15 мая 2019 15.05.19 11 235

Paradox Interactive анонсировала четвёртый сюжетный набор для Stellaris

Paradox Interactive представила очередной, четвёртый по счёту сюжетный набор для популярной космической гранд-стратегии Stellaris. Называется он Ancient Relics и выйдет «скоро». Если кто не в курсе, то сюжетные наборы Stellaris, в отличие от дополнений, не вносят в игру новые геймплейные механики, а раскрывают историю вселенной.

Тем не менее в Ancient Relics одна новая механика всё же появится — игроки смогут занять себя археологическими раскопками. На специальных планетах, названных реликтовыми мирами. Именно там когда-то кипела бурная деятельность двух цивилизаций-предтечей: Баол (разумные растения) и Зрони (псионики). Потом цивилизации ушли, деятельность увяла, но ценности остались. Просто их занесло песками времени, потому и потребуется археология.

После того как игроки успешно найдут нужные планеты, обнаружат там места для раскопок и извлекут на свет божий драгоценные реликвии, они узнают много нового о жизни предтечей и, разумеется, поставят находки на службу своим империям, отчего получат различные бонусы.

Дата выхода Ancient Relics и его цена станут известны позже.

 

Поддержи Стопгейм!

Stellaris

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 мая 2016
896
4.3
677 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Stellaris смог в себя влюбить и уже вряд ли отпустит, с удовольствием приобрету!
Эт ещё повезло тебе. Когда с работы еду, то я обычный овощ.
Баол (разумные растения)

Хех, я баол
Большая нагрузка на проц, многоцифр. Тот же дварф фортресс в определённый момент начинает поджаривать любой камень.
Откуда ты знаешь, что ты обычный овощ, может ты участник программы по плавному возвышению цивилизации? А твои ощущения — так, побочный эффект.
Именно там когда-то кипела бурная деятельность двух цивилизаций-предтечей
Двух новых цивилизаций, в нагрузку к уже существующим пятерым старым
Где космические единороги, Мартин?!
Особенности движка?


Интересно, а особенностью какого движка не является снижение производительности при сильном увеличении количества обрабатываемых переменных?
Жаль только что на большой карте в лейтгейме с большими флотами тормозить всё равно будет. Особенности движка? А так, разменять в этой игре 100-200 часов вообще как нечего делать.
К сожалению да. Точно также как все игры на этом двигле скрипят на максимальных скоростях.
Читай также