16 мая 2019 16.05.19 41 1211

Epic Games не купить души разработчиков Terraria

«Нет таких денег, за которые мы бы продали свои души», — такое пафосное заявление сделали разработчики мегахита Terraria из студии Re-Logic устами её вице-президента Уитни Спинкс (Whitney Spinks) в «Твиттере». Относилось же заявление к тому самому популярному нынче вопросу, быть или не быть играм студии эксклюзивами Epic Games Store.

Как вы наверняка уже догадались, ответ разработчицы был категорически отрицательным — мол, ни одна игра Re-Logic никогда не будет эксклюзивом EGS. Потому что их души не продаются. Серьёзное заявление. Надеемся, Re-Logic будет следовать ему не только на словах.


Поддержи Стопгейм!

Terraria

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | 3DS | Wii U | NSW | iOS | Android | WinPhone | Stadia
Жанры
Дата выхода
16 мая 2011
2K
4.3
1 377 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ты представляешь, как это будет выглядеть со стороны?
— Вам никогда не купить нас! Никогда!
*Проверка убеждения: Критический успех* Неужели?
— Ой, ну ладно. Где поставить подпись?
>У нас не будет лутбоксов
>У нас не будет микротранзакций
>У нас не будет эксклюзивности EGS

В последние годы деятели индустрии любят рекламировать себя от обратного :D
Это же обычный PR-ход:
1. Разработчик делает резкое заявление на актуальную тему.
2. Игровые СМИ публикуют это заявление.
3. Студия получает бесплатную рекламу.
Этим-то набивать себе цену не нужно. «Мегахит» в описании Террарии — не преувеличение. Невероятную гору контента, которая превосходит релизную версию игры в несколько раз, они сделали бесплатно, и уже тогда всё у них было хорошо и большая часть игрового сообщества о них знала. Думаю, если бы их мог кто-то купить, то давно бы купили.
Это же инди-студия. Для них отношение целевой аудитории в разы важнее, чем возможность платить меньшие отчисления. Как говорится: лучше синица в руке, чем аист в небе.
проект не затеряется среди низкокачественного треша, как в Steam
Тут наверно мне стоит развеять один из мифов. Эпики берут под своё крыло или тех инди которые в Стиме никогда не затеряются, поскольку уже сделали себе имя (чем обрекли свои игры на попадание в списки рекомендаций Стима), либо тех инди, которые если бы и затерялись, то это не многих бы расстроило (Close to the Sun). Поэтому пропаганда Эпиков что они спасают инди от забвения, от пропажи среди мусорных инди в Стиме — это абсолютная ложь.
Sergey Galyonkin

Мы к ним даже не обращались с предложениям об эксклюзивах. :)
©
Существование проблемы это миф. Эпики говорят что это не миф, а правда. В этом и ложь.
Мусорные инди не создают проблемы.
эм, как бы проблема индустрии не в геях и толерастии, а в том что за толерастией не стоит более ничего, не достойного сюжета, не геймплея. Лишь пиар и угождения всяким меньшинствам. Не слежу за Киберпанком, но третий ведьмак был достойным и не вижу причин переживать за следующий проект Редов.
Им ваши души и не нужны. Только игра.)

Следующая новость:
– А, ну тогда мы не так поняли и всё норм!
– «Террария становится эксклюзивом ЭГС».

P.S. Вообще какая-то «янетакая» от мира видеоигр. Слишком показушно.
Но покупателям все равно на это, для них такой проблемы нет.
Вы когда покупаете хлеб в магазине, то тоже заботитесь лишь о своём удобстве и выгоде, совершенно не интересуясь тем, с какими проблемами или несправедливостью сталкивается пекарь. И так насчёт любого продукта.
Оттуда же:
Так у них фанаты спрашивали согласятся ли они на эксклюзивное предложение вот они и ответили.
Не факт, что Supergiant Games приняли правильное решение. Всё зависит от востребованности инди-игр в Эпик Стор: с одной стороны — проект не затеряется среди низкокачественного треша, как в Steam; с другой — а есть ли там целевая аудитория, готовая покупать инди-игры, и, насколько та велика? Эпики, конечно, предлагают выгодные условия, но 80% от продажи 2 игр < 50% от продажи 10.
Готов пожать им руку (разработчикам)!
Это мнение — истина в последней инстанции? Мне бы хотелось увидеть мнение от уже упомянутых Supergiant Games, которые свою первую игру создавали «в гараже». У них не было ни имени, ни денег, чтобы привлечь к своему детищу Ютуберов и прочее СМИ. Но игра-то не покоится в дне Стима, её заметили. А всё почему? Потому что система рекомендаций Стима, система поиска игр, сделана так, что годная игра не утонет среди гор мусора, годная игра будет иметь положительные оценки, которые и обеспечат ей верхние строчки выдачи в поиске и рекламу через списки рекомендаций.
Причём, в похождениях мастера Герванта ему встречались и гей (которому можно посочувствовать), и трансвестит (которому можно позавидовать), и сильные, независимые женщины (с которых можно брать пример), и всё это так аккуратно было подано, не мешая основному повествованию и не выбешивая, когда натыкаешься на это в игре, что прям эталон, я считаю. И совершенно не беспокоюсь за возможное развитие этой темы в Киберпанке.
разработчики из Supergiant Games обладали опытом разработки видеоигр, так как раньше работали в EA
Их имена никому ни о чём не говорили. Это не Кодзима, о каждом шаге которого все игровые СМИ обязательно пишут. Это обычные noname с опытом работы в больших компаниях.

хотя их уход к Эпикам достаточно красноречиво намекает на недовольство политикой Steam.
Это вот очень странно. Ведь сказать «Нет таких денег, за которые мы бы продали свои души» чтобы сделать лояльное отношение публики, важнее чем уходить к Эпикам, как выше кое-кто говорит.

Например: Coma: Recut.
Я тоже могу назвать талантливые игры, которые имеют продажи ниже чем на мой взгляд заслуживают. К примеру NaissanceE, Secrets of Rætikon. Но если присмотреться, то эти игры — далеко не GTA или Ведьмак, эти игры изначально рассчитаны на узкую аудиторию, поэтому в том, что их покупают только любители, нет ничего удивительного.
И кстати, кто-нибудь угадает откуда я узнал про эти совсем не популярные NaissanceE и Secrets of Rætikon? Думаете на Ютубе летспелй увидел или новость об этих играх прочёл?

А вот GASP.
Сравнивать продажи игр разных жанров вообще некорректно.
Да, действительно, в Ведьмак 3 есть и гей и трансвестит, и при этом они неспособны возмутить своим наличием даже самого «скрепного» игрока. При том я отдельно отмечу что гею игрок может посочувствовать, а может и не сделать этого. А что у нас с продолжением Ведьмака 3? Во втором DLC, от которого веет современным феминизмом, есть боец — женщина, что выдаёт себя за мужчину чтобы её допустили к дракам. Может ли игрок её не похвалить? Может ли он не сказать хвалебную речь о равенстве полов, в котором бить женщин — нормально? Нет, такого выбора, насколько я помню, не предоставляется. Ведьмак в любом случае хвалит эту феминистку. На основе этого вполне можно предположить что и в Киберпанке главный герой тоже вполне возможно что будет восхвалять феминисток или геев, вне зависимости от воли игрока.
Огромная разница в продажах между ними наглядно демонстрирует, что пресловутые алгоритмы Steam не справляются.
Огромная разница в продажах разных жанров игр — это в первую очередь разница в численности аудитории этих жанров. Я не редко видел в Стиме игры в жанре «песочница в открытом мире» с довольно посредственным рейтингом, но очень высокими продажами. Это свидетельствует лишь о том, что сам жанр «песочница в открытом мире» довольно востребован, а не о том что система рекомендаций Стима поломана, рас посредственные «песочницы» продаются лучше гениального Limbo.

Например: Hotline Miami. Несколько миллионов проданных копий и культовый статус по всему миру. Не каждый AAA-проект может похвастать подобным.
Такие внезапные мега-хиты ничего фактом своего наличия не доказывают.
Полностью согласен, именно поэтому решил работать на компанию а не пытаться делаьб что-то своё. Но теперь все больше выжу возможностей, особенно у Эпиков. Можно даже спойкойно пользоваться тем же Unreal Engine 4 небоясь дополнительных процентов по итогу разработки. Но покупателям все равно на это, для них такой проблемы нет.
Читай также