоплений
Но Bastion же вышел в 2011. Тогда этой проблемы ещё не было. Кроме того, разработчики из Supergiant Games обладали опытом разработки видеоигр, так как раньше работали в EA. Не самый лучший пример, если мы говорим про текущее положение дел в инди-сфере, хотя их уход к Эпикам достаточно красноречиво намекает на недовольство политикой Steam.
Также хочу напомнить, что на каждый хит приходятся десятки хороших проектов, обделенных вниманием.
Например: Coma: Recut.
Хороший хоррор-проект от ребят из Южной Кореи с 86% положительных отзывов. Продался тиражом около 20 000 копий.
А вот GASP.
Проект с 80% отрицательных отзывов. Продался тиражом от 200 000 до 500 000. Пускай выводы остаются за Вами.
Вот именно, как бы в то время в стиме было около 400 релизов в год (где риск вложиться и прогореть был не так высок), сейчас их около 8000. Но проблемы все так-же нет.
разработчики из Supergiant Games обладали опытом разработки видеоигр, так как раньше работали в EA
Их имена никому ни о чём не говорили. Это не Кодзима, о каждом шаге которого все игровые СМИ обязательно пишут. Это обычные noname с опытом работы в больших компаниях.

хотя их уход к Эпикам достаточно красноречиво намекает на недовольство политикой Steam.
Это вот очень странно. Ведь сказать «Нет таких денег, за которые мы бы продали свои души» чтобы сделать лояльное отношение публики, важнее чем уходить к Эпикам, как выше кое-кто говорит.

Например: Coma: Recut.
Я тоже могу назвать талантливые игры, которые имеют продажи ниже чем на мой взгляд заслуживают. К примеру NaissanceE, Secrets of Rætikon. Но если присмотреться, то эти игры — далеко не GTA или Ведьмак, эти игры изначально рассчитаны на узкую аудиторию, поэтому в том, что их покупают только любители, нет ничего удивительного.
И кстати, кто-нибудь угадает откуда я узнал про эти совсем не популярные NaissanceE и Secrets of Rætikon? Думаете на Ютубе летспелй увидел или новость об этих играх прочёл?

А вот GASP.
Сравнивать продажи игр разных жанров вообще некорректно.
Их имена никому ни о чём не говорили. Это не Кодзима, о каждом шаге которого все игровые СМИ обязательно пишут. Это обычные noname с опытом работы в больших компаниях.

Открою страшный секрет: больше 99% разработчиков видеоигр — ноунеймы.
Это вот очень странно. Ведь сказать «Нет таких денег, за которые мы бы продали свои души» чтобы сделать лояльное отношение публики, важнее чем уходить к Эпикам, как выше кое-кто говорит.

Мне и правда нужно объяснять, что у людей бывают разные точки зрения? Что некоторые люди будут терпеть невыгодные, на первый взгляд, условия в страхе, что изменения приведут к более негативному исходу? И, что некоторые готовы плюнуть на всё и рискнуть, лишь бы не терпеть несправедливость по отношению к себе? Или вовсе принимают решения, поддавшись эмоциональному порыву, несмотря на все возможные последствия?
Сравнивать продажи игр разных жанров вообще некорректно.

Боюсь, что вы не поняли принципа, по которому я сравнивал эти проекты. Я сравнивал не хоррор и экшен, а плохую игру и хорошую. Качественный товар с некачественным. Огромная разница в продажах между ними наглядно демонстрирует, что пресловутые алгоритмы Steam не справляются.
Но если присмотреться, то эти игры — далеко не GTA или Ведьмак, эти игры изначально рассчитаны на узкую аудиторию, поэтому в том, что их покупают только любители, нет ничего удивительного.

Никогда же такого не было, чтобы инди-игра стояла наравне с AAA-проектами. Постойте, а ведь было! И не раз! Например: Hotline Miami. Несколько миллионов проданных копий и культовый статус по всему миру. Не каждый AAA-проект может похвастать подобным.
Огромная разница в продажах между ними наглядно демонстрирует, что пресловутые алгоритмы Steam не справляются.
Огромная разница в продажах разных жанров игр — это в первую очередь разница в численности аудитории этих жанров. Я не редко видел в Стиме игры в жанре «песочница в открытом мире» с довольно посредственным рейтингом, но очень высокими продажами. Это свидетельствует лишь о том, что сам жанр «песочница в открытом мире» довольно востребован, а не о том что система рекомендаций Стима поломана, рас посредственные «песочницы» продаются лучше гениального Limbo.

Например: Hotline Miami. Несколько миллионов проданных копий и культовый статус по всему миру. Не каждый AAA-проект может похвастать подобным.
Такие внезапные мега-хиты ничего фактом своего наличия не доказывают.
Там вообще-то про журавля говорилось, но я сделаю твою цитату ещё лучше: «лучше синица в руке, чем свинья в говне» (Свинья это немного измененная фамилия Тима Свини).
Sergey Galyonkin

Мы к ним даже не обращались с предложениям об эксклюзивах. :)
©
Оттуда же:
Так у них фанаты спрашивали согласятся ли они на эксклюзивное предложение вот они и ответили.
Как бы ни было печально, но надежда современной игровой индустрии только на инди-игры и независимые студии.
Тоже разочаровался в CD Projekt RED после того как узнал что в их следующей игре будут геи и Леди Гага?
эм, как бы проблема индустрии не в геях и толерастии, а в том что за толерастией не стоит более ничего, не достойного сюжета, не геймплея. Лишь пиар и угождения всяким меньшинствам. Не слежу за Киберпанком, но третий ведьмак был достойным и не вижу причин переживать за следующий проект Редов.
Причём, в похождениях мастера Герванта ему встречались и гей (которому можно посочувствовать), и трансвестит (которому можно позавидовать), и сильные, независимые женщины (с которых можно брать пример), и всё это так аккуратно было подано, не мешая основному повествованию и не выбешивая, когда натыкаешься на это в игре, что прям эталон, я считаю. И совершенно не беспокоюсь за возможное развитие этой темы в Киберпанке.
Да, действительно, в Ведьмак 3 есть и гей и трансвестит, и при этом они неспособны возмутить своим наличием даже самого «скрепного» игрока. При том я отдельно отмечу что гею игрок может посочувствовать, а может и не сделать этого. А что у нас с продолжением Ведьмака 3? Во втором DLC, от которого веет современным феминизмом, есть боец — женщина, что выдаёт себя за мужчину чтобы её допустили к дракам. Может ли игрок её не похвалить? Может ли он не сказать хвалебную речь о равенстве полов, в котором бить женщин — нормально? Нет, такого выбора, насколько я помню, не предоставляется. Ведьмак в любом случае хвалит эту феминистку. На основе этого вполне можно предположить что и в Киберпанке главный герой тоже вполне возможно что будет восхвалять феминисток или геев, вне зависимости от воли игрока.
Боец — женщина, что выдаёт себя за мужчину чтобы её допустили к дракам. Может ли игрок её не похвалить? Может ли он не сказать хвалебную речь о равенстве полов, в котором бить женщин — нормально


Справедливости ради, свободы слова и выбора у игрока не так уж и много. Для подобных выкрутасов лучше играть в ролевые игры от Обсидианов, вот где можно развернуться в свободе слова и принятия решений, формирующих персонажа. Здесь персонаж уже сформирован, хорошо это или плохо.

Ну и конкретнее: никак её Геральт не хвалит, а лишь отвечает на её замечание в духе «ничего не скажешь насчёт того, что я женщина?» как «нашла, чем удивить, это 13 век, женщины давно уже владеют тавернами, фермами, ну и дерутся тоже». Если призадуматься и посмотреть иначе, можно спросить, зачем в 13 веке, где даже у бродячего мутанта-наёмника такие взгляды, женщине всё же надо надевать маску, чтобы добиться столь малого, как иметь возможность получить по рёбрам. Хорошая такая отсылка на наше современное общество, где внешне всё здорово, а за дверями закрытыми чёрт знает что.
Им ваши души и не нужны. Только игра.)

Следующая новость:
– А, ну тогда мы не так поняли и всё норм!
– «Террария становится эксклюзивом ЭГС».

P.S. Вообще какая-то «янетакая» от мира видеоигр. Слишком показушно.
Лучше бы обнову завезли, а то только странные возмущения
Молодец, такие слова от маленькой студии услышать ещё более приятно чем от крупных разработчиков.
Напомнили, что они пока не планируют закрываться, ок.

p.s. «Громкая» новость из простого вопроса-ответа фанатов — разработчиков?
Готов пожать им руку (разработчикам)!
Опять срач в комментах начался
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Terraria
2013 г., strategy, arcade
Прямой эфир
Наверх ↑